Устав казачьего общества

Главная \ Как поступить на казачью службу?

Памятка кандидату, желающему вступить в Казачье Общество

(для тех, кто не является родовым казаком)

Почему решили объединиться именно в Казачьем Обществе?

Во-первых, идеология казачества, основанная на принципах православной веры, как никогда, актуальна на сегодняшний день, особенно в условиях нашествия на наш город, так называемых «трудовых мигрантов».

Во-вторых, объединившись именно в казачьей организации, мы самоорганизовываемя в военную структуру, поддерживаемую государством. Члены организации будут иметь чин, форму и полномочия. Подразделения нашей структуры охватывают все районы города и области, но при этом мы остаемся независимыми людьми (казак (тюрск.)- вольный человек).

В-третьих – перенимая лучшие традиции родовых казаков, мы научимся выстраивать братские взаимоотношения внутри нашего коллектива, которые помогут нам отстаивать наши интересы во всех сферах и направлениях. И не важно, как будет называться казачье общество — русская община, войско или братство. Важно то, что мы будем вместе и будем равны друг перед другом.

Условия вступления в казачье общество

  1. 1. Кандидатами на вступление в Казачье Общество, имеют право стать граждане РФ обоих полов, старше 18 лет. Кандидату необходимо заполнить анкету, предоставить ксерокопию паспорта и ИНН.
  2. Кандидат должен иметь регистрацию в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, и быть православного вероисповедания.
  3. Кандидатский стаж до получения звания – 2-6 месяцев. За это время кандидат должен пройти собеседование с руководителем, после которого должно быть принято окончательное решение о принятии кандидата в нашу организацию.

При вынесении положительного решения о принятии в организацию, вступающий заполняет личное дело, сдает 2 фотографии 3х4 (матовые, без уголка) для удостоверения.

Вступивший:

  1. Получает удостоверение утвержденное Минюстом с правом ношения национального оружия и реестровой формы
  2. Воинское звание, соответствующее имеющемуся воинскому званию, при отсутствии такового, присваивается казачий чин – казак (рядовой).

Может пользоваться:

  1. Услугами наших служб: финансово-экономической и юридической, а также службой безопасности, созданными для поддержки малого и среднего бизнеса.

Имеет доступ:

  1. К бесплатному обучению по стрельбе, к прохождению спец.обучения и повышению уровня физической подготовки, в учреждениях подведомственных ДОСААФ, ГУ МВД, МЧС.
  2. Ваша личная анкета будет занесена в реестр Казачьего общества и Министерства Юстиции и согласно утвержденной Президентом В.В. Путиным «Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года» и Федерального Закона № 154 — ФЗ, будет иметь возможность получить предложения работы на госслужбе на приоритетных условиях.

В рамках реализации Закона ФЗ №154 «О государственной службе российского казачества»

Виды служб установлены российским законодательством, в том числе:

  • охрана общественного порядка, пультовая охрана объектов.
  • охрана природы и обеспечение экологической безопасности:
  • спасение на водах:
  • предупреждение и ликвидация последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий:
  • охрана памятников культурного наследия;
  • военно-патриотическое воспитание:
  • охрана лесов и животного мира:
  • спортивно- массовая деятельность:
  • охрана и мониторинг жилых и нежилых помещений группой быстрого реагирования: контроль за деятельностью ТСЖ и УК в сфере ЖКХ.

Атаманам хуторов и районных отделов численностью от 25 казаков, присваивается звание – хорунжий (лейтенант) и выдается дополнительное удостоверение.

Атаманам станиц, численностью от 100 казаков – присваивается звание сотник (старший лейтенант), выдается дополнительное удостоверение.

Атаманам юрта численностью от 350 казаков – присваивается звание подъесаул (капитан) , выдается дополнительное удостоверение, именное оружие (шашка).

Для кандидатов, которые не прошли испытательный срок, или по личному желанию отказались вступить в казачье общество, мы даем право на льготы указанные в п.5 и п.6

ВАЖНО!

Заполнив анкету, Вы становитесь кандидатом в члены нашего общества, и это обстоятельство уже дает Вам право пользоваться нашей помощью и поддержкой. С более подробной информацией, можно ознакомиться на сайте kmil.ru.

Обращаться по адресу: Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 22Б, вход со стороны улицы Крыленко

Тел. 8-900-63-0000-3

эл. почта: spbokoks@gmail.com сайт http://kmil.ru/

Краткий словарь и справочная информация:

Об организации ОКО «Казачья Стража»: Отдельское Казачье Общество «Казачья Стража», как общественная организация существует с 1998 года. Наказной атаман-В.Ю. Царьков Численность- более 1200 человек.

Казак – вольный человек

Реестровая форма – форма утвержденная государством

Казачьи чины – практически соответствуют военным

Реестровая казачья организация – признанная государством военная структура

Атаман – руководитель казачьей организации

Станица, хутор, юрт – административные казачьи единицы

  • Ознакомьтесь с документами для вступления в ряды Казачьей милиции
  • Заполните анкету

Казачество получит право создавать казачьи общества, а обязательства по предоставлению сведений о доходах и имуществе своей семьи распространят на атамана Всероссийского казачьего общества. На заседании Комитета Госдумы по делам национальностей планируют 21 июля рассмотреть законопроект первого чтения о деятельности казачьих обществ.

Авторы документа — депутаты Госдумы предлагают устранить пробелы в правовом регулировании деятельности казачьих обществ, связанные, в том числе, с учреждением Всероссийского казачьего общества в 2019 году.

Устав Всероссийского казачьего общества, объединившего 11 войсковых казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации был утверждён указом Президента Российской Федерации от 4 ноября 2019 года № 543 «О Всероссийском казачьем обществе». Теперь в законодательстве предлагается закрепить такой вид казачьих обществ как Всероссийское казачье общество и установить, что Всероссийское казачье общество подлежит внесению в государственный реестр казачьих обществ. Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН) предлагается наделить правом направления в Минюст России представления по внесению всероссийского казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

Казачество предлагается наделить правом создания казачьих обществ. А для противодействия коррупции на атамана Всероссийского казачьего общества предлагается распространить обязанность предоставлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Атаман Всероссийского казачьего общества, согласно законопроекту, может получить право вносить в ФАДН предложения по кандидатуре на должность атамана войскового казачьего общества. Это необходимо «в целях повышения управляемости всероссийского казачьего общества», говорится в пояснительной записке.

Напомним, что Президент России Владимир Путин 4 ноября 2019 года подписал указ о назначении Николая Долуды атаманом Всероссийского казачьего общества и поручил кабмину разместить штаб казаков в Москве и предоставить субсидии на осуществление их деятельности.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в сентябре.

В соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 2 Федерального закона от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» — казачье общество определяется как форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством и является некоммерческой организацией.
В зависимости от территориальной сферы деятельности казачьи общества подразделяются на следующие виды: хуторские, станичные, городские, районные (юртовые), окружные (отделенческие) и войсковые.
Казачье общество является самостоятельной организационно-правовой формой некоммерческих организаций. Казачье общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.
Перечень и сроки подачи документов, представляемых для государственной регистрации некоммерческих организаций определен статьей 13.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

Перечень включает в себя:

  • заявление, подписанное уполномоченным лицом. Форма заявления № РН0001, представляемого для государственной регистрации, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212 (опубликовано в Российской газете от 25.04.2006);
  • учредительные документы (устав) казачьего общества в трех экземплярах;
  • решение о создании казачьего общества, об утверждении его устава с указанием состава избранных (назначенных) органов, в двух экземплярах.
  • сведения об учредителях в двух экземплярах;
  • документ об уплате государственной пошлины;
  • сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа казачьего общества, по которому осуществляется связь с казачьим обществом.

В соответствии с пунктами 8 и 9 Указа Президента Российской Федерации от 07.10.2009 № 1124 «Об утверждении положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной и иной службы» решение общего собрания казачьего общества о принятии членами этого казачьего общества обязательств по несению службы должно быть согласовано с атаманом вышестоящего казачьего общества.
Необходимые документы представляются в уполномоченный орган или его территориальный орган не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о создании казачьего общества.
Решения о государственной регистрации казачьих обществ принимаются территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации по месту нахождения казачьих обществ.
На территории Вологодской области решения о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) принимается Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области (далее Управление).
При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации или приостановления государственной регистрации некоммерческой организации, установленных статьей 23.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», Управление не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения необходимых документов принимает решение о государственной регистрации казачьего общества и направляет в регистрирующий орган (Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области). Регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в орган, принявший решение о государственной регистрации казачьего общества. Управление, не позднее трех рабочих дней со дня получения от регистрирующего органа информации о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о некоммерческой организации выдает заявителю казачьего общества свидетельство о государственной регистрации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона «О некоммерческих организациях» в учредительных документах казачьего общества (уставе) должны содержаться следующие сведения:

  • наименование казачьего общества, с указанием на характер его деятельности и организационно-правовую форму;
  • местонахождение казачьего общества;
  • порядок управления деятельностью;
  • предмет и цели деятельности;
  • сведения о филиалах и представительствах;
  • права и обязанности членов казачьего общества, условия и порядок приема в члены казачьего общества и выхода из него;
  • источники формирования имущества казачьего общества;
  • порядок внесения изменений в учредительные документы (устав) казачьего общества;
  • порядок использования имущества в случае ликвидации казачьего общества;
  • иные положения, предусмотренные Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и иными федеральными законами.

Учредительные документы (устав) казачьего общества могут содержать и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации положения.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества» устав казачьего общества должен быть согласован с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований (в зависимости от вида казачьего общества).
Обязательства членов казачьих обществ по несению государственной и иной службы отражаются в уставе казачьего общества.
Согласование устава оформляется документально, в произвольной форме.
Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы (уставы) казачьих обществ, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация казачьих обществ.
За государственную регистрацию казачьего общества, изменений вносимых в устав, взимается государственная пошлина в порядке и размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Казачьи общества, члены которых в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной и иной службы, подлежат внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 09.08.1995 № 835 «О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации», от 21.09.2003 № 1096 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном вести государственных реестр казачьих обществ в Российской Федерации» ведение государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации возложено на Министерство юстиции Российской Федерации.
Для внесения в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, казачье общество представляет в Министерство юстиции российской Федерации документы, перечень которых определен пунктом 2 статьи 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества».

Привет всем!

Сегодня я хочу поделиться с читателями регфорума опытом (именно тем, который сын ошибок трудных) в регистрации некоммерческой организации такой, достаточно редко встречающейся организационно-правовой формы, как казачье общество.

Согласно п. 1 ст. 123.15. ГК РФ, казачьими обществами признаются внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации объединения граждан, созданные в целях сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества, а также в иных целях, предусмотренных ФЗ от 05.12.2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» (далее — 154-ФЗ), добровольно принявших на себя в порядке, установленном законом, обязательства по несению государственной или иной службы.

Ключевым аспектом при выделении казачьего общества из ряда других некоммерческих организация является то, что помимо государственной регистрации оно должно быть внесено в государственный реестр казачьих обществ, а его члены – принять на себя обязательства по несению государственной или иной службы. В противном случае, это просто основанная на членстве некоммерческая организация.

Обязательства по несению государственной или иной службы казачьего общества отражаются в его уставе по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления (п. 1. ст. 6 154-ФЗ).

Однако как показывает опыт, не стоит торопиться отражать в уставе эти обязательства при создании казачьего общества, объясню почему.

В соответствие с п. 3 ст. 49 ГК РФ, правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании.

Юридическое лицо считается созданным, а данные о юридическом лице считаются включенными в единый государственный реестр юридических лиц со дня внесения соответствующей записи в этот реестр (п. 8 ст. 61 ГК РФ).

Следовательно, до момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о создании казачьего общества, принятие на себя обязательств, членами казачьего общества, по несению государственной или иной службы не возможно по причине отсутствия правоспособности у казачьего общества, а следовательно и у его членов.

Таким образом, в уставе, представляемом для государственной регистрации казачьего общества при создании, наличие положений о принятии членами казачьего общества обязательств по несению ими государственной или иной службы не допустимо. Примерно такую формулировку я прочитал в отказе государственной регистрации, полученном этим летом.

Конечно отсутствие названных обязательств в уставе избавляет заявителя от его согласования с заинтересованными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, однако это вовсе не облегчает регистрацию, а только удлиняет процесс. Ведь если вы хотите создать полноценное казачье общество, то принятия обязательств не избежать.

Итак, мы подошли к самому главному, то есть непосредственно к порядку регистрации. Основываясь на полученном опыте, процесс государственной регистрации казачьего общества я разделю на четыре этапа.

Первый этап, т.е. государственная регистрация казачьего общества как юридического лица, не имеет в себе каких либо принципиальных особенностей, делающих его отличным от регистрации некоммерческих организаций иных организационно-правовых форм.

Регистрация осуществляется по общим правилам, установленным Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Органом исполнительной власти, который уполномочен принимать решение о государственной регистрации некоммерческих организаций (в частности казачьих обществ) является Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы (далее – «уполномоченный орган»).

Перечень документов необходимых для государственной регистрации казачьего общества приводится в статье 13.1 ФЗ «О некоммерческих организациях», согласно которой в уполномоченный орган предоставляется:

  • заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее — заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
  • устав казачьего общества в трех экземплярах;
  • решение о создании казачьего общества и об утверждении его устава с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;
  • сведения об учредителях в двух экземплярах;
  • документ об уплате государственной пошлины;
  • сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа казачьего общества, по которому осуществляется связь с казачьим обществом;
  • при использовании в наименовании казачьего общества имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;

Рассмотрение документов уполномоченным органом занимает 14 рабочих дней, после чего, если отсутствуют основания для приостановления или отказа в государственной регистрации, документы направляются в регистрирующий орган для внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц о создании казачьего общества.

Запись о создании вносится в единый государственный реестр юридических лиц в течение 5 рабочих дней, после чего документы возвращаются в уполномоченный орган, и в течение 3 рабочих дней должны быть выданы заявителю.

Особое внимание в процессе подготовки документов на государственную регистрацию, рекомендую обратить на устав. В первую очередь конечно потому, что в нем устанавливаются основные правила регулирующие деятельность, управление, членство в обществе, и другие немаловажные принципы, а во вторую – он проходит тщательную проверку на соответствие требованиям законодательства, причем зачастую в варианте толкования уполномоченного органа.

Пробелы в законодательстве, не внятность и не точность формулировок, коллизии и прочие факторы, влияющие на правильность применения норм права в отношениях, регулирующих создание и деятельность казачьих обществ, предоставляют огромную возможность для толкования законодательства в том варианте, который является более выгодным по тем или иным причинам. И этот вариант, к сожалению, в основном не облегчат жизнь заявителю.

С момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании казачьего общества, у него возникает правоспособность, а следовательно у его членов — возможность брать на себя определенные законодательством обязательства, соответствующие характеру и целям его деятельности, т.е. обязательства по несению государственной гражданской или иной службы.

Согласно ФЗ «О государственной службе российского казачества», российское казачество проходит следующие виды службы в соответствии с законодательством Российской Федерации:

  • государственную гражданскую службу;
  • военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах;
  • правоохранительную службу.

Порядок прохождения службы членами казачьих обществ определяется законодательством о той или иной службе, но об этом не будем заострять свое внимание, так это уже не относится к регистрации.

Порядок принятия обязательств определен Указом Президента РФ от 7 октября 2009 г. N 1124), согласно которому, для принятия обязательств, члены казачьего общества подают заявления в письменной форме на имя атамана казачьего общество, который в свою очередь выносит эти заявления на рассмотрение высшего органа управления – общего собрания.

На основании представленных заявлений общее собрание выносит решение о принятии обязательств, что оформляется в письменном виде. В случае вхождения казачьего общества в состав вышестоящего казачьего общества, указанное решение должно быть согласовано с его атаманом.

Принятые членами казачьего общества обязательства по несению службы согласовываются с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в подведомственности которых находится эта служба.

Согласование осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства регионального развития РФ от 2 декабря 2009 г. N 554, в соответствии с которым атаман казачьего общества представляет в соответствующий орган письмо с просьбой о согласовании с приложением копий следующих документов, заверенных в установленном порядке:

  • решение высшего органа управления казачьего общества о принятии членами казачьего общества обязательств по несению службы, подписанное атаманом казачьего общества, с указанием численности членов казачьего общества, представивших письменные заявления о готовности нести службу, по каждому виду службы отдельно;
  • сведения о количестве членов казачьего общества, заключивших в установленном порядке индивидуальные трудовые договоры, прилагаемые к указанному решению общего собрания казачьего общества;
  • документ, подтверждающий согласование решения общего собрания с атаманом вышестоящего казачьего общества, если казачье общество входит в состав казачьего общества большей численности.

Таким образом, во второй этап в регистрации казачьего общества я выделяю согласование обязательств по несению государственной или иной службы, которые приняли на себя его члены.

Принятые членами казачьего обязательства отражаются в его уставе, что требует внесения соответствующих изменений и дополнений. Это будет третьим этапом.

Внесенные изменения и дополнения в устав, как и для любых других организаций обязательно сопровождается государственной регистрацией, которая осуществляется в том же порядке и в те же сроки что и регистрация некоммерческой организации при создании.

Выпуск ЭЦП для юридических лиц специальные цены для гостей и участников Регфорума Срок изготовления не более 30 минут. Работаем со всеми регионами России. Отчетность Такснет, Стэктраст, Сбис специальные цены для гостей и участников Регфорума Ключ входит в стоимость. Работаем со всеми регионами России.

Для государственной регистрации изменений, вносимых в устав казачьего общества, в уполномоченный орган представляются следующие документы:

  • заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы;
  • решение о внесении изменений в устав;
  • устав казачьего общества в новой редакции;
  • документ об уплате государственной пошлины.

Кроме перечисленных документов, уполномоченный орган потребует предоставить документ, подтверждающий согласование положения устава об обязательствах по несению государственной или иной службы членами казачьего общества.

Основным условием для привлечения казачьего общества к несению государственной или иной службы, является внесение казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, поэтому четвертым этапом поставим эту процедуру.

Внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации подлежат казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы (п.1. ст. 6 154-ФЗ).

Органом исполнительной власти, уполномоченном вести государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, является так же Минюст.

Для внесения казачьего общества в государственный реестр, атаманом казачьего общества представляются следующие документы:

  • заявление о внесении казачьего общества в государственный реестр;
  • устав казачьего общества, содержащий положение о принятии обязательств по несению государственной или иной службы членами казачьего общества, утвержденный в установленном порядке;
  • заверенная атаманом казачьего общества копия решения высшего органа управления казачьего общества о ходатайстве о внесении казачьего общества в государственный реестр;
  • заверенная атаманом казачьего общества копия решения высшего органа управления казачьего общества или заверенные атаманом казачьего общества копии решений высших органов управления казачьих обществ, входящих в состав данного казачьего общества, о принятии в установленном порядке на себя членами указанных казачьих обществ обязательств по несению государственной или иной службы. Хуторское, станичное, городское казачье общество вместе с копией указанного решения представляет также список членов казачьего общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы;
  • заверенные атаманом казачьего общества копии решений высших органов управления казачьих обществ о вхождении в состав данного казачьего общества.

Согласно административному регламенту, по предоставлению государственной услуги по внесению казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в РФ, утвержденному приказом Минюста РФ от 2 июля 2012 г. N 129, срок рассмотрения документов, представленных для внесения казачьего общества в государственный реестр, не может превышать тридцать пять календарных дней.

По результатам рассмотрения выдается свидетельство о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

В заключение хочу обратить внимание, что такой порядок регистрации казачьих обществ в настоящее время сложился в Москве, и может некоторым образом отличаться от региональных. Причем именно сложился в результате возникшего прецедента, так как до недавнего времени внесения дополнений не требовалось, а устав казачьего общества сразу мог содержать положение о принятии известных обязательств.