Реестр Кипра

Существует два формата выписок из торгового реестра на иностранную компанию – электронный и бумажный. Сделать электронную выписку из торгового реестра на компанию, зарегистрированную в Европе, можно намного быстрее, чем бумажную версию. Это же касается и иностранных компаний в других юрисдикциях, в том числе и оффшорных. Однако оригинал справки (т.е. бумажная версия с печатью) имеет большую юридическую силу, а значит подходит в большем количестве случаев, нежели электронная копия. С нашей помощью вы сможете сделать торговую выписку практически на любую иностранную компанию:

  • Срок: от 1 дня;
  • Цена: от 50 евро.

В каких странах можно сделать выписку из торгового реестра

Торговый реестр – это государственная база данных, где собрана информация обо всех компаниях и предпринимателях, зарегистрированных в стране. Такие базы данных ведутся в большинстве стран мира. Образец выписки представлен ниже:
Мы специализируемся на странах Европы и оффшорных юрисдикциях. Ниже вы найдёте основной список стран, но мы не ограничиваемся только этими юрисдикциями:
Всё, перечисленное выше – популярные европейские юрисдикции, мы работаем и с другими странами, в числе которых есть и неклассические юрисдикции. Свяжитесь с нами чтобы узнать о возможности оформления требуемого документа.

Сколько стоит выписка

Стоимость зависит от юрисдикции и от услуги, которая вам требуется:

  • Электронная выписка: от 50 евро;
  • Доставка оригинала выписки: от 50 евро;
  • Апостиль: от 280 евро;
  • Перевод на русский язык: от 40 евро.

Электронная выписка – это документ, который вы получите от нас на электронную почту или иным удобным для вас способом. Вы можете распечатать справку самостоятельно. При необходимости наличия оригинала, то есть бумажной версии, с печатями контролирующих органов, доступна доставка выписки до Москвы или любого другого города.
Если вы хотите использовать документ внутри России, то вам потребуется пройти процедуру апостилирования, это задачу вы также можете делегировать нам. Также вам может потребоваться перевод документа на русский язык, так как изначально текст написан либо на языке юрисдикции, где зарегистрирована компания, либо на английском.
Каждая дополнительная услуга оплачивается отдельно и влияет на срок изготовления документа

Как долго делается документ и возможно ли срочное оформление

Среди всех документов на иностранную компанию, выписки из реестра оформляются быстрее всего.
Оформить выписку из торгового реестра можно даже в течение нескольких часов! Срочное оформление доступно в большинстве стран ЕС и некоторых других юрисдикциях, но всегда при условии, что вам требуется электронная версия.
Если же вы хотите получить бумажный вариант, то потребуется на 2-4 дня дольше. В некоторых юрисдикциях срок изготовления может превышать 7 дней. Точный срок изготовления мы сообщим вам перед началом сотрудничества.

Кто может сделать выписку

В Европе торговые реестры являются открытыми. Это значит, что авторизованные агенты могут получить справку. Достаточно лишь оформить запрос и дождаться ответа. Благодаря этому вы можете взять справку даже на чужую компанию.

С нашей помощью вы можете сделать выписку на компанию, которая зарегистрирована не только в ЕС, но и за его пределами. В оффшорных юрисдикциях ситуация отличается. Иногда данные из реестров оффшорных компаний являются закрытыми и оформление доступно только для собственной компании. Обратитесь к специалисту для уточнения информации по интересующей вас стране.
Если вы хотите сделать выписку на компанию, которая зарегистрирована в Европе, то здесь подобных ограничений нет.

Когда требуется делать выписку

Вы можете сделать выписку для себя, чтобы удостовериться в актуальности и корректности данных, которые были внесены в государственную базу данных компаний.
Чаще всего торговая выписка требуется для третьей стороны, которой являются:

  • Банки;
  • Суды;
  • Контрагенты;
  • Государство.

