Приказ МО 450

О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСНОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОХРАНЕ ТРУДА ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ 28 декабря 1993 г. N 602 (Д) С 1 сентября 1993 г. введены в действие Основы законодательства Российской Федерации об охране труда*. * Прилагаются. В целях исполнения Основ законодательства Российской Федерации об охране труда в Вооруженных Силах Российской Федерации приказываю: 1. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками округов, группами войск, флотами, армиями и флотилиями, командующим (начальникам) родами войск, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, командирам соединений и воинских частей, начальникам учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации: организовать в войсках (силах), органах военного управления и трудовых коллективах воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации** изучение и исполнение Основ законодательства Российской Федерации об охране труда; ** Далее в настоящем Приказе воинские части, учреждения, военно-учебные заведения, предприятия и организации Министерства обороны Российской Федерации для краткости будут именоваться предприятиями, если это не оговорено особо. принять эффективные меры по созданию здоровых и безопасных условий труда гражданского персонала и военнослужащих (в том числе военных строителей), привлекаемых для работы на предприятиях*, обеспечив приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности предприятия; * Далее в настоящем Приказе гражданский персонал и военнослужащие (в том числе военные строители), привлекаемые для работы на предприятиях, для краткости будут именоваться работниками. не допускать проектирование, строительство и реконструкцию производственных объектов, разработку и выпуск средств производства, внедрение технологий, в том числе приобретенных за рубежом, средств коллективной и индивидуальной защиты, не отвечающих требованиям по охране труда. 2. Создать Службу охраны труда Вооруженных Сил Российской Федерации в составе Управления труда и заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации в пределах численности центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации. Начальнику Управления труда и заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации в месячный срок после принятия Министерством труда Российской Федерации постановления о службе охраны труда министерств, государственных комитетов, ведомств, концернов, ассоциаций и других объединений предприятий Российской Федерации разработать и представить в установленном порядке положение о Службе и инспекциях охраны труда Вооруженных Сил Российской Федерации с проектом приказа Министра обороны Российской Федерации о введении его в действие, а также предложения в Генеральный штаб (ГОМУ) по организационно-штатной структуре Службы охраны труда Вооруженных Сил Российской Федерации. 3. Главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками округов, флотами, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации: создать в трехмесячный срок после введения в действие положения о Службе и инспекциях охраны труда Вооруженных Сил Российской Федерации инспекции охраны труда в видах Вооруженных Сил Российской Федерации, округах, на флотах, а также в главных и центральных управлениях Министерства обороны Российской Федерации, имеющих подчиненные и подведомственные предприятия. Указанные инспекции создаются за счет штатной численности органов военного управления и должны обеспечить эффективное управление охраной труда и ведомственный контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных актов об охране труда на подчиненных и подведомственных предприятиях. Начальников указанных инспекций назначать на должности только по согласованию с Управлением труда и заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации; ежегодно анализировать состояние охраны труда на подчиненных и подведомственных предприятиях, принимать необходимые меры по устранению выявленных нарушений и направлять соответствующую информацию по этому вопросу на предприятия; обеспечить проведение во втором полугодии 1994 г. учебно-методических сборов работников по охране труда подчиненных и подведомственных предприятий. 4. Командирам воинских частей, начальникам учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации: указывать при приеме на работу в трудовом договоре (контракте) достоверные характеристики условий труда, компенсации и льготы работникам за тяжелые работы и работы с вредными и опасными условиями труда; обеспечить разработку новых, а также пересмотр до 1 июля 1994 г. действующих инструкций по охране труда для работников и на отдельные виды работ в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения правил и инструкций по охране труда и Методическими указаниями по разработке и утверждению правил и инструкций по охране труда, утвержденными постановлением Министерства труда Российской Федерации от 1 июля 1993 г. N 129*; * Прилагаются. обеспечить постоянный и эффективный контроль за уровнем воздействия вредных и опасных производственных факторов на здоровье работников; сохранять за работником место работы, должность и средний заработок на время приостановки работ вследствие нарушения законодательства об охране труда и нормативных требований по охране труда не по его вине; обеспечить расследование каждого несчастного случая и профессионального заболевания на производстве; информировать работников о состоянии условий и охраны труда на рабочем месте, о существующем риске повреждения здоровья и полагающихся работникам средствах индивидуальной защиты, компенсациях и льготах; проводить инструктажи и обучение всех вновь поступающих на работу и переводимых на другую работу лиц безопасным методам и приемам выполнения работ, а также методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим. Запретить допуск к работе лиц, не прошедших инструктаж, обучение и проверку знаний правил, норм и инструкций по охране труда. 5. Приказ разослать до отдельной воинской части, учреждения, военно-учебного заведения, предприятия и организации Министерства обороны Российской Федерации. Министр обороны РФ генерал армии П.Грачев N 602 28 декабря 1993 г.

