Программа для расчета зарплаты

«My Salary — Track your shift»
Моя зарплата — Окончательный Калькулятор зарплаты теперь доступен для Android
Нет больше сюрпризов , теперь вы не можете видеть каждый раз, когда ваш чистый заработок .
Что может сделать » Моя зарплата ! «
— Расчет рабочего времени (регулируемая)
— Построить свой собственный Sicheinstellungen
— Расчет сверхурочных
— Расчет в ночную смену , праздники , отпуск, больничный , и многое другое …
— Отправьте часа отчета в файл Excel
— Расчет постоянных затрат и ежедневные расходы
— Расчет ежедневные добавки (например, советы , бонусы и многое другое … )
— Расчет времени отключения
— Ручное управление расчетов ( приспосабливать для вашей страны Steuerberung вручную )
— Еженедельно план работы
— Расчет налога на прибыль
— Подготовка подробного отчета каждый месяц
— Установите приложение, как ваши часы время работы
— Автоматическое обновление всех слоев после обновления почасовой оплаты труда
— Месяц или неделя
— И многое другое …
Нужна помощь, чтобы установить ваши взгляды? свяжитесь с нами
only in english!

Описание

Это не только программа для автоматизации расчета заработной платы, но и инструмент для ведения кадрового учета на предприятии. Она производит расчет налогов и взносов, формирует необходимую отчетность в ИФНС, ПФ, ФСС, как в печатном, так и электронном виде.
Внимание!
Программа «Зарплата и кадры» не нужна тем, кто пользуется или планирует приобретать другую нашу программу — «Бухгалтерия», т.к. она уже содержит внутри себя модуль «Зарплата и кадры».
И маленьким и большим

Эта программа по зарплате подойдет как небольшим организациям и предпринимателям, так и крупным холдингам с разветвленной сетью филиалов. Вне зависимости от режима налогообложения: ОРН, УСН, ЕСХН, ЕНВД и учётной политики предприятия, она подойдет Вам как нельзя кстати. А если у Вас несколько предприятий, то возможно и ведение консолидированного учёта всех их в единой базе. Специальные средства настройки позволяют адаптировать ее под Ваши задачи и объемы. В итоге Вы будете видеть только те функции, которые нужны именно Вам, а не те, что навязал разработчик программы.
Начать работу легко

Если в Вашей бухгалтерии используются другие программы, а, возможно, и не первый год, то заносить всё заново не нужно! «Зарплата и кадры» обрабатывает и загружает данные из всех существующих форматов, утвержденных пенсионным фондом и налоговой: из сведений о доходах физлиц, пачкам персонифицированного учета и т.п., как из существующих форматов, так и устаревших. Остается только довнести данные о текущих начислениях и начать считать!
Ее легко подстроить как для предприятия с выделенным отделом кадров, так и для организации, в которой расчет зарплаты ведется силами одного специалиста. Предприятий много разных и схемы учета подчас очень разнятся, но для каждого случая есть доступные рядовому пользователю настройки, позволяющие наладить эффективную работу.

Кадры

Программа позволяет вести учет кадровых и персональных данных, вести личную карточку, хранить данные для военкомата. Кадровые перемещения, повышения по службе, командировки и т.п. все учитывается в специальном журнале приказов c распечаткой установленных форм документов. Для разных случаев в программе предусмотрена две принципиально разных варианта интеграции кадрового учета и заработной платы. Кадровику будут полезны специальные отчеты по персоналу.

Расчетчик зарплаты

Упрощенный расчет, пошаговый расчет, встроенные интерактивные редакторы для ввода данных, групповые операции и многое другое уже заложено в стандартную версию. Приобретая нашу программу для зарплаты, Вы в стандартной поставке получаете более 70-ти различных видов начислений: от оклада и премий до авторских гонораров, все виды пособий, доплат, компенсаций, районные коэффициенты и северные надбавки, призы, подарки и различные начисления для налоговых агентов. Но с помощью настраиваемых формул расчета можно создавать свои уникальные начисления, которые также будут рассчитываться автоматически.
Программа позволяет реализовать автоматизацию работы по «Зарплатному проекту» в Россельхозбанке и Сбербанке — автоматически формирует и выгружает в шаблон файла списки сотрудников для перечисления зарплаты на карточки.
Программа «Зарплата и кадры» предусматривает все возможные виды расчетов от среднего: расчет больничного листа, пособий по уходу за ребенком, различных видов отпусков и компенсаций, командировочных, донорских и т.д. Запутанные законодательные схемы таких расчетов в «Инфо-Предприятии» становятся понятными и логичными. Важно и то, что опытному бухгалтеру программа позволяет вносить коррективы в расчеты больничного листа на всех этапах расчета с учетом нестандартных жизненных ситуаций. Для Вас программа не будет загадочным черным ящиком, выдающим непонятно откуда взявшиеся результаты расчета. Здесь все видно, все можно настроить и все изменить.