Банк может затребовать документ для рассмотрения вашей заявки на открытие счёта. Например, если ваша компания зарегистрирована в одной юрисдикции, например, в Великобритании, а вы открываете счёт в Латвии.
Ваши партнёры и контрагенты могут запросить документ для того чтобы проверить вашу компанию. К слову, вы также можете запрашивать выписки для компаний партнёров, то есть для чужих юридических лиц. Это эффективный метод проверки иностранного партнёра.
Государству выписка может потребоваться лишь в том случае, если речь идёт про различные юрисдикции. Например, если компания зарегистрирована в одной юрисдикции, а запрос на предоставление выписки пришел от другого. В рамках одного государства, как правило, такое не требуется, так как контролирующие органы в рамках одной юрисдикции могут самостоятельно проверить необходимые данные. Встречаются исключения, например, если вам необходим документ для получения вида жительство (ВНЖ) на основании фирмы в Черногории, то консульство также может затребовать подтверждающие документы.

Что лучше: электронная или бумажная версия

Электронная и бумажная версия требуются в различных ситуациях. Узнайте, если вам достаточно электронной копии – это самый простой и быстрый вариант. Такой версии достаточно, если справка нужна лично для вас или для ваших контрагентов. Для банка или государства, как правило, требуется оригинал.
Бумажная версия имеет полную юридическую силу. Это главное отличие от электронной версии. Подлинность документа удостоверяется печатью, подписью, а также уникальным идентификационным номером.
Выбирая между электронной и бумажной версией, рекомендуем идти по пути наименьшего сопротивления. Если достаточно электронной копии – выбирать его. Это поможет вам получить выписку из торгового реестра быстро, а также сэкономит деньги. Но будьте готовы к тому, что оригинал, то есть документ с печатью, более универсален.

Как сделать торговую выписку на иностранную компанию

Делаете ли вы выписку из торгового реестра самостоятельно или поручили задачу агентам, вам в любом случае потребуется знать базовые данные о компании. Для запроса достаточно знать наименование юридического лица.
Запрос оформляется двумя путями:

  • Через Интернет, то есть онлайн на официальном сайте;
  • В отделении регулятора в стране, где зарегистрировано юридическое лицо.

Примечательный факт, что в некоторых странах Европейского Союза можно оформлять торговые выписки даже на почте.
При оформлении вы должны указать, какую именно информацию вы хотите получить. И хотя формат документа обычно старого регламентирован, оператор может включить в вашу копию различные сведения. Например, отобразить или не отобразить информацию о смене владельцев, об истории юридических адресов и другую информацию.
За всей кажущейся простотой, скрывается неприятный факт – сделать выписку самостоятельно не так просто. Вам требуется знать иностранный язык, а также безошибочно запросить данные. Поэтому идеальный вариант, как сделать выписку из торгового реестра стран ЕС или других иностранных юрисдикций – делегировать задачу профессионалам. В этом случае вы сможете получить документ в короткие сроки.

При ведении собственного бизнеса или создании свободных творческих проектов нередко возникает необходимость в регистрации базы данных. В соответствии с российским законодательством, базы данных рассматриваются как объекты авторского права наравне с произведениями литературы и искусства. База данных может быть в установленном порядке зарегистрирована в Роспатенте, что позволяет обеспечить ее защиту и предотвращение нарушений разного рода, которых в данной сфере происходит намного больше, чем во многих других.

Зачем нужно регистрировать базы данных

Если говорить упрощенно, то база данных – это определённое количество собранной воедино информации, которая структурирована таким образом, чтобы компьютер мог обращаться к ней и работать с имеющимися в ней сведениями.

Создатель базы данных автоматически является владельцем авторских прав на неё, но для формального подтверждения прав рекомендуется осуществлять регистрацию базы данных в Роспатенте. Имея официальное свидетельство, оформленное по всем правилам закона, автор обеспечивает себе возможность подтвердить наличие исключительных прав, в том числе, для распоряжения ими с целью получения прибыли. Например, можно предоставить базу данных во временное пользование третьему лицу и получать проценты, передать исключительные права в части или целиком. В случае, если зарегистрированная база данных будет кем-то украдена, можно беспрепятственно подать в суд. Для нарушений исключительных прав на базу данных актуальны практически те же виды наказания, что и за нарушение прав на любые другие объекты интеллектуальной собственности, включая возможность привлечения нарушителей к гражданской, административной и уголовной ответственности.

