Приказ о закреплении автомобиля

Положение о порядке закрепления (передачи) транспортных средств за водителями автомобилей (Пример оформления)

Общество с ограниченной УТВЕРЖДАЮ ответственностью Директор ООО "ХХХХХХ" "ХХХХХХ" Подпись С.С.Сидоров __.__.2012 ПОЛОЖЕНИЕ __ _______ 20__ г. Минск о порядке закрепления (передачи) транспортных средств за водителями автомобилей

1. Положение о порядке закрепления (передачи) транспортных средств за водителями автомобилей (далее — Положение) предназначено для определения единого порядка закрепления (передачи) транспортных средств, находящихся на балансе общества с ограниченной ответственностью "ХХХХХХ" (далее — ООО "ХХХХХХ"), обеспечения их сохранности и надлежащего технического состояния.

2. Закрепление (передача) транспортного средства транспортных средств ООО "ХХХХХХ" производится в следующих случаях:

при вводе транспортного средства в эксплуатацию;

при смене водителя, ответственного за сохранность и техническое состояние транспортного средства.

3. Закрепление (передача) транспортного средства за водителем производится на основании приказа директора ООО "ХХХХХХ" или уполномоченного им должностного лица и оформляется актом закрепления (передачи) транспортного средства по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

Временное закрепление водителей оформляется приказом директора ООО "ХХХХХХ", при этом акт закрепления (передачи) транспортного средства не составляется.

Закрепление (передача) транспортных средств производится только за штатными водителями ООО "ХХХХХХ".

4. Способ закрепления транспортного средства за водителем (водителями) зависит от метода организации их работы.

В ООО "ХХХХХХ" могут применяться следующие методы организации работы водителей:

бригадный;

индивидуальный (закрепленный).

5. Организация работы водителей бригадным методом предусматривает закрепление определенного количества транспортных средств за бригадой и работу членов бригады на всех транспортных средствах. Вся бригада в целом и каждый водитель в отдельности несут ответственность за техническое состояние и сохранность всех закрепленных за бригадой транспортных средств.

6. Организация работы методом индивидуального закрепления транспортных средств предусматривает ответственность водителей за сохранность и техническое состояние только тех транспортных средств, которые закреплены за ними.

7. Выбор метода организации работы водителей осуществляется в зависимости от условий и объема работы водителей.

8. Акт закрепления (передачи) транспортного средства составляется во всех случаях закрепления транспортного средства в трех экземплярах, утверждается заместителем директора по хозяйственной работе, подписывается водителями, передавшими и принявшими транспортное средство.

Приказ о закреплении ТС за водителем

Один экземпляр хранится у заместителя директора по хозяйственной работе, второй и третий — выдаются водителям.

9. При закреплении транспортного средства за двумя и более лицами акт закрепления (передачи) транспортного средства оформляется на каждого водителя.

10. Водитель перед подписанием акта о закреплении (передаче) транспортного средства обязан проверить закрепляемое за ним транспортное средство, убедиться в его исправности, укомплектованности инструментом, специальным оборудованием (если установлено), наличии положенных документов, проверить правильность записей о номерах шасси (кузова, корпуса), двигателя и регистрационного знака, правильность других записей в техническом паспорте, техническом талоне, эксплуатационной карте, карточке учета работы автомобильной шины и в карточке учета работы аккумуляторной батареи.

С момента подписания акта о закреплении (передаче) транспортного средства водитель несет в установленном порядке ответственность за сохранность закрепленного за ним транспортного средства.

11. За одним водителем может быть закреплено не более трех транспортных средств.

12. На время отсутствия постоянно закрепленных за транспортными средствами водителей допускается временное закрепление других водителей на срок не более месяца.

