ТФОМС расшифровка

1. Установить:

1.1. Форму отчетности № ПРОФ «Мониторинг объемов и стоимости первичной медико-санитарной помощи в части профилактических мероприятий» согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

1.2. Порядок ведения отчетности № ПРОФ «Мониторинг объемов и стоимости первичной медико-санитарной помощи в части профилактических мероприятий» согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Директорам территориальных фондов обязательного медицинского страхования принять к исполнению настоящий приказ и обеспечить его доведение до страховых медицинских организаций, работающих в сфере обязательного медицинского страхования.

Председатель Н.Н. Стадченко

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2019 г.
Регистрационный № 55679

Приложение № 1
к приказу Федерального фонда
обязательного медицинского страхования
от 23 июля 2019 г. № 152

Таблица 1. Сведения об объемах и стоимости диспансеризации взрослого населения

Категории застрахованных лиц № стр. Подлежащие диспансеризации в отчетном году, согласно утвержденному плану-графику, направляемому медицинскими организациями в страховые медицинские организации, всего, человек Сумма оплаченных реестров счетов в рамках диспансеризации за отчетный период, тыс. рублей Численность застрахованных лиц, прошедших диспансеризацию в рамках I этапа, по принятым к оплате счетам, в отчетном периоде
1 2 3 4 5
Всего взрослых (в возрасте 18 лет и старше) из них: 1
в возрасте 65 лет 2
в возрасте 66 лет и старше 3

Таблица 2. Сведения об объемах и стоимости профилактических медицинских осмотров взрослого населения

Категории застрахованных лиц № стр. Плановые объемы профилактических медицинских осмотров в отчетном году, человек Сумма оплаченных реестров счетов в рамках профилактических медицинских осмотров за отчетный период, тыс. рублей В рамках законченного случая
Количество случаев Числен ность застрахованных лиц
1 2 3 4 5 6
Всего взрослых (в возрасте 18 лет и старше) из них: 1
в возрасте 65 лет 2
в возрасте 66 лет и старше 3

Таблица 3. Сведения об объемах и стоимости диспансерного наблюдения взрослого населения

Категории застрахованных лиц № стр. Подлежат диспансерному наблюдению в отчетном году, человек Сумма оплаченных реестров счетов в рамках диспансерного наблюдения за отчетный период, тыс. рублей Численность застрахованных лиц, прошедших диспансерное наблюдение по принятым к оплате счетам, в отчетном периоде
1 2 3 4 5
Всего взрослых (в возрасте 18 лет и старше) из них: 1
в возрасте 65 лет 2
в возрасте 66 лет и старше 3

Приложение № 2
к приказу Федерального фонда
обязательного медицинского страхования
от 23 июля 2019 г. № 152

Порядок ведения отчетности № ПРОФ «Мониторинг объемови стоимости первичной медико-санитарной помощи в части профилактических мероприятий»

1. Настоящий Порядок предусматривает правила ведения отчетности № ПРОФ «Мониторинг объемов и стоимости первичной медико-санитарной помощи в части профилактических мероприятий» (далее — отчетность).

2. Отчетность составляется нарастающим итогом по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде и на бумажном носителе.

3. Отчетность представляется ежемесячно:

а) страховыми медицинскими организациями — в территориальные фонды обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации и г. Байконура (далее — территориальный фонд) до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

б) территориальными фондами — в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, на основании свода отчетности страховых медицинских организаций, до 17 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4. В Таблице 1 «Сведения об объемах и стоимости диспансеризации взрослого населения» формы отчетности указываются сведения о численности застрахованных лиц в возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации, прошедших I этап диспансеризации, и ее стоимости, в том числе по застрахованным лицам в возрасте:

по строке 1 — восемнадцати лет и старше;

по строке 2 — шестидесяти пяти лет;

по строке 3 — шестидесяти шести лет и старше.

5. В Таблице 2 «Сведения об объемах и стоимости профилактических медицинских осмотров взрослого населения» формы отчетности указываются сведения о численности застрахованных лиц в возрасте 18 лет и старше, подлежащих и прошедших профилактический медицинский осмотр, количестве законченных случаев профилактических медицинских осмотров и их стоимости, в том числе по застрахованным лицам в возрасте:

по строке 1 — восемнадцати лет и старше;

по строке 2 — шестидесяти пяти лет;

по строке 3 — шестидесяти шести лет и старше.

