Совместный приказ МВД и росгвардии 652 360

ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы:

1. Выдача удостоверения частного охранника.

2. Выдача лицензии на частную охранную деятельность.

3. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему.

4. Выдача юридическому лицу лицензий на выполнение работ (услуг) по торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия и (или) реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов.

5. Выдача юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов.

6. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой.

7. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему.

8. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему.

9. Выдача юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и использование спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему на стрелковом объекте.

10. Выдача юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение оружия и (или) патронов.

11. Выдача юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия на стрелковом объекте.

12. Выдача юридическому лицу, занимающемуся торговлей оружием и патронами, разрешения на хранение оружия и патронов.

13. Выдача юридическому лицу разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему.

14. Выдача юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на транспортирование оружия и (или) патронов.

15. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение

охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного

длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему.

16. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение наградного оружия и патронов к нему.

17. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему (без права ношения).

18. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение

спортивного огнестрельного длинноствольного оружия, охотничьего огнестрельного

длинноствольного оружия, .используемого для занятий спортом, спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему.

19. Выдача юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему.

20. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на ввоз в Российскую Федерацию или вывоз из Российской Федерации гражданского или наградного оружия и патронов к нему.

21. Выдача юридическому лицу-перевозчику разрешения на перевозку оружия и патронов.

22. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на коллекционирование и (или) экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию.

23. Выдача отдельным категориям военнослужащих и сотрудников государственных военизированных организаций, находящихся на пенсии, а также должностным лицам

государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему.

24. Выдача юридическому лицу лицензий на выполнение работ (услуг) по хранению гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия и (или) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов.

25. Выдача иностранному гражданину лицензии на приобретение в Российской Федерации гражданского оружия, а также разрешения на вывоз из Российской Федерации приобретенного гражданского оружия

26. Выдача лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность и удостоверения частного детектива.

О порядке взимания государственной пошлины в сфере оборота оружия

Размеры государственной пошлины, уплачиваемой с 1 октября 2017 г. за совершение
юридически значимых действий в сфере оборота оружия, устанавливаются Федеральными
законами от 1 июля 2017 г. № 145-ФЗ «О внесении изменений в статью 333JJ Налогового
кодекса Российской Федерации» и № 151-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии».

Порядок и сроки уплаты государственной пошлины за совершение
юридически значимых действий, определенных главой 25.3 Кодекса,
установлен статьей 333.18 Кодекса.

При обращении за совершением юридически значимых действий в сфере оборота оружия государственная пошлина уплачивается до подачи заявлений и (или) документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов (подпункт 6 пункта 1 статьи 33318 Кодекса).

Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной формах (пункт 3 статьи 33318 Кодекса).

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее — ГИС ГМП), предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».

При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.

В целях стимулирования представления государственных услуг в электронной форме пунктом 4 статьи 3 333Кодекса предусмотрено, что размеры государственной пошлины, установленные главой 25.3 Кодекса, за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, до 1 января 2021 г. применяются с учетом коэффициента 0,7, (то есть со скидкой в 30%) в случае подачи заявления о совершении указанных действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных единой системой идентификации и аутентификации.

Плательщик имеет возможность исполнить обязанность по уплате налогов, сборов и иных платежей путем представления в банк соответствующего поручения на перечисление денежных средств как на бумажном носителе, так и в электронном виде по сети «Интернет» либо путем внесения денежных средств через банкоматы и платежные терминалы кредитной организации.

Кодексом не предусмотрена уплата государственной пошлины через юридических лиц, не являющихся банками, в том числе через платежных агентов и банковских платежных агентов, а также через платежные терминалы платежных агентов.

Уплата сбора, в частности, государственной пошлины, за плательщика сбора может осуществляться иным лицом, в том числе представителем плательщика сбора (пункты 1 и 8 статьи 45 Кодекса).

В случае, если плательщик сбора (государственной пошлины) не имеет возможности самостоятельно уплатить данный сбор, то согласно статье 26 Кодекса плательщик сбора (государственной пошлины) может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено Кодексом (пункт 1 статьи 26 Кодекса). Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с Кодексом и иными федеральными законами (пункт 3 статьи 26 Кодекса).

Законными представителями плательщика сбора (государственной пошлины) — организации признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или ее учредительных документов (статья 27 Кодекса).

Законными представителями плательщика сбора (государственной пошлины) — физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

При уплате государственной пошлины за совершение вышеуказанных действий представителем или иным лицом за плательщика государственной пошлины, в платежном документе на перечисление суммы государственной пошлины в бюджет должно быть указано, что представитель или иное лицо действуют от имени ее плательщика.