Приложение 1 к Положению о порядке
закрепления (передачи) транспортных
средств за водителями автомобилей

ООО "ХХХХХХ" УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по хозяйственным АКТ вопросам ООО "ХХХХХХ" _________ N ___ ______________ _______________________ г. Минск (подпись) (инициалы, фамилия) "__" ____________ 201__ г. закрепления (передачи) транспортного средства На основании приказа от "___" ______________ 20__ г. N ________ мы, нижеподписавшиеся, ________________________________________________________ фамилия, инициалы и водителя, сдающего автомобиль и _________________________________________________________________________ фамилия, инициалы и водителя, принимающего автомобиль составили настоящий акт в том, что "___" __________ 20__ г. первый сдал, а второй принял автомобиль: марка _______________ модель _______________ объем двигателя ______________ регистрационный номерной знак ______________ выпуск _________________ года, пробег _______________ км. Техническое состояние _____________________________________________________ Передается: автомобильное оборудование ________________________________________________ указывается какое: ___________________________________________________________________________ знак аварийной остановки, автомагнитола, аптечка, ключи и др. Документы на автомобиль ___________________________________________________ указываются какие: технический паспорт, ___________________________________________________________________________ страховое свидетельство, паспорт на техническое обслуживание, карточка на заправку и др. Сдал _____________ Принял _____________ подпись подпись

Опубликовано в рубрике: Акт, Положение, Труд

Зарегистрировано в НРПА РБ 19 декабря 2000 г. N 8/4551

В целях закрепления водительского состава в таксомоторных парках, установления их прямой заинтересованности в сохранении автомобилей-такси и в соответствии с решением Президиума Совета Министров БССР от 12 декабря 1989 г. (протокол 21) "О продаже водителям предприятий Минтранса БССР закрепленных за ними автомобилей-такси марки ГАЗ-24" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить по согласованию с БРК профсоюза рабочих автотранспорта и шоссейных дорог "Положение о порядке продажи водителям Министерства транспорта БССР закрепленных за ними автомобилей-такси ГАЗ-24" (прилагается).

2. Принять к сведению, что указанным решением 10% средств, полученных от комиссионной продажи автомобилей-такси водителям, направляется в фонд развития производства, науки и техники автопредприятий для оснащения их производственной базы и укрепления финансового положения.

3. Начальникам объединений автомобильного транспорта:

3.1. Провести широкую разъяснительную работу в трудовых коллективах водителей таксомоторов о порядке продажи закрепленных автомобилей-такси ГАЗ-24 в личное пользование, необходимости повышения их заинтересованности в бережной и эффективной эксплуатации автомобилей на линии, улучшении качества и культуры обслуживания населения таксомоторными перевозками.

3.2. Согласовать с областными предприятиями автомотосервиса и торговли порядок комиссионной реализации вне очереди водителям Минтранса БССР автомобилей-такси ГАЗ-24, имеющих пробег не менее 500 тыс.км.

3.3. Установить личный контроль за выполнением настоящего приказа.

Министр В.И.БОРОДИЧ

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Председатель БРК профсоюза Приказ Министерства рабочих автотранспорта транспорта БССР и шоссейных дорог 04.01.1990 г. N 1-Ц И.И.Боровой 03.01.1990 г.

1. Настоящий порядок продажи водителям Министерства транспорта БССР закрепленных за ними автомобилей-такси ГАЗ-24 вводится в соответствии с решением Президиума Совета Министров БССР от 12 декабря 1989 г.

На основании какого документа закрепляются тс за водителями

(протокол 21).

2. Продаже подлежат автомобили-такси ГАЗ-24, имеющие пробег с начала эксплуатации не менее 500 тыс.км. Конкретная величина пробега автомобиля свыше указанного определяется совместно администрацией и профкомом объединения с учетом производственных возможностей, но не ниже среднесложившейся до списания по автопарку.

Количество реализуемых автомобилей не должно превышать 30% выводимых с эксплуатации в соответствии с планом списания.

3. Автомобили-такси ГАЗ-24 реализуются только тем водителям, за которыми эти автомобили были закреплены в течение всего срока эксплуатации.