6. В Таблице 3 «Сведения об объемах и стоимости диспансерного наблюдения» формы отчетности указываются сведения о численности застрахованных лиц в возрасте 18 лет и старше, подлежащих и прошедших диспансерное наблюдение, и о его стоимости, в том числе по застрахованным лицам в возрасте:

по строке 1 — восемнадцати лет и старше;

по строке 2 — шестидесяти пяти лет;

по строке 3 — шестидесяти шести лет и старше.

Нормативные документы на 2016 год и старше:

Изменения от 27.02.2017 г. в Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования (совместное письмо от 22 декабря 2016 года Министерства здравоохранения Российской Федерации № 11-8/10/2-8266 и Федерального фонда обязательного медицинского страхования № 12578/26/и) с дополнениями — расшифровкой КСГ и инструкцией по группировке случаев, в том числе правил учета дополнительных классификационных критериев, и подходам к оплате медицинской помощи в амбулаторных условиях по подушевому нормативу финансирования

Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования (совместное письмо от 22 декабря 2016 года Министерства здравоохранения Российской Федерации № 11-8/10/2-8266 и Федерального фонда обязательного медицинского страхования № 12578/26/и) с дополнениями — расшифровкой КСГ и инструкцией по группировке случаев, в том числе правил учета дополнительных классификационных критериев, и подходам к оплате медицинской помощи в амбулаторных условиях по подушевому нормативу финансирования

Письмо Федерального фонда ОМС от 29.04.2016 № 3736/26-2/и «Изменения, которые вносятся в Инструкцию по группировке случаев, в том числе правила учета дополнительных классификационных критериев и Расшифровки КСГ КС и ДС, направленные ранее в субъекты Российской Федерации письмом ФФОМС 22.01.2016 г. № 362/21-3/и »

Письмо Федерального фонда ОМС от 25.04.2016 №3588/26-2/и «Изменения в Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств ОМС, направленные в субъекты РФ совместным письмом от 24.12.2015 Министерства здравоохранения РФ № 11-9/10/2-7938 и Федерального фонда ОМС № 8089/21-и»

Письмо ФФОМС от 18.02.2016г. №1228/91/и «О недопустимости отказа в оказании медицинской помощи застрахованным лицам с универсальной электронной картой».

Письмо Министерства здравоохранения РФ и Федерального фонда ОМС о методических рекомендациях по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования

Письмо Федерального фонда ОМС от 22.01.2016г. N 362/21-3/и о группировке случаев по КСГ и инструкции по группировке случаев

«О реализации программы «Земский доктор». Скачать

Приказ ФФОМС от 21.07.2015 г. N 130 «О внесении изменений в Порядок организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденный Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 N 230 »

Приказ Федерального фонда ОМС от 28 июля 2014 г. N 108 «О внедрении системы информирования застрахованных лиц о стоимости медицинской помощи».

Информационное письмо ФФОМС № 3109/30/и от 10.06.2014г. об обеспечении информированности застрахованных лиц

«ХОДАТАЙСТВО о регистрации в качестве застрахованного лица (об идентификации в качестве застрахованного лица). (Методические указания по представлению информации в сфере обязательного медицинского страхования» . Утверждены Федеральным фондом ОМС 30.12.2011 года)

Приказ ФФОМС от 16.04.2012 N 73 «Об утверждении Положений о контроле за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования территориальными фондами обязательного медицинского страхования»(Зарегистрировано в Минюсте России 26.04.2012 N 23953)

«Методические указания по предоставлению информации в сфере обязательного медицинского страхования». Утверждены Федеральным фондом обязательного медицинского страхования от 30.12.2011 года

Приказ ФФОМС от 16.08.2011 г. N 144 «О внесении изменений в Порядок организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденный Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 N 230 »

Приказ ФФОМС от 01.12.2010 г. N 230 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию»

«Общие принципы построения и функционирования информационных систем и порядок информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования. Утверждены Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 07. 04.2011 г. N 79 (с изменениями от «22» августа 2011 г.)

