Требования к дилерам

Компания БОНтрейд развивает дилерскую сеть на территории России и предлагает специальные условия для дальнейшего сотрудничества с оптовиками, дилерами и другими заинтересованными организациями.

Преимуществами работы с нашей компанией являются:

  1. Дилерские цены
  2. Выгодные условия
  3. Оперативная консультация по всем возникающим вопросам
  4. Исполнение заказов в кратчайшие сроки, резервирование товара на складе и организация отгрузки
  5. Обеспечение дилера своевременной информацией по изменениям в ассортиментной и ценовой политике компании
  6. Поддержка рекламными материалами, обеспечение всей необходимой методической, справочной и информационной продукцией
  7. Размещение информации о дилере на сайтах компании.

Требования к дилерам

Дилеры являются «представителями» компании БОНтрейд и должны соответствовать определенным критериям.

Дилер – это организация, занимающаяся на постоянной основе торговой деятельностью по продажам продукции производимой БОНтрейд с целью извлечения прибыли, с которой заключен дилерский договор поставки (далее по тексту – Договор).

Как стать дилером компании БОНтрейд?

Дилером может стать юридическое лицо любой формы собственности или предприниматель, осуществляющий свою деятельность без образования юридического лица, соответствующие требованиям компании БОНтрейд.

Требования компании БОНтрейд к потенциальным дилерам:

  1. Наличие офиса, выставочного зала, складских помещений
  2. Наличие в штате квалифицированных сотрудников, которым будет поручено осуществление реализации товара
  3. Возможность передачи заказов посредством телефонной/факсимильной связи, электронной почты
  4. Готовность проводить согласованную с компанией БОНтрейд рекламную политику и презентации

Основным принципом проводимой Производителем дилерской политики является принцип честных и прозрачных партнерских отношений.

Деятельность Дилера осуществляется на основании заключаемого между Дилером и Производителем дилерского договора, в котором оговариваются взаимные обязательства Сторон, размеры предоставляемых Дилеру ценовых скидок и прочие условия коммерческих отношений.

Порядок оформления дилерских отношений

Дилерами могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Присвоение статуса Дилера производится Производителем на основании:

  1. Письма-заявления, если инициатором предложения партнерства является компания-претендент,
  2. Адресного предложения Производителя, если инициатором предложения партнерства является Производитель.

Полученные документы рассматриваются Производителем в течение 5 дней. По итогам рассмотрения, Производителем принимается решение о присвоении статуса Дилера, либо об отклонении предложения.

Если принимается решение о присвоении статуса Дилера, то в отношении компании-претендента:

  1. Заключаются дилерский Договор
  2. Выдается Сертификат Дилера

Подписанный Дилерский Договор действует до конца текущего года. Работа по заключению Дилерского Договора на следующий год начинается 1 декабря текущего года.

В случае отклонения заявления Производитель направляет компании-претенденту письменный ответ с объяснением причины отказа.

Основные условия дилерских отношений

В зависимости от региона и заявленного объема продаж Дилерам присваивается категория, для которой предусматривается своя система скидок и преференций.

Размер дилерской скидки устанавливается Производителем индивидуально.

Условия поставок продукции — франко-склад производителя в количестве, кратном стандартной упаковке Производителя.

В первую партию Дилер закупает продукцию на условиях предоплаты. В последующем (при успешном течении дел — раньше), может быть предоставлена отсрочка платежа. Отсрочка платежа предоставляется на срок до 22 календарных дней. Нарушение сроков платежей при предоставлении отсрочки считается нарушением условий Дилерского Договора, в связи с которым Договор автоматически расторгается.

Обязанности Дилера

  1. Осуществлять поиск новых потребителей продукции Производителя, распространять информацию о продукции Производителя, оформлять с новыми потребителями договорные отношения на поставку продукции Производителя.
  2. Выполнять согласованный ежемесячный план по объемам закупок (может учитываться по накопительному объему в течение календарного года).
  3. Соблюдать утвержденную Ценовую политику Производителя: цена на продукцию, возможные отклонения от цены, в том числе, связанные с транспортными расходами, должны быть согласованы с Производителем.
  4. Согласовывать с Производителем участие в тендерах по продукции Производителя и ценовую политику.
  5. Принимать участие в маркетинговых мероприятиях Производителя в согласованном количестве часов.
  6. Активно осуществлять самостоятельное продвижение продукции и торговой марки: обязательное размещение на главной странице сайта информации о продукте, логотипа, действующей ссылки на сайт производителя; наличие в офисе компании образцов продукции и информационных материалов; организация рекламных мероприятий в регионе.

Обязанности Производителя

  1. Отгружать Дилеру продукцию в согласованном ассортименте и количестве, согласно договорам и спецификациям по специальным ценам (базовая дилерская цена и скидки).
  2. Проводить единую для всех Дилеров политику в соответствии с данным Положением.
  3. Предоставлять Дилерам исчерпывающую информацию о продукции (коммерческую, рекламную и техническую). Обеспечивать консультации о технических особенностях продукции и о новой продукции.
  4. Уведомлять Дилера об изменении характеристик продукции или ее цены не позднее, чем за 10 дней до внесения соответствующих изменений.
  5. Обеспечить корпоративную рекламную поддержку Дилера: разместить реквизиты Дилера на корпоративном сайте Производителя в соответствующем разделе; опубликовать реквизиты Дилера в каталогах продукции и рекламных листах, используемых Производителем при работе на выставках в регионе Дилера.
  6. Принять возврат продукции по просьбе Дилера (в случае затруднений с реализацией) в течение первого полугода действия Дилерского Договора.

Заключительные положения

По итогам года, на основании результатов совместной деятельности, Производитель принимает решение о возможности заключения Дилерского Договора на следующий календарный год. Дилерский Договор может быть расторгнут в случаях, если Дилер нарушил его условия или Дилерскую политику БОНтрейд.

Более подробную информацию об условиях заключения дилерского договора Вы можете получить в отделе сбыта. Задайте интересующий Вас вопрос по бесплатному телефону 8 (800) 707-98-30.

Дилерство – это посредничество между оптовым сбытом товара в лице производителя и покупателем, их отношения регламентируют условия дилерской программы. Дилер – это предприниматель, который закупает продукцию оптом у компании-изготовителя, а продает в розницу (или мелкими партиями). Одним словом, это официальный представитель производителя (юридическое лицо), основная задача которого популяризировать продукцию производителя и повышать уровень бренда. Следует знать, что этот человек должен иметь определенные знания и навыки, а еще лучше – специальное образование, которое позволит максимально эффективно и качественно выполнять свою работу.

Основные виды дилерства

Дилерство может быть эксклюзивным и неэксклюзивным. В первом случае речь идет о сотрудничестве на ограниченной территории, при котором обе стороны (производитель и эксклюзивный дилер) берут на себя обязательства, которые четко регламентированы условиями дилерской программы. Как правило, они состоят из указания конкретного региона деятельности, наличия плановых закупок, сервисного обслуживания, продвижения товара и брендовых ограничений (при условии соответствующей договоренности).

В свою очередь неэксклюзивное дилерство предполагает более демократичное сотрудничество. В этом случае обязательства сторон сведены к минимуму. Неэкслюзивный дилер получает больше свободы по роду своей деятельности, но и меньше преимуществ, поскольку практически сам несет ответственность за качество товара и рекламу.

Дилерская программа

Условия дилерской программы строго ограничены дилерским договором. Здесь прописаны права и обязательства сторон, особенно касаемо того, кто несет ответственность за качество. Кроме того, дилер может быть обязан регулярно производить закупку определенного количества единиц продукции или на конкретную сумму. Это условие очень важное, поскольку обязательно заложено в производственные масштабы и предполагает изготовление нужного количества товаров вовремя. Помимо того, официальный дилер должен посещать специализированные мероприятия, запланированные производителем.

Ценовая и региональная политика

Сотрудничество между дилером и производителем также может предполагать проведение определенной ценовой политики. Ее суть заключается в том, что уровень стоимости товаров строго ограничен изготовителем, в то время как дилер не имеет права на него влиять.

Производитель проводит и определенную региональную политику. Это означает, что в каждом регионе может работать свой дилер, который имеет право распространять товары только на доверенной ему территории. Причем, в зависимости от региона, условия дилерской программы и ценовая политика могут отличаться.

Преимущества и недостатки дилерства:

Дилерство, как и любой другой род деятельности, предполагает определенные преимущества и недостатки. К достоинствам можно отнести:

  • Опыт. Некоторые производители, деятельность которых ориентирована на дилерскую сеть, проводят обучение дилеров, предоставляют им полезную информацию о продукции и всю надлежащую документацию.
  • Качество. Дилер может рассчитывать на приобретение и реализацию товара отменного качества от производителя, которого он выбирает сам.
  • Реклама. Как правило, дилер продает разрекламированный товар, причем пиаром занимается непосредственно производитель, поэтому нет необходимости в дополнительных финансовых затратах.

Вместе с тем к числу недостатков дилерства принадлежат:

  • Обязательства. Строгое выполнение условий договора, будь то объемы закупаемой продукции или ценовая политика.
  • Ответственность. Зачастую дилер единолично несет ответственность за свою деятельность.

Особенности субдилерства

Субдилерство – это официальный способ представительства дилера, который предполагает выполнение работы от его имени и за его счет. Проще говоря, субдилер – это агент дилера, на которого переложены все права и обязанности, но при этом он получает меньший доход от продаж.

Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!

Категории: Блог,