Постановление Правительства РФ от 13 марта 2008 г. N 169
«Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам, регулирующим лесные отношения»
(Извлечение)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, регулирующим лесные отношения.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации согласно прилагаемому перечню.
Председатель Правительства Российской Федерации |
В. Зубков |
Изменения,
которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, регулирующим лесные отношения
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 марта 2008 г. N 169)
1. В Требованиях по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 997 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 37, ст. 4290):
а) пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. При планировании в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, а также при использовании лесов и осуществлении мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов необходимо предусматривать меры по охране объектов животного мира и среды их обитания.»;
б) в пункте 15 слова «Пользование участками лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд,» заменить словами «Использование лесов».
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 ноября 2009 г. № 977
«Об утверждении Положения об Управлении по надзору за взрывопожароопасными и химически опасными объектами»
В связи с изменением структуры центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и на основании распоряжения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 ноября 2009 г. № 62-рп приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по надзору за взрывопожароопасными и химически опасными объектами.
2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 18 марта 2009 г. № 170 «Об утверждении и введении в действие Положения об Управлении по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности».
Руководитель Н.Г. Кутьин
Положение об Управлении по надзору за взрывопожароопасными и химически опасными объектами
I. Общие положения
1. Управление по надзору за взрывопожароопасными и химически опасными объектами (далее — Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Управление осуществляет функции по контролю и надзору в сфере промышленной безопасности, промышленного производства взрывчатых материалов.
К сфере деятельности Управления относятся организация и осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации и ликвидации опасных производственных объектов нефтехимической, нефтегазоперерабатывающей отраслей промышленности и нефтепродуктообеспечения; химически опасных и взрывопожароопасных производств и объектов, включая объекты спецхимии, спецтехнологий, химического разоружения, обеспечения ракетно-космической деятельности, производства и утилизации взрывчатых веществ и средств инициирования промышленного назначения, производства и утилизации вооружения и военной техники, объекты транспортирования опасных веществ на опасных производственных объектах; взрывопожароопасных объектов хранения и переработки растительного сырья; объектов магистрального трубопроводного транспорта и подземного хранения газа; объектов газораспределения и газопотребления, а также при проектировании, разработке, изготовлении, монтаже, наладке, испытаниях, обслуживании, ремонте и утилизации технических устройств, применяемых на указанных объектах.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, нормативными правовыми актами и другими правовыми актами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее — Служба), а также с территориальными органами Службы и находящимися в ее ведении организациями.
II. Полномочия
4. Управление в предусмотренной для него сфере деятельности осуществляет в установленном порядке следующие функции:
4.1. анализирует практику применения законодательных актов Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и представляет предложения по совершенствованию указанных актов;
4.2. участвует в выполнении мероприятий, предусмотренных ежегодными планами законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации;
4.3. разрабатывает проекты нормативных правовых актов и других правовых актов Службы, относящихся к сфере деятельности Управления;
4.4. готовит предложения по формированию ежегодных планов разработки нормативных правовых актов и других правовых актов Службы, рассматривает и согласовывает проекты нормативных правовых актов и других правовых актов, разрабатываемые другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы; представляет предложения о разработке новых и признании утратившими силу действующих нормативных правовых актов и других правовых актов Службы;
4.5. подготавливает предложения по формированию и реализации государственных научно-технических и федеральных целевых программ в части работ по обеспечению безопасности поднадзорных объектов, безопасности на объектах по хранению и уничтожению химического оружия и спецтехнологий, безопасности на объектах утилизации и испытаний ракетной техники и вооружений;
4.6. участвует в подготовке материалов для включения в предусмотренные решениями Правительства Российской Федерации государственные и национальные доклады, касающиеся состояния защиты населения, территорий и обеспечения безопасности поднадзорных объектов;
4.7. подготавливает предложения в проекты программ научно-исследовательских работ, проводимых находящимися в ведении Службы организациями с целью обоснования и формирования требований к обеспечению безопасности поднадзорных объектов;
4.8. выполняет функции заказчика научно-исследовательских работ, проводимых с целью обоснования и формирования требований к обеспечению безопасности поднадзорных объектов;