Приказ 450 министра обороны рф

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ ОТ 29.12.2004 N 450 О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИРНОЕ ВРЕМЯ
Приказ Министра обороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450 «О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время»
Приказ Министра обороны Российской Федерации «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации 2004 года № 450» (проект)

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам. Перейти к основному содержанию. Действующий Приказ Министра обороны РФ от 29 декабря г. Справка О проекте Государственные правовые системы Обратная связь. Приказ Министра обороны РФ от 29 декабря г. Утвердить прилагаемое Руководство о порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время. Министр обороны РФ С. Руководство о порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время. Особенности организации использования автомобильной техники автомобильной базы Министерства обороны Российской Федерации и сторонних организаций определяются отдельным нормативным правовым актом Министерства обороны Российской Федерации. При этом к использованию допускаются только зарегистрированные и установленном порядке машины при наличии регистрационных документов и знаков установленного образца, опознавательных знаков, надписей и обозначений, договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также иных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Машины боевой и строевой групп эксплуатации используются для выполнения задач боевого дежурства и в соответствии с планами боевой подготовки. Машины учебной группы эксплуатации — для обучения личного состава, практическому вождению и работе со специальным оборудованием, смонтированным установленным на этих машинах. Использование машин боевой, строевой и учебной групп эксплуатации для обеспечения хозяйственной деятельности воинских частей не допускается. Машины транспортной группы эксплуатации используются для повседневного обеспечения служебной деятельности должностных лиц, обеспечения мероприятий по боевой подготовке, хозяйственного, культурно-бытового, медицинского и другого обеспечения воинских частей. При этом к использованию допускаются только машины, своевременно прошедшие ежегодный технический осмотр, при наличии соответствующего талона. Автобусы, легковые автомобили и прицепы к ним, иные транспортные средства, используемые для обеспечения хозяйственной деятельности воинских частей Вооруженных Сил, — при наличии страхового полиса и специального знака государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование машин для обеспечения хозяйственной деятельности воинских частей разрешается в рабочие дни с 8. Легковые автомобили, предназначенные для обеспечения служебной деятельности должностных лиц воинской части, разрешается использовать до Указанные пропуска выдаются воинским частям независимо от их подчиненности военной автомобильной инспекцией далее именуется — ВАИ гарнизона на основании ежегодного расчета, утвержденного начальником ВАИ военного округа, флота. При направлении в рейс двух машин и более назначается начальник колонны. При перевозке людей и опасных грузов как в составе колонны, так и одиночными машинами на каждую машину назначается старший машины. В других случаях старшие машин назначаются при необходимости по решению командира воинской части. Старший машины может не назначаться, если водитель машины военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, или из числа гражданского персонала Вооруженных Сил, имеющий стаж, работы не менее двух лет. Начальники колонн и старшие машин ежегодно назначаются приказом, командира воинской части из числа офицеров, прапорщиков или сержантов, проходящих военную службу по контракту, прошедших соответствующую, подготовку в воинских частях, сдавших зачеты в ВАИ гарнизона по знанию обязанностей старшего машины, Правил дорожного движения и получивших удостоверение старшего машины. Срок действия удостоверения старшего машины, которое ежегодно перерегистрируется в ВАИ гарнизона после сдачи зачета, три года независимо от места службы или работы старшего машины. Бланки удостоверений старшего машины изготавливаются, и поставляются в войска силы автомобильной автомобильной и бронетанковой, автомобильной и электрогазовой, автобронетанковой службой видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил. Расходы, связанные с закупкой изготовлением бланков удостоверений старшего машины, производятся за счет и в пределах средств, выделяемых по сводной смете Министерства обороны видам Вооруженных Сил, военным округам, родам войск Вооруженных Сил на содержание, эксплуатацию и текущий ремонт вооружения, военной техники и имущества. Машины неприкосновенного запаса далее именуется — НЗ содержатся на длительном хранении. Снятие машин с длительного хранения допускается:. О снятии машин с длительного хранения объявляется в приказе командира воинской части. Машины, содержащиеся сверх штата воинской части, до получения указаний от довольствующего органа о дальнейшем их предназначении содержатся на кратковременном хранении с регистрационными знаками «Транзит». Планирование и учет использования автомобильной техники. Планирование использования машин в воинской части осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Министерства обороны, в порядке, предусмотренном настоящим Руководством, в пределах установленных годовых норм расхода моторесурсов, выделенных лимитов горючего и должно обеспечивать боевую готовность, выполнение задач боевого дежурства, плана боевой подготовки и плана хозяйственной деятельности воинской части, рациональное и экономное расходование моторесурсов, горючего и смазочных материалов. Расчет составляется в соответствии с разделами плана боевой подготовки и по категориям обучаемого личного состава. При этом учитывается потребность в машинах и моторесурсах для выполнения мероприятий по боевой подготовке, проводимых по планам вышестоящих штабов. Расчет разрабатывается в соответствии с разделами плана хозяйственной деятельности воинской части с учетом задач, поставленных вышестоящими командирами начальниками по вопросам хозяйственной деятельности. Справка Содержание Цепочка документа Редакции.

