Системный блок для бухгалтера

РОСТ СЛАЖЕННОСТИ РАБОТЫ ВСЕХ СЛУЖБ до 50%

Учет оборудования предприятия – ключевой источник получения актуальной и прозрачной информации об активах предприятия и их состоянии. Под оборудованием предприятия понимают все виды технологических агрегатов, машин, механизмов с относящимся к ним металлоконструкциям, энергетическим и электрическими сетям, а также другим объектам, которые принимают непосредственное участие процессах производства и обслуживания, выполняя определенные технологические функции.

Для эффективного управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования крайне необходимо владеть наиболее полной информацией об имеющихся активах и их состоянии. Эта информация нужна не только ремонтным службам, но и другим подразделениям предприятия, к примеру, бухгалтерскую службу интересует процент износа, а также балансовая стоимость оборудования, другим службам может понадобиться информация относительно производителя, даты ввода в эксплуатацию, рыночной стоимости и т.д.

Учет оборудования предприятия, чаще всего осуществляется на базе информационных систем класса ТОиР и CMMS, которые позволяют систематизировать и хранить консолидированную информацию об имеющихся агрегатах, предыдущих неисправностях и причинах их возникновения.

Системы такого рода позволяют вести учет оборудования по группам в заданном формате данных, с возможностью контроля обязательного ведения той или иной информации, выстраивать необходимые иерархические связи между объектами учета по функциональной принадлежности или территориальному расположению и т.д.

  • Для операционного преимущества
  • Для структурного преимущества
  • Консолидация технической информации по всем производственным активам предприятия.
  • Прозрачный учет оборудования.
  • Полная история ремонтных работ по каждой единице оборудования.
  • Возможность отслеживания состояния и местонахождения каждой единицы.
  • Документационное обеспечение работ в области управления техобслуживанием и ремонтами.
  • Рост прозрачности и управляемости всех бизнес-процессов связанных с обслуживанием оборудования.
  • Повышение эффективности деятельности всех служб предприятия.
  • Снижение риска возможных финансовых потерь, вызванных использованием устаревшей или неполной информации.
  • Оперативный обмен данными, позволяющий повысить слаженность работы всех подразделений предприятия.


ДИНАМИКА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
ДИНАМИКА ДОХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
ДИНАМИКА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

Решения класса ТОиР и CMMS обладают всеми необходимыми инструментами для эффективного учета оборудования: инструменты для ведения справочников и классификаторов, модули обмена информацией между пользователями, средствами поиска объектов учета, средства интеграции с внешними потребителями данных, что значительно упрощает процесс управления и контроля над техническим обслуживанием.

Учет оборудования – является залогом своевременного проведения обслуживания и ремонтных работ, что в свою очередь позволяет продлить жизненный цикл оборудования и снизить расходы предприятия в целом.

Специалисты компании Mindcore понимают, как важна для каждого предприятия экономия денежных средств. Потому мы предлагаем только те решения, которые способны максимально полно решить задачи клиента, при этом сократив срок и стоимость внедрения системы.

Обратитесь к нам и получите исчерпывающую консультацию по выбору оптимального решения для вашего бизнеса!

Если представить, что все бухгалтеры мира исчезли в одночасье, то получится почти апокалиптическая картина. Кто начислит зарплату, выставит счета, оплатит заказы, рассчитает налоги, сдаст отчётность? Без бухгалтерии любой бизнес обречён на коллапс. И поэтому компьютеры, неизменные помощники бухгалтерии, должны быть надежными. Кстати, а какой компьютер может считаться таковым?

Бухгалтерам не нужна сумасшедшая производительность и космическая мощь – гораздо важнее комфорт, эргономика и возможность долгие часы проводить перед экраном, не уставая. А ещё важен форм-фактор: для тех, кому нужна мобильность, подойдёт ноутбук, рядовым сотрудникам бухгалтерии привычнее классические десктопы, а если в офисе маловато места, то стоит обратить внимание на компактные моноблоки. Мы выбрали по одному представителю из каждой категории, протестировали и можем с уверенностью сказать: в бухгалтерии будут рады любому из них.

