Реестр закупок, образец

Что можно найти

На сайте ЕИС в открытом доступе находятся: список планов закупок и планов-графиков, закупки гов реестр контрактов, закупки гов реестр недобросовестных поставщиков, перечень плановых и внеплановых проверок, жалоб, перечень банковских гарантий, библиотека типовых контрактов. Также здесь есть:

1. Общая информация: способ определения поставщика, наименование объекта, сведения о связи с позицией плана-графика, этап заказа (подача заявок, работа комиссии, завершенный или отмененный заказ).

2. Информация об организации, осуществляющей определение поставщика: наименование, адрес, телефон, электронная почта, ответственное лицо.

3. Информация о процедуре: даты начала и окончания подачи заявок, торгов, вскрытия и рассмотрения заявок.


4. Информация об объекте: начальная цена, источник финансирования, идентификационый код, наименование предмета, код позиции, единица измерения, количество, стоимость.

5. Требования к участникам: нормы в части участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, учреждений уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, общие требования к участникам любых категорий.

6. Условия контракта и обеспечение: место и сроки поставки, размер обеспечения заявок и контракта, порядок его внесения, платежные реквизиты для перечисления.

7. Документы заказа: извещение, документация, техническое задание, проект контракта, протоколы выявления победителя.

8. Результаты определения поставщика и журнал событий: протоколы, сведения контракта, все события по заказу с указанием времени совершения.

Как пользоваться реестром по 44-ФЗ

Более 2,5 млн извещений, опубликованных в 2017 г. на общую сумму более 6,5 трл руб. Более 280 тыс. заказчиков, работающих в сфере контрактной системы. Впечатляющие объемы. Без структурированного вида планируемых к закупке товаров, работ, услуг, опубликованных заказов не представляется возможным оперативно подготовить заявку на необходимый заказ.

Разобраться в дебрях закупок 44-ФЗ помогает перечень Единой информационной системы.

Алгоритм его нахождения достаточно прост:

1. Зайти на главную страницу ЕИС.

2. В контекстном меню системы выбрать раздел «Осуществление закупок», далее «Все закупки».

3. Используя систему фильтров, указать параметры заказа.

Помимо информации, которая хранится в открытом доступе, заказчикам доступна функция отслеживания закупок посредством личного кабинета.

При входе в систему посредством электронной подписи заказчик имеет возможность не только отсортировать тендеры, найти интересующий, но также внести изменения в торги, отменить тендер, опубликовать разъяснения положений документации и др.

Реестр 223-ФЗ

Не секрет, что объем заказов по 223-ФЗ в разы превышают объем по 44-ФЗ. (21 трл руб. за 2017 г.). Таким образом, поставщикам также необходима база данных.

Реестр 223-ФЗ представляет аналогичный 44-ФЗ перечень, размещаемый в ЕИС. Адрес и алгоритм поиска полностью совпадает с реестром 44-ФЗ. Однако на странице списка необходимо уточнить, в соответствии с каким законом осуществляется поиск.
Поставщику нет необходимости заходить на сайт конкретного заказчика, к примеру, реестр закупок Роснефть. Вся необходимая информация в первую очередь публикуется на сайте Единой информационной системы, а далее может дублироваться на прочих сайтах сети Интернет.

Согласно 223-ФЗ, на сайте ЕИС ведется перечень планов, положений заказчиков, перспективных потребностей в продукции машиностроения, отчетность по договорам, результаты контрольных мероприятий.

Как пример обширной системы заказов можно указать также сайт Надлок реестр закупки недропользователей. Перечень товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей является торговой площадкой Казахстана и находится по следующему адресу: реестр Надлок КЗ закупки.

Реестр заказов без публикации в ЕИС

Не все госзакупки, проводимые заказчиком, имеют этап заключения контракта. К примеру, по отдельным покупкам вместо заключения договора предприятия торговли просто выдают товарный чек. Логично, что «малая покупка» не требует оформления договора и не подлежит публикации в реестре контрактов. Но перечень таких покупок заказчики также обязаны вести (ч. 1 ст. 73 БК РФ).

Случаи отсутствия обязанности заключать договор оговорены в п. 4, 5, 23, 42, 44, 45, 46 (с физическими лицами) и п. 52 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ. К примеру, с единственным поставщиком на сумму до 100 000 руб. (400 000 руб. для образовательных организаций) на содержание и ремонт нежилых помещений, находящихся в безвозмездном пользовании или оперативном управлении, на оперативно-розыскную деятельность и др.

Порядок ведения законодательством не установлен, поэтому целесообразно его урегулировать. Поручить его ведение можно контрактному управляющему, сотруднику контрактной службы или иному лицу. Эту обязанность нужно отразить в документах, определяющих функции сотрудника, например, в трудовом договоре.

Реестр закупок (в ЕИС) – это рабочая область заказчика в закрытой части ЕИС для осуществления закупок в рамках Федерального закона № 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Как урегулировать ведение реестра

Порядок ведения реестра законодательством не установлен, поэтому целесообразно его урегулировать. Поручить его ведение можно контрактному управляющему, сотруднику контрактной службы или иному лицу. Эту обязанность нужно отразить в документах, определяющих функции сотрудника, например в трудовом договоре. Напомним, что необходимо соблюсти определенный порядок при изменении должностных обязанностей работника.

В локальном правовом акте, регулирующем ведение реестра, рекомендуем предусмотреть следующие положения:

— срок включения сведений в реестр;

— обязанность сотрудников контрактной службы (контрактных управляющих) и подотчетных лиц представлять информацию о закупках лицу, ведущему реестр, в определенные сроки;

— обязанность подотчетных лиц проверять, что в полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документах содержатся сведения, включаемые в реестр.

Проверять наличие в документах необходимых сведений целесообразно, например, при закупке, осуществляемой на сумму до 100 тыс. руб. на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. По общему правилу заключить контракт в данном случае можно, не оформляя документ с подписями сторон. При этом поставщик (подрядчик, исполнитель) может выдать подотчетному лицу документ, в частности товарный чек, который не содержит всех сведений, включаемых в реестр закупок.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить

именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 938 55 47 (Москва)

+7 (812) 467 31 19 (Санкт — Петербург)

8 (800) 511 38 53 (Остальные регионы)

Это быстро и бесплатно!

>О Реестре производителей и поставщиков основных видов строительных материалов, изделий и конструкций для выполнения городских строительных программ

О Реестре производителей и поставщиков основных видов строительных материалов, изделий и конструкций для выполнения городских строительных программ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 марта 2000 года N 155-РЗП
О Реестре производителей и поставщиков основных видов
строительных материалов, изделий и конструкций для выполнения
городских строительных программ

Во исполнение пункта 3 распоряжения первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 февраля 2000 года N 56-РЗП «О дальнейшем совершенствовании системы поставок материально-технических ресурсов для выполнения городских строительных программ»:

1. Утвердить разработанные Государственным унитарным предприятием «Управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ»:

1.1. Положение о порядке ведения Реестра производителей и поставщиков основных видов строительных материалов, изделий и конструкций (приложение 1).

1.2. Формы Реестра производителей и поставщиков основных видов строительных материалов, изделий и конструкций для выполнения городских строительных программ (приложение 2).

2. Управлению экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли до 01.07.2000 обеспечить работы по предоставлению публичной информации из Реестра в Корпоративную информационную сеть Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Воронина А.И.

Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
В.И.Ресин

1. Общие положения

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о ведении Реестра разработано в соответствии с распоряжениями первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.02.2000 года N 56-РЗП «О дальнейшем совершенствовании системы поставок материально-технических ресурсов для выполнения городских строительных программ», от 15.02.99 N 95-РЗП «О сертификации строительных материалов, изделий и конструкций, поступающих от иногородних поставщиков на стройки города Москвы», от 03.09.99 N 677-РЗП «О совершенствовании системы материально-технического обеспечения в строительном комплексе г.Москвы», распоряжениями Премьера Правительства Москвы от 24.06.98 N 677-РП «О порядке контроля за качеством строительных материалов, изделий и конструкций, поступающих на стройки города Москвы», от 16.10.98 N 1157-РП «Об упорядочении системы поставок материально-технических ресурсов предприятиям и организациям Комплекса перспективного развития города».
Положение определяет порядок организационной и информационной деятельности по формированию и ведению Реестра производителей и поставщиков строительных материалов и изделий, поставляемых для выполнения городских строительных программ г.Москвы (далее — Реестр), имеющих сертификат соответствия в системе «Мосстройсертификация».

1.2. Положение устанавливает основные правила формирования и ведения Реестра, систему сбора сведений, документов и проведения процедур, связанных с ведением по каждому производителю и поставщику данных стройпродукции в объеме разделов Реестра.