Наименование

подразделения

Адрес места предоставления государственных услуг ЛРР

ФИО сотрудника (ов) ЛРР

Контактные телефоны для предварительной записи и консультаций

Дни и часы приема граждан, предпринимателей и юридических лиц

г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 200, каб. 405

Начальник

ЦЛРР Управления Росгвардии по Ростовской области полковник полиции Виноградов Михаил Юрьевич

8 (863) 249-31-10

ЦЛРР

Управления Росгвардии по Ростовской области

г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 200, каб. 407

Заместитель начальника ЦЛРР Управления Росгвардии по Ростовской области полковник полиции Басенко Александр Анатольевич

8 (863) 210-44-71

Еженедельно: вторник: 9.00-15.00; четверг: 9.00-16-00; суббота: 9.00-12.00

г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 200, каб. 403

Начальник отделения по контролю за оборотом оружия ЦЛРР Управления Росгвардии по Ростовской области майор полиции Некрутенко Алексей Владимирович

8 (863)210-44-49

Урегулированы вопросы участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан России.

Сотрудники полиции участвуют в указанных мероприятиях на основании мотивированных письменных запросов подразделений лицензионно-разрешительной работы Росгвардии и (или) ее территориальных органов.

В случае непосредственного выявления сотрудниками полиции нарушений правил оборота оружия (в т. ч. в ходе процессуальных действий, ОРМ, профилактического обхода административного участка) ими принимаются меры в пределах установленной компетенции.

Запрос за подписью уполномоченного должностного лица Росгвардии направляется в территориальный орган МВД России на районном уровне, если местом жительства гражданина является сельское поселение либо отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии.

При проведении контрольного мероприятия проверяется соблюдение условий хранения оружия и патронов, а также соответствие моделей, количества, серий, номеров оружия, калибра патронов и их количества учетным данным, указанным в разрешительных документах.

Результаты проверки оформляются актом обследования условий хранения оружия и патронов. Установлена его форма. Один экземпляр акта вручается владельцу оружия лично (под роспись).

Акт обследования и (или) протокол (акт) об изъятии оружия и патронов направляется должностному лицу Росгвардии, инициировавшему проверку.

В дореволюционной России разрешения гражданам на приобретение огнестрельного оружия выдавали губернаторы, градоначальники, полицмейстеры. А в первые годы советской власти был издан декрет Совнаркома «О выдаче и хранении огнестрельного оружия и обращении с ним» (июль 1920 г.). В соответствии с этим актом контроль за порядком приобретения, хранения и использования оружия возлагался на ЧК и милицию.

Впервые как организационно обособленное подразделение разрешительная служба в Москве начала свою деятельность в 1962 году, когда в Управлении обеспечения общественного порядка Мосгорисполкома был создан разрешительный отдел.

Однако официальной датой создания подразделений лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью в органах внутренних дел Российской Федерации считается 12 февраля 1969 года. Именно в этот день приказом МВД СССР в Управлении административной службы милиции был создан 4-й отдел, на который возлагались функции по осуществлению разрешительной работы.

С 1972 года в штатах 33 районных УВД г. Москвы вводятся должности инспекторов по разрешительной работе.

20 ноября 1992 года приказом начальника ГУВД Мосгорисполкома № 745 было создано Управление по лицензионно-разрешительной работе и контролю за частной детективной и охранной деятельностью ГУВД г. Москвы. Решение о создании управления было обусловлено резким увеличением объёма лицензионно-разрешительной работы и расширением (в связи с введением в силу Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации») задач, решаемых лицензионно-разрешительными подразделениями органов внутренних дел. В том же году во всех округах Москвы были сформированы отделы по лицензионно-разрешительной работе (ОЛРР). С этого момента можно говорить о создании в столице лицензионно-разрешительной службы.

В 2001 году в составе отделов внутренних дел районов созданы группы по лицензионно-разрешительной работе (ГЛРР), которые взяли на себя часть функций окружных отделов лицензионно-разрешительной работы. В таком виде лицензионно-разрешительная система действует в настоящее время.

В 2011 году Управление организации лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью (УОЛРРиКЧДОД) в соответствии с приказом ГУ МВД Росси по г. Москве от 1 июля 2011 года № 868 переименовано в Центр лицензионно-разрешительной работы.

В настоящее время подразделения лицензионно-разрешительной службы играют значительную роль в организации системы государственного контроля за оборотом оружия, частной детективной и охранной деятельностью.

Под ответственностью лицензионно-разрешительной службы находится 140 объектов разрешительной системы — это и магазины по торговле оружием, и образовательные учреждения, и спортивные и охотничьи организации.

В пользовании жителей столицы находится более 630 тысяч единиц гражданского оружия. Один только контроль за хранением и использованием этого огромного арсенала, профилактика хищений и утрат оружия — масштабная и сложная задача.

Помимо этого постоянного внимания требует деятельность частных охранно-сыскных структур, численность которых в Москве составляет пятую часть ЧОПов России. Всего в 4 344 частных охранных предприятиях работают почти 130 тысяч человек. Под их охраной находится 62 тысячи объектов города — производственные и торговые предприятия, склады, офисы банков и фирм, больницы, учебные заведения и др.

Для того чтобы гарантировать нормальное функционирование этой системы негосударственной безопасности, сотрудники лицензионно-разрешительной службы ежегодно проводят десятки тысяч проверок, выявляют и ликвидируют многочисленные нарушения, выносят предупреждения, аннулируют лицензии и разрешения у предприятий, допустивших серьёзные нарушения закона.

Наряду с проверочно-контрольными функциями важную часть повседневной работы службы составляет выдача лицензий и разрешений юридическим лицам и гражданам Российской Федерации на торговлю гражданским и служебным оружием, его приобретение, коллекционирование и экспонирование, хранение оружия по месту проведения выставок, использование в тирах, стрелково-стендовых комплексах, на стрельбищах, разрешений на приобретение, хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом, наградного оружия и многое другое. Ежегодно предприятиям и жителям столицы выдаётся в общей сложности 200 тысяч лицензий и разрешений на оружие различного вида.

На сегодняшний день в Москве на объектах разрешительной системы хранится и используется более 31 тысячи единиц боевого, служебного, спортивного и газового оружия. У 488 тысяч зарегистрированных в Москве индивидуальных владельцев на руках имеется более 630 тысяч единиц нарезного и гладкоствольного охотничьего, газового, огнестрельного оружия ограниченного поражения, сигнального и наградного оружия.

Большое внимание уделяется совершенствованию форм и методов работы территориальных лицензионно-разрешительных подразделений г. Москвы, оказанию им инструктивно-методической помощи, правовому консультированию и содействию распространения передового опыта работы подразделений ЛРС города, профессиональной переподготовке личного состава.

Одним из важных направлений деятельности лицензионно-разрешительной работы является привлечение потенциала частных охранно-сыскных структур к охране общественного порядка и борьбе с преступностью. 16 июля 2010 года на заседании коллегии ГУВД по г. Москве было принято решение об объединении частных охранных предприятий города по территориальному признаку. В результате этого объединения в 2010 году в Москве создано крупнейшее в России Некоммерческое партнёрство «Координационный совет негосударственных предприятий безопасности столицы» (НП «КС НПБС»). Между ГУВД по г. Москве и НП «КС НПБС» было заключено соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в обеспечении правопорядка, охране объектов, совместных действий при возникновении террористических угроз и чрезвычайных ситуаций в городе. Соглашением определены механизмы привлечения работников частных охранных предприятий к обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий; единый алгоритм двухстороннего приёма и передачи информации об оперативной обстановке в городе (между Дежурной частью ГУ МВД России по г. Москве и дежурными частями партнёрств); порядок действий частного охранного предприятия при возникновении в городе и на охраняемом объекте террористических угроз и чрезвычайных ситуаций.

На службу возложено 2 основных направления деятельности органов внутренних дел, определённых Федеральным законом «О полиции»: контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия и в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности.

В настоящее время динамика изменения законодательства в области оружейной деятельности, негосударственных структур безопасности такова, что практически ежегодно выходит по несколько нормативных правовых актов, приходится оперативно принимать организационные шаги для их реализации. Только в 2012 году издано более 20 приказов, утверждающих административные регламенты, которые определяют порядок оказания органами внутренних дел услуг гражданам, в том числе в электронном виде. В настоящее время свыше 70% из этих услуг ложится на плечи подразделений лицензионно-разрешительной службы, и качество оказания этих услуг формирует общественное мнение о деятельности полиции в целом.

В целях обеспечения личной безопасности граждан подразделения лицензионно-разрешительной работы при осуществлении контроля за оборотом гражданского и служебного оружия основные усилия сосредотачивают на том, чтобы оружие не попало в руки преступных элементов. Для этого проводится большая профилактическая работа с гражданами, в том числе при выдаче лицензии на приобретение оружия.

Начальник Центра лицензионно-разрешительной работы полковник полиции Николай Фёдорович Боев:

— Хотелось бы поздравить своих коллег, сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной службы с этой знаменательной датой. Поблагодарить вас за тяжёлый кропотливый труд на благо общества. Пожелать всем здоровья, благополучия, терпения и удачи.

Отдельные слова благодарности я бы хотел произнести в адрес ветеранов службы. Спасибо вам за те годы, которые вы отдали этой службе. Ваша помощь в воспитании и подготовке нового поколения сотрудников наших подразделений бесценна и даёт нам возможность уверенно смотреть в будущее службы.

Денис КРЮЧКОВ

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 28 сентября 2017 года № 331
Об утверждении Правил установления охранных зон объектов тепловых сетей и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон

В соответствии с подпунктом 30-3) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила установления охранных зон объектов тепловых сетей и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон.

2. Департаменту электроэнергетики и угольной промышленности Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) в течение десяти календарных дней после дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

4) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан;

5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2), 3) и 4) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр энергетики

Республики Казахстан

К. Бозумбаев

«СОГЛАСОВАН»

Заместитель Премьер-Министра

Республики Казахстан —

Министр сельского хозяйства

Республики Казахстан

А. Мырзахметов

от 11 октября 2017 года

«СОГЛАСОВАН»

Министр по инвестициям и развитию

Республики Казахстан

Ж. Қасымбек

от 29 сентября 2017 года

«СОГЛАСОВАН»

Министр внутренних дел

Республики Казахстан

К. Касымов

от 5 октября 2017 года

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Утверждены

приказом Министра энергетики

Республики Казахстан