Приказ РСФСР no специальность коммерсант 1992

Содержание

First Deputy CINC — NOVOGITSYN, Anatoliy, Col-Gen; appointed (Kommersant, 23 Jan 02; Agentstvo Voyennykh Novostey, 8 Aug 02).

o Promoted to Col-Gen (Interfax, 22 Feb 03).

Deputy Commander (Indoctrination Work) — GRISHIN, Yuriy Anatol’yevich, (ITAR-TASS, 26 Mar 03).

Reception Office of CINC

Chief — CHERNIKHOVSKIY, Boris, Col (Krasnaya Zvezda, 6 Mar 01).

AIR FORCE MAIN STAFF

    • Чельцов родился в 1947 году в селе Тоцкое, Тоцкого района Оренбургской области. Окончил Минское высшее инженерное зенитно-ракетное училище (1970 г.), Военную академию противовоздушной обороны (1985 г.), Академию Генерального штаба Вооруженных сил РФ (1991 г.). Службу проходил на командных и штабных должностях в частях и объединениях ПВО. Начальником Главного штаба ВВС назначен с должности начальника оперативного управления Главного штаба ВВС РФ. (Agentstvo voyennykh novostey, 6 Jul 00).
    • Previous Chief of staff was Sinitsin, Viktor, Col-Gen who retired «due to age.» (Agentstvo Voyennykh Novostey, 6 Jul 00).

First Deputy Chief — BIZHEV, Aitech M., Lt-Gen (Voyeninform Military News Agency, 1 Jan 02).

First Deputy Chief — IONOV, Aleksandr, Lt-Gen (Nezavisimoye Voyennoye Obozreniye, No 10, 24-30 Mar 00).

4th Air/Air Defense Army

5th Air/Air Defense Army

  • HQ in Yekaterinburg (Interfax, 27 Jun 01).

Commander — YURYEV (Юрьев), Yevgeniy, Lt-Gen (Agentstvo Voyennykh Novostey, 24 Apr 00; Bashinform, Aromi.ru 24 Jan 03).

Kant Air base (Kirgiziya)

Commander — SAMOTSVETOV, Andrey, Col (Agentstvo Voyennykh Novostey, 24 Oct 03).

·

6th Air/Air Defense Army

Commander — TORBOV, Gennadiy A., Lt-Gen.; Appointed 11 April 2000 (Agentstvo voyennykh novostey, 11 Apr 00, also 19 Mar 02)

8th Special Purpose Aviation Division

      • Located in BALASHIKHA, Moscow Region (Agentstvo Voyennykh Novostey, 23 Jan 03).

11th Air Force/Air Defense Army

    • HQ in Khabarovsk (RIA-Novosti, 12 Apr 02).

Commander — SADOFYEV, Igor’, Maj-Gen, appointed (Agentstvo Voyennykh Novostey, 4 Feb 02; Suvorovskiy Natisk, 20 Aug 02).

Deputy Commander for Rear Services — KAIGORODOV, Anatoliy, Maj-Gen; promoted (Agentstvo Voyennykh Novostey 14 Dec 00).

14th Air Force/Air Defense Army

  • Commander — RETUNSKIY, Valeriy, Lt-Gen (Krasnaya Zvezda, 25 Jan 02).

    37th (Strategic) Air Army

    • Prior to 1 May 1998 Long-Range Aviation

    Commander — KHVOROV, Igor’ Ivanovich, Maj-Gen (Agentstvo Voyennykh Novostey, 27 Dec 02; Kommersant, 25 Aug 03).).

      • At Engels Air Base (Kommersant, 18 Apr 00 P 3).

    Commander — Zhikharev, Anatoliy, Major-General (Kommersant, 25 Aug 03).

    121st Sevastopol Heavy Bomber Guards Regiment

    Donbass Guards Red Banner Long-Range Aviation Division

    o

    Tambov Garrison

    o

    51st Air Defence Corps

    o

    61st Air Army

    • —DENISOV: as a Maj-Gen was First Deputy Commander of VTA, (Krasnaya Zvezda 14 Aug 97 p 1).

    o

    Migalovo Military Transport Aviation Regiment

    o

    Mginsk Red Banner Transport Aviation Combined Unit

    o (Krasnaya Zvezda 2 Jun 93 p 1).

    Taganrog Air Transport Regiment

    o (Rossiyskaya Gazeta 7 May 92 First Ed p 1).]

    610 Training Center

    o (Agentstvo Voyennykh Novostey, 24 January, 2000).

    159th Guards Fighter Regiment

    445th or 455th Bomber Aviation Regiment

    Commander — SHATALOV, Sergey, ? (NTV Mir, 3 May 02)

    Deputy Commander (of squadron ?) — DOLGIKH, Aleksey, ? (NTV Mir, 3 May 02)

    1007th Antiaircraft Missile Regiment

    o Stationed in Khelvachauri, Georgia (Novaya Gazeta, 9 Sep 02).