1.3. Реестр представляет собой единую систему учета, регистрации, хранения и предоставления информации по строительным материалам и изделиям, поставляемым для выполнения городских строительных программ г.Москвы и имеющих сертификат соответствия в системе «Мосстройсертификация».

1.4. Объектами регистрации являются производители и поставщики, поставляющие стройматериалы для выполнения городских строительных программ г.Москвы, имеющие сертификат системы «Мосстройсертификация» в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 24.06.98 N 677-РП и распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 15.02.99 N 95-РЗП.

1.5. Реестр состоит из отдельных массивов производителей и поставщиков стройпродукции с внесенными в них сведениями об объектах экспертизы, инспекции и сертификации; об экспертных заключениях и актах, составленных по результатам экспертиз и инспекций; дополнительной информации о подлежащих сертификации строительных материалах и изделиях в системе «Мосстройсертификация»; об участии организаций в конкурсах поставщиков строительных материалов.

1.6. Сведения Реестра являются информационным ресурсом Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города. Порядок использования этой информации определяется распоряжением руководителя Комплекса.

2. Цели формирования и ведения реестра

II. Цели формирования и ведения Реестра

Основной целью ведения Реестра является:

2.1. Регистрация и учет сведений о производителях и поставщиках материалов и изделий, способных обеспечить строительный рынок высококачественными материалами, изделиями и конструкциями, отвечающими современным требованиям нормативно-технической документации и экологической безопасности, имеющих сертификат соответствия системы «Мосстройсертификация», а также способных обеспечить стабильную поставку строительных материалов, изделий и конструкций для выполнения городских строительных программ г.Москвы.

2.2. Сбор, обработка, хранение и распространение информации о производителях и поставщиках строительных материалов и изделий, соответствующих экологической безопасности и нормативно-техническим требованиям системы «Мосстройсертификация», поставляющих их для выполнения городских строительных программ г.Москвы.

2.3. Создание информационной основы для разработки и осуществления мероприятий по обеспечению строительными материалами и изделиями для выполнения городских строительных программ г.Москвы.

3. Формирование и ведение реестра

III. Формирование и ведение Реестра

3.1. Ведение Реестра осуществляет ГУП «Управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ».

3.2. Техническое исполнение по формированию Реестра возлагается на орган по сертификации при независимой экспертной компании, который осуществляет:
— разработку и заполнение базы данных Реестра;
— регулярный сбор информации от других органов по сертификации и введение их в Реестр;
— первичную обработку, контроль и занесение данных в Реестр;
— обслуживание системы архивного хранения информации;
— взаимодействие с органами по сертификации по вопросам ведения Реестра;
— уточнение данных Реестра по представленной информации от других органов по сертификации;
— периодическое издание Реестра в строительных изданиях.

3.3. Источником информации, подлежащей занесению в Реестр, является:
— продукция, сертифицированная в системе «Мосстройсертификация»;
— предприятия, участвующие в конкурсах поставщиков стройпродукции для обеспечения городских строительных программ г.Москвы;
— результаты проведения экспертиз и инспекций продукции.

4. Регистрация

IV. Регистрация

4.1. Основанием для включения в Реестр является:
для производителей стройматериалов и изделий:
— заявление;
— сертификат соответствия системы «Мосстройсертификация» или ГОСТ Р (для продукции, подлежащей обязательной сертификации);
— соответствие цены поставляемой продукции уровню декларирования цен для городского заказа;
для поставщиков стройматериалов и изделий:
— заявление;
— подтверждение официального поставщика продукции в Москву от завода-изготовителя;
— сертификат соответствия системы «Мосстройсертификация» или ГОСТ Р (для продукции, подлежащей обязательной сертификации);
— соответствие цены поставляемой продукции уровню декларирования цен для городского заказа;
— согласие поставщиков на проведение уполномоченной экспертной организацией инспекционного контроля за качеством и выполнением условий поставок стройматериалов и изделий в Москву;
— решение комиссии ГУП «Управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ» о включении в Реестр.

4.2. Заявление производителя и поставщика с копией сертификата системы «Мосстройсертификация» представляется в ГУП «Управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ». Заявление и сведения об организации должны быть подписаны руководителем предприятия.

4.3. В случае неполного или некачественного представления информационных данных орган по сертификации при независимой экспертной компании в двухдневный срок со дня регистрации заявления направляет производителю и поставщику соответствующий запрос. Срок включения производителей в Реестр продлевается соответственно на период до поступления необходимой информации от производителя.
В Реестр вносятся производители и поставщики стройматериалов и изделий независимо от форм собственности.

