Приказ 977

Постановление Правительства РФ от 13 марта 2008 г. N 169
«Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам, регулирующим лесные отношения»

(Извлечение)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, регулирующим лесные отношения.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации согласно прилагаемому перечню.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Зубков

Изменения,
которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, регулирующим лесные отношения
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 марта 2008 г. N 169)

1. В Требованиях по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 997 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 37, ст. 4290):

а) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. При планировании в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, а также при использовании лесов и осуществлении мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов необходимо предусматривать меры по охране объектов животного мира и среды их обитания.»;

б) в пункте 15 слова «Пользование участками лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд,» заменить словами «Использование лесов».

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 ноября 2009 г. № 977

«Об утверждении Положения об Управлении по надзору за взрывопожароопасными и химически опасными объектами»

В связи с изменением структуры центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и на основании распоряжения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 ноября 2009 г. № 62-рп приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по надзору за взрывопожароопасными и химически опасными объектами.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 18 марта 2009 г. № 170 «Об утверждении и введении в действие Положения об Управлении по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности».

Руководитель Н.Г. Кутьин

Положение об Управлении по надзору за взрывопожароопасными и химически опасными объектами

I. Общие положения

1. Управление по надзору за взрывопожароопасными и химически опасными объектами (далее — Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Управление осуществляет функции по контролю и надзору в сфере промышленной безопасности, промышленного производства взрывчатых материалов.

К сфере деятельности Управления относятся организация и осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации и ликвидации опасных производственных объектов нефтехимической, нефтегазоперерабатывающей отраслей промышленности и нефтепродуктообеспечения; химически опасных и взрывопожароопасных производств и объектов, включая объекты спецхимии, спецтехнологий, химического разоружения, обеспечения ракетно-космической деятельности, производства и утилизации взрывчатых веществ и средств инициирования промышленного назначения, производства и утилизации вооружения и военной техники, объекты транспортирования опасных веществ на опасных производственных объектах; взрывопожароопасных объектов хранения и переработки растительного сырья; объектов магистрального трубопроводного транспорта и подземного хранения газа; объектов газораспределения и газопотребления, а также при проектировании, разработке, изготовлении, монтаже, наладке, испытаниях, обслуживании, ремонте и утилизации технических устройств, применяемых на указанных объектах.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, нормативными правовыми актами и другими правовыми актами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее — Служба), а также с территориальными органами Службы и находящимися в ее ведении организациями.

II. Полномочия

4. Управление в предусмотренной для него сфере деятельности осуществляет в установленном порядке следующие функции:

4.1. анализирует практику применения законодательных актов Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и представляет предложения по совершенствованию указанных актов;

4.2. участвует в выполнении мероприятий, предусмотренных ежегодными планами законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации;

4.3. разрабатывает проекты нормативных правовых актов и других правовых актов Службы, относящихся к сфере деятельности Управления;

4.4. готовит предложения по формированию ежегодных планов разработки нормативных правовых актов и других правовых актов Службы, рассматривает и согласовывает проекты нормативных правовых актов и других правовых актов, разрабатываемые другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы; представляет предложения о разработке новых и признании утратившими силу действующих нормативных правовых актов и других правовых актов Службы;

4.5. подготавливает предложения по формированию и реализации государственных научно-технических и федеральных целевых программ в части работ по обеспечению безопасности поднадзорных объектов, безопасности на объектах по хранению и уничтожению химического оружия и спецтехнологий, безопасности на объектах утилизации и испытаний ракетной техники и вооружений;

4.6. участвует в подготовке материалов для включения в предусмотренные решениями Правительства Российской Федерации государственные и национальные доклады, касающиеся состояния защиты населения, территорий и обеспечения безопасности поднадзорных объектов;

4.7. подготавливает предложения в проекты программ научно-исследовательских работ, проводимых находящимися в ведении Службы организациями с целью обоснования и формирования требований к обеспечению безопасности поднадзорных объектов;

4.8. выполняет функции заказчика научно-исследовательских работ, проводимых с целью обоснования и формирования требований к обеспечению безопасности поднадзорных объектов;

4.9. подготавливает необходимые материалы и предложения по рассматриваемым Правительственной комиссией по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы вопросам в пределах установленной компетенции Управления;

4.10. организует и участвует в осуществлении контроля и надзора:

за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, проектировании, изготовлении, монтаже, наладке, испытаниях, обслуживании, ремонте и утилизации технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ, проведении экспертиз промышленной безопасности;