    Air Defense Missile Troops

    Chief — GORKOV, Aleksandr, Lt-Gen ((Armeyskiy Sbornik, 1 Apr 01; Krasnaya Zvezda, 14 Nov 02).

    o

    Combat Training

    Chief — Tazekhulakhov, Aleksandr, Colonel (Krasnaya Zvezda 21 Nov 03).

    Air Defense Armament and Military Equipment, Directorate for Major Overhaul, Rebuilding and Repair of

    Chief — BORISOVSKIY, Sergey Vasilyevich, Col (Armeyskiy Sbornik, 1 Jan 02).

    Armaments

    (Acting) Chief — MOROZOV, Dmitiry, Maj-Gen. Acting Chief beginning 15 Mar 02 (Nezavisimoye Voyennoye Obozreniye, 22 Mar 02).

    o

    Aviation

    Chief — ZELIN, Aleksandr Nikolayevich, Lieutenant-General, appointed (ITAR-TASS, 7 Aug 02; Nezavisimaya Gazeta, 1 Jul 03).

    o

    Cadres Directorate

    Chief — RULEVSKIY, Yuriy, Lt-Gen (Krasnaya Zvezda, 6 Mar 01).

    Center for Combat Application and Retraining of Air Force Flight Personnel

    Chief — KHARCHEVSKIY, Aleksandr Major-General (VVS Segodnya, 20 Jan 03).

    Central Command Post

    Chalovskiy (929th) State Flight Test Center

    o

    Chief — STYTSENKOV, Vladislav, Lt-Gen., Appointed (Krasnaya Zvezda, 25 Jan 02; noted as a Lt-Gen, Krasnaya Zvezda, 21 Nov 03).

    Construction, Engineering and Billeting Operations Directorate

    Chief — CHECHET, Viktor, Lt-Gen (Krasnaya Zvezda 6 Mar 01; Agentstvo Voyennykh Novostey, 05 Dec 03).

    Education Directorate

    Deputy Chief — AKSENOV, Yuriy, Col, (Krasnaya Zvezda, 5 Feb 02).

    Military Aviation Technical University

    o (Военный авиационный технический университет)

    o

    o

    Chief — MAKSIMOV, Anatoliy, Maj-Gen (ITAR-TASS, 7 Aug 02).

    Deputy Chief — KUTAKHOV, Vladimir Pavlovich, Lt-Gen (Krasnaya Zvezda, 6 Apr 01).

    Stavropol Branch of the Military Aviation Technical University

    o Филиал военного авиационного технического университета Ставрополь 355017 г., ул. Морозова, д. 17.

    o

    Military University of Air Defense

    · Военный университет ПВО. 170022 г. Тверь, ул. Жигарева, д. 50.
    · Специальности: автоматизированные системы обработки информации и управления; вычислительные машины, комплексы, системы и сети. Квалификация — инженер. (Mil.ru, 24 Nov 03).

    «Ранее — Военная академия противовоздушной обороны имени Г К Жукова
    (реформирована в Военный университет с присоединением к нему Санкт-Петербургского высшего училища радиоэлектроники противовоздушной обороны в качестве филиала)
    Тел. (08222) 98470, 37001.
    Начальник военного университета ПВО генерал-полковник авиации Решетников Г.М.
    Генерал-лейтенант Владимир Барвиненко, заместитель начальника
    Генерал-лейтенант Юрий Торгованов, заместитель начальника
    Полковник Василий Нестерчук, начальник научно-исследовательского отдела ВУ ПВО, кандидат военных наук, доцент
    http://vupvo.newmail.ru/
    E-mail: vupvo@newmail.ru
    Проезд: от ж/д вокзала трамв. 2, 5, 6, 11, ост. «Ул. Желябова»; трол. 2, ост. «Индустриальный техникум».
    АКАДЕМИЯ противовоздушной обороны была создана в январе 1957 г. на основе Постановления СМ СССР от 14 ноября 1956 г.по приказу министра обороны, Маршала Советского Союза Георгия Жукова. 1 марта 1957 г. в академии начался учебный процесс.
    В 1969 году произошло переформирование Академии, созданы факультеты ПРО и СПРН.
    В 1974 г. Академия была удостоена имени Георгия Константиновича Жукова. За годы своего существования академия достигла заметных успехов в подготовке высококвалифицированных военных кадров, развитии военной науки, совершенствовании противовоздушной и в целом воздушно-космической обороны (ВКО). Значимость этой новой по сравнению с другими области военной безопасности государства постоянно возрастает.» (<www8.ewebcity.com/vad777/other/NII_MO.htm>, 29 May 01).

