Таксировка путевых листов

Таксировщик

Cтраница 1

Таксировщик занимается таксировкой перевозочных документов и подсчетом сумм провозной платы и сборов за услуги по каждому документу на отправляемые грузы, проверяет правильность таксировки документов на прибывшие грузы, ведет учет взысканных сумм и составляет отчеты по установленным формам.  

Для назначения на должность таксировщика необходимо иметь общее среднее образование и пройти индивидуальное обучение продолжительностью до трех месяцев со сдачей соответствующего экзамена.  

Остальные графы четвертой части наряда заполняет таксировщик автопредприятия. При этом определяется стоимость услуг данного наряда.  

В разделах Расчет стоимости и Таксировка таксировщиком автопредприятия производится расчет стоимости автоуслуг и зарплаты водителю по данной товарно-транспортной накладной.  

При обработке сданного водителем путевого листа дежурный диспетчер или таксировщик автотранспортного предприятия подсчитывает результаты работы автомобиля: время нахождения в наряде, в движении и простое, количество ездок, пробег, в том числе с грузом, количество перевезенного груза и выполненных тонно-километров ( у автомобилей-такси — платных километров), расход топлива и др. На основании этих расчетов водителю начисляют заработную плату за отработанную смену.  

При обработке сданного водителем путевого листа / дежурный диспетчер или таксировщик автотранспортного предприятия подсчитывает результаты работы автомобиля: время в наряде, движении и простое, число ездок, пробег, в том числе с грузом, количество перевезенного груза и выполненных тонно-километров ( у автомобиля-такси — платных километров), расход топлива и др. На основании этих расчетов водителю начисляют заработную плату за отработанную смену.  

Второе издание пособия дополнено наиболее необходимыми в работе товарных кассиров и таксировщиков положениями из Устава железных дорог Союза ССР, Правил, перевозок грузов, Технических условий погрузки и крепления грузов, тарифных руководств и других нормативных документов.  

При обнаружении неправильно исчисленных станцией отправления сумм провозных платежей и дополнительных сборов таксировщик станции назначения зачеркивает эти суммы, а также общий итог и вносит в графу Расчет платежей накладной и дорожной ведомости суммы, которые должны быть взысканы за перевозку. Недобор после выдачи накладной грузополучателю не взыскивают.  

На основе технологического процесса разрабатывают инструкцион-но-технологические карты для работников ведущих профессий: прие-мосдатчиков грузов, механизаторов, товарных кассиров, таксировщиков, коммерческих агентов, информаторов, диспетчеров и др. В карте указывают должность, место работы, перечень и последовательность операций и нормы времени на их выполнение, а также от кого работник получает задание и перед кем отчитывается за его выполнение. В этой же карте в зависимости от местных условий могут быть отражены и другие данные. Инструкционно-технологические карты должны быть вывешены на всех рабочих местах, где выполняются те или иные технологические операции.

Должностная инструкция таксировщика

Один экземпляр всех инструкционно-технологических карт прикладывают к технологическому процессу работы грузового двора и товарной конторы.  

Товарная контора крупной грузовой станции должна иметь операционный зал для отправителей и получателей грузов, рабочие помещения для товарных кассиров, таксировщиков, коммерческих агентов, комнаты для работников информационного бюро, актово-розыскной группы, транспортно-экспедицион-ного обслуживания и архива.  

Данные о высоте уровня налива, температуре, плотности и весе нефтепродукта по каждой цистерне техник заносит в свой журнал и в накладные; таксировщик заносит эти данные в дорожные ведомости и их корешки, товарный кассир — в книгу приема груза, а весовщики — в вагонные листы. Одновременно разметчик вручает весовщику заполненную книгу пломбировки, из которой весовщик переносит в вагонные листы сведения о пломбах и контрольных знаках. По окончании вышеуказанного таксировщик, пользуясь заранее разработанными расчетными таблицами, устанавливает провозные платы, вносит их в накладную, а товарный кассир — в дорожные ведомости и их корешки. Одновременно работники нефтебазы подклеивают к накладным качественные сертификаты. Вслед за этим производится подшивка накладных, дорожных ведомостей и вагонных листов.  

Нормативной станцией МПС разработаны Нормативы времени по оформлению перевозочных документов в товарных конторах станций и расчетных товарных конторах для определения численности товарных кассиров, таксировщиков, коммерческих aremrdB и операторов.  

Служащий, за-нвмающийся таксировкой грузов. Дежурный диспетчер и таксировщик обрабатывают путевки дневной смены.  

Штат филиала товарной конторы состоит обычно из одного товарного кассира, таксировщика, старшего и младшего весовщиков в каждой смене.  

По тарифной схеме плата может быть исчислена за любое расстояние перевозки. Однако практически исчисление провозных платежей производят не по тарифным схемам, а по заранее разработанным на основе этих схем расчетным таблицам, являющимся вспомогательным руководством для товарных кассиров и таксировщиков.  