за соблюдением требований электробезопасности на поднадзорных производствах и объектах, а также требований по государственному строительному надзору в пределах установленных полномочий;

за соблюдением требований промышленной безопасности при применении на поднадзорных объектах оборудования, работающего под давлением более 0,07 мегапаскаля или температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия, стационарно установленных грузоподъемных механизмов;

за состоянием готовности аварийно-спасательных формирований к локализации и ликвидации аварий;

за идентификацией опасных производственных объектов, за соответствием применяемого на опасных производственных объектах оборудования определенной категории и группе взрывоопасных смесей и классу взрывоопасных зон, участвует в формировании и ведении государственного реестра опасных производственных объектов;

4.11. участвует в лицензировании видов деятельности в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности»:

по эксплуатации химически опасных производственных объектов;

по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов;

по проведению экспертизы промышленной безопасности;

4.12. участвует в установленном порядке в выдаче разрешений:

на применение конкретных видов (типов) технических устройств на опасных производственных объектах;

на испытания в производственных условиях взрывчатых материалов промышленного назначения;

4.13. организует и участвует в проведении проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности Управления;

4.14. участвует в составе единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в деятельности функциональной подсистемы по контролю за специальными, химически опасными и взрывопожароопасными объектами;

4.15. участвует в установленном порядке в реализации функций, предусмотренных Положением о разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2005 г. № 303;

4.16. подготавливает информационно-справочные материалы о работе Службы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

4.17. осуществляет в пределах компетенции Управления методическое руководство деятельностью территориальных органов Службы, участвует в работе комиссий по проверке выполнения этими органами возложенных на них функций;

4.18. подготавливает предложения в проекты годовых планов работы Службы, включая прогнозные показатели конечных результатов деятельности Службы, и обеспечивает (в части, касающейся Управления) выполнение мероприятий, предусмотренных этими планами, и достижение установленных показателей конечных результатов деятельности Службы;

4.19. проводит анализ результатов проверок, готовит предложения по совершенствованию структуры и форм государственного контроля и надзора в сфере деятельности Управления;

4.20. осуществляет учет и анализ отчетов территориальных органов Службы о контрольной и надзорной деятельности в установленной сфере деятельности;

4.21. подготавливает относящиеся к сфере деятельности Управления справки и материалы в проекты отчетов о выполнении планов работы Службы и о деятельности Службы;

4.22. обеспечивает сбор, анализ и систематизацию, учет необходимых для организации и осуществления надзора и контроля информационных данных и о нарушениях требований промышленной безопасности в работе в сфере деятельности Управления;

4.23. участвует в международном сотрудничестве и взаимодействии с органами государственной власти иностранных государств и международными, региональными и национальными организациями;

4.24. рассматривает (с подготовкой соответствующих отзывов) и подготавливает к согласованию разрабатываемые федеральными органами исполнительной власти и организациями проекты нормативных правовых актов и методических документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

4.25. анализирует относящиеся к сфере деятельности Управления нормативные правовые акты и другие правовые акты на соответствие их содержания действующей нормативной правовой базе;

4.26. осуществляет учет и анализ аварий, случаев производственного травматизма на поднадзорных объектах, участвует в техническом расследовании их обстоятельств и причин, разрабатывает на этой основе предложения по их предупреждению;

4.27. участвует в установленном порядке в подготовке и аттестации руководителей, специалистов и персонала поднадзорных объектов.

5. Управление в целях реализации своих полномочий имеет право:

5.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для выполнения Управлением своих полномочий;

5.2. проводить необходимые расследования, организовывать проведение экспертиз, организовывать и проводить технические и научно-технические семинары, совещания и советы, заказывать у находящихся в ведении Службы и иных организациях проведение исследований по вопросам осуществляемой Управлением деятельности;

5.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

5.4. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы в пределах компетенции Управления;

5.5. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и/или пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности.

III. Организация деятельности

6. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.

7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.

Начальник Управления подчиняется непосредственно заместителю руководителя Службы, курирующему Управление.