    St. Petersburg Branch of the Military University of Air Defense
    · Филиал Военного университета ПВО. 198324 г. Санкт-Петербург-324.
    · Специальности: радиоэлектронные системы; автоматизированные системы обработки информации и управления; метрология и метрологическое обеспечение. Квалификация — инженер. (Mil.ru, 24 Nov 03).
    Chief — TROFIMOV, Vladimir, Maj-Gen (Krasnaya Zvezda, 11 Feb 03).
    Krasnodar Military Aviation Institute
    · (Краснодарский военный авиационный институт) 350005 г. Краснодар-5.
    · Специальности: техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей; техническая эксплуатация электрофицированных и пилотажно-навигационных комплексов; техническая эксплуатация радиоэлектронного оборудования летательных аппаратов. Квалификация — инженер.

    Commander — DEGTYAREV, Vladimir, Col (Agentstvo Voyennykh Novostey, 12 Nov 03).

    Yu. A. Gagarin Branch of the Air Academy

    · Филиал Военно-воздушной академии имени Ю. А. Гагарина. 353660 Краснодарский край, г. Ейск.

    · Специальность: эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения.
    Квалификация — инженер (mil.ru, 24 Nov 03).

    Voronezh Military Aviation-Engineering Institute

    · Воронежский военный авиационный инженерный институт. 394064 г. Воронеж-64, ул. Старых Большевиков, д. 27.

    · Специальности: метеорология; автомобильные дороги и аэродромы; средства аэродромно-технического обеспечения полетов авиации; энергообеспечение предприятий. Квалификация — инженер (mil.ru, 24 Nov 03).

    Irkutsk Military Aviation-Engineering Institute

    · Иркутский военный авиационный инженерный институт. 664036 г. Иркутск-36, ул. 1-я Советская, д. 176.

    · Специальности: техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей; техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов; техническая эксплуатация транспортного радиооборудования. Квалификация — инженер (mil.ru, 24 Nov 03).

    Tambov Military Aviation-Engineering Institute

    · Тамбовский военный авиационный инженерный институт. 392006 г. Тамбов-6, ул. Комисара Московского.

    · Специальности: радиотехника; автоматизированные системы обработки информации и управления; радиоэлектронные системы. Квалификация — инженер (mil.ru, 24 Nov 03).

    Yaroslavl Air Defense Surface-to-Air Missile Institute

    · Ярославский зенитный ракетный институт ПВО. 150016 г. Ярославль, Московский проспект, д. 28.

    · Специальности: радиоэлектронные системы; автоматизированные системы обработки информации и управления. Квалификация — инженер (mil.ru, 24 Nov 03).

    Chelyabinsk Military Aviation Institute for Navigators

    · Челябинский военный авиационный институт штурманов. 454015 Челябинск- 15.

    · Специальность: эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения. Квалификация — инженер.

    Federal Reconnaissance and Air Space Control System

    Finance / Economic Directorate

    Chief — ANISIMOV, Nikolay, Maj-Gen (Agentstvo Voyennykh Novostey, 17 Jul 00, also 8 May 01).

    Flight Safety Service

    Chief — SOLNTSEV, Sergey, Lt-Gen (ITAR-TASS, 17 Sep 02).

    o

    Yu. A. Gagarin Air Force Academy

    Chief — BARSUKOV, Arkadiy, Lt-Gen; appointed (Krasnaya Zvezda, 25 Jan 02).

    Deputy Chief for Science and Training — NAIDENOV, Ivan, Lt-Gen, promoted (Agentstvo Voyennykh Novostey, 14 Dec 00).

    Ground Troops’ Aviation

    Commander — ?

    Ground Troops Aviation Training Center

    Chair — KOLYADIN, Sergey, Maj-Gen (Krasnaya Zvezda, 12 Jan 01).

    Rear Services

    121st Air Force Aircraft Repair Plant

    · Kubinka, Moscow region (Agentstvo Voyennykh Novostey, 11 Dec 03).

    Special Purpose Command of the Central Air Defense Zone

    Commander — SOLOVYEV, Yuriy Vasil’yevich, Lt-Gen (Agentstvo Voyennykh Novostey, 9 Dec 02; 9 Sep 03).

    Chief of Staff — PLUZHIKOV, Yuriy, Maj-Gen (Agentstvo Voyennykh Novostey, 2 Oct 01).

    • o

      Commander — RETUNSKIY, Valeriy, Lt-Gen (Krasnaya Zvezda, 25 Jan 02).

      1st Air Defense Corps

      Commander — DUBOVIKOV, Nikolay, Lt-Gen; promoted to Lt-Gen (Agentstvo Voyennykh Novostey, 14 Dec 00).