В современных условиях, когда нарушение интеллектуальных прав в виртуальном пространстве (особенно в российском) имеет всеобъемлющий характер, получение подтверждения исключительных прав на любые результаты интеллектуальной деятельности, и на базы данных в том числе, жизненно необходимо. Это гарантия хоть и не абсолютной, но максимально возможной охраны ваших авторских прав и получения полагающихся отчислений. Именно для этого, в частности, и нужна государственная регистрация базы данных.

Процедура регистрации

Роспатент выдаёт отдельный документ о государственной регистрации на каждую конкретную базу данных, поэтому, если вы являетесь создателем нескольких БД, нужно зарегистрировать их все по отдельности. Регистрация всех имеющихся объектов одним свидетельством невозможна.

После того, как вы подадите в Роспатент все документы, необходимые для регистрации базы данных, все поданные документы будут в обязательном порядке проверены на предмет их соответствия нормам Гражданского Кодекса РФ и специальных регламентов Роспатента. Заявка на регистрацию баз данных рассматривается в течение примерно трех месяцев (если быть точными, на протяжении 62 рабочих дней). В рамках данного периода и до того времени, пока официальная публикация сведений о базе данных не состоялась, податель заявления имеет право что-либо дополнить, исправить, уточнить в уже поданных документах.

По результатам государственной экспертизы, Роспатент вынесет решение, и может либо зарегистрировать базу данных, либо отказать в ее регистрации, либо запросить у заявителя дополнительные документы (если у уполномоченных органов появляются те или иные вопросы). В случае, если решение будет положительным, база данных вносится в специальный Реестр, а заявителю выдают свидетельство, официально подтверждающее его исключительные права. Данные о совершённой регистрации базы данных публикуются в официальном бюллетене Роспатента.

Какие документы потребуются

Для осуществления процедуры государственной регистрации баз данных необходимо предоставить следующий перечень документов:

  1. Заявление о государственной регистрации.
  2. Реферат.
  3. Сопроводительное письмо.
  4. Справка, подтверждающая оплату госпошлины в требуемом размере либо документ о том, что по тем или иным обстоятельствам сумма пошлины снижена (уплата пошлины отсрочена или заявитель освобождён от уплаты).

В представляемых на регистрацию материалах, в частности, указываются название базы данных, дата ее создания, имена, фамилии и отчества создателей, их адреса и телефоны. Дополнительно может быть указано, какой процент созданного произведения принадлежит каждому из авторов. Кроме того, понадобятся информация о структуре базы данных и фрагменты таблиц (материалов базы данных), с помощью которых можно данную базу идентифицировать. Также могут потребоваться и иные документы, в зависимости от индивидуальной ситуации. Очень важно все сделать правильно, поскольку малейшая ошибка в оформлении приведёт к проблемам с процедурой регистрации базы данных и задержкам.

Нужно зарегистрировать базу данных? Мы вам поможем!

Государственная регистрация базы данных – процедура весьма ответственная и трудоёмкая. Поэтому, если вы являетесь владельцем БД и собираетесь зарегистрировать свою собственность, вам может быть полезна грамотная профессиональная помощь патентных поверенных. Разработчику базы данных, не знакомому с многочисленными тонкостями и нюансами регистрационного процесса, порой бывает очень сложно с первого раза сделать всё безошибочно. На нашем сайте процедура регистрации базы данных максимально упрощена. Вам не нужно ходить по бесконечным инстанциям и заполнять множество бумаг, боясь ошибиться в одной букве или цифре. Вы сможете заполнить все необходимые анкеты онлайн, а наши консультанты помогут разобраться в вашей ситуации и ответят на все ваши вопросы. Помните, что созданные вами базы данных – ваша законная собственность, которая должна быть надёжно защищена.

Мы предоставляем выписки из реестра Кипра с переводом на русский язык и апостилем.

