Реестр государственных услуг

Комитетом по промышленной политике,инновациям и торговле Санкт-Петербурга согласно Положению о Комитете, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 сентября 2012 года № 1043 «О Комитете по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга», на основании административных регламентов предоставляются 9 государственных услуг.

Перечень государственных услуг, предоставляемых Комитетом:

Наименование услуги Способы получения
Получение выписки из реестра резидентов особой экономической зоны на территории Санкт-Петербурга по требованию резидентов особой экономической зоны или по запросу заинтересованных лиц По почте
Осуществление организации и регулирования промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб; организации и регулирования прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределение прибрежных квот и предоставление рыбопромысловых участков, в части распределения долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства в отношении тех видов водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов (Распоряжение Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 12.07.2013 № 75-р) Через МФЦ
Принятие решений об осуществлении выплат компенсаций гражданам – владельцам гаражей и осуществление их выплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика Санкт-Петербурга по реализации проектов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на земельных участках, занятых коллективными автостоянками (Распоряжение Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 14.02.2014 № 15-р) Через МФЦ

Лично

В электронной форме

Осуществление подготовки заключений о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат, а также заключений об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ, за исключением работ по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры, на сумму фактических затрат (Распоряжение Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 23.05.2014 № 67-р)

Через МФЦ

Лично

В электронной форме

Формирование и ведение торгового реестра в части внесения сведений в торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров
(за исключением производителей товаров), содержащихся в торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц

Лично

В электронной форме

Через МФЦ

Выдача, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга и продлению срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга

В электронной форме

Через МФЦ

Осуществление компенсации гражданам расходов на восстановление надмогильных сооружений, пострадавших в результате вандализма, на кладбищах, расположенных на территории Санкт-Петербурга Через МФЦ
Выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

Через МФЦ

В электронной форме

Предоставление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов

Лично

Через МФЦ

В электронной форме

!!! Информируем заявителей об отсутствии необходимости предоставления документов, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций.

Преимущества получения электронных государственных услуг:
1. Сокращение количества посещений государственных органов;
2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);
3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;
4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;
5. Сокращение сроков получения государственных услуг;
6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);
7. Снижение коррупционных рисков.

Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг www.gosuslugi.ru. На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.

Информация Минкомсвязи России о государственных услугах, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти

Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 года № 861 утверждено Положение о Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», созданной для обеспечения ведения в электронной форме реестра государственных и муниципальных услуг и осуществления функций по государственному контролю (надзору) и муниципальному контролю, а также Правила, устанавливающие порядок ее ведения.

Федеральный реестр состоит из разделов, представляющих собой отдельные реестры государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, а также раздела, содержащего общую справочную информацию об этих органах, в частности, адрес, сведения о руководителях учреждений (организаций), предоставляющих услуги, а также руководителях учреждений и организаций, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ) на предоставление этих услуг.

Также утверждено Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», обеспечивающей доступ физических лиц и организаций к сведениям о государственных и муниципальных услугах, функциях по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, содержащимся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — федеральный реестр). Также указанная система обеспечивает предоставление услуг заявителям в электронной форме и осуществляет учет обращений заявителей, связанных с функционированием единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить в электронной форме отзыв о качестве.

Исполнительные органы государственной власти субъектов РФ могут создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций), являющиеся государственными информационными системами субъектов РФ.

Последнее обновление информации: 01.11.2011

О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2007 года N 285

О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200900709 (от 16.12.2009 N 474)

В целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Республике Бурятия в 2007-2008 годах», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.04.2007 г. N 129, повышения эффективности и качества деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, информирования о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, ведения и использования Реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия.

2. Установить, что формирование и ведение Реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляет Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия (Комитет государственной службы, кадровой политики и по работе с местным самоуправлением).

3. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия в месячный срок представить в Комитет государственной службы, кадровой политики и по работе с местным самоуправлением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия заполненные паспорта предоставляемых государственных услуг.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия организовать формирование и ведение реестров муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в Республике Бурятия.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.).