4.9. подготавливает необходимые материалы и предложения по рассматриваемым Правительственной комиссией по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы вопросам в пределах установленной компетенции Управления;
4.10. организует и участвует в осуществлении контроля и надзора:
за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, проектировании, изготовлении, монтаже, наладке, испытаниях, обслуживании, ремонте и утилизации технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ, проведении экспертиз промышленной безопасности;
за соблюдением требований электробезопасности на поднадзорных производствах и объектах, а также требований по государственному строительному надзору в пределах установленных полномочий;
за соблюдением требований промышленной безопасности при применении на поднадзорных объектах оборудования, работающего под давлением более 0,07 мегапаскаля или температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия, стационарно установленных грузоподъемных механизмов;
за состоянием готовности аварийно-спасательных формирований к локализации и ликвидации аварий;
за идентификацией опасных производственных объектов, за соответствием применяемого на опасных производственных объектах оборудования определенной категории и группе взрывоопасных смесей и классу взрывоопасных зон, участвует в формировании и ведении государственного реестра опасных производственных объектов;
4.11. участвует в лицензировании видов деятельности в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности»:
по эксплуатации химически опасных производственных объектов;
по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов;
по проведению экспертизы промышленной безопасности;
4.12. участвует в установленном порядке в выдаче разрешений:
на применение конкретных видов (типов) технических устройств на опасных производственных объектах;
на испытания в производственных условиях взрывчатых материалов промышленного назначения;
4.13. организует и участвует в проведении проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности Управления;
4.14. участвует в составе единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в деятельности функциональной подсистемы по контролю за специальными, химически опасными и взрывопожароопасными объектами;
4.15. участвует в установленном порядке в реализации функций, предусмотренных Положением о разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2005 г. № 303;
4.16. подготавливает информационно-справочные материалы о работе Службы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
4.17. осуществляет в пределах компетенции Управления методическое руководство деятельностью территориальных органов Службы, участвует в работе комиссий по проверке выполнения этими органами возложенных на них функций;
4.18. подготавливает предложения в проекты годовых планов работы Службы, включая прогнозные показатели конечных результатов деятельности Службы, и обеспечивает (в части, касающейся Управления) выполнение мероприятий, предусмотренных этими планами, и достижение установленных показателей конечных результатов деятельности Службы;
4.19. проводит анализ результатов проверок, готовит предложения по совершенствованию структуры и форм государственного контроля и надзора в сфере деятельности Управления;
4.20. осуществляет учет и анализ отчетов территориальных органов Службы о контрольной и надзорной деятельности в установленной сфере деятельности;
4.21. подготавливает относящиеся к сфере деятельности Управления справки и материалы в проекты отчетов о выполнении планов работы Службы и о деятельности Службы;
4.22. обеспечивает сбор, анализ и систематизацию, учет необходимых для организации и осуществления надзора и контроля информационных данных и о нарушениях требований промышленной безопасности в работе в сфере деятельности Управления;
4.23. участвует в международном сотрудничестве и взаимодействии с органами государственной власти иностранных государств и международными, региональными и национальными организациями;
4.24. рассматривает (с подготовкой соответствующих отзывов) и подготавливает к согласованию разрабатываемые федеральными органами исполнительной власти и организациями проекты нормативных правовых актов и методических документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
4.25. анализирует относящиеся к сфере деятельности Управления нормативные правовые акты и другие правовые акты на соответствие их содержания действующей нормативной правовой базе;
4.26. осуществляет учет и анализ аварий, случаев производственного травматизма на поднадзорных объектах, участвует в техническом расследовании их обстоятельств и причин, разрабатывает на этой основе предложения по их предупреждению;
4.27. участвует в установленном порядке в подготовке и аттестации руководителей, специалистов и персонала поднадзорных объектов.
5. Управление в целях реализации своих полномочий имеет право:
5.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для выполнения Управлением своих полномочий;
5.2. проводить необходимые расследования, организовывать проведение экспертиз, организовывать и проводить технические и научно-технические семинары, совещания и советы, заказывать у находящихся в ведении Службы и иных организациях проведение исследований по вопросам осуществляемой Управлением деятельности;
5.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
5.4. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы в пределах компетенции Управления;
5.5. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и/или пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности.
III. Организация деятельности
6. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.
7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
Начальник Управления подчиняется непосредственно заместителю руководителя Службы, курирующему Управление.