Выписка из реестра Кипра может быть использована

  • убедиться в подлинности и актуальности регистрационных сведений о компании;
  • выяснить, соответствует ли юридический адрес, заявленный контрагентом, действительному;
  • удостовериться, что компания действует по сей день и не является ликвидированной;
  • проверить информацию об учредителях компании;
  • узнать род деятельности контрагента;
  • выяснить финансовые показатели деятельности и размер уставного капитала;
  • получить сведения об акционерах и руководителях;
  • узнать о внесенных в регистрационные данные изменениях.

Кипр − это островное государство, которое расположено на востоке Средиземного моря и занимает территорию 9 250 км2. Столица − Никосия. В стране активно ведутся бизнес-процессы, действующие организации вносятся в реестр компаний Кипра.

Компания EGRUL предлагает заказать актуальные выписки из торгового реестра Кипра в качественном русскоязычном переводе с апостилем. Формирование первоначальной документации контролируется кипрским департаментом туризма и торговой индустрии. Министерство несет ответственность за внесение регистрационной информации и данных об изменениях в уставе предприятия. Данные из выписки предоставляются на основе сведений, имеющихся в реестре на момент поступления заявки от клиента.

Торговый реестр Кипра

Единый реестр Кипра был основан в 1923 году. Согласно действующему законодательству относительно международного партнерства, данные из базы департамента, могут быть получены всеми заинтересованными лицами в электронном виде.

Выписка из реестра — официальный документ, предоставляемый министерством торговли и туризма, содержащий общедоступные сведения о предприятиях государственной и частной формы собственности. По официальному запросу можно получить данные, касающиеся уставной информации:

    • кооперативов; • товариществ; • государственных предприятий; • организаций с ограниченной ответственностью.

Кроме того, выписка может быть предоставлена относительно любого юридического лица, ведущего деятельность на территории Кипра согласно действующему законодательству. В отчетной документации, предоставляемой нашей компанией, содержатся сведения о регистрации компании, актуальном состоянии дел, кадрах, занимающих руководящие должности.

Отчет может использоваться заказчиками только в информационных целях, не имеет никакой юридической силы. Чтобы использовать документ для подачи иска в суд или другие государственные органы, рекомендуем заказать нотариальное заверение с апостилем.

Виды сертификатов

Согласно действующему кипрскому законодательству, существует несколько видов сертификатов, отражающих разные аспекты хозяйственной деятельности предприятия. Перед подачей заявки на формирование выписки, укажите, какой вид сертификата вас интересует.

  1. Информационный документ. Содержит сведения о названии предприятия (в том числе, аббревиатуре), юридическом адресе, контактах и дате основания. По сути, такой сертификат является полной копии информации, занесенной в единый реестр. При наличии нотариального заверения документ может использоваться для подачи в суд и другие контролирующие органы. Получение сертификата, отображающего всю информации о компании контрагенте, требует больше времени, поэтому стоит дороже.
  2. Свидетельство о регистрации предприятия на территории Кипра. Выписка подтверждает факт существования компании, ведения ее хозяйственной деятельности на протяжении запрошенного клиентом отчетного периода.
  3. Свидетельство о присвоении статуса юридического лица. Подтверждает юридический адрес предприятия.
  4. Данные о руководстве компании, изменениях в штате управленцев организации, других важных назначениях, влияющих на особенности ведения торговой деятельности.
  5. Документ, подтверждающий благонадежность предприятия, указывающий, что организация ведет деятельность в соответствии со всеми правилами ведения международного бизнеса.
  6. Подтверждение номера организации или юридического лица в реестре налогоплательщиков Кипра.
  7. Копия учредительного договора, формирующегося при открытии предприятия.

По отдельному запросу клиента предоставим перевод годового отчета предприятия контрагента, содержащий сведения об учредителях и сотрудниках, занимающих руководящие должности. Кроме того, из реестра можно получить другую информацию об изменениях в уставе или форме собственности компании, где при необходимости будет размещена информация о ликвидации или банкротстве организации.

Цели получения выписки

Выписка из кипрского реестра международного департамента торговли и туризма может быть использована для реализации таких задач:

  • получение актуальных сведений о контрагенте, являющихся вашим потенциальным партнером;
  • формирование договоров о сотрудничестве международного образца;
  • регистрация компаний с участием международных инвесторов;
  • подача исковых заявлений в суд или арбитраж.

