Сведения о доходах индивидуального предпринимателя беларусбанк

В Беларусбанке выдача кредитов осуществляется на основе представленных в банк документов, подтверждающих уровень доходов гражданина. Справка для получения кредита — одна из основных в перечне тех, что следует подготовить потенциальному заемщику для успешного оформления займа.

Какие справки могут понадобиться для оформления кредита

С целью оформления займа в Беларусбанк необходимо представить следующие виды справок:

  1. О доходах физического лица. Предоставляется при подаче заявки на получение потребительского кредита, на покупку автомобиля, по программам «Молодая семья», «Серьезные планы», на финансирование обучения, а также при приобретении жилья. Может не потребоваться, если гражданин оформляет заём на сумму меньше двадцати базовых величин (с 01.01.2018 составляет 24,5 белорусских рубля, введена Постановлением СМ РБ №997 от 22.12.2017). Если физическое лицо получает зарплату или пенсию в Беларусбанке, то можно представить выписку с собственного счета. У заявителя и поручителей есть право оформить поручение в письменной форме, на основании которого ответственный сотрудник Беларусбанка сформирует требуемую выписку самостоятельно.
  2. Бланк справки о доходах

  3. Заёмщика о зарплате за три месяца. Представляется желающими получить потребительский заём «Удачное обновление» или «Проверено временем».
  4. Бланк справки кредитополучателя

  5. Из образовательного учреждения. Представляется в Беларусбанк при получении ссуды на обучение. Подтверждает наличие у гражданина первого высшего или среднего специального образования. Там также указывается форма обучения (дневная или заочная), его стоимость и срок окончания.
  6. О размере пенсии. Предоставляется гражданами, получающими пенсию независимо от их возраста. Выдается пенсионеру, стоящему на учете в органах социальной защиты по месту прописки.
  7. О стоимости жилого дома. Оформляется при получении займа на строительство или реконструкцию жилья. В ней указывается стоимость жилого помещения в действующих ценах, определяемая на основе сметной документации при заключении договора с банком. Выдают государственные органы, расположенные на территории района или области.

Официальный сайт.

Все перечисленные бумаги действуют в течение тридцати дней с момента оформления.

Требования к документам

Любой бланк при оформлении кредитного продукта должен быть заполнен с учетом определенных требований. Если какая-либо информация о заявителе отсутствует, то у банка есть право отказать в выдаче денежных средств без сообщения причин.

Справка о доходах

Указывается размер дохода и сумма удержаний, включая: подоходный налог, профсоюзные сборы, по исполнительным документам (например, взыскание алиментов), пенсионные взносы и другие. Также необходимо указать платежи по уже полученным заёмным средствам. Заявитель самостоятельно заполняет все сведения, а затем подписывает документ у главного бухгалтера и руководителя организации.

Справка кредитополучателя

Указывается заработная плата физического лица за последние три месяца, размер удержаний, сумма к выплате и среднемесячная заработная плата. Оформление поручительства также осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих уровень дохода и размер заработной платы.

Документы об образовании, размере пенсий и стоимости жилья оформляются в свободной форме для предъявления по месту требования.

Справку для получения кредита оформляет сам заявитель. Банк требует ее предоставления с целью подтверждения дохода или заработной платы физического лица.

— документ, удостоверяющий или подтверждающий личность (для обозрения);
— заявление-анкету кредитополучателя, (заполняется кредитополучателем ( бланк заявления-анкеты , примерный образец заполнения бланка заявления-анкеты );
— справки кредитополучателя и его поручителей о среднемесячном доходе и размере производимых удержаний за последние три месяца и (или) документы, подтверждающие другие источники дохода, при наличии последних (бланк банка).
В зависимости от вида получаемого кредита, наряду с вышеперечисленными, предоставляются следующие документы:
На строительство индивидуального жилого дома:
— выписку из решения рай(гор)исполкома о выделении земельного участка под застройку индивидуального жилого дома, или государственный акт на земельный участок, или удостоверение на право временного пользования земельным участком, или договор купли-продажи объекта незавершенного строительства, или договор дарения земли;
— справку органа управления архитектурной и градостроительной деятельностью гор(рай)исполкома с указанием сметной и остаточной стоимости строительства в ценах 1991 года и в текущих ценах и процента строительной готовности объекта, содержащей сведения о строящемся (реконструируемом) индивидуальном жилом доме (по форме, согласованной с Минстройархитектуры);
— при осуществлении строительства подрядным способом – договор строительного подряда.
На строительство квартиры на условиях долевого участия:
— договор (оригинал), заключенный с организацией-заказчиком (застройщиком, Генеральным агентом местного жилищного займа), с указанием сметной (расчетной) стоимости строительства и условий оплаты;
— справку заказчика (застройщика, Генерального агента местного жилищного займа) об очередном размере платежа, рассчитанного по объему выполненных работ с учетом аванса, на планируемый к выполнению объем работ согласно договору с организацией-заказчиком (застройщиком), а также о размере внесенных собственных средств и льготных кредитов. Справка предоставляется при перечислении каждой части кредита в счет открытой кредитной линии.