8. Начальник Управления:
8.1. руководит на основе единоначалия деятельностью Управления, определяет задачи и функции отделов Управления, обязанности работников Управления;
8.2. вносит предложения руководителю Службы о назначении на должности заместителей начальника Управления, начальников отделов и других работников Управления;
8.3. вносит предложения руководителю Службы о присвоении работникам Управления классных чинов гражданской службы, а также об установлении (изменении) работникам Управления должностных окладов и надбавок к ним;
8.4. представляет руководителю Службы предложения о применении к работникам Управления предусмотренных законодательством Российской Федерации мер поощрения и дисциплинарного воздействия;
8.5. отдает распоряжения и поручения по Управлению по организационно-техническим, планово-оперативным и иным вопросам, находящимся в сфере деятельности Управления;
8.6. утверждает, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
8.7. представляет Службу во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, а по поручениям руководителя Службы и его заместителей — по другим вопросам;
8.8. участвует в установленном порядке в работе координационных, совещательных и экспертных органов Службы;
8.9. организует подготовку и представление в установленном порядке планов, информационных материалов, предложений, отчетов, предусмотренных правовыми актами Службы, ведение делопроизводства в Управлении, контролирует соблюдение его работниками установленных правил работы с документами и требований по обеспечению сохранения государственной тайны, организует выполнение иных работ, возлагаемых правовыми актами Службы на Управление;
8.10. дает поручения территориальным органам Службы и находящимся в ее ведении организациям по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
8.11. в установленном порядке вносит предложения о повышении квалификации и переподготовке работников Управления, осуществляет предварительный отбор кандидатов в состав кадрового резерва и работу с указанным резервом.
9. Непосредственную координацию и контроль деятельности Управления осуществляет руководитель Службы или заместитель руководителя Службы в соответствии с утвержденным руководителем Службы распределением обязанностей между его заместителями.
10. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется решениями руководителя Службы.
11. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Службы в составе структуры и штатного расписания центрального аппарата Службы.
12. Права и обязанности работников Управления определяются должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Службы.
Полное наименование Учреждения — государственное казенное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения в Урванском муниципальном районе» Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики.
Сокращенное наименование Учреждения – ГКУ «КЦСОН в Урван.м.р.» МТ и СЗ КБР. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для социальных целей.
Код по ОКФС — 13
Учредитель: Министерство труда и социальной защиты Кабардино- Балкарской Республики.
Министр МТ и СЗ КБР — Асанов Алим Орусбиевич, тел. 8(8662)42-39-87.
Зам. министра — Романова Елена Владимировна, тел. 8(8662)42-39-70.
Зам. министра — Ацканов Ратмир Русланович, тел. 8(8662)42-04-03.
О месте нахождения.
Юридический адрес: 361330, Кабардино-Балкарская Республика,
Урванский район, г. Нарткала, ул. им. Т.Х. Эркенова, д. 16
Фактический адрес: 361330, Кабардино-Балкарская Республика,
Урванский район, г. Нарткала, ул. им. Т.Х. Эркенова, д. 16
Филиалов не имеет.
Схема проезда :
Структура ГКУ «КЦСОН в Урванском м.р.» МТ и СЗ КБР:
Собственником имущества Учреждения является Кабардино-Балкарская Республика. От лица Кабардино-Балкарской Республики функции собственника по распоряжению и управлению имуществом осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ:
- социальное обслуживание на дому;
- срочное социальное обслуживание.
ВИДЫ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ:
- социально-бытовые;
- социально-правовые;
- социально-медицинские;
- социально-психологические;
- социально-экономические;
- срочные услуги.
ЧИСЛЕННОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ФОРМАМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВИДАМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ.
- отделение социального обслуживания на дому: 260 человек, из них: город – 157, сёла – 103. Обслужено на бесплатной основе – 61 человек, на частичной оплате – 5человек, на условиях полной оплаты – 194 человека. За счет бюджетных ассигнований оказано 22167 услуг, за счет средств физических лиц (по дополнительным договорам) оказано 31886 услуг.
- отделением срочного социального обслуживания обслужено 654 человека. Им оказано 1146 услуг. Мобильная бригада осуществила 30 выездов, обслужено 31 человек. Все услуги оказаны бесплатно.
- отделением социально-бытового обслуживания обслужено 224 человека, оказано 994 услуги за счет средств физических лиц.
- организационно-методическим отделением обслужено 834 человека, оказано 1440 услуг. Из них: с целью информирования населения 1220 (бесплатно), социально – психологических – 220 (11 услуг предоставлены за оплату).
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ:
Деятельность учреждения размещается в нежилом одноэтажном здании общей площадью 255 м 2, отделка помещений осуществлена негорючими материалами, в соответствии с требованиями пожарной безопасности, оборудованном системами водо — тепло – энергоснабжения и канализацией; оснащенном телефонной связью и тремя выходами в информационно — коммуникационную сеть интернет.