8. Начальник Управления:

8.1. руководит на основе единоначалия деятельностью Управления, определяет задачи и функции отделов Управления, обязанности работников Управления;

8.2. вносит предложения руководителю Службы о назначении на должности заместителей начальника Управления, начальников отделов и других работников Управления;

8.3. вносит предложения руководителю Службы о присвоении работникам Управления классных чинов гражданской службы, а также об установлении (изменении) работникам Управления должностных окладов и надбавок к ним;

8.4. представляет руководителю Службы предложения о применении к работникам Управления предусмотренных законодательством Российской Федерации мер поощрения и дисциплинарного воздействия;

8.5. отдает распоряжения и поручения по Управлению по организационно-техническим, планово-оперативным и иным вопросам, находящимся в сфере деятельности Управления;

8.6. утверждает, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

8.7. представляет Службу во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, а по поручениям руководителя Службы и его заместителей — по другим вопросам;

8.8. участвует в установленном порядке в работе координационных, совещательных и экспертных органов Службы;

8.9. организует подготовку и представление в установленном порядке планов, информационных материалов, предложений, отчетов, предусмотренных правовыми актами Службы, ведение делопроизводства в Управлении, контролирует соблюдение его работниками установленных правил работы с документами и требований по обеспечению сохранения государственной тайны, организует выполнение иных работ, возлагаемых правовыми актами Службы на Управление;

8.10. дает поручения территориальным органам Службы и находящимся в ее ведении организациям по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

8.11. в установленном порядке вносит предложения о повышении квалификации и переподготовке работников Управления, осуществляет предварительный отбор кандидатов в состав кадрового резерва и работу с указанным резервом.

9. Непосредственную координацию и контроль деятельности Управления осуществляет руководитель Службы или заместитель руководителя Службы в соответствии с утвержденным руководителем Службы распределением обязанностей между его заместителями.

10. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется решениями руководителя Службы.

11. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Службы в составе структуры и штатного расписания центрального аппарата Службы.

12. Права и обязанности работников Управления определяются должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Службы.

Полное наименование Учреждения — государственное казенное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения в Урванском муниципальном районе» Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики.

Сокращенное наименование Учреждения – ГКУ «КЦСОН в Урван.м.р.» МТ и СЗ КБР. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для социальных целей.

Код по ОКФС — 13

Учредитель: Министерство труда и социальной защиты Кабардино- Балкарской Республики.

Министр МТ и СЗ КБР — Асанов Алим Орусбиевич, тел. 8(8662)42-39-87.

Зам. министра — Романова Елена Владимировна, тел. 8(8662)42-39-70.
Зам. министра — Ацканов Ратмир Русланович, тел. 8(8662)42-04-03.

О месте нахождения.

Юридический адрес: 361330, Кабардино-Балкарская Республика,
Урванский район, г. Нарткала, ул. им. Т.Х. Эркенова, д. 16

Фактический адрес: 361330, Кабардино-Балкарская Республика,
Урванский район, г. Нарткала, ул. им. Т.Х. Эркенова, д. 16

Филиалов не имеет.

Схема проезда :

Структура ГКУ «КЦСОН в Урванском м.р.» МТ и СЗ КБР:

Собственником имущества Учреждения является Кабардино-Балкарская Республика. От лица Кабардино-Балкарской Республики функции собственника по распоряжению и управлению имуществом осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики.

ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ:

  • социальное обслуживание на дому;
  • срочное социальное обслуживание.

ВИДЫ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ:

  • социально-бытовые;
  • социально-правовые;
  • социально-медицинские;
  • социально-психологические;
  • социально-экономические;
  • срочные услуги.

ЧИСЛЕННОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ФОРМАМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВИДАМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ.

  1. отделение социального обслуживания на дому: 260 человек, из них: город – 157, сёла – 103. Обслужено на бесплатной основе – 61 человек, на частичной оплате – 5человек, на условиях полной оплаты – 194 человека. За счет бюджетных ассигнований оказано 22167 услуг, за счет средств физических лиц (по дополнительным договорам) оказано 31886 услуг.
  2. отделением срочного социального обслуживания обслужено 654 человека. Им оказано 1146 услуг. Мобильная бригада осуществила 30 выездов, обслужено 31 человек. Все услуги оказаны бесплатно.
  3. отделением социально-бытового обслуживания обслужено 224 человека, оказано 994 услуги за счет средств физических лиц.
  4. организационно-методическим отделением обслужено 834 человека, оказано 1440 услуг. Из них: с целью информирования населения 1220 (бесплатно), социально – психологических – 220 (11 услуг предоставлены за оплату).

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ:

Деятельность учреждения размещается в нежилом одноэтажном здании общей площадью 255 м 2, отделка помещений осуществлена негорючими материалами, в соответствии с требованиями пожарной безопасности, оборудованном системами водо — тепло – энергоснабжения и канализацией; оснащенном телефонной связью и тремя выходами в информационно — коммуникационную сеть интернет.