Лб электроды характеристика
Красное белое официальный сайт каталог уфа
Группа кавер хит
An error occurred.
Положение цб о порядке ведения кассовых операций
Куплю гараж металлический б у без места
Живой кофе эспрессо кофе в зернах
Приказ Минобороны РФ от 01.01.01 г. N 450 «О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время» (стр. 1 )
Детская поликлиника 4 одесса расписание врачей
Бабы поезде рассказы
Приказ Министр Обороны Российской Федерации

1. ВКА имени А.Ф. Можайского Кафедра организации эксплуатации и технического обеспечения ВВСТ

ВКА имени А.Ф. Можайского
1

2. ТЕМА 3. Система обеспечения безопасности жизнедеятельности при эксплуатации вооружения, военной и специальной техники

ВОЕННО-КОСМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ имени А.Ф.МОЖАЙСКОГО
Кафедра организации эксплуатации и технического обеспечения
ТЕМА 3. Система обеспечения
безопасности жизнедеятельности при
эксплуатации вооружения, военной и
специальной техники
2

3. Лекция 8. Происшествия на ВВСТ и ликвидация их последствий

ВОЕННО-КОСМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ имени А.Ф.МОЖАЙСКОГО
Кафедра организации эксплуатации и технического обеспечения
Лекция 8. Происшествия на ВВСТ и
ликвидация их последствий

Учебные вопросы
Классификация и основные особенности происшествий на ВВСТ
Организация ликвидации последствий происшествий на ВВСТ
Цель лекции: Изучить возможные происшествия, возникающие при эксплуатации
вооружения и военной техники (преимущественно на космических средствах), действия
по их локализации и ликвидации последствий, а также организацию их расследования.
3

4. Литература:

Основная:
1. Безопасность жизни и деятельности. Ч.II. Безопасность эксплуатации
вооружения, военной и специальной техники: учебное пособие / Шевченко
Е.В., Филатов А.В., Марченко М.А. и др. – СПб.: ВКА имени А.Ф.Можайского,
2013-259 с.;