Права доступа

Наша программа для расчета зарплаты может быть настроена как на тесную координацию кадровых служб и расчетчиков, так и опосредованную работу. Разграничение прав позволяет закрыть доступ к конфиденциальной информации от посторонних лиц о суммах начислений, расставить приоритеты в возможностях правки и отображения отдельных операций и документов. Правильная установка программы и настройка прав позволяет выполнять нормы закона «О персональных данных».
Отчеты в ПФ, ФСС, по НДФЛ в налоговую

«Зарплата и кадры» регулярно обновляется как через Интернет, так и через партнерскую сеть. Это очень важно с учетом постоянных изменений законодательства.
Как и в любой другой программе для начисления зарплаты, здесь Вы сможете и печатать нужные отчеты, и выгружать их в электронном формате для передачи в налоговую, пенсионный, ФСС. Однако, сегодня важно не только формировать отчеты, но и быть уверенным в правильности их исчисления. Для этого внутри всех отчетов встроены модули контроля и диагностики правильности начисления налогов и взносов. Кроме этого, в ней есть целый набор отчетов, позволяющих анализировать суммы налогов и взносов и базы для их исчисления в самых разных разрезах.
Персонифицированный учет
Отчеты в Пенсионный Фонд и индивидуальные сведения по персонифицированному учету в программе «Зарплата» получаются автоматически. Учитываются все возможные особенности стажа: временная нетрудоспособность, отпуска по беременности и уходу за ребенком, отпуск без сохранения, работа по договорам гражданского-правового характера и т.д. Автоматически формируются данные по особым условиям труда, коды позиции списка. Автоматически считаются суммы уплаченных страховых взносов индивидуально по каждому работнику. А если результат работы Вас не устроит — данные по пачкам всегда можно отредактировать. Для этого в нашей программе заработной платы предусмотрен специальный журнал пачек, где бухгалтер может произвольным образом править сведения, перебрасывать сотрудников между пачками и т.п.
Интеграция

Наша программа начисления зарплаты легко интегрируется в учетную систему предприятия. Кроме того, Вы можете использовать другой наш продукт — «Бухгалтерия», которая уже содержит внутри себя модуль «Зарплата и кадры». Также Вы можете в любой момент обновить программу «Зарплата и кадры» до «Бухгалтерии», чтобы вести в программе весь учет.
Техническая поддержка

С каждым годом мы совершенствуем качество технической поддержки пользователей. Моментально откликнуться на проблему, быстро разобраться в ситуации — эта наша первоочередная задача. Помимо традиционных сервисов, таких как «горячая линия», электронная почта, система отслеживания предложений пользователей, форум техподдержки и т.д. мы предлагаем сервис «Удаленной поддержки». Неважно, в каком городе Вы находитесь, с помощью него большинство вопросов решаются в считанные минуты.

Расчет и начисление зарплаты в РемОнлайн

РемОнлайн – облачный сервис с широким набором инструментов для управления заказами и финансами, ведения базы клиентов, торговли, планирования закупок и расчета заработной платы в режиме онлайн. С ним вы сможете строить отчеты и управлять компанией с любого планшета, компьютера или смартфона. Вам не нужно покупать дополнительное оборудование или нанимать программистов. Просто заходите в программу и начинайте работать. Теперь давайте подробнее рассмотрим особенности начисления зарплаты в нашей CRM.

Какие типы начислений есть в программе расчета заработной платы

В зависимости от роли и обязанностей сотрудника, вы можете присвоить ему такие виды начислений зарплаты:

    1. За создание заказа – тому, кто оформил заказ: определил его тип, заполнил информацию о клиенте и устройстве, описал неисправность, принял аванс, назначил сроки ремонта, а также добавил исполнителей и менеджера. Этот человек первым взаимодействует с клиентом и задает тон дальнейшего общения.
    2. Менеджеру за обработку заказа – работнику, указанному в поле «Менеджер». Именно он принимает входящие звонки, общается с клиентами, закрывает заказы, организовывает работу команды и составляет маршрутные листы.
    3. Исполнителю за работу в заказе – расчет и начисление зарплаты производится тому, кто добавил работу или услугу на вкладке «Работы и материалы».
    4. Исполнителю за запчасть в заказе – платим сотруднику, который добавил в заказ запчасть или товар.
    5. За продажу в магазине – человеку, с учетной записи которого была проведена продажа.
    6. За закрытие заказа – автоматический расчет заработной платы подчиненному, с учетной записи которого был закрыт заказ. Он информирует клиента о готовности заказа, согласовывает с ним спорные вопросы, оформляет приход денег, выдает чек и гарантийный лист.

Это позволяет справедливо оплачивать труд каждого работника и предотвращать конфликты в коллективе.

Что нужно знать о расчете и начислении зарплаты в CRM-системе?

Для расчета зарплаты необходимо присвоить сотруднику роль, добавить в его карточку подходящие типы начислений, установить индивидуальные вознаграждения, а также если хотите, задать коэффициент. При этом в программе для начисления заработной платы должен быть указан одинаковый метод расчета в карточке подчиненного и услуги, работы или товара. То есть нужно в обоих случаях начислять либо процент, либо фиксированную сумму.

