Принимать федеральные законы управлять федеральной собственностью

Оглавление Раздел 1. Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Раздел второй

Глава 6. Правительство Российской Федерации
Статья 110
1. Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.
2. Правительство Российской Федерации состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.
Статья 111
1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы.
2. Предложение о кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Думой.
3. Государственная Дума рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации в течение недели со дня внесения предложения о кандидатуре.
4. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы.
Статья 112
1. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти.
2. Председатель Правительства Российской Федерации предлагает Президенту Российской Федерации кандидатуры на должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.
Статья 113
Председатель Правительства Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации определяет основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу.
Статья 114
1. Правительство Российской Федерации:
а) разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета; представляет Государственной Думе ежегодные отчёты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;
б) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики;
в) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
г) осуществляет управление федеральной собственностью;
д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации;
е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;
ж) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.
2. Порядок деятельности Правительства Российской Федерации определяется федеральным конституционным законом.
Статья 115
1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации.
3. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и указам Президента Российской Федерации могут быть отменены Президентом Российской Федерации.
Статья 116
Перед вновь избранным Президентом Российской Федерации Правительство Российской Федерации слагает свои полномочия.
Статья 117
1. Правительство Российской Федерации может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации.
2. Президент Российской Федерации может принять решение об отставке Правительства Российской Федерации.
3. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации. Постановление о недоверии Правительству Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. После выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе объявить об отставке Правительства Российской Федерации либо не согласиться с решением Государственной Думы. В случае если Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству Российской Федерации, Президент Российской Федерации объявляет об отставке Правительства либо распускает Государственную Думу.
4. Председатель Правительства Российской Федерации может поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации. Если Государственная Дума в доверии отказывает, Президент в течение семи дней принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов.
5. В случае отставки или сложения полномочий Правительство Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации продолжает действовать до сформирования нового Правительства Российской Федерации.

Оглавление Раздел 1. Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Раздел второй

1. При приватизации государственного и муниципального имущества используются следующие способы приватизации:

продажа государственного или муниципального имущества на аукционе, в том числе продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

продажа государственного или муниципального имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями;

продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ их работникам;

выкуп арендованного государственного или муниципального имущества;

преобразование государственных и муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в государственной или муниципальной собственности;

внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ;

отчуждение находящихся в государственной или муниципальной собственности акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ владельцам государственных или муниципальных ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения таких акций.

В соответствии со статьей 301 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», пунктом 5) статьи 6 Закона Томской области от 12 июля 2018 года № 80-ОЗ «О приватизации государственного имущества Томской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизируемых объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Губернатора Томской области И.В.Толстоносов

С.В.Маркелов

Приложение

к постановлению Администрации Томской области

от 17.06.2019 № 226а

Порядок

осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств
в отношении приватизируемых объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем

1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий исполнительных органов государственной власти Томской области
при осуществлении контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизируемых объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем (далее – порядок, контроль, объекты).

2. Контроль осуществляется уполномоченным Губернатором Томской области исполнительным органом государственной власти Томской области (далее – орган контроля).

3. В целях осуществления контроля исполнительный орган государственной власти Томской области, уполномоченный осуществлять приватизацию государственного имущества Томской области (далее – орган приватизации),
не позднее одного месяца со дня заключения договора купли-продажи объекта
по результатам приватизации направляет в орган контроля копию договора купли-продажи объекта, а в случае, если объектом является недвижимое имущество – также выписку из Единого государственного реестра недвижимости о переходе права собственности на объект.

4. Контроль за исполнением эксплуатационных обязательств собственником
и (или) законным владельцем объекта осуществляется в плановом и внеплановом порядке.

5. Для осуществления контроля в плановом порядке орган контроля ежегодно,
в срок не позднее 1 июля, выполняет сбор информации:

1) о наличии сведений о фактах нарушения прав потребителей и абонентов,
о возникновении угрозы причинения (причинении) вреда жизни, здоровью граждан, угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие нарушения условий эксплуатации объекта;

2) о соблюдении собственниками и (или) законными владельцами объектов требований нормативных правовых актов, устанавливающих правила эксплуатации объектов, наличии неисполненных предписаний на основании сведений
от контрольно-надзорных органов;

3) о фактах прекращения поставок потребителям и абонентам товаров, оказания услуг и объемах непредоставления соответствующих товаров, услуг на основании сведений от гарантирующих поставщиков (поставщиков) электрической энергии, энергоснабжающих (ресурсоснабжающих) организаций;

4) об исполнении эксплуатационных обязательств в отношении объекта
на основании информации от собственников и (или) законных владельцев объектов;

5) о сохранении условий эксплуатационных обязательств при переходе права собственности на объект.

6. Орган контроля во внеплановом порядке осуществляет действия, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, при поступлении информации
о нарушении собственниками и (или) законными владельцами объектов эксплуатационных обязательств в отношении объекта в течение месячного срока
со дня поступления указанной в настоящем пункте информации.

7. По результатам осуществления планового либо внепланового контроля орган контроля в течение десятидневного срока после сроков, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, направляет в орган приватизации заключение об отсутствии, наличии несущественных либо существенных нарушений эксплуатационных обязательств собственником и (или) законным владельцем объекта с приложением документов, подтверждающих наличие нарушений.

8. В случае поступления в орган приватизации заключения органа контроля
о существенном нарушении эксплуатационных обязательств собственником
и (или) законным владельцем объекта, предусмотренных пунктом 6 статьи 301 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», орган приватизации не позднее двух месяцев со дня получения от органа контроля заключения и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, обращается в суд с иском об изъятии объекта в порядке, установленном статьей 301 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».