Вариант оформления продажи не заполнено

Загрузка из excel 8.3 УТ 11.1

Для регистрации в системе выполнения отгрузки товаров или передачи товаров на комиссию со склада компании предназначен документ Реализация товаров и услуг. Его можно ввести как на основании распоряжения (документа Заказ клиента), так и без предварительного оформления распоряжений.

Основные способы Оформление документов реализации 1С:

КЭШБЭК 20% ПРИ ПОКУПКЕ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8»

 Создание нового документа без привязки к распоряжению — заказу из списка документов Реализации товаров и услуг или из рабочего места Документы продажи;

 Ввести на основании распоряжения по команде Создать на основании из Заказа клиента

 Ввести на основании распоряжения на закладке К оформлению (она доступна по ссылке Накладные в рабочего месте Документы продажи раздела Продажи)

Рассмотрим более подробно третий вариант Оформления документов реализации 1С: так в нем отображается более полная картина потребности оформления накладных.

Для удобства работы с распоряжениями доступна панель быстрых отборов, и колонки с подсказками о состоянии оформления накладной и расходного ордера (если он требуется).

На закладке К оформлению отображаются только те заказы, статус которых К выполнению, и в табличной части Товары для строк (хотя бы одной) установлено действие Отгрузить. В накладную попадет только продукция, для которой установлено действие Отгрузить.

Здесь можно воспользоваться помощником группового оформления документов реализации 1С. Обратите внимание, формирование реализаций и счет-фактур выполняется согласно установленным настройкам, просмотреть или изменить которые можно в меню Еще → Настройка.

В списке надо выделить распоряжения и нажать Оформить по заказу, либо Оформить по отгрузке (если накладные должны оформляться после расходных ордеров).

Откроется список созданных документов. Обратите внимание, если условия по заказу совпадают (организация, клиент, контрагент соглашение, договор, склад), то по ним будут сформированы общие документы.

В отображаемом списке можно открыть созданные документы, при необходимости скорректировать или удалить.

Так же можно создать документ по одному или нескольким заказам, не используя помощник, команды используются те же, но при этом выделять надо только заказы, условия по которым совпадают. В этом случае открывается документ реализации в состоянии Создание. Данные заполнены согласно распоряжениям.

На вкладке Основное представлена следующая информация:

 Ссылка на распоряжение;

 Номер (он заполнится автоматически при записи документа);

 Клиент и контрагент – покупатель;

 Соглашение, по которому определяются условия работы с клиентом;

 Выполняемая операция;

 Организация;

 Договор, на основании которого ведется работа с клиентом;

 Склад, с которого осуществляется отгрузка;

 В поле Комментарий можно вести произвольный текст

На вкладке Товары представлен список продукции подлежащей реализации клиенту, их количество и ценовые показатели.

На вкладке Дополнительно выведена прочая информация по работе с клиентом:

 Менеджер – пользователь создавший документ;

 Сделка – если продажа оформляется на основании сделки;

 Подразделение;

 Контактное лицо, с помощью которого осуществляется связь с клиентами;

 Дата согласования используется, если в системе настроен процесс согласования;

 Правила налогообложения;

 Условия работы с многооборотной тарой;

 Реквизит для печати ТОРГ-12, по ссылке можно внести изменения для печатной формы созданного документа, например, разово изменить адрес доставки.

В нижней части экрана отображается сведения об общей сумме продажи и скидки.

При проведении система может предложить рассчитать автоматические скидки, если они предусмотрены и соблюдены условия для их назначения.

По проведенной реализации можно оформить счет-фактуру и ТТН – одноименные команды в левой нижней части документа. По команде Печать доступен вывод печатных форм.

После того как реализация создана, заказ клиента либо перестает отображаться в рабочем месте если нет необходимости еще и в оформлении расходного ордера, либо отображается, но в колонке Состояние оформления накладной будет установлена галочка.

Команда опытных 1с-программистов, специализирующихся на работе с программным продуктом 1С:Управление Торговлей 11.

Почему выбирают нас?

• до 2-х часов время реакции на срочные задачи, даже в выходные и праздничные дни.

• 40+ штатных программистов с опытом работы в «1С» от 5 до 20 лет.

• делаем видео-инструкции по выполненным задачам.

• живое общение через любые удобные клиенту мессенджеры.

• 99% задач выполняется через удаленный доступ (TeamViewer или RDP), что значительно сокращает время выполнения задач.