      5th Air Division

      Commander — BALAYAN, Oleg, Maj-Gen, promoted (Agentstvo Voyennykh Novostey, 14 Dec 00).

      Construction Directorate

      SAM troops

      Chief — GORKOV, Alexander, Lt-Gen (Agentstvo Voyennykh Novostey, 9 Jun 01).

      Zakharovo Air Defense Missile Division

      Press Service

      Chief — Drobyshevskiy, Aleksandr Col. (RusEnergy — Novosti TEhK, 11 Feb 03).

      Project Design Directorate

      Chief — BULLICHEV, Aleksandr, Col (Krasnaya Zvezda, 8 Apr 00, p 2).

      Radio-Technical Troops

      Chief — SHRAMCHENKO, Aleksandr V., Lt-Gen (Nezavisimoye Voyennoye Obozreniye, No 2, 19 Jan 01).

      ·

      Аттестаты об окончании советской школы уже давно заменены новыми образцами, которые в каждой из бывших республик СССР имеют свои особенности и отличия. Но при необходимости такого документа мы готовы его изготовить. Поэтому купить аттестат СССР в Украине не составит сложности. Главное — не спешить и не попасться на дешевой копии, приобретенной в подземном переходе. Надежнее найти компанию через интернет, имеющую опыт и наработки, о чем стоит прочесть в комментариях.

      Качество аттестатов гарантировано

      Утеря аттестата советского образца, его кража или повреждение исключают восстановление, поскольку уже и такого государства не существует. Однако, документ можно изготовить. Наши специалисты легко это осуществят, предоставив возможность купить аттестат СССР в Украине. Тем более, сейчас узнать, оригинал ли это или документ, приобретенный только что, проблематично, а значит, использование его со стороны заказчика не сможет подвергнуться особой проверке на надежность.

      Несмотря на такие упрощенные требования, наша компания все равно будет изготавливать его по параметрам, соответствующим самым высоким стандартам:

      1. верным признаком подлинности станет печать на специальных бланках.
      2. Наличие на документе советской символики.
      3. Заверение мокрыми печатями.

      В этом преимущества нашей компании: каждый заказ выполняется тщательно, на высоком техническом уровне, с атрибутами защиты подлинности. Это обеспечивается высоким уровнем квалификации специалистов и использование современного печатного оборудования. Потому заказать аттестат СССР у нашей компании – значит, обзавестись надежным документом, который смело предъявляется по месту требования.

      Точность – залог подлинности

      Как и любой документ, купленный аттестат СССР обязательно должен содержать точную информацию, по которой определяется владелец документа. Среди главных требований исполнителя к заказчику:

      • точность в занесении фамилии, имени и отчества;
      • название населенного пункта, района и области, номера школы;
      • четкое определение периода учебы.

      Важным в нашей практике считается то, что компания соблюдает строгую конфиденциальность по отношению к клиенту. Связь с ним обычно поддерживается по закрытым каналам, а после полного расчета все данные о заказчике уничтожаются.

      К тому же, купить аттестат СССР, значит, получить реальную возможность улучшить качественные показатели обучения. Для этого заказчику необходимо самостоятельно назвать те оценки, которые он бы хотел видеть в аттестате по тем или иным предметам, вплоть до получения корочки с отличием. Другой возможности так поправить оценочную базу, чем с помощью покупки аттестата просто не бывает.

      Особенности работы с нашей компанией

      Прежде чем обзавестись таким документом, у каждого клиента, естественно, возникает закономерный вопрос: сколько стоит купить аттестат СССР и насколько это скажется на личном бюджете покупателя. С учетом того, что необходимы бланки той страны, которой уже не существует, это вызывает определенные тонкости и накладные расходы. Тем более, если это документ одной из республик бывшего Союза, где были национальные особенности. Однако, цена покупки приемлема для любого, кто нуждается в этом документе. Главное, что стоимость достойна качества предлагаемого нами аттестата.

      Оплата за услуги осуществляется любым удобным заказчику способом. При этом никакой предоплаты — расчет полный и окончательный после того, как заказчик подтверждает соответствие выполненного аттестата желанию клиента.

      Советский Союз середины XX в. в экономическом плане представлял собой достаточно развитую индустриальную страну. Но экономика страны из-за низкой эффективности, ориентации на сырьевое производство и отсутствия достаточного количества квалифицированных кадров постепенно погружалась в кризис.

      Дом по улице Красина (Мостовой), в котором находился межшкольный учебно-производственный комбинат, 2006 г.