На базе учреждения имеется библиотека

На здании центра имеются вывески с указанием наименования учреждения на трех языках.

Вход в здание оборудован пандусом для безпрепятственного въезда инвалидов на кресло – колясках.

Здание оснащено системами противопожарной сигнализации и оповещения.

Информационные стенды расположены для удобного в удобном для посетителей месте.

Имеются кабинеты для приема граждан, все рабочие места специалистов Центра оборудованы оргтехникой (компьютеры, принтеры, факсы, ксерокс — сканер).

Для организации работы бухгалтерии используются следующие программы: 1с бухгалтерия инфо – бухгалтер «электронная отчетность ++» предприятие 8- 2 АЦК – финансы, АЦК – госзаказ, bus.gov.ru.

Для ведения регистра получателей социальных услуг используется программа VipNet.

Территория Центра благоустроена, разбиты клумбы, пешеходные дорожки заасфальтированы.

По всему периметру установлено ограждение.

Цели и задачи:

  • Разработка комплексных, плановых мероприятий по организации социального обслуживания, граждан, предупреждения снижения уровня жизни и социальной защиты на основе анализа социальной и демографической ситуации, уровня социально — экономического обеспечения населения на территории, обслуживаемого учреждением, а также оказание помощи в реализации законных прав и улучшения их социального положения и психологического статуса;
  • Выявление и дифференцированный учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых им форм помощи и периодичности (постоянно, временно, на разовой основе) ее предоставления;
  • Оказание социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой способности к самообслуживанию и передвижению, а также другим категориям граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации;
  • Социальный патронаж пожилых и инвалидов, нуждающихся в социальной помощи, реабилитации и поддержке;
  • Содействие в определении граждан в стационарные учреждения (отделения) социального обслуживания на постоянное либо временное проживание;
  • Осуществление социального мониторинга, составление социального паспорта территории обслуживания;
  • Внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости граждан в социальной поддержке и местных социально – экономических условий;
  • Привлечение различных государственных, муниципальных и негосударственных структур к решению вопросов оказания социальной поддержки граждан и координация их деятельности в этом направлении;
  • проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников Учреждения, увеличению объема предоставляемых социальных услуг и улучшению их качества.
  • Информирование населения о деятельности учреждения, в том числе и через СМИ.

Категории граждан, обслуживаемые центром:

  • граждане пожилого возраста;
  • инвалиды;
  • одиноко проживающие граждане трудоспособного возраста, частично утратившие способность к самообслуживанию в связи с продолжительной (более одного месяца) болезнью, родственники которых по объективным причинам не имеют возможности осуществлять за ними уход;
    • малообеспеченные семьи;
    • семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
    • семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями;
    • иные граждане, имеющие право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации.

Утвержден новый перечень показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации (ТСР).

Так, изменена структура приложения. Детализированным наименованиям ТСР, предназначенным для компенсации стойких нарушений одних и тех же функций организма, в том числе однотипным ТСР с различными комбинациями опций, присваивается дополнительная расширенная номенклатура. Например: 6-01-01 «Трость опорная, регулируемая по высоте без устройства противоскольжения», 6-01-02 «Трость опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения» и так далее.

Однотипные наименования ТСР объединяются в виды ТСР. Например: 6-01 «Трость опорная», 6-02 «Трость тактильная» и так далее.

При этом из перечня наименований ТСР (изделий), сгруппированных по своей идентичности, при наличии одинаковых медицинских показаний и отсутствии медицинских противопоказаний можно выбрать только одно наименование ТСР, использование которого позволит оптимально компенсировать имеющиеся у инвалида (ребенка-инвалида) стойкие нарушения функций организма.

ТСР, совместное использование которых необходимо для компенсации тех или иных нарушений функций, возможно комбинировать в зависимости от потребностей конкретного инвалида (ребенка-инвалида).

Медицинские показания и противопоказания для обеспечения всеми видами ТСР уточнены, актуализированы и определены в зависимости от степени выраженности стойких расстройств функций организма без указания конкретной патологии в соответствии с Законом о соцзащите инвалидов.

Предусмотрен ряд новых ТСР, таких как «Ходунки с дополнительной фиксацией положения тела, в том числе для больных ДЦП», «Слуховые аппараты цифровые внутриушные», «Брайлевский дисплей для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения», «Программное обеспечение экранного доступа для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения».