Совет депутатов пушкино

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРАВДИНСКИЙ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 10 февраля 2011 года N 77/15

О принятии изменений и дополнений в Устав городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области в новой редакции

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Правдинский N 131/35 от 25.06.2009 г., N 43/9 от 20.05.2010 г.)

Рассмотрев изменения и дополнения в Устав городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области в новой редакции (в ред. решения Совета депутатов городского поселения Правдинский N 131/35 от 25.06.2009 г., N 43/9 от 20.05.2010 г.), руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом N 67 от 12.06.2002 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», в целях приведения положений Устава городского поселения Правдинский в соответствие с нормами действующего федерального законодательства, учитывая результаты публичных слушаний, а также рассмотрев заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области N 788-УЮ/О от 19.01.2011 г. «Об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования» в связи с нарушением сроков предоставления пакета документов,

совет депутатов решил:

1. Принять изменения и дополнения в Устав городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области в новой редакции (в ред. решения Совета депутатов городского поселения Правдинский N 131/35 от 25.06.2009 г., N 43/9 от 20.05.2010 г.) (прилагаются).

2. Направить изменения и дополнения в Устав городского поселения Правдинский на подписание Главе городского поселения Правдинский.

3. Направить изменения и дополнения в Устав городского поселения Правдинский на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Отменить решение Совета депутатов N 71/13 от 02.12.2010 г. «О принятии изменений и дополнений в Устав городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области в новой редакции (в ред. решения Совета депутатов городского поселения Правдинский N 131/35 от 25.06.2009 г., N 43/9 от 20.05.2010 г.)».

5. Опубликовать изменения и дополнения в Устав городского поселения Правдинский после государственной регистрации в межмуниципальной газете Пушкинского района «Маяк».

Председатель

Совета депутатов Г.Н. Колмакова

Принято
решением Совета депутатов
городского поселения Правдинский
N 77/15 от 10 февраля 2011 г.

Изменения и дополнения

в Устав городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области в новой редакции

(в ред. решения Совета депутатов
городского поселения Правдинский N 131/35 от 25.06.2009 г.,
N 43/9 от 20.05.2010 г.)

Внести в Устав городского поселения Правдинский следующие изменения и дополнения:

1) Пункт 20 части 1 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции: «присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

2) Часть 1 статьи 11 Устава дополнить пунктом 31 следующего содержания: «оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»».

3) Признать утратившим силу пункт 2 части 2 статьи 11 Устава с одновременным изменением нумерации пунктов.

4) Дополнить часть 2 статьи 11 Устава пунктами следующего содержания:

«7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения»,

«7.1) создание муниципальной пожарной охраны»,

«8) создание условий для развития туризма».

5) Дополнить часть 1 статьи 12 Устава («Полномочия органов местного самоуправления») пунктом 4.2 следующего содержания: «полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»».

6) Дополнить часть 1 статьи 12 Устава пунктом 8.2 следующего содержания: «утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

7) Часть 7 статьи 31 Устава («Глава городского поселения Правдинский») изложить в следующей редакции:

«В случае временного отсутствия Главы городского поселения Правдинский Глава городского поселения на период временного отсутствия возлагает исполнение своих полномочий на одного из заместителей Главы администрации городского поселения Правдинский.

В случае, если в течение трех дней со дня возникновения причин, по которым Глава городского поселения Правдинский временно не может исполнять свои полномочия, им не принято решение о назначении исполняющего полномочия Главы городского поселения на период его временного отсутствия, полномочия Главы городского поселения Правдинский исполняет первый заместитель Главы администрации городского поселения Правдинский. В случае невозможности исполнения полномочий Главы городского поселения Правдинский первым заместителем Главы администрации городского поселения Правдинский Совет депутатов городского поселения Правдинский назначает временно исполняющим полномочия Главы городского поселения одного из заместителей Главы администрации городского поселения Правдинский».

