Starbucks франшиза в России

Предприниматель, желающий купить франшизу, должен внимательно проанализировать имеющиеся предложения. Один из вариантов – Старбакс. Все инвестиции окупятся благодаря всемирно известной марке.

Возникновение бренда Starbucks

Наименование относится к числу узнаваемых в мире и стоит в одном ряду с таким монстрами бизнеса, как Макдональдс, KFC, SubWay. Кофейни открыты в 43 государствах и популярны у десятков миллионов посетителей. Компания начала восхождение к вершинам с продажи пригодного для использования в домашних условиях кофе и оборудования для него. Динамичное развитие позволило Starbucks в течение нескольких лет превратиться в крупную корпорацию.

Благодаря сети франшиза Старбакс (цену узнаете у менеджера компании или оставив запрос на сайте) – отличный вариант вложений для любого инвестора. Кофейни популярны среди молодежи, творческих людей, бизнесменов, политиков. Качественные напитки, атмосфера уюта, бесплатный Wi-Fi – по этим причинам клиенты предпочитают этот бренд. Заведения продолжают массово открываться в России.

Советуем почитать статью о франшизе «Кофе Хауз».

Но покупка франшизы – непростая задача, еще с 2004 года корпорация Starbucks и Россия находятся в натянутых отношениях. В тот год незаконно открыто ООО «Старбакс». Компания мгновенно отреагировала и подала судебный иск. Первое официальное кафе в РФ появилась в 2007 году, в торговом центре «Мега» в Подмосковье.

Особенности открытия кофейни

Сегодня в Москве функционирует больше 40 заведений с классическим ассортиментом. Для россиян меню расширили (десерты, сэндвичи). Корпорация внимательно изучает мнения и пожелания клиентов, они могут оставить их на официальном сайте. В юбилейном для Starbucks 2011 году дизайн изменился, меню пополнилось новыми продуктами (мороженое, чай), сделан частичный ребрендинг. Кофейни компании актуальны в столице и полны клиентов. Заведение принесет владельцу хорошую прибыль.

Однако покупка франшизы Starbucks в РФ – сложная задача из-за отсутствия стратегии позиционирования бренда в стране. Чтобы открыть кафе, бизнесмен должен воссоздать оригинальный дизайн по американскому образцу. Инвестору нужно быть готовым к крупным вложениям. В этом случае реально заинтересовать руководство корпорации, получить лицензию и договориться о взаимном сотрудничестве на законных основаниях.

Рекомендуем почитать о франшизе для начинающих: фастфуд от «Стардогс»

Владельцы Starbucks тщательно контролируют состояние заведений. Для проверки стилистики интерьера, качества кондитерских изделий, еды и кофе на соответствие американским стандартам разработаны жесткие критерии. Регламентируются плейлисты и направление, куда должны выходить двери.

Выдвигаемые условия и требования к франшизе Starbucks

Первоначальные инвестиции на открытие весомые, обустройство 1 кв. м обходится в $2000–2500: создание интерьера, покупка товаров, установка оборудования. Совокупный объем вложений составляет $150–180 тысяч, дело окупается за 2 года.

Получите не только большую прибыль, но и станете хозяином заведения под солидным брендом.

Интересная история успеха двух молодых парней, есть чему поучиться:

Описание франшизы сети кофеен Starbucks

Starbucks (Старбакс) — всемирно известная сеть кофеен, которая у многих ассоциируется со вкусным качественным кофе. Первым направлением деятельности компании Starbucks было торговля зерновым кофе. В 1996 году в Японии открывается первая кофейня за пределами США. На сегодняшний день 30% открытых кофеен являются собственностью компании, остальные 70% — действуют по лицензии.

Во всем мире Starbucks — это глобальная франшиза, которая развивается по системе мастер-франчайзи, выбирая сильного профильного партнера в каждой новой стране. Так произошло и в России — это компания «Монекс трейдинг», которая стала представителем бренда в нашей стране.

Франчайзинговое предложение

Для открытия кофейни по франшизе Starbucks соискатель обязан воссоздать корпоративный дизайн и скопировать стиль работы компании. Также, кандидат должен располагать значительными финансами для организации работы кофейни и дополнительным запасом или активами для ее развития.

Чтобы начать сотрудничество с компанией Старбакс в России, следует зайти на официальный сайт франчайзера на котором необходимо на английском языке подробно составить анкету (перечислить предпринимательский опыт, уточнить сумму имеющихся капиталов для инвестиций). В заявлении необходимо указать все данные, по которым с вами можно связаться. Чтобы вам позвонили представители компании, их следует убедить в готовности развиваться и работать на общее дело, а также доказать вашу безупречную репутацию.

Обратите внимание! По официальной информации на конец 2019 года франшиза Старбакс в России не продается, все точки компания открывает самостоятельно.

Инвестиции, необходимые для открытия кофейни Starbucks

Стартовые инвестиции: от 11,5 млн рублей
Срок окупаемости: от 24 месяцев
Средний оборот в месяц: 340 000 рублей
Роялти: 5%
Паушальный взнос: 3 млн рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют

Отправить заявку

Ответы на часто задаваемые вопросы:

❮Какое помещение необходимо для открытия?

Помещение площадью более 60 м² должно располагаться в выгодном месте с высоким трафиком для обеспечения потока клиентов (возле метро, ТРЦ или бизнес-центров). Руководство компании Starbucks жестко контролирует ведение дел и состояние кофеен по всему миру. Проверки на соответствия четким критериям также подпадают: сохранение фирменного стиля, санитарное состояние, список музыки, которая звучит в заведении, определенное размещение выхода из кафе (должен быть расположен с южной или восточной стороны).

❮Сколько торговых точек насчитывается в сети?

Данная сеть довольно популярно и насчитывает более 22 500 точек, открытых в 73 странах мира.

❮Какие стартовые инвестиции необходимы для открытия кофейни Starbucks?

Стоимость франшизы для каждого партнера рассчитывается индивидуально. Соискатель франшизы должен подтвердить свою способность вложить в организацию и развитие кофейни значительные инвестиции – около 11 500 000 рублей.

❮Что я получаю после покупки франшизы?

  • Узнаваемый и популярный бренд — затраты на рекламу будут минимальны;
  • Возможность обучения персонала;
  • Уникальные рецепты приготовления блюд и напитков, проверенным годами.

❮Как купить франшизу Starbucks?

По состоянию на конец 2019 франшиза Starbucks в России не продается.

Темы: Общепит

Что такое Starbukcs? Ароматнейший кофе и уютная атмосфера, вкусные пирожные, свежие сендвичи, приятная музыка и бесплатный вай-фай. Более 60 стран в мире, включая Россию, приютили и полюбили самую известную кофейню. Выпить кофе в Starbucks Coffee особенно любят студенты, бизнесмены и творческие интеллигенты.

История развития компании Starbucks

История компании Старбакс – история настоящего успеха. За более чем сорокалетнюю историю небольшой магазинчик, специализирующийся на продаже кофе и оборудования для его обжарки, превратился в крупнейшую кофейню.

Компания родилась в Соединённых Штатах в 1971 году, когда трое людей сложились и открыли кофейный магазинчик. В дальнейшем было открыто ещё несколько магазинов. В 1987 году, заплатив 4 миллиона долларов, Старбакс выкупил Говард Шульц (ранее он работал в этом магазине) – хозяин сети кофеин. С тех пор компания получила имя «Starbucks Corporation» и начала стремительный взлёт на международном рынке.

Начиная с 1996 года, кафе с названием компании открываются во всем мире. Название Старбакс означает имя первого помощника китобойного судна из романа «Моби Дик» (автор Герман Мелвилл).

Старбакс был замечен в использовании агрессивных методов рекламы в силу высокой конкуренции на рынке. Цены на кофе и продукцию – приемлемы, но выше, чем у многих конкурентов. Многих предпринимателей интересует франшиза Старбакс для того, чтобы открыть одноименное заведение, поэтому сеть кофеен расширяется с каждым годом.

В 2011 году, когда компания праздновала свой сорокалетний юбилей, был проведен ребрендинг: изменился логотип, дизайн кафе, было введено новое меню – мороженое, сендвичи, чай.

За время существования компании было использовано четыре логотипа:

Логотип Starbucks с 1971 по 1987 годЛоготип Starbucks c 1987 по 1992 годЛоготип Starbucks с 1992 по 2011 годЛоготип Starbucks с 2011 года

Сегодня на логотипе компании изображено белое лицо Сирены на зелёном фоне.

Франшиза Старбакс

Кофейни начали открываться в других странах мира в 1996 году. Первой страной, в которой открылась кофейня, стала Япония. На 2007 год в мире было зафиксировано уже 15 700 кофеен «Starbucks Coffee», а в 2012 – уже 19 435 кафе. Американской корпорации подчиняется 30% от всего числа кофеен, остальные открыты по лицензии.

Самого понятия «франшиза Старбакс» не существует, так как компания не продает франшизу в общепринятом виде. Как же идёт распространение Starbucks?

  • Владельцы марки Starbucks рассматривают каждое предложение об открытии нового кафе индивидуально.
  • В Америке и Европе «Старбакс» продвигается путем покупки других сетей кафе, после чего кофейни существуют в качестве совместных предприятий.
  • Частные инвесторы тоже могут открыть кофейню Starbucks Coffee, но условия лицензионного соглашения будут очень жесткими.
  • За всю историю компании существуют единичные продажи официальной франшизы, при этом покупатели были очень известными людьми.
  • Частные инвесторы просто заключают соглашение на использование бренда, покупку оборудования, передачу технологий и сумму ежемесячной оплаты.
  • Лицензионный договор отличается от франшизы тем, что новые кофейни ограничены в льготах, их владельцы не могут пользоваться консультациями и поддержкой официальных представителей.

На данный момент в кофейнях компании Starbucks работает в общей сложности более 150 тыс. человек по всему миру.

Развитие Starbucks в России

Отношения компании с Россией развивались очень непросто. Всё началось с того, что в 2004 году первое кафе Старбакс открылось незаконно. Американская компания Starbucks Corporation судилась с российской компанией ООО «Старбакс», которая не имела никакого отношения к американскому аналогу.

Первая официальная кофейня известного бренда открылась в России в 2007 году в одном из торговых центров Москвы.

Кофейня сразу понравилась россиянам. В последующие годы кафе Старбакс были открыты не только в Москве и Петербурге, но и в Ростове-на-Дону, Ярославле, Екатеринбурге, Тюмени, Краснодаре и Сочи. По данным, представленным к середине 2014 года, на территории России насчитывалось 75 кофеен, из них 64 кофейни находились в Москве.

Кофейни Starbucks Coffee пользуются огромной популярностью в России. Вкусный кофе и домашняя атмосфера в кафе сделали своё дело, зачастую в кофейне не найти свободного столика даже в будние дни. Одной из приятных «фишек» стал именной стаканчик, на котором написано личное имя заказавшего кофе.

На официальном сайте Старбакс можно оставить свои комментарии и пожелания.

Стоимость

Открыть кафе Старбакс в России достаточно сложно. Это связано со многими аспектами – и история, связанная с незаконным открытием первой кофейни в Москве, и большие финансовые вложения, и строгие правила для открытия.

В России нет официальной стратегии продвижения франшизы кофеен Старбакс, что создает сложности для открытия очередного заведения. Бизнесмен, желающий открыть Starbucks в России, все вопросы с головной компанией решает индивидуально.

Ориентировочная стоимость франшизы Старбакс составляет порядка 2 – 2, 5 тысяч долларов для обустройства одного квадратного метра заведения (в среднем 150 – 170 тысяч долларов ). В эту цену входит покупка оборудования, кофе, закупка необходимых продуктов, строительные работы.

Если вас интересует тема организации кофейни, можете недорогой готовый бизнес план кофейни у наших партнеров с гарантией качества!

Средний срок окупаемости кофейни составляет более двух лет. При этом предприниматели уверены, что известный бренд и грамотное управление помогут заведению приносить хорошую прибыль.

Условия

Американская компания Starbucks, работая с частными инвесторами, предпочитает качество заведения, а не количество открытых кофеен, поэтому условия сотрудничества очень жесткие.

Нужно быть готовым к строжайшему контролю со стороны головного офиса за всеми сферами работы кофейни, начиная от интерьера кафе, заканчивая подобранным репертуаром музыки.

Основные условия и требования для работы по франшизе Старбакс:

  • Возможность значительных инвестиций (порядка 170 тысяч долларов).
  • Наличие недвижимости в удобном и проходимом месте, желательно на территории торгового комплекса или в здании социальной значимости.
  • Продумывание всех мелочей будущего проекта и предложение таких условий, которые могли бы заинтересовать официальных представителей.
  • Безупречная репутация будущего владельца, это должен быть крупный и известный бизнесмен.
  • Важным, но необязательным условием является то, чтобы входные двери смотрели на восток или юг, только не на север. Это делается для того, чтобы посетители наслаждались солнечным светом, при этом солнце не светило им в лицо.

Если вы можете соблюсти все эти условия и хотите купить франшизу Старбакс, то можно связаться с представителями компании через официальный сайт:

  1. Зайдите на официальный сайт компании (starbucks.com), найдите раздел Contact Us, а далее — раздел Company Information.
  2. Выберете тему обращения Franchising и распишите свое предложение, сообщите информацию о своей компании, себе, о том, сколько вы можете инвестировать в проект (писать нужно только на английском языке).
  3. Напишите свои контактные данные и обязательно поставьте флажок внизу страницы. Это делается для того, чтобы представители компании связались с вами.

Время показало, что кофейни Starbucks Coffee популярны во всем мире и этот бизнес процветает. Если у вас есть желание и возможность открыть заведение по франшизе Старбакс, то можете смело приступать к действиям.

Если таких инвестиций у вас нет, то рассмотрите вариант бизнеса по франшизе Стардогс. Это потребует меньших вложений.

О вариантах франшиз без вложений рассказано .

Обсуждаем выгодно ли открыть аптеку.