      Одним из направлений в решении кризисных вопросов власть видела в дальнейшем развитии профессионального образования. В профессионально-технических училищах, которые функционировали в то время в стране, профессиональное обучение начиналось после получения учеником базового 8-ми летнего образования. В то же время значительная часть учеников продолжала обучение в 9-10 классах, получая полное среднее образование, из-за ряда причин не могла в дальнейшем получить высшее образование и шла на производство без соответствующей профессиональной подготовки. С целью обеспечения профессиональной ориентацией именно этой категории учащихся властью СССР было принято решение об организации межшкольных учебно-производственных комбинатов (МУПК).

      МУПК появились в Советском Союзе в середине 70-х годов. Постановление об их организации было принято Советом Министров СССР 23 августа 1974 «Об организации межшкольных учебно-производственных комбинатов по трудовому обучению и профессиональной ориентации учащихся». Через несколько лет с целью улучшения трудовой подготовки учащихся появилось постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР №1111 от 22 декабря 1977 «О дальнейшем совершенствовании обучения, воспитания учащихся общеобразовательных школ и подготовки к труду».

      В Бердичеве межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся открыл свои двери 1 сентября 1976 года. Он разместился в помещениях бывшей восьмилетней школы №13, здание которой находится по улице Красина, 20 (в 2016 году улице вернули первоначальное название — Мостовая). Также комбинатом использовались помещения по улице Свердлова, 53 (ныне улица Винницкая, комплекс на территории школы №4). Кстати, межшкольный комбинат Бердичева стал первым учебным заведением такого типа в Житомирской области.

      В первый год своей деятельности в комбинате ученики осваивали основы семи профессий. В 1977 учебного году на комбинате обучалось 1483 ученика, которые овладевали 11 профессиям. Обучение в комбинате продолжалось в течение двух лет, учились ученики 9-х и 10-х классов средних школ города. Для этого один день в неделю старшеклассники учились не в школе, а проходили обучение в комбинате. Значительную помощь в создании цехов и оборудовании классов оказали предприятия, в частности, машиностроительный завод «Прогресс», станкостроительный завод «Комсомолец», автотранспортное предприятие АТП-11837, кожобъединение им. Ильича, швейная фабрика им. 60-летия Октября, Спецавтобаза, управления торговли. В цехах и мастерских учащиеся начали выполнять заказы этих предприятий.

      С целью избежания проблем с комплектованием профилей руководство учебных заведений города должно было четко придерживаться разнарядки по количеству выделенных учебных мест по профилям обучения, которую утверждал городской отдел образования. Кроме того, МУПК предоставлял возможность девятиклассникам в течение первых двух месяцев обучения изменять профиль на другой, если в этом возникала необходимость.

      Обучение по специальности секретарь-машинистка.

      По окончании обучения учащиеся сдавали квалификационные экзамены и получали свидетельства об овладении трудовой специальностью. Первый выпуск учеников комбината пришелся на 1979 год. В торжественной обстановке начальник бердичевского отделения ГАИ П.П. Бобков вручил первые водительские удостоверения выпускникам профиля автодела. Получили также свидетельства продавцы, кулинары, слесари, токари, штукатуры, швеи-мотористки, секретари-машинистки.

      В 80-х годах учебный комбинат, возглавляемый в это время В.В. Куцием, стал одним из лучших в области в этом направлении. Здесь впервые начали внедрять изучение компьютерной техники: в 1985 году открыли обучение по профилю «программирование» (базовым предприятием стал бердичевский завод по ремонту вычислительной техники), но обучение по данному направлению продолжалось только один год.

      С наступлением времен независимости Украины и новых экономических условий возникла потребность в новых профессиях, переориентации существующих учебных программ. Достаточно длительное время учебные заведения, и учебно-производственные комбинаты в частности, действовали согласно разработанной еще в советский период нормативной базы. Только 30.11.1993 г. Министерство образования Украины издало приказ №430, которым утвердило Положение о межшкольном учебно-производственном комбинате. В соответствии с Положением МУПК был призван удовлетворить потребности граждан, государства и общества в углублении базовой трудовой подготовки школьников 8-11 (10-11) классов, осуществлять профессиональное консультирование учащейся молодежи, организовывать их добровольной производительный труд и обеспечивать реализацию потребностей личности в получении профессии и квалификации в соответствии с его интересами, способностями, имеющимися условиями. Осталось и требование наличия базовых предприятий, отношения с которыми регулировались на договорных основаниях.

      Обучение проходят будущие токари.

      Утверждение новой нормативной базы позволило продуктивнее работать и бердичевскому МУПК. Так, в конце 1990-х годов в учебно-производственном комбинате учились учащиеся таких профессий: водитель транспортных средств (категория «С»), продавец продовольственных и непродовольственных товаров, швея-мотористка и вязальщица, секретарь-машинистка, токарь, обувщик-галантерейщик и дизайнер. Экономический кризис первых лет независимости принудил коллектив МУПК к поиску новых форм обучения, сотрудничества с предприятиями города, в том числе экономическому. Так, только в 1993 году ученики под руководством опытных мастеров изготовили 720 пар обуви. Ученики имели возможность заработать по 10-15 тысяч рублей, что стало неплохим заработком в это трудное для многих время.