8) Дополнить часть 11 статьи 31 Устава («Глава городского поселения Правдинский») абзацем следующего содержания:

«В случае досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения Правдинский до дня вступления в должность вновь избранного Главы городского поселения Правдинский его полномочия временно исполняет первый заместитель Главы администрации городского поселения Правдинский. В случае невозможности исполнения полномочий Главы городского поселения Правдинский первым заместителем Главы администрации городского поселения Правдинский Совет депутатов городского поселения Правдинский назначает временно исполняющим полномочия Главы городского поселения Правдинский одного из заместителей Главы администрации городского поселения Правдинский».

9) Часть 1 статьи 40 Устава («Подготовка муниципальных правовых актов») после слов «Главой городского поселения Правдинский» дополнить словами «прокурором».

10) Дополнить пункт 1.1 части 1 статьи 43 («Муниципальное имущество») подпунктом следующего содержания: «имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории городского поселения».

11) Статью 35 начиная с п. 5 изложить в следующей редакции:

5. «Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 8 человек».

6. «Срок полномочий избирательной комиссии городского поселения составляет 5 лет».

12) Дополнить статью 35 пунктами следующего содержания:

7.1. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

7.2. Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные с распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политический партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

7.3. Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

7.4. В случае, если указанных в пунктах 7.2, 7.3. поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 7.2, 7.3, назначение оставшихся членов комиссии назначается на основе предложений, предусмотренных пунктом 7.1 настоящей статьи.

8. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района — также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными Федеральными законами, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.

Глава городского поселения

Правдинский А.И. Кузьменков

Вчера, 24 сентября, состоялось очередное, 22-е заседание Совета депутатов Пушкинского городского округа. Основным вопросом повестки заседания стало обсуждение инициативы объединения Красноармейска, Ивантеевки и Пушкинского городского округа, а также назначение публичных слушаний по данному вопросу. Напомним, что с такой инициативой выступил Совет депутатов Красноармейска на заседании 9 сентября.

Глава Пушкинского городского округа Михаил Перцев сказал, что союз трех округов позволит создать более крупное и мощное в социально-экономическом плане муниципальное образование.

«Преимущества объединения — это единая кадровая и бюджетная политика, развитие транспортного сообщения, модернизация ЖКХ, эффективность решения социальных проблем» — добавил Перцев.

Решением Совета депутатов Пушкинского городского округа инициатива объединения городских округов Пушкинский, Красноармейск и Ивантеевка была одобрена. «За” проголосовали 22 депутата, 1 воздержался.

/ Пятница, 25 сентября 2020 года /

темы: ЖКХ
ПРОСМОТРОВ: 157

Совет депутатов поддержал инициативу об объединении Красноармейска и Ивантеевки с Пушкино

….. Основным вопросом повестки стало обсуждение инициативы объединения городских округов Красноармейск и Ивантеевка с Пушкинским городским округом в рамках муниципальной реформы, которая сегодня проходит во многих регионах страны. …..

Прежде чем принять решение, вопрос рассмотрела и детально обсудила постоянная комиссия по вопросам развития местного самоуправления, законности и правопорядка, взаимодействия с общественными организациями и СМИ.

В заседании Совета депутатов принял участие глава Пушкинского городского округа Михаил Перцев. Он обосновал целесообразность объединения трех округов Московской области, напомнив, что Пушкино, Ивантеевка и Красноармейск связаны историческим прошлым и ранее Ивантеевка и Красноармейск входили в состав Пушкинского района.

«Слияние трех городских округов повлечет за собой немало плюсов, и первый — это увеличение территории. Генеральный план нового муниципального образования определит новые границы, даст импульс развитию территорий. Предлагаемая реформа направлена только на одно — развитие всей территории как единого целого», — отметил Михаил Перцев.

…..

Мнение главы Пушкинского округа поддержал председатель Совета депутатов округа Сергей Бабаченко.

«В той экономической ситуации, в которой мы сейчас находимся, муниципальная реформа — это прежде всего укрепление и развитие, что во многом будет зависеть от власти, законодательной, исполнительной, то есть от нас», — сказал Сергей Бабаченко.

Депутат Виктор Лисин предложил одобрить инициативу слияния округов, но с просьбой к правительству области сделать центром объединенного округа город Пушкино, а также помочь в обеспечении транспортной доступности городов через реконструкцию старого Ярославского шоссе, улицы Учинской.

….. За предложение проголосовали единогласно при одном воздержавшемся.

Жители города смогут получить ответы на интересующие их вопросы в ходе публичных слушаний, которые состоятся 12 октября. Оно пройдет в здании администрации Пушкинского округа, начало в 15 час.

Больше новостей ищите на наших страницах в социальных сетях

Москва. 4 апреля. ИНТЕРФАКС — Депутаты Мособлдумы на заседании в четверг проголосовали за преобразование Пушкинского муниципального района в городской округ.

«Разрешите от депутатов Московской областной думы поздравить вас с принятием данного решения. Непростой путь Пушкинский район проделал для того, чтобы преобразоваться в городской округ. Но та работа, которая была проведена: встречи с жителями, открытые обсуждения и, самое главное, голосование, которое практически во всех муниципальных образованиях, в населенных пунктах прошло единогласно, говорит о том, что (…) обсуждения, которые велись, будут учтены и в последующей работе после преобразования», — сказал председатель Московской областной думы Игорь Брынцалов.

За объединение территорий депутаты проголосовали сразу в трех чтениях.

Согласно принятому закону объединяются территории городских поселений Ашукино, Зеленоградский, Лесной, Правдинский, Пушкино, Софрино, Черкизово, сельских поселений Ельдигинское, Тарасовское, Царёвское Пушкинского муниципального района

Ранее сообщалось, что Совет депутатов Пушкинского района принял решение об объединении поселений муниципалитета и придания ему статуса городского округа в конце марта 2019 года.

В пояснительной записке уточняется, что объединение указанных поселений осуществляется без изменения границ территории Пушкинского муниципального района.

Ранее на заседании в четверг депутаты Мособлдумы в трёх чтениях также проголосовали за преобразование Воскресенского муниципального района в городской округ.

Реформа системы местного самоуправления проводится в Московской области с 2014 года: районы путем объединения входящих в их состав поселений преобразуют в городские округа.

Новости 21/09/2020

История города

Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он, как душа, неразделим и вечен —
Неколебим, свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас не бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село.
А. Пушкин

Уважаемые жители и гости нашего города!

Город Пушкин входит в границы Петербурга, но живет своей особой жизнью, бесконечно далекой от суеты мегаполиса. К неторопливости располагают бескрайние уютные парки, великолепные дворцы и атмосфера города. Все, что делают здесь жители и местные власти – неторопливо и основательно.
Царское село – это место, где затаилась сама Тишина. Красота города не тронута ни временем, ни последствиями событий, только шагами, только людьми, которые хотят хоть единожды влиться в струю непонятной, воистину неповторимой сказки.
Ансамбли дворцово-паркового комплекса Пушкина по праву считаются одними из самых блистательных в России и за ее пределами. Достопримечательности Пушкина, его окрестности — это достопримечательности мирового класса, которые можно сравнить с достопримечательностями Версаля, Стрэтфорда-на-Эйвоне, Веймара. Город включен в реестр ценнейших мировых памятников архитектуры, истории и культуры ЮНЕСКО.
Едва ли можно назвать какой-нибудь другой пригород Санкт-Петербурга, который получил бы такое широкое отражение в литературе, как наш город, город вдохновенного труда нескольких поколений архитекторов, художников, музыкантов, поэтов и писателей.
Глава муниципального образования
город Пушкин
Н. Я. Гребенёв

О городе Пушкине (Царском Селе) на других сайтах Привет страна в путешествие по России

Координаты муниципального образования город Пушкин в РГИС Санкт-Петербург