Продажа указанных автомобилей другим работникам не допускается.

4. Продажа автомобилей-такси ГАЗ-24 осуществляется вне очереди через комиссионные магазины областных предприятий автомотосервиса и торговли республиканского производственного объединения "Белавтомотосервис" по представлению администрации и профкома объединения.

Ходатайство о реализации автомобилей с указанием конкретного лица и приложением необходимых материалов направляется объединению администрацией, Советом трудового коллектива и профкомом автопарка с предварительным широким обсуждением кандидатур в трудовом коллективе.

5. Продажа автомобилей-такси ГАЗ-24 производится водителям, обеспечивающим высокую культуру обслуживания пассажиров, систематическое выполнение производственных заданий, не имеющих дорожно-транспортных происшествий по их вине и обоснованных жалоб, не допустивших нарушений трудовой и финансовой дисциплины (завышения тарифа на перевозку, обсчета пассажиров, работу без включенного таксометра и др.).

В случае постоянной работы на автомобиле двух закрепленных водителей преимущество на его приобретение при прочих равных условиях имеет водитель с лучшими производственными показателями.

6. Документами, подтверждающими закрепление автомобиля за водителями, являются приказ по автопарку и акт приемки, один экземпляр которых хранится вместе с техническим паспортом автомобиля, а второй — в бухгалтерии автопарка.

Закрепление техники за механизаторами

Во время приемки новых машин проверяют: наличие пломб, состояние упаковки, комплектность, наличие инструмента, запасных частей согласно комплектовочной ведомости и упаковочного листа. Устранение выявленных неисправностей в период гарантийного срока в приобретенных и отремонтированных машинах должно осуществляется после составления актов следующие сроки:

В течении суток, если не требуется разборка основных узлов; в течении трех суток, если требуется разборка основных узлов; в течении пяти суток, если требуется разборка базисных деталей;

В течении десяти суток, если для машин сезонного использования, прибывших в нерабочий период.

Образец приказа о закреплении техники за водителями

Если машина поступила в хозяйство в разобранном виде, расконсервацию и полную сборку проводят согласно инструкции предприятия – изготовителя, после чего приказом директора закрепляют за механизатором и ставят на хранение.

Каждый трактор, комбайн или другая самоходная машина должны иметь паспорт, который храниться как документ строгой отчетности. В паспорте указывается дата поступления в хозяйство, инвентарный и государственный номер, фамилия механизатора, за которым закрепляется машина, сведения о рекламациях и результатах проверки. Отвечают за правильное ведение паспорта главный бухгалтер и главный инженер хозяйства. Поступающие сельскохозяйственному предприятию машины новых конструкций вводят в эксплуатацию после инструктажа или другой предварительной подготовки механизаторов.

Акт на закрепления сельскохозяйственной техники прилагается к отчету.

2.2 Организация ТО тракторов, автомобилей, с/х машин.

Управление техническим состоянием машин состоит из комплекса вопросов по обоснованию и периодичности проведения видов ТО и методов ремонта. При диагности­ровании оценивают сопрягаемые детали, предельное со­стояние их составных частей. Определяют возможность восстановления работоспособности как отдельных со­ставных частей, так и машины в целом, т. е. обеспечива­ют продление сроков эксплуатации ее до списания.

Во время работы машины происходит изнашивание деталей в сопряжениях, которое приводит к ухудшению технического состояния при эксплуатации. Для улучшения их важным является организация управления техническим состоянием машины. К основным требованиям этим процессом относится: техническую и эксплуатационную обкатку; рациональную технико-экономическую эксплуатацию ТО и ремонт (текущий и капитальный); хранение техники в период неиспользования.

Выполнение данных требований осуществляется на ремонтно-обслуживающих базах в соответствии с нор­мативно-технической документацией и наличием кадров ИТР и рабочих нужной квалификации.

Сложность ТО и ремонта определяют в зависимости от модификации машины и ее состояния. Техническое воздействие на нее проявляется в планово-сезонных ме­роприятиях с изменяющимися или постоянными соста­вами работ, выполняемых в определенные сроки или по заявкам хозяйств. ТО и ремонт бывают:

по потребности — в результате отказа (объем и со­держание работ неизвестны);

по регламенту — наработка в сроки согласно отрабо­танному времени или выполненным работам, объем и содержание которых известны;

по техническому состоянию машины, определенному вследствие диагностики — объем и содержание работ известны, устраняют по необходимости.

Комплексное ТО и ремонт машин проводят с учетом их технического состояния с целью поддер­жания работоспособного состояния во время эксплуа­тации, транспортировки и хранения. Комплекс ТО состоит из моечно-очистных, контрольно-диагностических, смазочно-заправочных, монтажно-демонтажных, обкаточных работ по консервации, расконсервации машин и их со­ставных частей на весь период хранения.

ТО при эксплуатации тракторов включает: ежесмен­ное, номерные (ТО-1, ТО-2, ТО-3), сезонное весенне-лет­нее (ВЛ) и осенне-зимнее (03). Их проводят с целью систематического контроля состояния с/х машин.

2.3 Организация работ по хранению машин и с/х техники.

Отличительной особенностью эксплуатации машин, работающих в сельском хозяйстве- кратковременное периодическое и интенсивное использование с последующим длительным хранением. Как известно зерноуборочные комбайны работают в течении года от 10 до 30 дней, сеялки используются 10-20 дней. После окончания работ технику очищают, моют, консервируют и ставят на длительное хранение.

Принимают машину на хранение члены специализированного звена под руководством мастера-наладчика и заведующего машинным двором. Они проводят контрольный осмотр машин, а при необходимости и диагно­стирование. Ставят машину на хранение после выполне­ния всех технологических операций консервации и, герметизации, окраски, снятия узлов и деталей, нуждающихся в складском хранении. Постановка на хранение оформ ляется приемосдаточным актом, согласно которому после хранения машину снимают с консервации для использо­вания по назначению. Работы, связанные с хранением техники, выполняют с соблюдением правил техники без­опасности и противопожарных мер. Эти работы произво­дятся специализированным звеном, которое собирает новые машины, комплектует, регулирует и ремонтирует простую сельскохозяйственную технику, В зависимости от трудоемкости выполняемых работ, определяют коли­чество рабочих в специализированном звене, которое мо­жет изменяться по периодам года. Так, в специализиро­ванном звене должно быть 2—3 слесаря-ремонтника на 20…25 тракторов. ТО, ремонт и постановка на хранение техники проводится организованной специализирован­ной службой РАПО с учетом наличия ремонтно-эксплуатационной базы и квалификации рабочих специализиро­ванного звена.

Минимальная площадь для хранения техники в хозяйствах определяется из расчета на 1000 га пашни: производственная площадь сектора длительного хранения 3140 ма, из них 1670 м2 для поме­щений закрытого типа и 1470 м2 для площадок с твер­дым покрытием. Площадь сектора хранения машин опре­деляют по формуле:

F=(f3+f0)*S/m, (2.1)

где f3— полезная площадь закрытых помещений в рас­чете на 1000 га пашни, м2; f0 — полезная площадь откры­тых площадок на 1000 га пашни, м2; S — площадь пашни хозяйства, тыс. м2; т — коэффициент использования по­лезной площади сектора хранения (т = 0,35…0,4).

Более точный расчет площади сектора хранения мож­но получить, если известен состав МТП хозяйства. При этом применяют коэффициент от по использованию по­лезной площади во время постановки на хранение машин Машинные дворы с/х предприятий строятся в центральных усадьбах. В больших хозяйствах целесообразно организовать хранение простых машин, орудий и механизмов на открытых площадках в бригадах и отделениях за счет частичного сокращения открытых площадок на машинном дворе.