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Республики Бурятия

И.М.Егоров

Положение о порядке формирования, ведения и использования Реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия

Утверждено постановлением
Правительства Республики Бурятия
от 13.09.2007 N 285

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, ведения и использования Реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия (далее — Реестр государственных услуг).

Реестр государственных услуг — это перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия (далее также — исполнительные органы), сформированный в соответствии с настоящим Положением.

2. Целями формирования и ведения Реестра государственных услуг являются:

— систематизация данных о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами;

— учет и анализ видов и количества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами;

— обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами.

3. Включению в Реестр государственных услуг в обязательном порядке подлежат установленные действующим законодательством государственные услуги, предоставляемые исполнительными органами физическим и юридическим лицам.

Исполнительные органы не вправе оказывать физическим и юридическим лицам услуги, не включенные в установленном порядке в Реестр государственных услуг.

4. Ведение и использование Реестра государственных услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, а также настоящим Положением.

5. Реестр государственных услуг утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия.

II. Формирование, ведение и использование Реестра государственных услуг

6. Основанием для включения государственной услуги в Реестр государственных услуг являются нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Бурятия, устанавливающие полномочия исполнительных органов по предоставлению государственных услуг.

7. Ведение Реестра государственных услуг осуществляется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям.

8. Исполнительные органы в течение 10 дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, наделяющего их определенными полномочиями, изменяющего или отменяющего полномочия по предоставлению государственных услуг, представляют необходимую информацию для внесения ее в Реестр государственных услуг.

Представление исходных документов для Реестра государственных услуг осуществляется с учетом требований к их составу, сроку и форме представления, а также иных условий.

9. Для включения государственной услуги в Реестр государственных услуг исполнительные органы направляют в Комитет государственной службы, кадровой политики и по работе с местным самоуправлением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия документы, содержащие следующие сведения:

— заявление о включении соответствующей государственной услуги в Реестр государственных услуг;

— основание для включения государственной услуги в Реестр государственных услуг с приложением копий правовых актов;

— заполненный паспорт государственной услуги (форма паспорта государственной услуги прилагается).

Информация представляется на бумажных и электронных носителях.

10. Обработка, хранение и обновление информационных ресурсов, составляющих Реестр государственных услуг, предоставление сведений пользователям, а также ликвидация документов и перевод в архив устаревшей информации производятся в установленном законодательством порядке.

11. Основанием для исключения государственной услуги из Реестра государственных услуг и внесения изменений в Реестр государственных услуг являются нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Бурятия, изменяющие или отменяющие полномочия исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по предоставлению государственных услуг.

Обращение о внесении изменений в Реестр государственных услуг или об исключении государственных услуг из Реестра государственных услуг представляется исполнительными органами в течение 10 дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, на основании которого изменяются или отменяются полномочия по предоставлению государственных услуг.

12. Сведения Реестра государственных услуг являются открытыми и доступными и предоставляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, а также настоящим Положением.

Сведения Реестра государственных услуг предоставляются пользователям в виде документированной информации в форме справки, иной форме, устанавливаемой нормативными актами, а также путем обеспечения пользователям доступа к информационным ресурсам, включая Интернет-ресурсы исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

Сведения об услугах, содержащиеся в Реестре государственных услуг, предоставляются на бесплатной основе.

13. Реестр государственных услуг не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания и описания государственных услуг с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей государственных услуг.

Приложение. Паспорт государственной услуги

Приложение
к Положению о порядке формирования, ведения
и использования Реестра государственных услуг,
предоставляемых исполнительными органами
государственной власти Республики Бурятия

1. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, предоставляющего государственную услугу:

___________________________________________________________________

2. Иные органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги:_______________________________________________

___________________________________________________________________

3. Информация о государственной услуге:

Наименование государственной услуги

Получатели государственной услуги (физические лица, юридические лица)

Вид государственной услуги (бесплатная, платная)

Количество получателей услуги (за год)

Результат государственной услуги

4. Перечень документов, представляемых получателем услуги (приложить образцы)

Руководитель ________________

(подпись)

(Ф.И.О.)