Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ

КАЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 4 марта 2015 года N 7-41

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях урегулирования порядка осуществления внешнего муниципального финансового контроля Казанская городская Дума РЕШИЛА:
утвердить Положение о порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования города Казани (приложение).

Мэр города
И.Р.МЕТШИН

Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ

Приложение
к решению
Казанской городской Думы
от 4 марта 2015 года N 7-41

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования города Казани.
1.2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Республики Татарстан, решением Казанской городской Думы от 16.04.2014 N 8-32 «О Положении о Муниципальном казенном учреждении «Контрольно-счетная палата муниципального образования города Казани».

II. Основные понятия и термины

2.1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования города Казани (далее — годовой отчет об исполнении местного бюджета) до его рассмотрения в Казанской городской Думе подлежит внешней проверке.
2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета (далее — внешняя проверка) осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования города Казани (далее — Контрольно-счетная палата).
2.3. Внешняя проверка включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Внешняя проверка представляет собой систему обязательных контрольных действий по проверке годовой бюджетной отчетности по составу, соответствию установленным формам, достоверности показателей бюджетной отчетности.
2.4. Главные администраторы бюджетных средств — главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, главные распорядители средств местного бюджета.

III. Предмет, объекты, цели и задачи внешней проверки

3.1. Предмет внешней проверки:
3.1.1. годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
3.1.2. годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств.
3.2. Объекты внешней проверки:
3.2.1. финансовый орган муниципального образования города Казани (далее — финансовый орган);
3.2.2. главные администраторы бюджетных средств.
3.3. Целью внешней проверки является представление в Казанскую городскую Думу заключения Контрольно-счетной палаты об утверждении или отклонении годового отчета об исполнении местного бюджета.
3.4. Основными задачами проведения внешней проверки являются:
3.4.1. установление полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
3.4.2. оценка достоверности представленного годового отчета об исполнении местного бюджета, соответствие нормам и положениям бюджетного законодательства.

IV. Организация и проведение внешней проверки

4.1. Внешняя проверка включает полную проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, финансового органа и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
4.2. Для проведения внешней проверки в Контрольно-счетную палату представляется бюджетная отчетность в составе, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, по формам согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной в установленном порядке.
4.3. Финансовый орган представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность не позднее 15 марта текущего финансового года.
4.4. В ходе проведения внешней проверки Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции запрашивает дополнительную информацию и документы (за исключением первичных документов) у главных администраторов доходов местного бюджета и финансового органа с целью контроля за соблюдением корректности консолидации показателей годовой отчетности об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
4.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешней проверки руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля, разработанными и утвержденными Контрольно-счетной палатой в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4.6. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводится в срок, не превышающий один месяц.
Подготовка заключения осуществляется с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, а также отчета об исполнении местного бюджета, представленного финансовым органом.
4.7. Заключение на годовой отчет подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и направляется одновременно в Казанскую городскую Думу и финансовый орган.

Заместитель Главы
Л.Н.АНДРЕЕВА