Сколько по времени меняют

Если проводится замена четырех колес с перебортовкой покрышек и балансировкой (то есть полный комплекс услуг), то по времени это занимает около 20-25 минут. Если же у Вас уже имеется сменный комплект покрышек, установленных на второй комплект дисков, то в этом случае время шиномонтажа сокращается до 15 минут.

Некоторые водители предпочитают экономить и проводят замену покрышек только на одной оси автомобиля. На наш взгляд экономия здесь сомнительная, т.к. износ резины происходит неравномерно, управляемость автомобиля становится нестабильной. Вообщем, ничего хорошего.

Приобретайте сменный комплект резины, вовремя проводите замену колес — это является во многом залогом безопасного вождения.

Другие вопросы-ответы:

Какую сигнализацию лучше выбрать?
Какие операции выполняются при проведении шиномонтажа?
Принимаете ли вы автомобильные колеса на сезонное хранение?
Стоит ли ставить зимние шины только на одну ось?
Подлежит ли ремонту шина с боковым порезом?
Балансировка колес — для какой цели она проводится?
При движении на высоких скоростях начинает вибрировать руль. Почему?
Что входит в компьютерную диагностику автомобиля?
Проводите ли вы ремонт литых дисков?
Как часто необходимо проводить перестановку колес?

Поменять тормоза

В то время как замена тормозов является обычным ремонтом автомобилей, нет четкого способа сказать, что это займет «X» количество времени. Трудовые справочники часто используются, чтобы подготовить оценку для транспортных средств авторитетными ремонтными мастерскими. Люди не понимают, что звонки по телефону для ремонта тормозов не очень точный способ определить время и цену, которые будут вовлечены в работу. Если кто-то хочет купить детали и самостоятельно справиться с работой, проблема может заключаться в отсутствии надлежащих инструментов, а другие переменные могут привести к неудачам и серьезным проблемам со временем, связанным с заменой тормозов. Восприятие другого человека о замене тормозов может быть неприемлемым для другого. Снятие колес, снятие суппортов, снятие и замена колодок — это типичный взгляд механика на заднем дворе на ремонт тормозов. Механику на заднем дворе может потребоваться 45 минут, когда ремонтная служба проинформировала их о двух-трех часах. Когда ремонтные мастерские ссылаются на ремонт, существует больше переменных, связанных с тем, что обычно называют «пощечиной». Суппорты суппорта извлекаются, очищаются, повторно смазываются и затем заменяются. Роторы также часто подвергаются механической обработке или замене при замене колодок, и это чаще всего игнорирует механик на заднем дворе. В ремонтной мастерской чаще всего удаляются крепежные зажимы, которые удерживают колодки в анкере суппорта. Инструмент используется для удаления чрезмерной ржавчины и коррозии. Наносится смазочный материал, оборудование очищается, а затем заменяется, а затем поверх оборудования наносится еще один слой смазки. Механик на заднем дворе может выплеснуть немного силиконовой смазки, которая входит в коробку с колодками, которые он купил, на поверхность ржавого и ржавого оборудования, или он может вообще не обращать на это внимания. Хотя механик на заднем дворе, возможно, превзошел оценку времени ремонта, вероятно, он не выполнил все рекомендуемые услуги по тормозам для обеспечения качества и безопасности.

переменные

Ослабленная гайка с проушиной или шпилька при попытке снять колесо, закрученный болт суппорта, который защелкивается при вращении, головка болта суппорта, которая закругляется при попытке вынуть, поршень суппорта, который не сдвинется с места, прижимая колодки к ротору ), болты крепления моста суппорта, закрученные в поворотном кулаке, ротор, который не отрывается от ступицы, винт прокачки, который отсоединяет суппорт при попытке прокачать гидравлическую тормозную систему, — это только начало того, что может случиться во время обычного ремонта тормоза. замена. Список можно продолжать и продолжать. Переменные включают в себя значительную часть оценки, а затем «поедания» времени, когда дело доходит до ремонта тормозов. Географические регионы также применяют различные сложности. Области, которые переносят суровые зимы, скорее всего, будут демонстрировать эффекты ржавчины и коррозии для компонентов, подвергающихся воздействию элементов, в большей степени, чем для транспортных средств, которые используются в более умеренном климате.

Фиксированная ставка рабочего времени

Трудовые справочники, такие как Chilton или ALLDATA, используются, чтобы применять «фиксированную» оплату труда в автомобильной промышленности по двум причинам: для защиты клиента и ремонтного предприятия. Хотя это может показаться противоречивым с точки зрения, рассмотрите несколько различных сценариев одного и того же ремонта тормоза: техник «А» осматривает автомобиль и дает оценку замены тормозных колодок, обслуживания суппортов и обработки роторов; 1,3 часа рабочего времени затрачивается на замену колодок и обслуживание суппортов, а дополнительный час — на обработку каждого ротора. Это 2,3 часа, чтобы заменить колодки и обработать роторы. Это время затем применяется к почасовой оплате труда магазина. Если стоимость труда составляет 80 долларов США в час, то это 184 доллара США труда плюс цена запчастей. Техник завершает работу всего за час. В то время как клиент может чувствовать, что его только что сорвали, он не понимает, что ремонтные предприятия не являются некоммерческими организациями. Техник не зарабатывает 80 долларов в час — магазин есть. Скорее всего, техник обладает многолетним квалифицированным опытом, знает, как распоряжаться своим временем, и обладает необходимыми инструментами для правильной работы. Теперь возьмите точно такой же сценарий, но на этот раз с техником Б.Точно такое же предложение и ремонт для ремонта тормоза занимает четыре часа у Техника B. Техник может быть не таким квалифицированным, может не иметь необходимых инструментов и поэтому должен импровизировать, или может просто работать медленнее. Уважаемая ремонтная мастерская будет по-прежнему применять 2,3 часа, указанные для вас из первоначальной сметы. Некоторые магазины применяют почасовую оплату в режиме реального времени и могут предлагать значительно меньшую почасовую оплату труда. Проблема в том, что вы, возможно, платите за четыре часа, которые потребовался технику «В» для выполнения работы, которую техник «А» выполнил чуть более часа.