Отчет о проделанной работе предоставляем в электронном виде в течение суток после заключения договора о сотрудничестве. При необходимости предлагаем воспользоваться услугой экспресс доставки, заверенные документы вышлем по почте или с курьером.

Стоимость доставки не входит в тарифы обслуживания, оплачивается согласно ценам выбранной компании перевозчика.

Особенности экономики Кипра

ВВП формируется за счёт туризма, сферы услуг и промышленности. Последняя представлена такими направлениями, как:

  • добыча ископаемых (медь, хром, пириты), разработка месторождений;

  • производство консервов, масла, вина, другой продовольственной продукции;

  • химическая отрасль.

Экономика во многом ориентирована на экспорт, что обусловливает тесные партнёрские связи с зарубежными контрагентами. Если вы входите в их число, то можете испытывать необходимость в получении выписки из реестра юридических лиц Кипра.

Сотрудничество Кипра и РФ

Между государствами налажены торгово-экономические связи. Из Российской Федерации на Кипр везётся преимущественно сырьё (энергетическая товарная группа), зерновые, удобрения, станочное оборудование. Кипрский импорт представлен цитрусовыми, соками, фармацевтической и косметической продукцией.

Выписка из торгового реестра Кипра

Торговый реестр Кипра ведется Департаментом регистрации компаний Республики Кипр. Данный департамент является единственным регистратором компаний в Республике Кипр. Это означает, что он содержит информацию обо всех компаниях Кипра.

Информационная выписка из торгового реестра Кипра содержит информацию о статусе компании, адресе, директоре, секретаре, учредителях и уставном капитале. По ряду разделов содержится история изменений.

Запрос на выписку из реестра Кипра можно осуществить как по номеру компании, так и по её наименованию. Для обработки запроса обычно требуется 1-2 часа. Заполняйте и высылайте заявку, размещённую выше.

О ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 27 марта 2001 г. N 277 (ПРМ) Во исполнение статьи 7 Закона города Москвы от 09.12.98 N 29 «О торговой деятельности в городе Москве» в целях упорядочения административно-разрешительной практики в сфере торговой деятельности Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Торговом реестре города Москвы (приложение 1) и форму свидетельства о внесении в Торговый реестр (приложение 2). 2. Установить, что в срок до 01.09.2001 все объекты оптовой, розничной торговли (кроме объектов мелкорозничной сети) и общественного питания в городе Москве, независимо от ведомственной принадлежности, должны быть внесены в Торговый реестр города Москвы (далее Торговый реестр) с получением соответствующего свидетельства. 3. Возложить функции держателя Торгового реестра на Департамент потребительского рынка и услуг, уполномоченных представителей держателя Торгового реестра на территории административных округов — на префектов административных округов. 4. Установить бесплатное предоставление услуг субъектам торговой деятельности по внесению их в Торговый реестр, включая оформление и выдачу свидетельств. 5. Разрешить использование средств целевых бюджетных фондов развития территорий на цели приобретения бланков свидетельств и финансирование мероприятий, связанных с ведением Торгового реестра. 6. Департаменту потребительского рынка и услуг обеспечить централизованный заказ и изготовление бланков свидетельств о внесении в Торговый реестр с единой нумерацией в целом по городу за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий в соответствии с п.5 настоящего постановления. 7. Префектам административных округов в срок до 01.09.2001 отменить нормативные акты, регулирующие административно-разрешительную практику для торговых объектов на территории административного округа, противоречащие настоящему постановлению. 8. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с префектами административных округов: — в срок до 01.04.2001 провести необходимую организационную работу и утвердить план мероприятий по поэтапному внесению объектов в Торговый реестр; — в срок до 01.09.2001 завершить работы по формированию Торгового реестра. 9. Департаменту финансов г.Москвы увеличить численность работников управлений потребительского рынка префектур административных округов на 1 единицу по каждому административному округу с соответствующим увеличением фонда оплаты труда. 10. Увеличить численность работников Департамента потребительского рынка и услуг на 3 единицы с увеличением годового фонда заработной платы на 194,4 тысячи рублей. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова В.И. и префектов административных округов. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 27 марта 2001 года N 277-ПП Положение о Торговом реестре города Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28.08.95 N 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Москвы, Законом города Москвы от 09.12.98 N 29 «О торговой деятельности в городе Москве» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы определяет порядок формирования и ведения Торгового реестра города Москвы. 1.2. Торговый реестр города Москвы — единая городская информационная система, содержащая перечень объектов оптовой и розничной торговли, общественного питания (далее — торговых объектов) и сведения об их принадлежности субъектам торговой деятельности. 1.3. Внесению в Торговый реестр подлежат: предприятия оптовой торговли, предприятия розничной торговли (кроме объектов мелкорозничной сети), рынки, ярмарки, предприятия общественного питания, в том числе арендуемые помещения на промышленных и других предприятиях. 1.4. Свидетельство о внесении в Торговый реестр является документом, подтверждающим внесение торгового объекта в Торговый реестр города. 1.5. Срок действия свидетельства определяется сроком действия договора аренды занимаемого объекта, но не более 3 лет. Для собственников торговых объектов и лиц, заключивших долгосрочный договор аренды, свидетельство оформляется каждые 3 года. По истечении 3 лет производится переоформление свидетельства на условиях, установленных для его получения. 1.6. Держателем Торгового реестра является Департамент потребительского рынка и услуг, который обеспечивает его формирование и ведение. 1.7. Уполномоченными представителями держателя Торгового реестра являются префекты административных округов. По согласованию с Департаментом потребительского рынка и услуг функции уполномоченных представителей держателя реестра могут быть переданы районным Управам. Передача функций уполномоченных представителей держателя Торгового реестра другим организациям запрещается. 1.8. Пользователями Торгового реестра являются органы государственной власти и управления города Москвы, Управление Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Москве, Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, Мосгосторгинспекция, Департамент продовольственных ресурсов Правительства Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, а также иные организации, определяемые держателем Торгового реестра. 1.9. Потребителями Торгового реестра являются производители (поставщики) товаров потребительского назначения, рекламные фирмы, торговые организации и граждане, получающие информацию из Торгового реестра. 2. Функции держателя Торгового реестра Держатель Торгового реестра: — обеспечивает координацию деятельности уполномоченных представителей держателя Торгового реестра; — обеспечивает совершенствование нормативно-правового и программно-технологического обеспечения Торгового реестра; — изучает и обобщает опыт использования информационных технологий для решения задач управления развитием потребительского рынка; — определяет программное обеспечение, необходимое для целей ведения Торгового реестра в автоматизированном режиме; — централизованно заказывает бланки свидетельств о внесении в Торговый реестр с единой нумерацией в целом по городу, обеспечивает их учет и своевременное предоставление их уполномоченным представителям держателя Торгового реестра; — привлекает на договорной основе организации для оказания информационных и консультационных услуг, связанных с ведением Торгового реестра; — определяет порядок предоставления информации пользователям и потребителям Торгового реестра; — осуществляет иные функции, связанные с ведением Торгового реестра. 