Ваш контроль кабинет иас мкгу

Уважаемые граждане!

Работу сотрудников подразделений Госавтоинспекции по предоставлению государственных услуг Вы можете оценить на сайте «Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг» WWW.VASHKONTROL.RU.

Существующий Регламент работы органов власти с отзывами граждан по оценки качества государственных услуг, размещенных в электронном виде в «Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг» (далее — ИАС МКГУ) на сайте «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru) (далее Регламент) разработан с целью формирования механизма обратной связи от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов власти местного самоуправления на сообщения граждан, размещенные в электронном виде в автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг» (далее – ИАС МКГУ, Система) посредством сайта ИАС МКГУ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» WWW.VASHKONTROL.RU (далее – Сайт системы) и охватывает вопросы организации механизмов обратной связи, а также обработки и мониторинга результатов работы органов власти с поступившими отзывами.

Сайт системы предоставляет возможность для зарегистрированных пользователей (физических лиц, прошедших авторизацию с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде», либо прошедших регистрацию и авторизацию с использованием средств Системы) оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления услуг соответствующими органами власти.

При этом в Системе предусмотрена возможность запроса пользователем ответа на оставленный в Системе отзыв от органа власти, предоставившего услугу, качество предоставления которой оценивается в отзыве.

При получении ответа пользователь имеет возможность оценить удовлетворенность полученным ответом на отзыв по двухбалльной шкале (удовлетворен/ не удовлетворен).

Также, Система предоставляет пользователю возможность оставить информацию, о том, поступал ли ему звонок по телефону, в случае если пользователем в отзыве был оставлен номер контактного телефона.

Отзывы о качестве государственных и муниципальных услуг могут содержать следующую информацию:

— наименование услуги, качество предоставления которой оценивается пользователем;

— наименование органа власти, предоставившего услугу, в том числе конкретного места предоставления услуги (при наличии);

— дата и время предоставления услуги;

— сведения о пользователе, в том числе номер контактного телефона (при наличии);

— текстовый комментарий (отзыв) пользователя;

— метка о запросе ответа на отзыв пользователя от органа власти;

— иллюстрирующие материалы (фото-, ссылка на аудио- или видео-) (при наличии).

Отзывы пользователей обрабатываются, обобщаются и анализируются с использование Системы.

Отзыв гражданина о качестве предоставленной государственной услуги размещается в Системе путем заполнения соответствующей электронной формы. Гражданин вправе запросить от органа власти, предоставившего услугу, качество предоставления которой им оценивается, ответ на размещенный отзыв. Запрос формируется путем проставления соответствующей отметки в заполняемой электронной форме.

Размещенный отзыв получает статус «Размещен», публикуется на Сайте Системы, отображается в «личном кабинете» пользователя и в течение двух рабочих дней проходит процедуру модерации согласно информационной политике ИАС МКГУ.

Отзывы, содержащие ненормативную лексику, удаляются с Сайта. Пользователю, оставившему такой отзыв, направляется соответствующее уведомление об удалении отзыва.

В процессе модерации, для отзывов, содержащих запрос на ответ органа власти, также определяется наличие необходимой информации по услуге.

В случае успешного прохождения модерации, отзыв получает статус «Принят».

При этом пользователь, оставивший отзыв, получает соответствующее уведомление.

Уведомления о получении отзывом соответствующего статуса, изменении статуса, а также о направлении его в орган власти направляется пользователю на предоставленный пользователем при регистрации в Системе адрес электронной почты.

При наличии в отзыве запроса на ответ и необходимой информации по услуге, отзыв также отображается в соответствующем статусе в «личном кабинете» органа власти, оказавшего услугу по которой оставлен отзыв.

Орган власти также получает уведомление о поступлении отзыва, содержащее ссылку на отзыв в Системе, в «личном кабинете» органа власти.

Уведомления о размещении отзыва направляется в орган власти, оказавший услугу, на предоставленный органом власти при регистрации в Системе адрес электронной почты.

При прочтении отзыва в «личном кабинете» органа власти, в Систему поступает уведомление о прочтении. При этом отзыв получает статус «Направлен для ответа».

Пользователь, оставивший отзыв, получает соответствующее уведомление.

В случае, если органу власти направлено уведомление о поступившем отзыве и в течение двух рабочих дней уведомление о прочтении отзыва в Систему не поступило, отзыв получает статус «Отзыв не прочитан», а в орган власти направляется повторный запрос. Одновременно, сообщение о поступившем отзыве направляется в вышестоящую контролирующую инстанцию, согласно системе подотчетности внутри каждого федерального органа исполнительной власти.

В случае наличия в отзыве запроса на ответ и невозможности определения необходимой информации по услуге, пользователю направляется уведомление, содержащее разъяснение о недостаточности представленной в отзыве информации. При этом отзыв получает статус «Требует информации».

Пользователь, оставивший отзыв, получает соответствующее уведомление.

В случае если в 30-дневный срок пользователь не предоставил необходимую информацию по услуге, запрос на ответ аннулируется. В случае предоставления пользователем необходимой информации, отзыву назначается статус «Принят». Далее отзыв обрабатывается в соответствии с Регламентом.