Приказ на печати организации

/Главная/Скачать документы, образцы/Приказ о новой печати предприятия

Приказ о новой печати предприятия (с приложением)

Образец для заполнения. Служит основанием для введение в оборот вновь изготовленной печати фирмы, взамен уничтоженной. Приказ с приложением, в котором перечислены документы, на которые проставляется печать организации.

Скачать в формате MS Word 2003, 31 Кб

ООО «Радуга» Исх. №____ От 01 марта 2012 г.

Приказ о введении в организации новой печати

ПРИКАЗ Об использовании новой печати В связи с уничтожением старой основной печати (Акт об уничтожении от 25.02.2012 г. №10) и изготовлением новой основной печати «ООО РАДУГА» ( в соответствии с приказом об утверждении эскиза печати от 21.02.2012 г. №5). ПРИКАЗЫВАЮ:  1. Утвердить Перечень документов, на которые проставляется основная круглая печать организации (Приложение 1) 2. Возложить обязанность удостоверения печатью организации документов, указанных в Перечне документов, а также контроль за использованием, надлежащим хранением и сохранностью печати организации на начальника канцелярии Алешину А.Е. 3. Считать срок вступления новой основной круглой печати организации в силу с 02.03.2012 г. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора Захарова Н.И. Генеральный директор __________ /В.В.Соколовский Приложение 1. Перечень документов, на которые проставляется основная круглая печать ООО «РАДУГА»: акты (выполненных работ, приемки оборудования, списания, экспертизы и др.); доверенности (на ведение дел в арбитраже, на заключение договоров, на получение товарно-материальных ценностей и др.); договоры и соглашения (о сотрудничестве, хозяйственные, трудовые и др.); документы по кассовым и кредитным операциям, приходные ордера, поручения (банковские, пенсионные, платежные и др.), справка по заработной плате; командировочные удостоверения; копии документов, требующие особого удостоверения их подлинности; накладные (товарные, товарно-транспортные и др.); нормы расхода материалов; образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций; письма гарантийные; протоколы согласования цены, сроков поставок и др.; сметы расходов (на производство, на капитальное строительство и др.); справки (о выплате страховых сумм, лимитные и др.); спецификации (изделий, продукции и др.); трудовые книжки; финансовые документы и отчеты, представляемые в финансовые, налоговые и статистические органы, фонды; характеристики сотрудников, представления и удостоверения о награждении, почетные звания, грамоты, свидетельства, различные справки (о прохождении государственной службы, архивные, на предоставление льгот и др.), штатные расписания и изменения к ним.

Смена оттиска печати

Любая организация может столкнуться с проблемой, когда нужна смена оттиска печати. Причины могут быть различны: деформация старой, изменение юридического адреса, названия, организационно-правовой формы, логотипа, появление подделки, желание защитить от подделки и просто утрата. После того, как решение о замене печати принято, необходимо составить протокол, где указываются причины замены и указываются присутствующие на собрании лица (для ОАО и ЗАО), а руководитель организации издает отдельный приказ. Дальнейшие действия не отличаются от процедуры изготовления печати при открытии компании.

Документы, необходимые для оформления заказа

В компанию по изготовлению печатей обязательно должны быть представлены:

  • заявление в свободной форме с указанием причин замены оттиска;
  • копия свидетельства о регистрации или устава организации, заверенные нотариусом;
  • решение предприятия о смене печати.

Уничтожение старой печати

Правильная замена оттиска печати предусматривает процедуру уничтожения старой, которую проводит специально созданная комиссия и сопровождается оформлением акта, в котором указываются причины, способ, время, место и состав присутствующих лиц. Прежнюю печать можно уничтожить силами организации, но лучше воспользоваться услугами специализированных мастерских, специализирующихся на оттисковых изделиях. Приказ и акт об этом факте лучше сохранять во избежание конфликтных и спорных ситуаций. Если старая печать утрачена, очень важно иметь соответствующий документ из ОВД. А если старая печать была зарегистрирована, необходимо составить и отправить письмо о смене оттиска печати в регистрационный орган для уведомления.

Необходимые действия после изготовления новой печати

После изготовления печати руководитель организации издает приказ о том, что вводится в действие новый оттиск. Этот приказ должен быть зафиксирован в банке, который обслуживает предприятие. После этого создаются новые учетные карточки с оттиском новой печати и образцами подписей.

Приказ о печати в организации

Законодательством не предусмотрено сообщения о замене печати в налоговую инспекцию и фонды, но лучше это сделать во избежание путаницы и недоразумений. Это можно сделать официальным письмом. Иные организации считают необходимым сообщить о смене оттиска печати на своем сайте в Интернете.