В письме неправильно указан индекс

  1. При отправке посылки указал не правильный индекс. Что делать?
  2. Неверный индекс на международной посылке. Получу ли я такую посылку?

При отправке посылки указал не правильный индекс. Что делать?

Индекс – важная составляющая почтового адреса получателя, по которому осуществляется доставка посылки. Он представляет собой код почтового отделения, использование которого существенно облегчает и ускоряет сортировку почтовой корреспонденции по территориальному признаку. Именно по этой причине сортировка отправлений осуществляется именно по индексу, а не по конкретному адресу получателя.
Случаи, когда при отправлении посылки указывается неверный индекс встречаются довольно часто. Именно по этой причине почта России предусмотрела возможность внесения изменений в почтовые реквизиты (индекс, адрес, ФИО получателя) после отправки посылки. Все, что для этого нужно — написать соответствующее заявление (на специальном бланке почты России или в свободной форме) и оплатить услугу. Вместе с заявлением и квитанцией об оплате услуги по изменению данных, необходимо предоставить чек об отправке отправления реквизиты которого требуется изменить, а также сведения о его получателе, указанные при отправке посылки. После получения этих данных, изменения в почтовые реквизиты отправления будут внесены в течение 5-7 дней.

Неверный индекс на международной посылке. Получу ли я такую посылку?

Как была написано выше, индекс – кодовое обозначение почтового отделения, обслуживающего определенный район или целый населенный пункт. После сортировки, отправления направляются в почтовые отделения именно в соответствии с индексом, а потом уже распределяются работниками почты по конкретным адресам. Если индекс указан неверно, то и направится посылка не туда, куда нужно. Однако ничего страшного в этом нет, такое отправление тоже можно получить.
Если посылка была отправлена с треком и отслеживается на всем пути следования, необходимо дождаться появления записи о том, что отправление прибыло в почтовое отделение и готово к вручению. Там его и можно будет получить, предъявив паспорт. К сожалению, воспользоваться таким вариантом решения проблемы можно не всегда. Актуально оно лишь в тех случаях, когда почтовое отделение, в которое прибыла посылка, находится недалеко от места вашего пребывания.
Если же посылка прибыла, к примеру, в другой город – можно попробовать дозвониться до почтового отделения и объяснить сложившуюся ситуацию сотрудникам по телефону. Не исключено, что такой звонок существенно ускорит пересылку посылки в нужное отделение в соответствии с указанным на ней адресом.
Все это актуально в тех случаях, когда отправление отслеживается. Но даже если отследить посылку нельзя (нет трека), после поступления отправления в почтовое отделение сотрудники заметят расхождение между индексом и адресом получателя. В таких случаях они должны перенаправить посылку по нужному адресу, изменив индекс. Вопрос лишь в том, сколько это займет времени и как быстро будет проведена данная процедура.