Выписка из ЕГРЮЛ 44 ФЗ

Образец письма о подтверждении добросовестности поставщика

В соответствии с ч.1,2 ст. 37 44-ФЗ , установлены антидемпинговые меры, которые распространяются на участие в конкурсах и аукционах.
Если участник закупки предложил снижение цены на 25 % и более, устанавливаются антидемпинговые меры, которые зависят от начальной максимальной цены контракта (НМЦК), рубеж которой определен в 15 млн. руб.
Если НМЦК меньше или равна 15 млн.

Формы и шаблоны

руб., контракт будет заключен только после предоставления победителем обеспечения исполнения контракта, в 1,5 раза превышающего размер обеспечения исполнения контракта, указанного в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

Скачать образец письма о подтверждении добросовестности поставщика

Образец письма о подтверждении добросовестности поставщика
НА БЛАНКЕ

исх № от ______

Информационное письмо

Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка» (далее Общество), в лице генерального директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, подтверждает добросовестность Общества в соответствии с требованиями  ч.1, 2, 3 ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и предоставляет информацию по исполненным контрактам:


п/п

Реестровый номер записи контракта

Заказчик (наименование,  ИНН)

Предмет контракта

Дата заключения

Срок исполнения

Цена  контракта

Применение штрафов, пеней, неустоек

2011 год

2012 год

2013 год

Вся информация представлена из Единого реестра государственных и муниципальных контрактов на сайте www.zakupki.gov.ru. Достоверность сведений подтверждаю.

С уважением,
Генеральный директор ________________ Иванов И.И.
(на основании Устава)

Скачать образец письма о подтверждении добросовестности поставщика

ООО СБ «Аспект» не гарантирует полное соответствие материалов законодательным нормам в момент их просмотра пользователем. Материалы представлены в ознакомительных целях.

Материалы по теме

Сравнение стоимости банковских гарантий онлайн
Информация о заказчиках и поставщиках
Статья. Применение антидемпинговых мер по 44-ФЗ
Автор — Алексей Костиков

Образцы заявок и документов по 44-ФЗ — Образцы заявок и документов для закупок по 44-ФЗ Дата: 31 Март 2016

  

Относительно заданного вопроса существует два письма:

  • Письмо Министерства экономического развития РФ от 18 сентября 2015 г. № ОГ-Д28-12166;
  • Письмо Федеральной налоговой службы РФ и Министерства финансов РФ от 31 июля 2015 г. № ЕД-4-7/13390.

В рамках Письма МЭР РФ № ОГ-Д28-12166 выписка, полученная из ФНС России в виде электронного документа, подписанного электронной подписью и распечатанная на бумажном носителе, не будет соответствовать положениям Закона № 44-ФЗ.

Представление указанной выписки будет служить основанием для отклонения заявки на участие в конкурсе, в составе которой был представлен данный документ.

В рамках Письма ФНС РФ и Минфина РФ № ЕД-4-7/13390 исходя из положений частей 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г.

Образцы документов по закупкам 44-фз

N 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.

Также в соответствии с абзацем 3 пункта 2.1 Регламента определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на Электронной торговой площадке получение аккредитации участника закупки на ЭТП (в том числе представление документов, необходимых для прохождения процедуры аккредитации) осуществляется в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

При этом ни Законом о контрактной системе, ни указанным регламентом не предусмотрено представление пользователем для аккредитации на ЭТП скан-копий выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, заверенных печатью налогового органа и подписью должностного лица.

Учитывая изложенное выше, ФНС России сообщает, что выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, подписанные электронной подписью налогового органа, равнозначны выпискам из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на бумажном носителе с печатью и подписью должностного лица налогового органа.

Таким образом, для электронных закупочных процедур допускаются выписки из ЕГРЮЛ, подписанные электронной подписью налогового органа.

Вместе с тем, для «бумажных» закупочных процедур представление в составе заявки выписки из ЕГРЮЛ, полученной из ФНС России в виде электронного документа, подписанного электронной подписью и распечатанного на бумажном носителе, послужит основанием для отказа в допуске. 

Скачать Письмо Федеральной налоговой службы РФ и Министерства финансов РФ от 31 июля 2015 г. № ЕД-4-7/13390

Скачать Письмо Министерства экономического развития РФ от 18 сентября 2015 г. № ОГ-Д28-12166

Требования к участникам аукциона

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

На оказание услуг по праздничному оформлению территории г. Гатчины к Новому 2016 году

№ 278/15

Гатчина

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………………… 3

РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА………………………………………………………… 8

РАЗДЕЛ 3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………………………………….. 20

РАЗДЕЛ 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА……….. 29

РАЗДЕЛ 5. ПРОЕКТ КОНТРАКТА………………………………………………………………………………………….. 30

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Законодательное регулирование

Как подготовить первую часть заявки на электронный аукцион

Настоящий аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (далее – аукцион) проводится в соответствии с положениями:

– Конституции Российской Федерации;

– Гражданского кодекса Российской Федерации;

– Бюджетного кодекса Российской Федерации;

– Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ);

– других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

1.2. В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение аукциона регулируется настоящей документацией об аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе).

Требования к участникам аукциона

2.1. Участник аукциона должен соответствовать следующим единым требованиям:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Если такие требования установлены, информация о них содержится в Информационной карте аукциона;

2) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении подрядчика не принято;

5) отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности (если это предусмотрено в Информационной картой аукциона), если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 (десятью) процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 (десять) процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

8) участник закупки не является офшорной компанией.

2.2. В случае, если указано в Информационной карте аукциона заказчик устанавливает требование в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона — юридического лица.

2.3. В случае, если указано в Информационной карте аукциона заказчик устанавливает требование об отсутствии сведений об участнике электронного аукциона в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2.4. В случае, если указано в Информационной карте аукциона заказчик устанавливает дополнительные требования к участникам аукциона:

Соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

2.5. Перечень документов, которые подтверждают соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего раздела, устанавливается Правительством Российской Федерации.

2.6. Указанные в пунктах 2.1 – 2.4 настоящего раздела требования предъявляются в равной мере ко всем участникам аукциона.