• официальные партнеры фирмы «1С» с 2006 года.

• опыт успешной автоматизации от небольших фирм, до больших корпораций.

• 99% клиентов довольны результатами, что подтверждается благодарственными письмами.

• каждому Клиенту выделяется индивидуальный менеджер, проектная команда.

Звоните +7 (499) 677-54-82 или заполните окно заказа звонка ниже, наши специалисты перезвонят Вам.

Обсудить статью на 1С форуме?

Бухгалтерия 3.0.43.247 Проведение документов — Ошибка — Поле Склад не заполнено

Я
   Emichael

После обновления на последний релиз при проведении документов Поступление товаров услуг и Реализация товаров услуг ругается на Поле Склад не заполнено. Учет ведется с 2014 года при отключенной константе Использование нескольких складов , соответственно в документах не выбран склад (некоторые документы загружены из УТ 10.3), в плане счетов по 41 счету нет даже субконто Склад. Кто нить сталкивался? Как починить не влезая в код и желательно не перезаполняя во всех документах Cклад?

 
 

   Emichael

Хм никто еще не обновлял что ли 😉

   РБ

(2)все склады используют))

   Emichael

Блин надоело когда 1С овцы начинают перебирать движок работающей машины. Кто просил туда лезть. Работало же нормально.

   runoff_runoff

скорей всего вы неправильно обновили.. не дождались.. когда закончится обработка перехода на новую версию..

   hhhh

(3) склад по-любому должен быть заполнен. Непонятно, как до этого у вас работало. Посмотрите может слетела эта константа.

   Emichael

Откатился на копию до обновления посмотрел в коде Не заполняется проверяемые реквизиты складом если не стоит галочка и если не заполнен реквизит Основной склад в пользователе (да и не видны эти реквизиты при снятой галке).
По поводу неправильно обновил — не первый раз замужем. Всегда жду когда окончится обновление в режиме предприятия даже тех которые в фоне делаются.
По поводу должен быть заполнен склад — как его заполнить то если по функциональной опции отключена видимость реквизита при снятой галочке. НУ даже если б слетела я ее проверил и поставил-снял заново ибо знал что от нее зависит проверка на склад.
Все работало до обновления на 241 релиз отлично ибо субконто на 41 счете склад нет соответственно этот реквизит нафик не нужен.

   vlad1cneg

Та же самая проблема. Что делать? Если создавать документ с нуля, все нормально, а старые документы не перепровести

   lxs

(7) посмотри, чем заполняется реквизит нового документа

   Доминошник Столкнулся с этой же проблемой.
Исправил просто — в администрировании — «Поддержка и обслуживание» — «Групповое изменение реквизитов».
В дополнительных параметрах — «Показывать служебные реквизиты».
В «Изменять» — выбираем тип документа. Если нужно — делаем дополнительные отборы (ссылка «Все документы»).В поле склад — проставляем нужное значение.

Всё.    vlad1cneg

Решение — добавить склад в справочник складов (любой абсолютно). Потом открыть реализацию — в ней появляется поле для выбора склада.

Ошибка после обновления.

После этого добавленный склад можно удалить. Смысл именно в том, чтобы их «на время» стало несколько. Не сам додумался — на КиберФоруме прочитал. Проверено, работает

 
 

   Доминошник

(10) Тоже нашёл это решение (по сути, отказ от функциональной опции «ИспользоватьНесколькоСкладовБухгалтерскийУчет»), но мне оно показалось каким-то «не таким».

   Emichael

Пока поставил галочку Использонать несколько складов Перезаполнил в документах текущего квартала Раелизацию и Поступление значением Основной склад и записал документы. Но это маразм. Как сказал (11) это отказ от функциональной опции ибо она становится не нужна — влияет только на видимость реквизита но не исключает его из проверки.

   Aleksey

(12) Добро пожаловать в мир 1С. Маня уже об этом маразме 3 год тут пишет. Что ФО просто убирает видимость, а проверки заполнения и другие механизмы остаются

   Emichael

Я в этом мире уже 10 лет кручусь С каждым годом все хуже и хуже проверяются изменения.

   Aleksey

(14) И не говори. Пишешь им о мелких ошибках, они, как слон в посудной лавки, ошибку исправляют и добавляют критическую, после которой ничего не работает

Наведи порядок в своей работе используя конфигурацию 1C «Управление IT-отделом 8»

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.

Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.