Ультрабук Acer Swift 3

С утра в налоговую, потом в банк, вечером на семинар, и не забыть отправить несколько платежей по дороге – примерно так выглядит обычный день бухгалтера-универсала, который работает в небольшой компании или ведёт сразу несколько клиентов. Ноутбук ему просто необходим, и Swift 3 – идеальный вариант. Он тонкий (всего 18 мм) и лёгкий (всего 1,5 кг), поэтому легко поместится даже в изящный портфель и не оттянет руки к концу дня. О подзарядке беспокоиться не придётся: батарея ноутбука способна поддерживать рабочий режим до 12 часов, которых с лихвой хватит на все дела и ещё немного останется, чтобы посмотреть вечером любимый сериал.

Отличительная черта Swift 3 – корпус из текстурированного алюминия. Он защищает ноутбучную «начинку» при падении и ударах, устойчив к царапинам и потёртостям, на нём не видны отпечатки пальцев, а ещё он очень эффектно выглядит! С работой Swift 3 тоже справляется на «отлично»: система подходит для любых бухгалтерских программ и не тормозит даже в многозадачном режиме.

Десктоп HP ProDesk 400 G4 + монитор Philips 272B7QPJEB

Классическая пара – монитор и системный блок – подойдет сотруднику, который работает только в офисе, без разъездов. Неважно, обслуживает ли он один бухгалтерский участок в большой компании или «везёт» всю бухгалтерию в скромной фирме – возможностей ProDesk 400 G4 хватит для выполнение любых задач. Процессор Intel Core i3, 4 ГБ оперативной памяти и жесткий диск на 500 ГБ разместились в компактном и очень симпатичном корпусе, который к тому же укомплектован клавиатурой и мышью.

Чтобы обеспечить бухгалтерию бесперебойным подключением к интернету, лучше воспользоваться проводным интерфейсом Gigabit Ethernet, ведь всем известно, какими проблемами может обернуться всего одна не вовремя отправленная платёжка или налоговый отчёт.

Монитор Philips 272B7QPJEB – настоящее спасение для усталых бухгалтерских глаз.

Во-первых, у него разрешение QHD (2560×1440 пикселей) – гарантия того, что даже самые мелкие цифры будут отображаться контрастно и чётко.

Во-вторых – диагональ в 27 дюймов, а значит не придётся уменьшать изображение, чтобы уместить его в экран.

В-третьих – подставка Smart Ergo Base, которая позволяет регулировать высоту и наклон монитора, чтобы найти наиболее удобное положение для работы.

В четвёртых – технологии, которые «экономят» зрение: режим LowBlue снижает излучение вредной синей части спектра, а опция FlickerFree – мерцание изображения.

В результате получаем комфортный и эргономичный монитор, за которым можно пережить даже сдачу годовой отчётности – и не превратиться в красноглазое чудовище.

Моноблок Acer Aspire S24

Удачное решение для небольших офисов или тех, кто работает из дома. Компьютер и монитор объединены в одном ультратонком корпусе и занимают минимум места на рабочем столе. Производительность при этом остаётся на уровне полноразмерных десктопов: «на борту» у моноблока мощный процессор Intel Core i7 и 8 ГБ оперативной памяти.

Внешне он тоже выглядит весьма эффектно – матовый черный корпус со вставками цвета «шампань» будет уместно смотреться не только в домашнем офисе, но и на столе главбуха.

Экран Aspire S24 заслуживает отдельного упоминания. Это 23-дюймовая IPS-панель, которая отображает картинку ярко и чётко, будь то бесконечные ряды цифр в 1С, сканы платёжных документов или фотографии с корпоратива. Технологии BlueLightShield и Flickerless снижают нагрузку на зрение: первая корректирует оттенки на экране, снижая излучение синего цвета, а вторая стабилизирует напряжение чтобы картинка не мерцала.

Моноблок обходится минимумом проводов, более того, он даже умеет заряжать гаджеты по фирменной беспроводной технологии Qi! Чтобы вернуть к жизни севший смартфон, нужно просто положить его на подставку – и зарядка начнётся сама собой. А на свободном от проводов столе останется достаточно места, чтобы разложить все необходимые для работы документы.

Главное в работе бухгалтера – это комфорт: люди, которые долгие часы проводят, просматривая колонки цифр на экране, особо чувствительны к качеству изображения. Поэтому на мониторах для бухгалтерии экономить не стоит – усталые сотрудники с красными глазами способны наделать неприятных ошибок в документах.

К производительности бухгалтерских компьютеров требования не такие строгие, хотя слишком снижать планку тоже не стоит. Ну а форм-фактор – это скорее вопрос предпочтений, благо выбор есть: компактный ноутбук, классический десктоп с монитором или стильный моноблок – главное понять, что удобно именно в вашем случае.

📌 Реклама