      В 2001 году директором комбината работал Л.Н. Кирьяненко, завучем И. Демиденко. В это время комбинат кроме обучения учащихся предоставлял услуги безработному населению через городской центр занятости. По целому ряду профессий заведение получило лицензии Министерства образования на подготовку квалифицированных специалистов на уровне выпускников профтехучилищ. В этом плане МУПК даже составлял конкуренцию профтехучилищам, которые действуют на территории города — ПТУ №3, ПТУ №4, ПТУ №12. Обучение при этом оставалось бесплатным, только по профессии «водитель» ученики выполняли 50 часов практической езды на собственном бензине. Контрактная основа существовала только для незанятой части населения Бердичева и прилегающих районов.

      Но в новых рыночных условиях потребность в учебно-производственном комбинате постепенно стала отпадать. Аргументом для местных властей также стало то, что средства в размере около 500 тыс. грн., которые ежегодно тратились на его функционирование из местного бюджета, не приносили реальной отдачи в виде квалифицированных производственных кадров (их в достаточном количестве готовили действующие профессионально-технические училища). Поэтому решением Бердичевского городского совета №408 от 06.03.2008 г. с целью приведения сети учебных заведений в соответствие с потребностями населения, рационального использования бюджетных средств, учитывая наличие в городе четырех разнопрофильных профессионально-технических учреждений, обеспечивающих бесплатную профориентационную и профессиональную подготовку выпускников школы II и III степеней, и трех автошкол (в т. ч. частных), деятельность межшкольного учебно-производственного комбината с 1 июня 2008 была прекращена путем его ликвидации.

      Сейчас здание по улице Мостовой, которую занимал межшкольный учебно-производственный комбинат, не используется.

      Анатолий Горобчук

      Литература:

      Тут навчають професіям. // Земля Бердичівська. – 1994. – 30 березня. – №26 (14322).

      Кузня виробничих кадрів. // Земля Бердичівська. – 1999. – 26 травня. – №42 (14857).

      Демиденко І. Перший в області. // Земля Бердичівська. – 2001. – 13 жовтня. – №77 (15097).