Если в карточке товара или услуги не указано стандартное вознаграждение, будет действовать правило, прописанное в профиле сотрудника. После настроек РемОнлайн будет автоматически рассчитывать зарплату и избавит вас от необходимости делать это вручную.

Для чего нужен отчет по зарплате в РемОнлайн

В РемОнлайн предусмотрена развитая система отчетов, которая позволяет равномерно распределять заявки и влиять на показатели работы сотрудников. Отчет по зарплате показывает, сколько денег было начислено за заказы, продажи и выполненные работы. Он формируется по периодам, статусам и мастерским. В него попадают данные по каждому подчиненному, который работал в выбранный период, с установленной системой начислений.

В отчете можно увидеть суммы в разрезе заказов, выполненных работ и типов начислений. Это позволит оценить эффективность сотрудников и вовремя скорректировать их финансовую мотивацию.

Каким компаниям будет полезна программа для расчета заработной платы РемОнлайн

Автоматический расчет заработной поможет всем, у кого есть подчиненные. Независимо от того, 5 их или 120. Просто во втором случае вы сэкономите больше времени и нервов. Эта функция успешно используется предприятиями сферы услуг, среди которых:

  • сервисные центры;
  • СТО и мастерские;
  • ;типографии и полиграфии;
  • клининговые компании;
  • магазины бытовой техники;
  • прачечные и химчистки;
  • компании по аренде и прокату;
  • ателье и салоны красоты.

Теперь вы знаете, как работает программа расчета заработной платы. Зарегистрируйтесь и воспользуйтесь бесплатным пробным периодом, чтобы оценить все возможности РемОнлайн.

AMBA (Association of MBAs) International — международная организация, основана в 1967 г., занимающаяся аккредитацией бизнес школ и программ MBA (Master of Business Administration), Executive MBA, DBA (Doctor of Business Administration) и магистратуры.

До прошлого года около 50% всех аккредитованных AMBA бизнес-школ, предлагающих программы MBA и другие бизнес-программы, находились в Европе или Великобритании.

AMBA взяла на себя обязательство ограничить количество бизнес-школ, которые она аккредитует, до 300, и в настоящее время аккредитует 275 бизнес-школ в 75 странах.

Строгая аккредитация AMBA является международной по своему охвату и охвату, и AMBA работает в убеждении, что аккредитованные программы должны соответствовать высочайшим стандартам и отражать меняющиеся тенденции и инновации в аспирантуре управленческого образования.

Процесс аккредитации отражает это стремление содействовать инновациям и требовать от бизнес-школ работы на самом высоком уровне.

ПРИНЦИПЫ АККРЕДИТАЦИИ:

1. Портфель программ MBA. К аккредитации представляется весь портфель программ MBA бизнес-школы.

2. Институциональная целостность, устойчивость и самобытность. Бизнес-школа должна иметь институциональную целостность, финансовую устойчивость и продемонстрировать приверженность к качеству и способность его непрерывному улучшению. бизнес-школа должна обладать отличительной рыночной идентичностью, которая обеспечивает основу для высококачественной и успешной реализации портфеля программ MBA.

3. Качество и достаточность профессорско-преподавательского состава. Бизнес-школа должна быть в состоянии обеспечить портфель программ MBA достаточным и сбалансированным преподавательским составом, имеющим опыт в области преподавания, исследований и консультирования.

4. Разработка программ и лидерство. Каждая программа MBA должна периодически
обновляться на систематической основе при достаточном академическом надзоре. Программа МВА должен должна отражать передовой опыта в области управленческого образования с учетом рыночных тенденций и практики бизнеса.

5. Опыт слушателей. Программа МВА предназначена для подготовки кадров высшей квалификации, потенциальных лидеров. Процесс приема должен обеспечивать и поддерживать высокий уровень и разнообразный состав слушателей.

6. Компетенции, атрибуты выпускника и результаты обучения. В программе MBA должны быть четко сформулированы результаты обучения, которые могут быть измерены и сопоставлены с результатами обучения на отдельных курсов и иметь систему оценки. Результаты должны широко отражать принципы МВА AMBA и быть согласованы с миссией бизнес-школы.

7. Широта и глубина учебной программы. Учебная программа МВА должна быть всеобъемлющей и интегративной, а также четко поставлено на уровне магистров делового администрирования.

8. Строгость и актуальность оценок. Система оценок программы MBA должна быть надежной, разнообразной и соответствовать стандартам для магистров делового администрирования.

9. Обучение и взаимодействие. Для развития общих управленческих знаний, навыков и
ценностей, программа MBA требует существенного взаимодействия между преподавателями и группой слушателей, в дополнение к возможностям для индивидуального изучения и анализа.

10. Влияние и обучение на протяжении всей жизни. Выпускники должны быть в состоянии продемонстрировать значительное повышение квалификации в результате их обувчения на MBA и должны поддерживаться бизнес-школой в их постоянном развитии.