3. Функции уполномоченных представителей держателя Торгового реестра. Уполномоченные представители держателя Торгового реестра: — осуществляют прием заявлений субъектов на внесение в Торговый реестр с приложением всех необходимых документов и выдают свидетельства о внесении в Торговый реестр; — осуществляют обработку сведений, а при необходимости проверяют их достоверность; — обеспечивают передачу информации держателю Торгового реестра; — обобщают, анализируют практику функционирования Торгового реестра и вносят предложения держателю Торгового реестра по его совершенствованию; — обеспечивают актуализацию информации Торгового реестра, несут ответственность за ее достоверность на соответствующей территории. 4. Порядок внесения торговых объектов в Торговый реестр 4.1. Объекты потребительского рынка, перечисленные в п.1.3 настоящего Положения, подлежат включению в Торговый реестр при предоставлении субъектом, осуществляющим торговую деятельность, следующих документов: 4.1.1. Заявление хозяйствующего субъекта (юридического лица или индивидуального предпринимателя) о внесении в Торговый реестр со следующей информацией о торговом объекте: — тип торгового объекта; — специализация с указанием ассортимента реализуемой продукции и/или перечня предоставляемых услуг; — общая площадь, в том числе торговая площадь (количество посадочных мест, для рынков — площадь земельного участка и количество торговых мест). Вышеперечисленные сведения о торговом объекте носят заявительный характер. 4.1.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего торговую деятельность на данном объекте, с предоставлением подлинника. 4.1.3. Копия правоустанавливающего документа на использование объекта недвижимости (договор аренды помещения, свидетельство на право собственности, для рынков и ярмарок — договор аренды земельного участка и т.д.) с предоставлением подлинника. 4.1.4. Копия заключения Управления государственной противопожарной службы ГУВД г.Москвы о соответствии объекта установленным требованиям с предоставлением подлинника. 4.1.5. Копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам представляющих опасность для здоровья человека видов деятельности, работ и услуг, включая ассортиментный перечень реализуемых товаров, с предоставлением подлинника. 4.2. В случае если предприятие является объектом нового строительства или вводится как объект потребительского рынка впервые, внесение в Торговый реестр производится после приемки объекта государственной комиссией с оформлением соответствующего акта приемки и утверждением его распоряжением префекта. 4.3. Хозяйствующие субъекты могут прикладывать к заявлению анкету с указанием сведений об объекте, предусмотренных Системой информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР). 4.4. В Торговый реестр вносятся все субъекты предпринимательской деятельности, размещенные на территории торгового объекта (кроме рынков, которые вносятся в Торговый реестр отдельно с указанием количества торговых мест). 5. Порядок ведения Торгового реестра 5.1. Уполномоченные представители держателя Торгового реестра осуществляют по поручению держателя Торгового реестра прием заявлений от хозяйствующих субъектов с приложением всех необходимых документов. 5.2. В течение 3-х дней после получения документов информация передается держателю Торгового реестра на бумажных и магнитных носителях, а субъекту выдается свидетельство о внесении в Торговый реестр. Регистрационная нумерация субъектов является единой по городу. 5.3. В случае предоставления неполной или недостоверной информации, перечисленной в п. 4.1, предприятие не подлежит внесению в Торговый реестр, о чем уполномоченный представитель держателя Торгового реестра уведомляет заявителя письменно в 3-дневный срок. 5.4. В случае утери свидетельства, субъекту Торгового реестра выдается новое свидетельство на условиях его получения. 5.5. Держатель Торгового реестра и его уполномоченные представители несут ответственность за неправомерное использование информации из Торгового реестра. 6. Исключение из Торгового реестра 6.1. Исключение торгового объекта из Торгового реестра производится в случае: — ликвидации объекта (сносе, демонтаже и т.д.); — изменения профиля объекта. 6.2. При изменении субъекта, осуществляющего торговую деятельность на данном объекте, в Торговый реестр вносятся соответствующие изменения с выдачей нового свидетельства. 6.3. Информация об исключении объекта из Торгового реестра предоставляется собственником (арендатором объекта) уполномоченному представителю держателя Торгового реестра или уполномоченным представителем держателя Торгового реестра держателю торгового реестра. 7. Ликвидация Торгового реестра Ликвидация Торгового реестра осуществляется в случае внесения соответствующих изменений в Закон города Москвы «О торговой деятельности в городе Москве». Порядок ликвидации определяется Правительством Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 27 марта 2001 года N 277-ПП Герб Москвы Правительство Москвы Департамент потребительского рынка и услуг Свидетельство о внесении в Торговый реестр г. Москвы N _______________ Настоящее свидетельство выдано ______________________________________________________ (наименование, юридический адрес) в том, что торговый объект ______________________________________________________ ( тип торгового объекта, адрес) в соответствии с Законом города Москвы от 09.12.98 N 29 «О торговой деятельности в городе Москве» внесен в Торговый реестр Москвы «__» _______ 200__г. и получил регистрационный N _______________________ Административный округ: _____________________________ Район: _________________________________________________ Виды деятельности: ___________________________________ Специализация: _______________________________________ Префект административного округа (глава районной Управы) _________________________ (подпись) М.П. «____»___________ 2001 г.