      • Раздел I. Общие положения
        • Статья 1. Задачи советского законодательства о народном образовании
        • Статья 2. Законодательство Союза ССР и РСФСР о народном образовании
        • Статья 3. Право граждан РСФСР на образование
        • Статья 4. Основные принципы народного образования в РСФСР
        • Статья 5. Система народного образования в РСФСР
        • Статья 6. Компетенция Союза ССР в области народного образования
        • Статья 7. Компетенция РСФСР в области народного образования
        • Статья 8. Компетенция автономных советских социалистических республик в области народного образования
        • Статья 9. Руководство народным образованием в РСФСР
        • Статья 10. Органы государственного управления народным образованием СССР
        • Статья 11. Органы государственного управления народным образованием РСФСР
        • Статья 12. Полномочия местных Советов народных депутатов в области руководства народным образованием
        • Статья 13. Подведомственность учебно-воспитательных учреждений
        • Статья 14. Условия открытия учебно-воспитательных учреждений
        • Статья 15. Руководство учебно-воспитательным учреждением
        • Статья 16. Участие общественных организаций и трудового коллектива учебно-воспитательного учреждения в совершенствовании обучения, воспитания и культурно-бытового обслуживания учащихся и студентов
        • Статья 17. Научные основы народного образования в РСФСР
        • Статья 18. Внедрение достижений науки, техники, культуры в работу учебно-воспитательных учреждений
        • Статья 19. Участие предприятий, учреждений, организаций, их трудовых коллективов в развитии народного образования
        • Статья 20. Организация правового воспитания и обучения учащихся и студентов
        • Статья 21. Самообразование граждан
      • Раздел II. Дошкольное воспитание
        • Статья 22. Детские дошкольные учреждения
        • Статья 23. Организация детских дошкольных учреждений
        • Статья 24. Положения о детских дошкольных учреждениях
        • Статья 25. Задачи дошкольного воспитания
        • Статья 26. Педагогическое руководство детскими дошкольными учреждениями
        • Статья 27. Медицинское обслуживание детских дошкольных учреждений
        • Статья 28. Обеспечение подвоза в детские дошкольные учреждения детей, проживающих в сельской местности
        • Статья 29. Родительский комитет при детском дошкольном учреждении
        • Статья 30. Организация шефства над детскими дошкольными учреждениями
      • Раздел III. Всеобщее среднее образование. Профессиональное образование
        • Статья 31. Всеобщее среднее образование
        • Статья 32. Профессиональное образование
        • Статья 33. Язык обучения
      • Раздел IV. Общее среднее образование
        • Статья 34. Средние общеобразовательные школы
        • Статья 35. Подготовительные классы
        • Статья 36. Устав средней общеобразовательной школы
        • Статья 37. Главные задачи средней общеобразовательной школы
        • Статья 38. Трудовое воспитание и обучение учащихся
        • Статья 39. Взаимоотношения общеобразовательных школ и базовых предприятий
        • Статья 40. Внеклассная работа в общеобразовательной школе
        • Статья 41. Обеспечение территориальной доступности общеобразовательной школы
        • Статья 42. Обеспечение бесплатного проезда учащихся в сельской местности
        • Статья 43. Фонд всеобщего обучения
        • Статья 44. Отдельные виды общеобразовательных школ. Школы-интернаты, интернаты при школах. Детские дома
        • Статья 45. Прием в школы-интернаты и детские дома
        • Статья 46. Родительский комитет при общеобразовательной школе
        • Статья 47. Шефство над общеобразовательными школами и детскими домами
        • Статья 48. Средние общеобразовательные школы для работающей молодежи
        • Статья 49. Специальные средние общеобразовательные школы для работающей молодежи
        • Статья 50. Награждение похвальными листами учащихся общеобразовательной школы
        • Статья 51. Свидетельство о неполном среднем образовании
        • Статья 52. Аттестат об общем среднем образовании и свидетельство о присвоении квалификации по профессии
        • Статья 53. Награждение золотыми и серебряными медалями и похвальными грамотами лиц, окончивших среднюю общеобразовательную школу
      • Раздел V. Профессионально-техническое образование
        • Статья 54. Средние профессионально-технические училища
        • Статья 55. Положение о среднем профессионально-техническом училище
        • Статья 56. Главные задачи средних профессионально-технических училищ
        • Статья 57. Внеучебная работа в средних профессионально-технических училищах
        • Статья 58. Взаимоотношения средних профессионально-технических училищ с базовыми предприятиями
        • Статья 59. Право на поступление в средние профессионально-технические училища
        • Статья 60. Производственная практика учащихся средних профессионально-технических училищ
        • Статья 61. Родительский комитет при среднем профессионально-техническом училище
        • Статья 62. Присвоение квалификации, выдача диплома и аттестата
        • Статья 63. Профессионально-техническое образование работающей молодежи
        • Статья 64. Профессиональное обучение на производстве
      • Раздел VI. Среднее специальное образование
        • Статья 65. Средние специальные учебные заведения
        • Статья 66. Положение о средних специальных учебных заведениях. Уставы средних специальных учебных заведений
        • Статья 67. Главные задачи средних специальных учебных заведений
        • Статья 68. Внеучебная работа в средних специальных учебных заведениях
        • Статья 69. Право на поступление в средние специальные учебные заведения
        • Статья 70. Практика учащихся средних специальных учебных заведений
        • Статья 71. Присвоение квалификации и выдача диплома
      • Раздел VII. Высшее образование
        • Статья 72. Высшие учебные заведения
        • Статья 73. Положение о высших учебных заведениях. Уставы высших учебных заведений
        • Статья 74. Главные задачи высших учебных заведений
        • Статья 75. Право на поступление в высшие учебные заведения
        • Статья 76. Практика студентов
        • Статья 77. Стажировка выпускников высших учебных заведений
        • Статья 78. Присвоение квалификации и выдача диплома
        • Статья 79. Повышение квалификации специалистов народного хозяйства
      • Раздел VIII. Внешкольное воспитание
        • Статья 80. Внешкольная воспитательная работа
        • Статья 81. Внешкольные учреждения
        • Статья 82. Организация работы по внешкольному воспитанию
      • Раздел IX. Права и обязанности учащихся и студентов
        • Статья 83. Права учащихся и студентов
        • Статья 84. Обязанности учащихся и студентов
      • Раздел X. Педагогические кадры. Педагогическая деятельность. Профессиональные права и обязанности работников народного образования
        • Статья 85. Занятие педагогической деятельностью
        • Статья 86. Подготовка педагогических кадров
        • Статья 87. Подготовка научно-педагогических и научных кадров
        • Статья 88. Положение об аспирантуре
        • Статья 89. Повышение квалификации и переподготовка педагогических работников
        • Статья 90. Профессиональные права и обязанности педагогических работников
        • Статья 91. Льготы и преимущества для работников народного образования
        • Статья 92. Обеспечение условий для выполнения педагогическими и другими работниками народного образования профессиональных обязанностей
        • Статья 93. Поощрения работников народного образования за особые заслуги
      • Раздел XI. Права и обязанности родителей и лиц, их заменяющих, по воспитанию и обучению детей
        • Статья 94. Права родителей и лиц, их заменяющих
        • Статья 95. Обязанности родителей и лиц, их заменяющих
        • Статья 96. Распространение педагогических знаний среди населения
      • Раздел XII. Учебно-материальная база учреждений народного образования
        • Статья 97. Здания учебно-воспитательных учреждений
        • Статья 98. Развитие учебно-материальной базы учреждений народного образования
        • Статья 99. Участие предприятий, учреждений и организаций в развитии учебно-материальной базы учебно-воспитательных учреждений
      • Раздел XIII. Ответственность за нарушение законодательства о народном образовании
        • Статья 100. Ответственность за нарушение законодательства о народном образовании
      • Раздел XIV. Право иностранных граждан и лиц без гражданства на получение образования в РСФСР. Международные договоры
        • Статья 101. Право иностранных граждан и лиц без гражданства на получение образования в РСФСР
        • Статья 102. Международные договоры

