Специальный плюс комфорт банк открытие зарплатная карта

Сложилось так, что у нас в организации завели «Зарплатный проект» и надо же так повезти, что именно в этом банке – Открытие. Ну, значит так! Получил я карту и жду ЗП… Естественно, я захотел подключить услугу СМС–оповещения. Поехал в ближайшее отделение (отделений вообще в Питере мало, поехал на Ленинский, 140), подключил услугу SMS-информирования. Как оказалось в этом банке она бесплатная. И что вы думаете? Через день пришла СМС, что все заработало! УРА!
И вот пришел аванс… а СМС не пришла. Звоню в банк. Телефон поднимает девушка, объясняю проблему. Подключил СМС-оповещение, а СМС не приходят…
— Хорошо, сейчас я вас соединю со специалистом.
Жду еще на линии. Поднимает трубку тетенька: «Что у вас?» Рассказываю сначала… так и так, неделю назад в офисе на Ленинском общался с работником, подключил услугу, пришла смс, что все работает, а оповещений нет…
— Ваше ФИО?
Называю им….
— Ой! А у вас карта банка Открытие или Петровского?
— «ОТРЫТИЕ» — говорю…
— Тогда я вас соединю со специалистом.
]:->
Еще несколько минут на проводе завис… Поднимает трубку очередная девушка…
— Чем могу помочь?
И тут все сначала… так и так, неделю назад, в офисе… на Ле…
— Сейчас посмотрю…
Жду на проводе…
— Вы знаете, надо подъехать в офис. В любой или к банкомату и…
Тут не выдержал. Поуточнял, нормальные ли там люди работают или совсем… Застыли в ступоре, и в итоге обещали разобраться и связаться… Связались. Звонок уже из Москвы:
— Здрасти, я спец. Что у вас за проблема…
Тут пошло все сначала… неделю назад, в офисе… на Ленинском… общался с работником… подключил усл…
— Да, странно. Вам нужно ехать опять в тот же (!) филиал банка и заново подключить эту услугу. Позвоните к ним!
Я попросил исправить все по телефону. Ведь в базе мой номер есть, просто поставить галочку — отправлять СМС! (Тем более что услуга бесплатная).
— НЕТ! Езжайте и все, на этом точка!
Позвонил в этот филиал! Объяснил все сначала! Что меня направили именно к ним! Они говорят: «Сейчас я вас соединю со специалистом!» Я говорю: «Мне нужен спец. только из вашего отделения…» Соединили… Объяснил проблему заново, на что мне задали вопрос: «А я-то тут причем?» Я даже дар речи потерял. Какого хрена я распинаюсь?! В общем, съездил, подключил, заработало на следующий день.
В продолжение… Прихожу в банкомат (проверить СМС-оповещение и снять все деньги оттуда, ибо не заслужил банк ими пользоваться). Ввожу 53 т.р. Банкомат не может дать такую сумму (и не то что денег нет, а банкомат не может дать так много). Ввожу 40 — банкомат не может… Ввожу 30 — банкомат не может… 100 рублей — забирайте! СМС работает! И то хорошо…
Захожу в банк: «Сколько можно снять?» — «100 т.р.» Говорю: «Я с вами не соглашусь, больше 100 рублей не дал!» — «Ну… не знаем… пройдите в кассу!»
Прихожу в кассу, я второй, через 2 минуты даю карту и паспорт! Тетенька спросила сумму. Говорит, вводите ПИН! Ввел!
— Да, деньги есть!
Начинает вбивать в систему… А вас нет в базе! Нужно занести (ПРОСТО СУПЕР БАНК — карта 1,5 месяца, а в базе нет). 20 минут получал деньги. Интересно — это только мне так не везет?
Ну и как во всех нормальных банках мне захотелось подключить услугу интернет-банк и, как оказалось, в момент подключения услуги СМС — ее еще не было! Весь май, июнь и июль — каждую неделю позванивал, где мне говорили — В КОНЦЕ МЕСЯЦА ВСЕ БУДЕТ. И вот конец июля — и такое чудо свершилось! Такая услуга появилась и в Питере!
Хватаю свой паспорт, карточку и лечу в филиал на Ленинском, 140… Подхожу к двери — банк не работает! РЕМОНТ! Офигенно… Банкомат включен, но написано, что не работает (ну, думаю, забыли про него, раз ремонт, и не особо расстроился). Поехал дальше… приезжаю на Бульвар Новаторов… Первое что я увидел — БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ. Поднялся в офис… и говорю:
— Подключите мне интернет-банк. На что мне ответ: «Вам это нужно сделать через банкомат».
Я начинаю «закипать»… Какой банкомат, он у вас не работает! Нет, говорят, это не тот банкомат… Вам нужен банкомат из списка… (и дают список примерно из 25-30 банкоматов). «А по паспорту?» — «Только через банкомат!»
Изучив список банкоматов, выбираю ближайший офис – Ветеранов, 122… еду. Приехав на место, первое, что вижу в дверях — БНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ! Захожу в офис, начинается все с нуля! Прошу подключить услугу Интернет-банк… А они мне как дрессированные: «Вот вам волшебный список банкоматов, подключается в них…» — «А не пойти ли вам в опу?! — спрашиваю их».
… после долгой беседы понимаю, что все сотрудники банка — это козлы отпущения! Снимаю в кассе все до копейки бабки со счета и ухожу. Но дело-то надо завершить до конца… Нахожу на карточке номер телефона 8-800… Звоню, поднимает трубку какой-то парень…
— В чем проблема?
— Есть ли в городе хоть один рабочий ящик по выдаче денег? А то мне интернет-банк не подключить. Приехал в 3-й офис…
На что он говорит: «А зачем вам банкомат? Подключите у сотрудника банка…» После чего от меня он выслушал очень много о себе и банке, и попросил остаться на линии для уточнения! Минуты через 2-3 он извинился и сказал, что ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ.
— Где рабочий?
— Езжайте на Невский!
— Вы нормальный человек? Я же вам говорю, что я в Кировском районе!
— На Академической есть.
… без комментариев… (как я понял, служба-то, наверное, московская, люди не шарят).
— Где вам удобно: спросил он…
— Жукова, 36!
— Сейчас проверим…
Проходит минута…
— Не работает! Может удобно еще где-нибудь?
— Стачек, 16 (уж дальше мне ехать точно не хотелось).
И вот чудо! Работает! Спрашиваю его: «Круглосуточно или ограничен по времени?»… проходит минуты 1,5!
— До 19-30!
— Ты на время посмотри! Уже 9 часов вечера! Зачем мне этот банкомат?!
В общем, так и остался я без интернет-банка! Времени на это больше нет тратить! Боюсь, потом окажется, что еще все переводы по интернет-банку с комиссией! Был в Латвии, из 3-х карточек разных банков только в этом брали процент за конвертацию при оплате картой. Да и курс обмена большой!
От администратора: Где находился банкомат, когда снимали деньги первый раз, в какой офис и когда зашли после попытки снять деньги в банкомате? Какой был 3-й офис, когда там были?
От nailmania: когда пытался снять 53 тыс. руб. — это было 06 июля. в 7 вечера на Ленинском 140. По интернет-банку: было это в четверг! 11/08. на Ленинском 140 офис на ремонте! Примерно в 20 часов я был на Новаторов — банкомат не работал. Чуть позже я был на Ветеранов 122. (примерно в 20-30) банкомат не работал. Тут же я звонил 8-800 — и далее история описана!

Тариф

Все операции будут осуществляться по условиям нового тарифа.

Реквизиты счета

Новые реквизиты можно узнать после даты изменения тарифа в интернет-банке, мобильном приложении или в офисе банка — с документом, удостоверяющим личность. Платежи по старым реквизитам и зарплата будут автоматически поступать на новые счета до 31.07.2019. Не забудьте уведомить об изменениях своего работодателя и партнеров (в том числе социальные и пенсионные фонды), а также перенастроить постоянные платежные поручения в других банках.

Овердрафт (при наличии)

Все операции с кредитным лимитом будут осуществляться в соответствии с тарифами, действующими на момент совершения таких операций.

Ставка за пользование кредитными средствами — устанавливается в зависимости от действующей ставки, но не ухудшается.

Обратите внимание на даты и порядок платежей по овердрафту:

  • минимальный платеж — 10% от суммы основного долга + начисленные проценты.
  • расчетный период (РП) — с 5-го числа текущего месяца до 4-го числа следующего месяца.
  • платежный период (ПП) — с 5-го числа месяца, в котором закончился РП, до 4-го числа следующего месяца.

Задолженность будет погашаться автоматически при любом поступлении денежных средств на счет. При этом необходимо, чтобы до конца платежного периода был внесен минимальный платеж.

Важно!

Мы сможем перевести карту на новый тариф, если на момент вступления изменений в силу она не будет закрыта или заблокирована, и на ней не будет просроченных платежей. При этом дополнительная карта, выпущенная на третье лицо, может быть переведена на новый тариф только вместе с картой, выпущенной на имя держателя договора.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Надеемся, что вам понравится пользоваться обновленной картой.
Банк «Открытие»