Ромир мониторинг стандарт

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Меры, направленные на обеспечение выполнения оператором обязанностей, согласно Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»: 1.Разработаны локальные акты, определяющие политику в отношении персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих процедурные направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства РФ, устранение последствий таких нарушений. 2.Назначен ответственный за организацию обработки персональных данных. 3.Лица, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями по защите персональных данных, документами, определяющими политику в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных. 4.Осуществляется внутренний контроль и аудит соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним локальным актам оператора. 5.Обеспечивается восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним. 6.Разработаны правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечивается регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных. 8.Исключена возможность неконтролируемого проникновения или пребывания посторонних лиц в помещения, где ведется работа с персональными данными. Обеспечена сохранность носителей персональных данных. 9.Для обеспечения безопасности персональных данных применяются программно-технические средства, прошедшие в установленном порядке процедуру оценки соответствия. Разработан перечень технических и организационных мер, направленных на защиту персональных данных: 1.защита от несанкционированного физического доступа к информации (хранение персональных данных в закрытых шкафах, ящиках, сейфах), 2.защита паролем компьютеров с персональными данными, 3.использование системы паролей при работе в сети (на портале), 4.ограничение доступа к компьютерной технике для определенных категорий.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы, ИНН, СНИЛС, номер, серия, кем и когда выдан паспорт, электронная почта, гражданство

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: физические лица, состоящие в договорных отношениях с ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ», сотрудники ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ», с которыми заключены трудовые договоры и их близкие родственники, граждане, обратившиеся в ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» и заключившие гражданско-правовой договор с ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ», граждане, направившие резюме на работу, физические лица, принимающие участие в проектах ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» (акции, мотивационные программы, КОНКУРСЫ, ТЕНДЕРЫ).

Перечень действий с персональными данными: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: руководствуясь ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», ст. 85-89 Трудового кодекса РФ

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия


Технический комитет по стандартизации №467 «Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест» и исследовательская компания Ромир представляют результаты изучения воздействия наружной рекламы на поведение водителей за рулем.
В ходе исследования, проведенного в период с мая по август 2007 года в городе Москве, было исследовано поведение за рулем 96 водителей легковых автомобилей в возрасте старше 18 лет, из них 36 женщин и 60 мужчин, с разным стажем вождения. Примененный метод – компьютеризированное наблюдение за поведением автолюбителей с помощью технологии Eye-Tracker*.

Во время эксперимента респонденты управляли личными автомобилями как отечественного, так и иностранного производства, оснащенными автоматической или
механической коробками передач. В качестве маршрута был выбран путь протяженностью 8 км, поделенный на два участка: адаптационный (1,1 км) и тестовый (6,9км).
Во время эксперимента производилась видеозапись каждого наблюдения, посекундная расшифровка записи, в течение каждой секунды фиксировалось направление взгляда, проводился анализ полученной информации.
Общее количество рекламных конструкций, установленных на маршруте, составило 265 единиц. Плотность размещения сооружений варьировалась от 0,5 до 10,5 единиц/100м. Интенсивность движения также была разной: средняя скорость прохождения маршрута изменялась с 3,63 до 48,01 км/ч, время проезда маршрута длилось от 14,25 до 58,45 минут. Наблюдения проводились как в светлое, так и в темное время суток.

Исследование показывает, что по продолжительности взгляда водителя наружная реклама находится на 10-ом месте после зданий, кустов, деревьев, пешеходов, неба и внутренней обстановки в автомобиле. Большинство просмотров рекламы (87,11%) являются кратковременными, продолжительностью в одну секунду и менее.
Величина водительского стажа, тип коробки передач, страна производства автомобиля фактически не влияет на количество времени, уделяемого на просмотр рекламы.
Следует отметить, что в 2006 году компанией Ромир проводилось специальное исследование с целью выяснения отношения автомобилистов к месту наружной рекламы в ряду факторов, влияющих на аварийность. В рейтинге факторов, потенциально отвлекающих внимание от управления автомобилем, наружная реклама (причем как статическая, так и динамическая) оказалась в группе причин оказывающих наименьшее влияние на происхождение аварийных ситуаций.

В 2006 году был изучен и обобщен зарубежный опыт исследований в данной области. Анализ показал, что несмотря на задачу наружной рекламы привлекать внимание потребителей, в том числе и водителей, она не входит в число статистически значимых факторов, отвлекающих от управления автомобилем, и не является реальной причиной ДТП.