Счет 009 обеспечения обязательств и платежей выданные

Забалансовый счет 009 «Обеспечения обязательств выданные» предназначен для обобщения информации о наличии и движении выданных гарантий в обеспечение выполнения обязательств. Суммы обеспечений, учтенные на забалансовом счете 009 «Обеспечения обязательств выданные», списываются с этого счета по мере погашения обязательств.

Аналитический учет по забалансовому счету 009 «Обеспечения обязательств выданные» ведется по каждому выданному обеспечению.

Счет 009 «Обеспечения обязательств выданные» имеет следующие субсчета:

Другие счета раздела 0

Счет 001. Арендованные основные средства Счет 002. Имущество, принятое на ответственное хранение Счет 003. Материалы, принятые в переработку Счет 004. Товары, принятые на комиссию Счет 005. Оборудование, принятое для монтажа Счет 006. Бланки строгой отчетности Счет 007. Списанная безнадежная к получению дебиторская задолженность Счет 008. Обеспечения обязательств полученные Счет 009. Обеспечения обязательств выданные Счет 011. Основные средства, сданные в аренду Счет 014. Потеря стоимости основных средств Счет 016. Недвижимое имущество, находящееся в совместном домовладении Счет 017. Именные приватизационные чеки «Имущество»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад

комбинированного вида № 3 «Радуга»

Конспект образовательной деятельности

Тема: «Счет в пределах 9 «

Подготовила и провела:

Охремчук Е.А, воспитатель

Асино 2017 г.

Цель: Научить детей считать в пределах 9.

Задачи:

— Учить детей считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9.

— Закреплять представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) , развивать умение видеть и находить в окружающей остановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур.

— Продолжать учить определять местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами : впереди, сзади, рядом, между.

Ход ООД.

1 часть: Игровая ситуация «Играем в щколу».

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришло письмо, в котором написано задание.

Дети: детей отсчитать 8 лисиц и 8 зайцев с помощью воспитателя

Воспитатель: ребята вы посчитали лисиц и зайцев, теперь скажите «Каким числом можно обозначить количество лисиц (зайцев) ?», » Что можно сказать о количестве лисиц и зайцев?»

Дети: 1. Лисиц – 8; зайцев – 8; 2.лисиц и зайцев поровну;

Воспитатель: (вызывает ребенка и вместе добавляют одного зайца и считают)

«Сколько теперь зайцев?», «Какое число мы получили?», » Как мы получили число 9?» «Какое число больше 8 или 9?» » Какое число меньше 8 или 9?», » Как сделать так, чтобы лисиц и зайцев было поровну?»

Дети: отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель: Молодцы!

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять!

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять.

2 часть: У детей на столах полосные карточки, пеналы с геометрическими фигурами (круг и квадрат)

Воспитатель: ребята разместите пожалуйста 8 кругов и 8 квадратов на каточке, затем добавьте один квадрат.

Ребята, сделайте так ,чтобы кругов и квадратов стало поровну.

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять!

Раз, два, три, четыре, пять!

(Хлопки в ладоши.)

Начал заинька скакать.

(Руки на пояс.)

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

(Легкие прыжки.)

3 часть: «Найди предмет такой же формы»

Воспитатель: ребята, перед вами лежат геометрические фигуры ( круг , квадрат, треугольник, прямоугольник) , я буду зачитывать вам загадки, а ваша задача угадать о какой фигуре идет речь.

Ни угла, ни стороны,

А родня – одни блины.

Ответ: Круг

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его…

Ответ: Квадрат

Три угла, три стороны.

Могут разной быть длины.

Если стукнешь по углам,

То скорей подскочишь сам!

Ответ: Треугольник

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник —

Стал квадрат…

Ответ: Прямоугольник

Воспитатель: молодцы ребята. А теперь предлагаю вам назвать предметы похожие на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Дети: по очереди называют предметы.

4 часть: Игровое упражнение » Что где?»

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам рассказать о том, что где находится в группе , (дети сидят за столами)

Воспитатель: называет предметы находящиеся в группе.

Дети: выполняют задание по очереди.

Воспитатель: А теперь я приглашаю одного желающего (воспитатель ставит куклу и просит ребенка встать справа от куклы, слева, ссади, спереди и т.д.

Дети: следят за правильностью выполнения задания.

Воспитатель: Молодцы.

От имени учителя говорю вам огромное спасибо!

Рефлексия: Ребята, чему мы сегодня научились на занятии? А что вам понравилось больше всего? Что вызвало у вас затруднение?