Дата добавления: 2015-11-05; просмотров: 2592 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:


Поиск на сайте:


Эта процедура, в свою очередь, может включать в себя такие операции как контроль:

  • наличия необходимо документации, подтверждающей право на управление автомобилем,
  • наличия и надлежащего закрепления номерных знаков,
  • исправного состояния двигателя, автомобильных шин и тормозной системы,
  • уровня топлива, технических жидкостей и заряда аккумуляторной батареи.

Вместе с тем, если на предприятии действует процедура закрепления транспорта за конкретным сотрудником, оформляемая приказом о закреплении автомобиля за сотрудником по установленному образцу, обязанности работника, обусловленные такими полномочиями, могут быть зафиксированы непосредственно в приказе. Подробнее о работе водителей читайте здесь: Как правило, в этом случае работнику вменяется в обязанность более широкий спектр функций по обеспечению контроля за технической исправностью машины.

Образец приказа о закреплении автомобиля за водителем

В разделе Прочие карьерные вопросы на вопрос дайте образец приказа на ответственность водителя заданный автором Дмитрий Клепов лучший ответ это ПРИКАЗ О ЗАКРЕПЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗА СОТРУДНИКОМ — Сайт …ссылка заблокирована › …› Кадровое дело‎Translate this pageMay 15, 2009 — Здравствуйте! Такой приказ проходит по кадрам или как общий? ..Водители несут персональную ответственность за сохранность …договор о материальной ответственности водителя бензовоза …al-sampl.ru/…/dogovor-o-materialnoy-otvetstvennosti-…‎Translate this pageПолезная ссылка — давно искали договор о материальной ответственности водителя бензовоза рк образец, скачать. -.Автор Admin, Апрель 04 2013 11: …Приказ №76 о/д с.

Приказ о закреплении транспортного средства за водителем

Внимание

Беларусь, Минск #9 27 мая 2014, 11:57 закрепит автомобиль или возложить обязанности по доставке? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Ударим рускем йозыгом по беспределу правописания!Страшно — это когда понимаешь, что в каждом человеке есть свой сейф, и ты можешь его открыть… #10 27 мая 2014, 15:07 Закрепить автомобиль необходимо, чтобы при выписке путевого листа были основания. И обязанности возложить тоже нужно (ведь директора возить нужно).

Вопрос может ли это зам. директора делать? Как-то странно приказ звучит: на заместителя директора возложить обязанности водителя? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… « Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) » Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

Приказ о закреплении автомобиля за директором образец

Так, шапка такого документа должна содержать реквизиты организации, наименование и номер приказа, а также дату его составления.

Приказ о закреплении тс за водителем

В частности, это подразумевает, что конкретный водитель может быть указан в качестве лица, имеющего право эксплуатации одновременно нескольких машин. Если один водитель имеет право использовать несколько автомобилей в организации, необходимо проследить за наличием у него требуемых категорий водительских прав для управления каждым видом транспорта. В свою очередь, одно автотранспортное средство может фигурировать в качестве единицы, одновременно закрепленной за несколькими водителями.


При этом такой порядок закрепления может предполагать как индивидуальный, так и бригадный способ эксплуатации автомобильного транспорта. Обратите внимание!

Приказ о закреплении автомобиля за сотрудником образец

В случае если за одной машиной одновременно закреплены несколько водителей, в приказе о закреплении автомобиля целесообразно зафиксировать порядок его использования ими.

Приказ о закреплении автомобиля за водителем

Важно

Писать текст документа можно от руки или набирать на компьютере (в первом случае следует обращать внимание на то, чтобы в бланке не было никаких ошибок и исправлений). Составляя приказ, неизменно требуется учесть только один важный критерий – он должен быть заверен оригинальной подписью директора предприятия (связано это с тем, что все приказы всегда пишутся от его имени) или работника, которому разрешено в установленном порядке действовать от лица руководителя, а также всеми сотрудниками, которые в нем указаны. Удостоверять бланк приказа печатью не обязательно, т.к.