      Закон РСФСР от 2 августа 1974 г.
      «О народном образовании»
      (В редакции Закона от 7 июля 1987 г.)

      ГАРАНТ:

      Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г.

      Великая Октябрьская социалистическая революция создала политические и социально-экономические условия для развития народного образования, науки и культуры в нашей стране. За короткий исторический период во всех сферах духовной жизни советского общества утвердилась социалистическая идеология. Под руководством Коммунистической партии Советского Союза успешно решается задача формирования нового человека — активного строителя коммунизма. Впервые в истории человечества сложилась подлинно демократическая система народного образования. Последовательно претворяются ленинские идеи о народном образовании и коммунистическом воспитании.

      Победа социализма в СССР, в состав которого входит на основе добровольного объединения и равноправия с другими союзными республиками Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, обеспечила быстрое и всестороннее развитие страны, неуклонный рост материального благосостояния, образовательного и культурного уровня советского народа, позволила создать благоприятные условия для дошкольного воспитания детей, последовательно осуществить всеобщее среднее образование молодежи, широко развить профессионально-техническое, среднее специальное и высшее образование.

      В Советском государстве все граждане имеют реальную возможность получения образования, им предоставляется право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, профессиональной подготовкой, образованием и с учетом общественных потребностей.

      Целью народного образования в СССР в условиях планомерного и всестороннего совершенствования социализма, дальнейшего продвижения советского общества к коммунизму на основе ускорения социально-экономического развития страны является подготовка высокообразованных, творчески мыслящих, вооруженных глубокими знаниями, всесторонне, гармонично развитых граждан, убежденных борцов за коммунизм, воспитанных на идеях марксизма-ленинизма, в духе непримиримости к буржуазной идеологии и морали, любви к Родине, гордости за принадлежность к социалистическому Отечеству, дружбы и братства народов, сознательного отношения к труду, ответственности, организованности и дисциплины, соблюдения Конституции СССР, Конституции РСФСР и советских законов, уважения правил социалистического общежития, активно участвующих в общественной и государственной жизни.

      На современном этапе важнейшее значение приобретают повышение качества обучения и воспитания, формирование коммунистического мировоззрения, коренное улучшение подготовки молодого поколения к труду, постепенное введение в стране всеобщего профессионального образования, обеспечение всех участков коммунистического строительства квалифицированными рабочими кадрами и специалистами, постоянное повышение их профессионального уровня. Успешное решение этих больших и ответственных задач призвано способствовать ускорению социально-экономического развития страны на базе научно-технического прогресса, достижению высшего мирового уровня производительности труда, развитию и все более полному удовлетворению духовных потребностей советских людей, совершенствованию социалистических общественных отношений.

      Образование в нашей стране является подлинно всенародным делом. Государство, семья, общественные организации, трудовые коллективы совместными усилиями обеспечивают коммунистическое воспитание и образование подрастающего поколения. Особая роль в этом деле принадлежит педагогическим работникам, деятельность которых основывается на идейной убежденности, высоком сознании своей профессиональной и общественной ответственности, педагогическом мастерстве, эрудиции и культуре. Труд учителя, воспитателя, других педагогических работников — благородное и почетное дело. Они формируют духовный мир юной личности, им общество вверяет самое дорогое — детей, молодежь.

      Значительный вклад в развитие народного образования вносит советская наука, достижения которой широко используются в формировании всесторонне развитого человека как главной производительной силы и высшей ценности общества.

      Советское законодательство о народном образовании призвано активно служить совершенствованию дела народного образования в стране, дальнейшему укреплению социалистической законности в этой области общественных отношений.