2. Приказ командующего Космическими войсками от 15 августа 2003 г. № 180
«Об утверждении Руководства по организации и обеспечению безопасной
эксплуатации вооружения Космических войск. (Общие требования по
безопасности)».
Дополнительная:
1. Временное руководство по эксплуатации вооружения КВ (РЭВ КВ – 2002). –
М.: Приказ Командующего КВ № 73, 2002.
2. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов/ Б39 С.В. Белов, А.В.
Ильницкая, А.Ф. Козьяков и др.; Под общ. ред. С.В.Белова. 7-е изд., стер. – М.:
Высш.шк.,2007. – 616 с.
1. Классификация и основные
особенности происшествий на
ВВСТ
Приказы №73, №180 ККВ
Происшествие на ВВСТ – событие, заключающееся в
гибели, увечье, травмировании людей с временной потерей
трудоспособности, выводе из строя техники, а также
несанкционированном поведении обслуживающего персонала
или возникновении нештатных ситуаций при функционировании
техники, создающих реальную угрозу для жизни людей,
превышение предельных нагрузок на окружающую среду,
опасных воздействий на другие технические системы или
инфраструктуру населенных пунктов.
Приказы №73, №180 ККВ
Катастрофа – происшествие, повлекшее за сбой гибель людей и повреждение
ВВСТ, в результате которого ВВСТ требует проведения среднего или капитального
ремонта или списания, а также нанесение ущерба окружающей среде, при котором
возникает необходимость проведения специальных мероприятий по ликвидации этого
ущерба.
Авария – происшествие, повлекшее за собой повреждение ВВСТ без гибели
людей, в результате которого ВВСТ требует капитального ремонта или списания.
Несчастный случай – происшествие с личным составом, явившееся
результатом воздействия на него опасного фактора и повлекшее за собой гибель, увечье
или временную потерю трудоспособности пострадавшего (пострадавших).
Специфические особенности
происшествий на КСр
Значительный ущерб
Возможность возникновения
катастрофических ситуаций в
регионах страны и
сопредельных государств
Большие затраты на
ликвидацию последствий
Влияние на конкурентоспособность
Высокая
вероятность
гибели людей
Типичные причинные цепи возникновения происшествий
Ошибка человека
и/или отказ оборудования
и/или неблагоприятное
внешнее воздействие
Появление опасного
фактора в неожиданном
месте и/или не вовремя
Неисправность либо отсутствие
средств защиты
и/или неточные действия
НЕШТАТНАЯ СИТУАЦИЯ
состояние ВВСТ, которое не предусмотрено программой
(алгоритмом) его штатного функционирования.
Нештатные ситуации
Предусмотренная нештатная ситуация
Непредвиденная нештатная ситуация
Нештатная ситуация, которая выявлена
и исследована в процессе создания или
эксплуатации КСр и внесена в
эксплуатационную документацию
Нештатная ситуация, появление
которой не рассматривалось в процессе
создания КСр
Опасная ситуация
Неопасная ситуация
нештатная
ситуация, при
которой имеется
непосредственная
угроза
возникновения
происшествия
Нештатная ситуация,
при которой
отсутствует угроза
возникновения
происшествия
П Р И Ч И Н Ы
КОНСТРУКТОРСКИЕ
Ошибки при
проектировании
Несовершенство
технологии, методов
расчета
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ
П Р О И С Ш Е С Т В И Й
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
Нарушение
технологической
дисциплины
Нарушение
технологической
дисциплины
Невыполнение
требований
документации
Нарушение ТБ
СЛУЧАЙНЫЕ
Природные
воздействие
2. Организация ликвидации
последствий происшествий на ВВСТ
Руководство работами по ликвидации последствий
происшествия в части
Командир части
до прибытия командира части на место
происшествия – руководитель работ
Руководитель работ обязан:
— прекратить работы;
— доложить командиру части;
— организовать работы по предотвращению развития
происшествия;
— организовать эвакуацию и оказание первой помощи;
— организовать режим допуска;
— руководить аварийно-спасательной группой (АСГ), вызвать
дополнительные силы;
— контролировать выполнение ТБ;
— организовать учёт и время пребывания в средствах защиты;
— организовать сбор данных о происшествии.
Организационная структура АСО космодрома
Начальник космодрома
Оперативная группа космодрома по
ликвидации последствий происшествия
Командир боевого расчета
Начальник АСО космодрома
Группа
пожаротушения
Поисковые группы
• наземные (ОИИЧ, ОИС)
• воздушная
Инженерно-техническая группа
Расчеты обеспечения:
• автотранспортом
• радиосредствами
• инженерного
Расчет
поиска отделяющихся
частей
Расчет
пожаротушения и
нейтрализации КРТ
Расчеты:
• оцепления и охраны
• медицинский
• хозяйственный
Организационная структура АСГ части
Начальник ЦИП КСр
Оперативная группа ликвидации
последствий происшествия
Командир ОИИЧ
Начальник АСГ
Группа эвакуации
местного населения
Аварийноспасательный
расчет
Медицинский
расчет
Аварийноспасательная
группа
Группа поиска
и эвакуации КА
РемонтноРасчет
восстановительн пожаротушения и
ый расчет
нейтрализации
проливов КРТ
Основными задачами АСГ и АСО являются:
• эвакуация и первая помощь;
• тушение пожаров, откачка воды и промстоков;
• расчистка входов и выходов из сооружений, ликвидация
завалов;
• определение концентрации паров КРТ и нейтрализация их
проливов;
• выполнение ремонтно-восстановительных работ.