Спецсвязь отзывы

Что можно улучшить: При устройстве на работу удостоверьтесь, что вы готовы участвовать в работе предприятия, которое работало с огромным успехом 72 года, но последние годы усиленно разваливается с помощью своих новых начальников-самодуров. Иногда удивляешься, как можно развалить ТАКОЕ предприятие, единственное в своём роде, способное перевозить ценные/секретные/опасные грузы посредством своих собственных сил и оружия… Как? А очень просто: на первом этаже предприятия, которое больше похоже на заброшенный завод (изнутри), и в курилке, разрешить работать (какое работать?! пахать!!!) основному рабочему персоналу (кладовщики, водители-фельдъегеря, фельдъегеря, диспетчеры (те так вообще в подвале!!!), грузчики и уборщицы, и назначить им зарплату за круглосуточный труд в размере 30 тысяч рублей… На трех верхних этажах комфортно разместить кучу дармоедов, которые, по сути, являются друг другу соседями родственниками/знакомыми, и основная их работа — с самого утра ждать окончания рабочего дня, просматривая интернет-сайты, и выдавать им заработную плату в размере ~80 и более тысяч рублей, о чём они очень часто с сожалением (МАЛО!!!) переговариваются в свои перерывы на перекур (курят они раз в полчаса — минимум). Да, кстати, не забыть завести свою собственную футбольную команду, игроки которой тоже получают не меньше сотки в месяц, но в какой лиге и с кем они играют (и ГЛАВНОЕ — зачем?) никому никогда не рассказывать. Главное, не забывать выделять команде автобус и любой другой транспорт под их важные игровые и тренировочные поездки. Обязательно набрать управляющий персонал из тех, кто уже разворовали и развалили автобусный парк, и у кого ближние родственники сидят в Министерстве. Небольшое лирическое отступление: таких долго искать не придётся: ткни пальцем в начальника автобазы и не ошибёшься. никакого положительного рабочего опыта в жизни нет, но родитель сидит высоко, приходится бедному «работать». Состоит «работа» в поисках виноватых и постоянном санкционировании подчинённых. Там (в руководстве) такие ВСЕ. Искать проблему в себе в данном заведении не принято. Ну так вот, когда речь на первом этаже заходит о том, что, в связи с инфляцией, неплохо было бы проиндексировать зарплату, с остальных этажей доносится сытыми голосами: «ДЕНЕГ НЕТ!!!». Ну фиг бы с ним, что начальник УСС (Управление Специальной Связи) по Москве и МО получает пол ляма, а его помощники и заместители чуть поменьше. Фиг бы с ним, что начальник ФГУП ГЦСС был судим за воровство НА ЭТОМ ЖЕ ПРЕДПРИЯТИИ… Фиг бы с тем, что рабы должны быть на галерах, а рабовладельцы этажом повыше… Но когда ПЕРЕД ЛЮБЫМ праздником с КАЖДОГО сотрудника УСС и Автобазы вычитается от одной до пяти тысяч рублей в пользу проведения корпоративного мероприятия (в котором, кстати, участвуют только два верхних этажа 😀 ) — это начинает нервировать. Что такое премия? Не, не слышал. Для сотрудника ГЦСС (руководство и офисная пыль) и Автобазы (водители и иже с ними, первый этаж) премия — это понятие относительное. Для этажей с третьего по пятый премия — это НАДБАВКА над стабильной заработной платой в размере ежемесячного оклада, или двух, по любому праздничному поводу (Новый Год, ДР ГЦСС, 23 февраля, 8 марта, в общем, любой ПОВОД). Для первого и второго этажа (второй этаж — это начальники колонн, кладовщики, диспетчеры, в общем, уже не рабы но ещё на галерах) премия — это часть зарплаты, которая выше 10 тысяч рублей. То есть, часть зарплаты, которая считается ПРЕМИАЛЬНОЙ, и которой могут лишить за что угодно в любом размере. С 01.01.2017 начисление премии будет регулироваться внутренними документами ФГУП ГЦСС и УСС, а не Трудовым кодексом, о чём уже уведомили всех сотрудников и заставили расписаться в доп.соглашении. Всё это нюансы и частности. Теперь просто окинем взглядом то, что есть на виду. 1. Автомобили. Сейчас парк постепенно меняется на новые авто. Вместо отъездивших по 300 тысяч километров Форды Фокусы и бронированные Форды Транзиты, закупаются легковые Hyundai и грузовые бронированные Mercedes Benz Sprinter сборки Нижегородского завода. Вроде всё это к лучшему, но… если Solaris свои 100-150 тысяч откатает без особых проблем, то с Мерседесами и их оригинальной подвеской и волшебно собранной электрикой проблемы уже начались… кто выбирал автомобили на замену предыдущих получил за этот заказ офигенный откат, как я полагаю, потому что рассудком и мозгом в этом решении и не пахнет. 2. Условия труда. Коротко и ясно: совок. Конечно, это не про верхние этажи, там всё как положено: большие кабинеты, кожаные кресла. Про водителей можно вообще не думать и не говорить. Зима. Не работает печка в автомобиле? На дыши. Лето. Не работает кондиционер в машине? Потерпи. Стоит упомянуть, что в бронированных автомобилях окна не открываются. 3. Отношение начальства: читай условия труда. Но! Свои премии начальство накапливает за счёт штрафов подчинённых. Делайте выводы. За последние года два-три всё производство развалили так, что, по ощущениям любого работающего здесь человека, скоро предприятию кирдык. Из представительного предприятия по спец.перевозкам превратились в почтовиков. «Спецсвязь Экспресс»… Почтальоны… Уже почти забыты те времена, когда автомобили Спецсвязи оснащались спец.номерами и мигалками и пользовались уважением… 4. Текущие вопросы решаются перебрасыванием ответственности с себя любимого. Так делают ВСЕ. Когда вопрос не решается, выбирается цель для наложения штрафных санкций и всё. Начальство в этом заинтересовано больше всех, сами понимаете. В общем, если вы не из числа министерских родственников, или не родственник того, кто уже работает на верхних этажах здания, то лучше сюда работать не устраиваться. Работать будете вы, зарплату получать кто-то другой. Дикость. Чистейшая дикость по отношению к рабочему персоналу. Во всём. И ладно бы за это платили, но здесь зарплата больше похожа на пособие по безработице… На всё один ответ: денег нет. Так оглядываешься по сторонам… Канцелярия на рабочее место? Сама. Или сам. Денег нет. Новая сотрудница с четвёртого этажа покупает себе BMW X3. Кем она работает? На выставках, Спецсвязь рекламирует. Денег-то НЕТ. Не очень понятно, как она может быть высокооплачиваемой пиарщицей, если до этого у неё был «свой с подружкой» успешно провалившийся «турбизнес». И таких персонажей — выше крыши. Их, кстати, легко отличить по их личному транспорту и манере приходить попозже, курить выходить почаще, уходить пораньше… Если вас интересует карьерный рост — это не сюда. Здесь перспектива отсутствует В ПРИНЦИПЕ.

