Работа бухгалтером в канаде

В третьей главе приведены правила учета специфических операций. Рассматриваются, в частности, вопросы включения активов и пассивов иностранного отделения или представительства в баланс головной компании, учета материалов, полученных в результате разборки машин и оборудования, прибылей и убытков, классифицируемых как необычные (экстраординарные), отражения в учете изменений в классификации оборотов по видам деятельности и др. Специфическими считаются операции, связанные с текущей деятельностью (например, налог на добавленную стоимость и налоги с оборота, арендные операции), а также исключительные операции (в частности, по получению процентных доходов от участия в группе компаний, по франчайзингу или концессии в отношении услуг и работ для населения и др.).
В четвертой главе рассмотрена методология консолидации. Изложены правила консолидации, в частности, определения гудвила при по¬глощении компании, оценки активов и пассивов, отражения отложенных налогов, пере-счета статей в иностранной валюте и др. Рассмотрена взаимо¬связь между этими правилами и общими учетны¬ми принципами, а также требования к представ¬лению консолидированной отчетности.
В третий титул «Управленческий учет» входят пять глав. Глава А определяет понятия управлен¬ческого учета, цены, продукции, затрат и расхо¬дов, а также цели управленческого учета. В ней рассмотрено, каким образом происходит отбор затрат для анализа в зависимости от видов деяте-льности организации, показана связь между управленческим и финансовым учетом. В главе В изложены концептуальные основы и сфера при¬менения экономического анализа, а также функ¬циональная классификация центров затрат. Глава С разъясняет использование девятого класса сче¬тов, который зарезервирован для управленческого учета, применительно к потребностям организа¬ции.
Таким образом, для Франции характерны высокий уровень стандартизации бухгалтерского учета и подробная методическая проработка нормативных документов по бухгалтерскому учету.
Учетные принципы
Чтобы финансовая отчетность отражала финансовое состояние организации и ее хозяйственные операции на основе концепции «достоверного и добросовестного представления», бухгалтерские счета согласно PCG должны в обязательном порядке соответствовать условиям полного и точного применения бухгалтерских правил с учетом принципа осмотрительности, который предполагает предотвращение рисков отнесения к будущим периодам текущих неопределенностей, способных обременить активы и пассивы, а также прибыли и убытки организации.
Бухгалтерский учет призван отражать и клас¬сифицировать информацию, необходимую для достижения ею целей, в той степени, в какой ин¬формация может быть количественно оценена, в частности:
— информация об основных сделках должна быть незамедлительно отражена в учете, что¬бы она могла быть своевременно использована;
— бухгалтерская информация должна позволять пользователям иметь достоверное, недву¬смысленное и полное представление о сдел¬ках, событиях и обстоятельствах;
— последовательность бухгалтерской информа¬ции за ряд финансовых лет предполагает не¬прерывность в применении правил и проце¬дур. Всякое отступление от принципа после¬довательности должно быть объяснено путем обращения к более качественной информа¬ции;
— в случае модификации учетных правил в пе¬риоде, когда отражается такое изменение, на¬ряду с информацией, подготовленной на основе новых учетных правил, следует пока¬зать всякую уместную информацию о бухгал-терских эффектах, связанных с указанной модификацией.
Изложенные принципы построения француз¬ской бухгалтерии можно подразделить на традиционные и обусловленные присоединением к нормативной базе Европейского Союза. К тради¬ционным принципам, основанным на специфике внутреннего законодательства, относятся прин-ципы осмотрительности, соответствия и точного применения бухгалтерских правил. Требование «достоверного и добросовестного представле¬ния» было внедрено в бухгалтерскую систему в 80-е годы в связи с присоединением к Четвертой и Седьмой Директивам Европейского Союза. Включение элементов характерных для англо-саксонской бухгалтерии в национальную учетную систему было обусловлено новым этапом развития национального рынка ценных бумаг, который повлек за собой необходимость гармонизации учета. Повышение требований к раскрытию бухгалтерской информации и ее надежности.
Индивидуальная и консолидированная отчетность
К отчетности, составленной на основе индивиду¬альных счетов, предъявляются обязательные тре¬бования, установленные законодательством. Она должна соответствовать Бухгалтерскому Акту, Декрету 1983 и Четвертой Директиве. Балансы отдельных организаций по сравнению с консоли¬дированными более детализированы и составля¬ются по установленному формату. Классификация финансовых счетов сводится к выделению двух классов балансовых элементов активов, показывающих величину инвестиций в организа¬цию, и акционерного капитала и внешних пасси¬вов, показывающих их финансирование В свою очередь инвестиции подразделяются на оборотные и внеоборотные активы, а источники финан-сирования — на текущие и долгосрочные. Исходя из данных ин-дивидуальных счетов рассчитываются налоговые обязательства.
B 1986 г. в систему нормативного регулирования бухгалтерского учета Франции были внесены изменения с учетом Седьмой Директивы, касаю¬щиеся составления консолидированной отчетно¬сти (ранее отчетность составлялась только для отдельных организаций), в связи с развитием на¬ционального рынка ценных бумаг и установлени¬ем специфических требований к отчетности для организаций, включаемых в листинг.
Практика ведения бухгалтер¬ского учета объединенными компаниями являет¬ся разнообразной из-за отсутствия формализованных требований. Компании, составляющие консолидированную отчетность, в большинстве случаев делают это на добровольной основе и, следовательно, используют те учетные правила, которые кажутся им более удобными. Однако свобода выбора учетных методик не означает, что во Франции отсутствует регулирование консолидации.
Таким образом, индивидуальные счета играют главную роль в формировании долгосрочной ин¬формации о дивидендах и налогах, тогда как кон¬солидированные счета содержат лишь дополните¬льную информацию экономического характера.

21.04.2020 Immigrant.Today

Почти каждый канадец и предприятие нуждается в услугах бухгалтера. Что еще нужно знать о востребованности этой профессии в Канаде? 😉 Узнайте в нашей статье!

Профессия бухгалтера очень востребована в Канаде. Мало того, что эти специалисты играют важную роль во всех видах бизнеса, в них также нуждаются простые канадцы, которым необходима помощь в заполнении множества налоговых документов ежегодно.

Дело в том, что налоговая система Канады основана на принципе самостоятельной оценки. Это означает, что люди каждый год заполняют налоговую декларацию, чтобы сообщить государству о своем годовом доходе, потребовать вычеты или льготы и рассчитать, должны ли они налог или могут надеяться на возврат суммы. Многие канадцы не могут самостоятельно справится с этой задачей, поэтому они нанимают бухгалтеров.

В данный момент бухгалтеры, как и многие другие административные профессии, сталкиваются с проблемой автоматизации работы, что может значительно повлиять на востребованность профессии в ближайшее десятилетие. И все же, несмотря на то, что технологии уменьшили потребность бухгалтеров в выполнении тривиальных задач по бухгалтерскому учету, они увеличивают спрос на квалифицированных работников, способных понимать новые технологии и работать с новыми системами. Этот факт говорит следующее: даже если в этой области будет меньше рабочих мест в будущем, те, кто останется, будет более высоко оплачиваться. Но в то же время от них будут требовать более высокую квалификацию, а работа будет предполагать большую ответственность.

Категории бухгалтеров в Канаде

В Канаде существует разделение бухгалтеров на две категории: bookkeeper и accountant. В этой статье мы расскажем о первой категории — bookkeeper. Но сначала давайте узнаем, в чем их разница.

Хотите иммигрировать? Проходите обучающие курсы в нашей Школе эмиграции!

Оба слова в переводе означают «бухгалтер”, однако обязанности этих профессий отличаются.

Bookkeeper и accountant иногда выполняют одну и ту же работу. Но, как правило, главной задачей bookkeeper является учет операций и финансовая организация, в то время как accountant предоставляет консультации, анализ и является более квалифицированным для консультирования по налоговым вопросам.

Accountant выполняет более сложные и комплексные задания: планирует, организовывает и администрируют системы бухгалтерского учета для физических лиц и предприятий.

Bookkeeper в свою очередь ведет полные комплекты бухгалтерских книг, учет счетов, проверяет процедуры, используемые для учета финансовых операций, а также оказывает услуги по ведению личных бухгалтерских книг. Bookkeeper также помогает с заполнением налоговых деклараций.

Зарплата бухгалтера

Продолжение на следующей странице!

  • 1
  • 2
  • 3

Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?

👉Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.

Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы узнать больше: Telegram, Instagram, YouTube-канал, Яндекс Дзен, Facebook.