На базе учреждения имеется библиотека
На здании центра имеются вывески с указанием наименования учреждения на трех языках.
Вход в здание оборудован пандусом для безпрепятственного въезда инвалидов на кресло – колясках.
Здание оснащено системами противопожарной сигнализации и оповещения.
Информационные стенды расположены для удобного в удобном для посетителей месте.
Имеются кабинеты для приема граждан, все рабочие места специалистов Центра оборудованы оргтехникой (компьютеры, принтеры, факсы, ксерокс — сканер).
Для организации работы бухгалтерии используются следующие программы: 1с бухгалтерия инфо – бухгалтер «электронная отчетность ++» предприятие 8- 2 АЦК – финансы, АЦК – госзаказ, bus.gov.ru.
Для ведения регистра получателей социальных услуг используется программа VipNet.
Территория Центра благоустроена, разбиты клумбы, пешеходные дорожки заасфальтированы.
По всему периметру установлено ограждение.
Цели и задачи:
- Разработка комплексных, плановых мероприятий по организации социального обслуживания, граждан, предупреждения снижения уровня жизни и социальной защиты на основе анализа социальной и демографической ситуации, уровня социально — экономического обеспечения населения на территории, обслуживаемого учреждением, а также оказание помощи в реализации законных прав и улучшения их социального положения и психологического статуса;
- Выявление и дифференцированный учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых им форм помощи и периодичности (постоянно, временно, на разовой основе) ее предоставления;
- Оказание социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой способности к самообслуживанию и передвижению, а также другим категориям граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации;
- Социальный патронаж пожилых и инвалидов, нуждающихся в социальной помощи, реабилитации и поддержке;
- Содействие в определении граждан в стационарные учреждения (отделения) социального обслуживания на постоянное либо временное проживание;
- Осуществление социального мониторинга, составление социального паспорта территории обслуживания;
- Внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости граждан в социальной поддержке и местных социально – экономических условий;
- Привлечение различных государственных, муниципальных и негосударственных структур к решению вопросов оказания социальной поддержки граждан и координация их деятельности в этом направлении;
- проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников Учреждения, увеличению объема предоставляемых социальных услуг и улучшению их качества.
- Информирование населения о деятельности учреждения, в том числе и через СМИ.
Категории граждан, обслуживаемые центром:
- граждане пожилого возраста;
- инвалиды;
- одиноко проживающие граждане трудоспособного возраста, частично утратившие способность к самообслуживанию в связи с продолжительной (более одного месяца) болезнью, родственники которых по объективным причинам не имеют возможности осуществлять за ними уход;
- малообеспеченные семьи;
- семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
- семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями;
- иные граждане, имеющие право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации.
Утвержден новый перечень показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации (ТСР).
Так, изменена структура приложения. Детализированным наименованиям ТСР, предназначенным для компенсации стойких нарушений одних и тех же функций организма, в том числе однотипным ТСР с различными комбинациями опций, присваивается дополнительная расширенная номенклатура. Например: 6-01-01 «Трость опорная, регулируемая по высоте без устройства противоскольжения», 6-01-02 «Трость опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения» и так далее.
Однотипные наименования ТСР объединяются в виды ТСР. Например: 6-01 «Трость опорная», 6-02 «Трость тактильная» и так далее.
При этом из перечня наименований ТСР (изделий), сгруппированных по своей идентичности, при наличии одинаковых медицинских показаний и отсутствии медицинских противопоказаний можно выбрать только одно наименование ТСР, использование которого позволит оптимально компенсировать имеющиеся у инвалида (ребенка-инвалида) стойкие нарушения функций организма.
ТСР, совместное использование которых необходимо для компенсации тех или иных нарушений функций, возможно комбинировать в зависимости от потребностей конкретного инвалида (ребенка-инвалида).
Медицинские показания и противопоказания для обеспечения всеми видами ТСР уточнены, актуализированы и определены в зависимости от степени выраженности стойких расстройств функций организма без указания конкретной патологии в соответствии с Законом о соцзащите инвалидов.
Предусмотрен ряд новых ТСР, таких как «Ходунки с дополнительной фиксацией положения тела, в том числе для больных ДЦП», «Слуховые аппараты цифровые внутриушные», «Брайлевский дисплей для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения», «Программное обеспечение экранного доступа для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения».