Услуга не предоставляется подразделением банка Сбербанк

Мне понадобился счет ИП, и я решил зарезервировать его онлайн. На тот момент мне было удобно открыть его на политехнической, 17. Но на прошлой неделе я открыл счет ИП в другом отделении сбербанка на Карла Фаберже, 8. Очередь была большой, но большинство брали талоны к операционистам и, как теперь стало понятным, на консультации и решение проблем. Спустя час ожидания пришлось уговаривать специалистов, чтобы нас приняли. На открытие счета почти не было людей, два специалиста уж точно были свободны. Нас все-таки приняли и рассказали о том, что на следующий день при помощи компьютера и ввода данных в личном кабинете я смогу сформировать платежное поручение. На следующий день при вводе данных выскочила ошибка: «Услуга не предоставляется подразделением». Кроме того, в ошибке был указан номер подразделения на Политехнической, я этому удивился, ведь счет ИП открывал в другом отделении. Позвонил в тех. поддержку, они сказали, что ничего не смогут сделать, и нужно ехать в отделение, где я открывал свой счет.
Приехал туда, мой клиентский менеджер попросила отстоять в очереди к операционистам, так как скорее всего у них произошел сбой. Операционист ничего внятного мне не сказала. Второй талон у меня был на решение проблемы. Там мне сказали, что коды подразделений различаются. Причина как раз в резервировании счета, у них с этого началась неразбериха. Они пообещали решить эту проблему к следующему дню. На третий день (они эту проблему не решили) я еще раз отправился на консультацию (операционист еще раз отправила заявку на изменение кода подразделения). В третий раз я поехал в отделение на Политехнической, чтобы, возможно, мне там прояснили эту ситуацию. Они сказали, что я у них не присутствовал, документы не подавал (так и есть), поэтому не имеет значения, что я открывал счет в другом отделении при резервировании у них. Приехал опять на Фаберже,8, подошел сразу к клиентскому менеджеру и попросил решения проблемы (сумма крупная, сделка горит), опять обещания + ее номер телефона, чтобы не приезжать впустую. На номер она не отвечает, только автоответчик.
Надеюсь на оперативный ответ и советую принять меры к тому, чтобы люди при резервировании счета онлайн в одном отделении, открытии счета ИП и внесении наличных в другом, могли бы беспрепятственно отправлять платежи без ограничений подобного рода. В данной ситуации на лицо некомпетентность сотрудников, которые могут лишь отфутболивать клиентов в вежливой форме, подкармливая «завтраками» и обещаниями.

На счетах банка «застряли» деньги арестованного в Самаре крупного мошенника

Этим летом Союз защиты прав потребителей финансовых услуг обратился к председателю Банку России Эльвире Набиуллиной с просьбой провести проверку АО «Москомбанк». Поводом послужила информация о нарушении баком норм действующего законодательства по привлечению средств граждан, а именно о забалансовых вкладах, об этом в своем материале рассказывает портал vzenite.info.

С тех пор Департамент банковского надзора ЦБ уделяет «Москомбанку» самое пристальное внимание и не сказать, что очень доволен его еятельностью. Жалобы на АО «Москомбанк» продолжают поступать и в Финпотребсоюз.
— Граждане опасаются, что банк в силу некомпетентности его служащих или же иных субъективных обстоятельств может нанести им финансовый ущерб, — говорят в организации. Банк оказался связан, правда косвенно, с уголовным делом учредителя и вице-президента ООО «Операционный центр» Бориса Семина. Сейчас бизнесмен, подозреваемый в крупном мошенничестве, находится в СИЗО №1 города Самары. По версии следствия им были похищены активы компании Olmert Holding Ltd, 50 процентов которой принадлежали Александру Зобнину.

— Все имущество переписано на компанию «Альвира Корпорейшен», принадлежащую Борису Семину. По моим данным, деньги со счетов дочерней компании Olmert были похищены. Я потерял более 300 миллионов рублей, — рассказывает Зобнин.

На сегодняшний день «Альвира Корпорейшн» является конечным владельцем ООО «Страховое общество «Акцепт». В отчете проверки общества ЦБ РФ указано, что более 320 миллионов рублей выплат комиссий страховым посредникам было отнесено регулятором к «сомнительным» и экономически необоснованным» платежам в сторону «фирм-однодневок». Более того, по данным источников в «Акцепте» в ходе проходящей проверки налоговой службой, уже выявлены недостачи на сумму около 90 миллионов рублей.

Так вот счет этого страхового общества открыт как раз в АО «Москомбанк». Постановлением Советского районного суда г. Самары от 08.05.2018г., от 15.05.2018г. на счета открытые ООО СО «Акцепт» наложен арест в целях обеспечительной меры по уголовному делу. Но Александр Зобнин не без оснований опасается, что банк найдет способ обойти решение.

— На текущем этапе мы рекомендовали ему обратиться с заявлением к руководителю АО «Москомбанк», — пояснил глава Союза защиты прав потребителей финансовых услуг Игорь Костиков. – В заявлении он пояснил, что на сегодняшний день, правовых оснований для снятия ареста со счетов ООО СО «Акцепт» не имеется. В случае же, если банк допустит вывод денежных средств со счетов ООО СО «Акцепт» в нарушение
наложенных арестов, и тем самым лишит его возможности компенсировать нанесенный ему материальный вред, он будет вынужден обратиться в суд за взысканием суммы компенсации с банка. Насколько нам известно, банк нее спешит с ответом, что является не лучшей стратегией поведения.

В последнее время очень популярным продуктом банка стала кредитная карточка. С её помощью можно легко расплачиваться в торговых сетях и при этом бесплатно пользоваться деньгами банковской организации, не имея собственных средств. Но если банк заблокировал кредитную карту, то в этом случае необходимо узнать причину блокирования.

Почему заблокировали карточный счет?

Когда заблокирован счет кредитной карты, то происходит приостановка расходных операций. То есть клиент не может снять деньги, провести безналичные платежи онлайн или расплатиться за покупки. Рассмотрим несколько причин, почему заблокировали кредитную карту:

  1. Неверное введение пин-кода на устройстве самообслуживания. Достаточно совершить три ошибки при наборе и кредитка блокируется на одни сутки. Разблокирование происходит автоматичеки по истечению суток с момента введения кода.
  2. При утере, краже или подозрении доступа третьих лиц к карте, владелец может её заблокировать по собственному желанию. Следует позвонить в клиентскую службу поддержки, а также обратиться в офис банковской организации и сообщить о причинах приостановления операций. Карточка заблокируется мгновенно.
  3. Кредитная карта выдается сроком на 3-5 лет. При его окончании она блокируется и ею невозможно будет воспользоваться ни в аппаратах самообслуживания, ни на кассе. Для того, чтобы этого не произошло пользователям желательно обращать внимание на срок карточки, который указан на её лицевой стороне (мм./гг.). Обычно банк заранее уведомляет клиента за месяц об окончании срока.
  4. При совершении мошеннических действий банк может самостоятельно заблокировать карточку. Обеспечение безопасности карты – это основная задача банка, поэтому процессинговые сотрудники постоянно проводят мониторинг операций для выявления подозрительных действий (сомнительные расчеты, обналичивание крупных сумм в нескольких банкоматах, снятие наличности за небольшой промежуток времени и др.). При их обнаружении карта быстро блокируется и об этом сообщается клиенту.
  5. Если кредитную карту заблокировали за просрочку, значит, недоступны будут только расходные операции. Таким образом пополнять счет карты будет возможно, а снимать – нет.
  6. Встречаются случаи, в которых клиент расходует деньги сверх установленного лимита. Это называется овердрафт, то есть несанкционированное снятие. Карта блокируется до момента поступления денег на счет, которые перекрывают перерасход доступных средств.

Советуем прочитать: Как улучшить кредитную историю?

Что делать в этом случае?

Можно ли разблокировать кредитную карту? Такой вопрос становится перед многими пользователями.

Возможность разблокировки зависит от причины приостановления операций.

Есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  1. Автоматическая разблокировка. Она осуществляется, если заблокировали кредитную карту при ошибочном введении комбинации пин-кода. Также запрет будет снят при возникновении овердрафта, сразу после пополнения счета.
  2. Звонок в центр поддержки клиентов. Дозвонившись, необходимо пройти идентификацию. Этот способ не всегда помогает, потому что сотрудники горячей линии просят вспомнить кодовое слово, которое клиенты часто не могут назвать и поэтому операторы советуют обратиться непосредственно к банковским работникам в отделение.
  3. Обращение в офис банковской организации. Это самый действенный вариант, при котором данный вопрос может быть решен. Если блокировка произошла по:
    • Утере и клиент её нашёл до начала процесса перевыпуска, то для снятия запрета необходимо будет подать заявление на разблокировку и ограничение будет убрано в течение суток.
    • Окончанию срока действия пластиковой карты. Нужно прийти в банковскую организацию с документом, удостоверяющим личность, и получить новую кредитную карту с тем же действующим счетом;
    • Возникновению просрочки. Уже после погашения образовавшейся задолженности банк снимает ограничение в течение 7 дней;
    • Из-за мошенничества третьих лиц. В таких ситуациях разблокировать кредитку будет очень сложно, потому что риск совершения неправомерных действий в дальнейшем очень велик. Сотрудники банка советуют закрыть счет карты, погасить имеющуюся задолженность и через некоторое время открыть новый пластик.

Замечание. В любом случае, при обращении в банковское учреждение нужно писать заявление «На разблокирование» и предъявлять обязательно паспорт.

Процесс разблокировки в Сбербанке

Для того чтобы разблокировать счет кредитной карты Сбербанка, рекомендуется позвонить на номер 8-800-555-55-50 и узнать причину блокирования пластиковой карточки. На сайте банка можно просмотреть перечень блокировок, которые снимаются по телефонному обращению. Для разговора с оператором нужно вспомнить кодовое слово и подготовить паспортные данные для прохождения идентификации. При обращении в офис, с собой необходимо взять паспорт и кредитку. При возникновении просрочки там же её и погасить.

Многие клиенты интересуются, как разблокировать кредитную карту сбербанка через сбербанк онлайн. Зайдя в свой личный онлайн-кабинет, можно заблокировать кредитку, посмотреть баланс, узнать сумму просроченной задолженности, но функция разблокировки в этом сервисе не предусмотрена. Также клиенты Сбербанка жалуются, что им заблокировали карту без уведомления. Такое действительно случается в случае наложения ареста на карточный счет службой судебных приставов или судом. В этом случае для разблокировки кредитки нужно погасить долг и принести документ об отсутствии задолженности, выданный судебными исполнителями, в офис банка.

Важно! Если уведомление о блокировании карты Сбербанка приходит не с номера «900», а с других источников, то ни при каких обстоятельствах не нужно перезванивать и не следовать инструкциям звонящих. Это мошенники!

Разблокировка в Тинькофф банке

Как разблокировать кредитную карту Тинькофф? Существует два варианта разблокировки:

  1. Через отправку смс-сообщения. Нужно написать слово английскими буквами «Blok» или русскими «Блок», также указать последние четыре цифры карточки и отослать на номер 8-903-767-22-73 или 2273. Кредитка активируется в течение 24 часов.
  2. Позвонить в калл-центр и узнать причину блокирования. По возможности оператор произведет разблокировку.
  3. Через интернет сервис. Как разблокировать кредитную карту Тинькофф в личном кабинете:
  • пройти регистрацию;
  • найти меню с картами и выбрать нужный счет;
  • выбрать вкладку «Действия»;
  • нажать пункт «Разблокировать»;
  • выбрать причину.

При краже, утрате, мошенничестве и по истечению срока действия кредитки разблокировку произвести будет невозможно. Для этого следует перевыпустить кредитную карту, заплатив комиссию. Новую кредитку можно будет получить через 5 рабочих дней.

Советуем прочитать: Где взять кредит на длительный срок?

Разблокировка в Альфа Банке

В этом банке есть три способа разблокировки кредитных карт:

  1. Позвонив по номеру call-центра 8 800 200-00-00.
  2. Обратившись в офис банка.
  3. Через сайт.

В Альфа банке разблокировать карту через сервис онлайн получится в том случае, если сама блокировка была произведена пользователем по телефону.

Можно ли проводить операции по заблокированной кредитке?

Даже если кредитная карточка заблокирована, то клиенту не стоит расслабляться, так как счет остается рабочим. Снять, расплатиться за товар и перевести денежные средства будет невозможно, а пополнять нужно обязательно.

Если не вносить обязательный ежемесячные платежи, то возникнет просрочка и банк начислить пени и штрафы в соответствии с условиями договора. Действие льготного периода также сохраняется. Для внесения платежей владельцу пластика необходимо приходить в банк и вносить наличные средства на карточный счет через кассового работника.

Когда произойдет разблокировка или перевыпуск кредитной карточки, то условия пользования останутся прежними.

Почему заблокировали кредитную карту? 3 (60.74%) 27 Проголосовало