Страницы:      1    2

Таксировка путевых листов

ИС УТП АвтоПарк — использование, проблемы, достижения.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot (Bot) и гости: 2

Сообщений: 6 • Страница1из1

Сазонова Надежда » Пятница 11.02.2011 09:56

Прошу откликнуться тех, у кого на предприятии имеется опыт таксировки ПЛ диспетчерами.
Ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:
— сколько диспетчеров в гараже работает одновременно (без учета линейных) : диспетчер на выпуске, навигационный,АСКП ?
— кто из них таксирует ПЛ в АП и в какое время: сразу после приема ПЛ , в любое свободное , в ночное время?
— кто и когда принимает решение установить показатель ПЛ 15-план=факт? Последовательность обработки таких ПЛ
Спасибо!Сазонова Надежда Сообщения:10Зарегистрирован:Вторник 07.10.2008 12:49Откуда:Ступинское ПАТП

Орещук Светлана » Пятница 11.02.2011 11:48

Сазонова Надежда писал(а):Прошу откликнуться тех, у кого на предприятии имеется опыт таксировки ПЛ диспетчерами.
Ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:
— сколько диспетчеров в гараже работает одновременно (без учета линейных) : диспетчер на выпуске, навигационный,АСКП ?
— кто из них таксирует ПЛ в АП и в какое время: сразу после приема ПЛ , в любое свободное , в ночное время?
— кто и когда принимает решение установить показатель ПЛ 15-план=факт? Последовательность обработки таких ПЛ
Спасибо!
1. Всего сменных диспетчеров 4. Они же навигационные. На выпуске 1 диспетчер. Диспетчеров АСКП нет.
2. таксировщик п/л один.
3. решение план=факт принимает плановый отдел, на основании отчёта от таксировщика.Орещук Светлана Сообщения:243Зарегистрирован:Пятница 08.06.2007 07:32Откуда:Можайское ПАТП

Сазонова Надежда » Пятница 11.02.2011 14:33

Меня интересует: на каком предприятии диспетчер кроме своей работы, выполняет еще и таксировку ПЛ.Сазонова Надежда Сообщения:10Зарегистрирован:Вторник 07.10.2008 12:49Откуда:Ступинское ПАТП

Светлана Хорькова » Пятница 11.02.2011 17:15

— сколько диспетчеров в гараже работает одновременно (без учета линейных) : диспетчер на выпуске, навигационный,АСКП ?
— кто из них таксирует ПЛ в АП и в какое время: сразу после приема ПЛ , в любое свободное , в ночное время?
— кто и когда принимает решение установить показатель ПЛ 15-план=факт? Последовательность обработки таких ПЛ
— 1 диспетчер на выпуске, 1 на навигации, функции диспетчера АСКП выполняет Билетный кассир, который принимает валидаторы.
— п/л таксирую не относящиеся к диспетчерам сотрудники. Одновременно 2 сотрудника.Таксируют п/л и БУЛ на следующий день с 8-17 .
— показатель ставят таксировщики когда происходит срыв с рейса, либо плановый отдел, когда к ним приходят разбираться кондуктора/водители.

Время для таксировки у диспетчеров на выпуске нет.Как безумно хороша жизнь!
Светлана Хорькова Сообщения:1637Зарегистрирован:Четверг 07.06.2007 11:23Откуда:А/k-1792 г.Клин

Светлана Хорькова » Пятница 11.03.2011 20:21

У многих на предприятии есть выхода, которые выполняются не по расписанию,а по заполняемости. т.е «интервальные».
Плановое расписание на такой выход имеется. А вот фактическое время всегда отличается.

Документ Таксировка путевого листа: Предназначен для расчета

Вплоть до переноса обедов/разрывов/отстоев.
-Как вы таксируете данные выхода?
-Реально меняете время отправления и прибытия в каждом рейсе/группе рейсов?
-Отражает ли путевой лист бумажный , путевой в автопарке реальную работу транспортного средства?Как безумно хороша жизнь!
Светлана Хорькова Сообщения: 1637Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сергей Мордирос » Суббота 12.03.2011 10:52

Светлана Хорькова писал(а):У многих на предприятии есть выхода, которые выполняются не по расписанию,а по заполняемости. т.е «интервальные».
Плановое расписание на такой выход имеется. А вот фактическое время всегда отличается. Вплоть до переноса обедов/разрывов/отстоев.
-Как вы таксируете данные выхода?
-Реально меняете время отправления и прибытия в каждом рейсе/группе рейсов?
-Отражает ли путевой лист бумажный , путевой в автопарке реальную работу транспортного средства?

У нас сейчас нет таких выходов.

Были летом 2011. Но приблизительное расписание в АвтоПарк и для них было введено.
Если диспетчер в ПЛ водителя ставил отметку что все рейсы выполнены, то при таксировании ПЛ просто вставляли все рейсы из выхода. Если рейсов было сделано меньше, то часть рейсов при таксировании удалялась: либо последние, если водитель действительно раньше вернулся со смены, либо в середине, в соответствии с отметками диспетчера. Время прибытия и убытия ставили реальные. В середине- как получится.
Сергей Мордирос Сообщения:684Зарегистрирован:Четверг 07.06.2007 11:31Откуда:Сергиев Посад Сообщений: 6 • Страница1из1

Как правильно заполнить путевой лист