«Методические указания по представлению информации в сфере обязательного медицинского страхования» . Утверждены Федеральным фондом ОМС 04.04.2011 года
Информационный материал ФФОМС от 30.11.2009г. N 6010/30-3/и «Об организации защиты прав граждан в системе ОМС»

Пиcьмо ФФОМС от 21 октября 2009 г. N 5225/30-5/4″ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ИНФОРМИРОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ О ПРАВАХ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УСЛОВИЯХ ОМС»

ПРИКАЗ ФФОМС от 8 мая 2009 г. N 98 «Об утверждении рекомендаций «Об обеспечении информированности граждан о правах при получении медицинской помощи в условиях ОМС»

Более подробные цены Вы можете узнать, изучив наш прайс-лист.

ФОМС расшифровывается как Фонд Обязательного Медицинского страхования, и создан он с целью финансирования медицинского обслуживания граждан Российской Федерации. ФОМС РФ финансируется не из государственного бюджета, а из средств, вносимых страхователями. Другими словами, предоставляя полис, вы всегда можете рассчитывать на квалифицированное медицинское обслуживание. На федеральном уровне фонд является централизованным, а в каждом субъекте РФ имеются территориальные отделения ФОМС. Также полис может быть получен и в коммерческих организациях, которым были делегированы такие полномочия. Т.е., если вам необходимо внести страховой взнос в Москве, то вам необходимо обратиться в МГ ФОМС.

Расшифровка аббревиатуры

Чтобы понять суть деятельности ФОМС, необходимо произвести расшифровку аббревиатуры:

  • Фонд. Некоммерческая организация, обладающая собственным бюджетом, который используется для реализации конкретной общественно-социальной цели. В данном случае это обеспечение бесплатного медицинского обслуживания;
  • Обязательного. Это означает, что каждый гражданин РФ обязательно должен быть застрахован. Согласно конституции все они имеют право на бесплатное медицинское обслуживание, но перед этим должны быть внесены страховые взносы в установленном объеме;
  • Медицинского. Основная цель фонда – медицинское обслуживание;
  • Страхования. Т.е. гражданами отчисляются определенные страховые взносы, аккумулирующиеся в одном месте. Затем они выдаются в виде страховой услуги или страховой суммы.

Для обращения за полисом необходимо предоставить паспорт. Если документ оформляется на ребенка, то необходимо его свидетельств о рождении. Оформляется полис в течение месяца, а до этого момента выдается временное свидетельство, предоставляющее аналогичные возможности. Если вы планируете обратиться в ФОМС Москвы для получения полиса, то вы всегда сможете проконсультироваться со специалистами нашей компании. Мы подскажем вам актуальные КБК ФОМС для выплаты страховых взносов, пеней и т.д., что избавит вас от проблем в дальнейшем.

Основные функции фонда

Главной его целью является обеспечение финансирования медицинского обслуживания граждан.
С учетом этого выделяют следующие функции ФОМС РФ, которые, по сути, являются задачами, выполняемыми для достижения поставленной цели:

  • Принимает участие при разработке главной программы по обеспечению бесплатного предоставления медицинских услуг;
  • Занимается накоплением и управлением финансовыми средствами, используемыми для обеспечения этой программы;
  • Занимается выравниванием условий при финансировании всех территориальных органов;
  • Контролирует деятельность органов, а также использование ими выделяемых финансовых средств в рамках программы;
  • Обеспечивает контроль того, как субъектами страхования используются денежные средства и вносятся обязательные взносы;
  • Фонд имеет право начислять штрафы и пени, взыскивать со страхователей недоимки, которые в дальнейшем направляются на то, чтобы обеспечить медицинское обслуживание неработающих лиц;
  • Ведет различные реестры: организаций, осуществляющих медицинское страхование и обслуживание; застрахованных граждан и экспертов качества;
  • Осуществляются другие функции в рамках полномочий.

Внесение страховой суммы в ФОМС г. Москвы может осуществляться самостоятельно либо работодателем. В любом случае можно рассчитывать в случае предоставления полиса на абсолютно бесплатное квалифицированное медицинское обслуживание.
Если Вам требуется дополнительная консультация по оказываемым юридическим услугам, напишите или позвоните нам: