СБиС личный кабинет

Подключение кассы СБИС ОФД


Для подключения кассы авторизуйтесь в личном кабинете ФНС индивидуального предпринимателя или юридического лица посредством квалифицированной электронной подписи. Откройте раздел «Учет ККТ» и нажмите кнопку «Зарегистрировать ККТ», расположенную рядом. Выберете раздел «Заполнить параметры заявления». Напишите соответствующее заявление и нажмите кнопку «Подписать и отправить». Вам будет присвоен регистрационный номер. Средний срок рассмотрения обращения составляет всего один рабочий день.

Следующий шаг – непосредственно само подключение кассы. Авторизуйтесь на официальном сайте СБИС ОФД, откройте раздел «Онлайн-кассы и ОФД», нажмите кнопку «Подключить кассу к ОФД». Перед вами отобразится новая страница, предлагающая ввести номер кассы (РНМ) и контактный телефон. Заполните необходимые строки и нажмите кнопку «Далее». Мастер подключения ККТ предложит скопировать настройки и указать их на кассе. Внимательно следуйте автоматическим подсказкам.

Остается только оплатить услуги ОФД. Оплата осуществляется несколькими способами – например, можно перепечатать код активации с карты или сертификата, предоставляющего доступ к обслуживанию на один год. Также можете временно отказаться от оплаты, нажав кнопку «Оплатить позже». Оплату необходимо выполнить в течение трех месяцев.

Личный кабинет СБИС: регистрация и возможности

При входе в сервис надо создать личный кабинет. Сразу позаботьтесь о безопасности и сохранности сведений. Для этого можно включить функцию двухфакторной авторизации. Вход можно осуществлять любым удобным способом с помощью логина и пароля, соцсетей, электронно-цифровой подписи и др. Если вы не знакомы с наполнением сервиса, предоставляется возможность воспользоваться демоверсией. В личном кабинете можно выполнять следующие действия:

  • вести переговоры с подключением чата на нужное количество участников;
  • контролировать выручку и расходы;
  • вести учет финансов, имущества, налогов;
  • формировать отчетность и отправлять электронные копии в госорганы и инстанции;
  • пользоваться электронным документооборотом;
  • управлять бизнес-процессами;
  • формировать задачи подчиненным и др.

Документооборот в личном кабинете СБИС и использование всех функций возможны после приобретения лицензии. Без нее доступны только сдача нулевой отчетности и утверждение документов от контрагентов. Тарифные пакеты на пользование сервисом зависят от того, кто регистрируется: компания, физическое лицо, индивидуальный предприниматель. В каждом отдельном случае будет отличаться и функционал сервиса.

В личном кабинете с левой стороны есть панель с набором необходимых кнопок, которые позволяют управлять контактами, уведомлениями, просматривать вакансии по регионам, принимать участие в тематических чатах и др. Встроенный в эту панель календарь автоматически синхронизируется с отправленными отчетами, поэтому бухгалтер всегда будет в курсе ключевых для него дат. Напоминание о приближении сдачи отчетности поможет своевременно заполнить документы.

СБИС отличается интуитивно понятным интерфейсом. Разработчики старались создать удобный сервис для всех пользователей. Кто пользуется СБИС знает, что заполнение форм и документов не вызывает сложностей. При необходимости техническая служба поддержки готова предоставить помощь и исчерпывающую консультацию в любое время суток.

< Предыдущая