необходимость в этом есть только в том случае, если норма по штампованию локальных бумаг организации с помощью различного рода клише закреплена в ее учетной политике. Приказ формируется всегда в одном подлинном экземпляре, а если его надо размножить, делаются заверенные ответственным сотрудником копии.Страховое правоPermalink

Приказ о закреплении имущества (автомобиля)

Приказ о закреплении транспортного средства за водителем



Поделитесь, пожалуйста, у кого есть образец приказа о закреплении за приказа о закреплении автомобиля за водителем определенным сотрудником автомобиля. Чтобы обеспечить материальную ответственность водителя и сохранность транспортного средства, руководитель предприятия может составить приказ, согласно которому автомобиль закрепляется за конкретным водителем. N 90-фз) 8) причинения ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей.

В организациях, где большой автопарк, выполнить эту задачу можно только одним способом при помощи закрепления машины за каким-то одним сотрудником (или в некоторых случаях группой лиц, например, водителем, техником и инженером). Если в процессе эксплуатации автомобиль получит какие-то повреждения или окажется неисправным, материальный ущерб может быть взыскан с ответственного сотрудника, за которым он закреплен. Независимо от того, кто выполнит эту обязанность, после окончательного составления приказа, его необходимо передать для удостоверения директору без его автографа документ не станет действительным. Согласно статье 1079 гк рф, автомобиль является не просто дорогостоящим имуществом на балансе предприятия, но и представляет собой источник повышенной опасности.

Для проведения таковой проверки работодатель имеет право сделать комиссию с ролью соответственных профессионалов. Если в процессе эксплуатации автомобиль получит какие-то повреждения либо окажется неисправным, вещественный вред может быть взыскан с ответственного сотрудника, за которым он закреплен. заглавие эталон приказа о закреплении создатель 61 издательство a eco год 2008 язык старорусский формат 4 размер 9. комфортная программка для ведение путных листов и расчета расхода гсм. Оформление эталона приказа о закреплении автомобиля за сотрудником это заключительный шаг процедуры закрепления, которой предшествуют несколько.

Приказ о закреплении за водителем служебного легкового автомобиля автотранспортного средства (эталон наполнения) общество с ограниченнойответственностью стиль приказ 11. спецы веб-бухгалтерии моё дело собрали необъятную базу унифицированных форм бланков и эталоны договоров, в том числе и приказ.эталон приказа о закреплении транспортного средства за сотрудником в. Независимо от того, кто выполнит эту обязанность, после окончательного составления приказа, его нужно передать для удостоверения директору без его автографа документ не станет реальным.

Приказ о закреплении транспортного средства за водителем

В случае отказа либо уклонения работника от предоставления обозначенного разъяснения составляется соответственный акт. Для того, чтоб прикрепить 1-го либо нескольких человек к определенным транспортным средствам, руководителю требуется издать приказ о закреплении за водителем автомобиля. Который может составляться как в отношении легкового автотранспорта, так.хороший денек почетаемые кадровики, поделитесь пожалуйста прототипом приказа о закреплении.рф не знаю на украине мнстерство транспорту укра ни державний департамент автомоб льного транспорту укра. При наличии автомобиля либо собственного автопарка в организации, логичным действием управления является закрепление каждого транспортного средства за раздельно взятым сотрудником. хороший денек почетаемые кадровики, поделитесь пожалуйста прототипом приказа о закреплении за. Приказ о закреплении автомобиля за водителем. другие свойства передаваемой машины варьируются с учетом личных особенностей автомобиля. При нужности текст можно дополнить и другой информацией исходя из событий. эталоны из журнальчика вебинары кадровые минтруд объясняет, как поменяется ответственность за невыплату заработной платы в действие приказ о закреплении.

18 Июл 2017, 18:22