Пожалуй, ХУДШАЯ КОМПАНИЯ в сфере экспресс-доставки!!!

У нашей организации имеется постоянная необходимость отправлять срочную корреспонденцию, особенно судебную. Сроки доставки и надёжность очень важны.

В один «прекрасный день», нам срочно нужно было направить письмо, сроки нашего постоянного партнёра по экспресс-доставке нас не устроили. Мы были вынуждены срочно искать почтовую службу. Спецсвязь привлекла ценами (забыли, что дешево не значит хорошо((..).

Решили дождаться договора и в дальнейшем попробовать работать со Спецсвязью как с запасным вариантом. Ведь такое название не может подвести)).

Но и через неделю договора мы не дождались. Начали звонить Вячеславу, интересоваться. Через месяц получили договор на эл.почту((.

Договор нас не устроил, согласно договору Спецсвязь вообще ни за что не несет ответственности!!!

Оригинал договора так и не прислали за 4 месяца((

Рискнули, решили попробовать сработать от частного лица.

Приехал курьер, практически дедушка. Начал сразу нервничать, говорил, что мы не правильно оформили накладную (хотя уж 10 лет как работаем с разными экспресс-почтами). Отказался принимать письмо, выбежал из офиса с ругательствами, кричал, что ему «вообще на всё плевать» (срочная отправка под угрозой срыва!!! Думала меня уволят, я в слёзы…).

Пришлось срочно связаться с руководством Спецсвязи, курьера вернули, письмо он забрал.

…дальше замучались отслеживать отправление. Какая-то бабушка (видимо в Спецсвязи одни пенсионеры работают) по тел. говорила, что доставка осуществлена, а адресат отрицал доставку((.Через неделю письмо нашлось и с нарушением всех сроков его доставили. А в письме был исполнительный лист на 500 000 рублей. Не знаю сколько я за это время съела валидола.

Не делайте наших ошибок! …обратите внимание на положительные отзывы, они все написаны работниками компании Спецсвязь(((…лучше бы время тратили на повышение качества услуг, а не тупого сбора денег…

ФГУП ГЦСС осуществляет доставку корреспонденции и грузов с 1939 г.

Предприятие имеет огромный опыт перевозок грузов ОПК, в том числе судостроительной и энергетической отраслей, включая опасные грузы, высокотехнологичную продукцию, оружие и боеприпасы в любую точку РФ и за рубеж в соответствии с самыми высокими стандартами.

Постоянно расширяется спектр оказываемых услуг. Так, с 2013 года ФГУП ГЦСС начал оказывать новую услугу по экспресс-доставке документов и грузов по территории России и за рубеж.

В перевозках задействован собственный специально оборудованный транспорт и прошедший специальную подготовку персонал, вооруженный боевым стрелковым оружием. Все отправления застрахованы с лимитом ответственности 100 млн. дол. США по любому и каждому убытку по всему миру.

ФГУП ГЦСС сегодня — это 8000 сотрудников, 72 управления, 180 отделений и пунктов специальной связи по всей территории РФ, более 1200 регулярных маршрутов общей протяженностью 508 000 км.

ГЦСС занимает ведущее место в России в сфере перевозки ценных грузов и является равноправным партнером ряда известных зарубежных фирм аналогичного профиля.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:

• стабильную заработную плату с последующим ее увеличением в соответствии с опытом и квалификацией;
• работу в коллективе высококвалифицированных профессионалов;
• полное соответствие условий труда Трудовому Кодексу РФ;
• социальный пакет, включающий медицинскую страховку с обслуживанием в выделенном медицинском учреждении, оплачиваемый отпуск, оплату больничных листов, столовую расположенную непосредственно на территории предприятия.