4.4. Инспекционный контроль за качеством и выполнением условий поставок стройматериалов и изделий в Москву проводится согласно порядку проведения инспекционного контроля, установленного органом по сертификации при независимой экспертной компании.

4.5. Орган по сертификации при независимой экспертной компании обязан внести информацию в Реестр в трехдневный срок со дня принятия решения о регистрации.

4.6. При регистрации в Реестре производителю или поставщику присваивается регистрационный номер.
Повторное использование регистрационных номеров не допускается.

4.7. Производителю или поставщику выдается свидетельство о регистрации в Реестре за подписью первого заместителя Премьера Правительства Москвы на три года. При этом действие свидетельства ограничивается сроком действия сертификатов соответствия системы «Мосстройсертификация» или ГОСТ Р (для продукции, подлежащей обязательной сертификации).

4.8. Внесение изменений и дополнений в базу данных Реестра и в публикуемые материалы Реестра осуществляется на основании изменений и дополнений, внесенных производителем и поставщиком в установленном порядке ведения Реестра.

5. Структура реестра

V. Структура Реестра

5.1. Реестр представляет собой базу данных о производителях и поставщиках стройматериалов и изделий, поставляющих их для выполнения городских строительных программ. Состав данных и их объем определяется порядком ведения Реестра.
Сведения о производителях и поставщиках представляются в Реестр в систематизированной форме для обеспечения сопоставимости продукции, автоматизации обработки данных и их анализа.

5.2. По каждому производителю и поставщику в Реестр вводится следующая информация:
— общие сведения о предприятии;
— основные сведения о продукции;
— сведения о проведении экспертиз, инспекций продукции;
— сведения о продукции, подлежащей сертификации;
— сведения об изменениях и дополнениях, внесенных в Реестр.

5.3. Данные о состоянии предприятий производителей и поставщиков и их продукции должны поступать в орган по сертификации при независимой экспертной компании, формирующий Реестр, со следующей периодичностью:
— акты периодического инспекционного контроля за сертифицированной продукцией — один раз в три или шесть месяцев;
— сведения о продлении, приостановке или аннулировании действия сертификатов — по мере их поступления;
— сведения об экспертизах и инспекциях продукции — по мере их поступления;
— сведения об участии организаций в конкурсах поставщиков стройпродукции для выполнения городских строительных программ г.Москвы — по мере их поступления;
— сведения об обязательной сертификации продукции — по мере поступления изменений в действующем законодательстве Российской Федерации и законов г.Москвы.

5.4. Орган по сертификации при независимой экспертной компании передает в сводную базу данных Реестра в ГУП «Управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ» основные информационные данные о производителях и поставщиках в объеме приложения 2.

5.5. Основные сведения о предприятии публикуются в периодических строительных изданиях (еженедельник «Конъюнктура рынков» и др.).

Приложение 2. Форма N 1, Форма N 2 Реестра производителей строительных материалов и изделий, поставляемых для выполнения городских строительных программ г.Москвы

Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 9 марта 2000 года N 155-РЗП

ФОРМА N 1
Реестра производителей строительных материалов и изделий,
поставляемых для выполнения городских строительных программ г.Москвы

N
п/п

Наименование
производителя
продукции

Адрес
телефон
факс

Руководитель
предприятия

Наименование
выпускаемой
продукции
и код продукции

Подлежит
(не подлежит)
сертификации
по распоряжению от 24.06.98 N 677-РП

N сертифификата
(действие,
приостановление,
отмена)

Экспертиза,
инспекция
продукции
(N заключения или акта, дата)

Участие
в конкурсах поставщиков

ФОРМА N 2
Реестра поставщиков строительных материалов и изделий,
поставляемых для выполнения городских строительных программ г.Москвы

N
п/п

Наименование
поставщика
продукции

Адрес
телефон
факс

Руководитель
предприятия

Наименование
поставляемой
продукции
и код продукции

Свидетельство
официального поставщика
завода-изготовителя
(N, дата)

Подлежит
(не подлежит)
сертификации по распоряжению
от 24.06.98 N 677-РП

N сертифификата
(действие,
приостановление,
отмена)

Экспертиза,
инспекция
продукции
(N заключения или акта, дата)

Участие
в конкурсах поставщиков

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:

Вестник мэрии Москвы,
N 24, сентябрь 2000