Приказ 85 МВД

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 03 февраля 2020 года № 82

Об утверждении Административного регламента МВД Кыргызской Республики по государственной услуге «Медицинское освидетельствование гражданских лиц Военно-врачебной комиссией»

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Кыргызской Республики «О порядке разработки и оптимизации административных регламентов государственных и муниципальных услуг» от 16 января 2018 года № 26, пункта 21 Списка отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики, делегируемых государственным органами исполнительным органам местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 сентября 2014 года №530 и необходимостью приведения в соответствие процедур административного регламента по государственной услуге «Медицинское освидетельствование гражданских лиц Военно-врачебной комиссией», в связи с переутверждением стандарта государственной услуги,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент услуги «Медицинское освидетельствование гражданских лиц Военно-врачебной комиссией» согласно приложению.

2. Медицинскому управлению МВД Кыргызской Республики обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в газете «Эркин-Тоо”;

3. Направить копии приказа на государственном и официальном языках, на бумажном и электронном носителях, с указанием источника опубликования указанного нормативного правового акта в Министерство юстиции Кыргызской Республики для включения в Государственный реестр нормативных правовых актов.

4. Направить копии настоящего приказа на государственном и официальном языках в Аппарат Правительства Кыргызской Республики в течение трех рабочих дней со дня его вступления в силу.

5. Признать утратившим силу приказ МВД Кыргызской Республики «Об утверждении административных регламентов государственных услуг Медицинского управления МВД КР» от 16 сентября 2018 года№838.

6. Ответственность за исполнение настоящего приказа возложить на начальника Медицинского управления МВД Кыргызской Республики подполковника внутренней службы Метерова Н. А.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра внутренних дел Кыргызской Республики генерал-майора милиции Омурзакова С.А.

8. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 7 дней со дня официального опубликования.

Министр

К.Джунушалиев

Приложение 1

к приказу МВД КР

№_____от «______________»2020г.

Административный регламент

государственной услуги

«Медицинское освидетельствование гражданских лиц Военно-врачебной комиссией»

(Глава 2 пункт 1 Единого реестра государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10.02.2012 года № 85)

1. Общие положения

Предоставление данной государственной услуги осуществляется:

Военно-врачебной комиссией Министерства внутренних дел Кыргызской Республики (далее — ВВК МВД КР) (г. Бишкек) и областными военно-врачебными комиссиями Управлений внутренних дел (далее- ОВВК УВД ) Ошской, Джалал-Абадской, Нарынской, Таласской и Иссык-Кульской областей.

1.Настоящий административный регламент государственной услуги «Медицинское освидетельствование гражданских лиц Военно-врачебной комиссией», (далее – административный регламент), разработан в целях оптимизации административно-управленческих процессов по предоставлению данной государственной услуги, а также повышения персональной ответственности должностных лиц, задействованных в процессе ее предоставления. Административный регламент данной услуги соответствует требованиям соответствующего стандарта услуги утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года №303;

Ключевые параметры, заданные стандартом услуги:

(1) Общее время предоставления услуги: 3 дня (для жителей г. Бишкек), 5 дней (для приезжих из областей), при необходимости проведения дополнительных обследований, сроки увеличиваются;

(2) Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги:

а) для получения государственной услуги необходимо представить — направление кадрового аппарата на медицинское освидетельствование;

б) военный билет (для мужчин);

в) паспорт;

г) справки о том, что кандидат не состоит на учете у терапевта, психиатра и нарколога (по месту прописки);

д) удостоверение (для сотрудников ОВД);

е) амбулаторная карта поликлиники МВД (для сотрудников).

(3) Себестоимость услуги: Государственная услуга предоставляется на платной основе. Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах;

(4) Результат услуги:

Постановление ВВК о годности к службе вновь принимаемых на службу в ОВД, поступающих в учебные заведения МВД Кыргызской Республики.

2. Перечень процедур, выполняемых в процессе предоставления услуги

Производство услуги включает следующий набор процедур:

Таблица 1

Название процедур

Примечания

Процедура 1- прием и регистрация направления от кадрового аппарата и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

Процедура 2- принятие (квитанции об оплате) оплаты за предоставление услуги;

Процедура 3- предоставление потребителю государственной услуги (медицинское и комплексное психодиагностическое обследование);

Процедура 4- Создание необходимых условий для проведения медицинского обследования потребителей.

Процедура 5- оформление результата государственной услуги в виде заключения ВВК о годности (негодности) к службе в ОВД (к поступлению в учебные заведения МВД КР) и выдача справки установленной формы.

3. Блок-схема взаимосвязи процедур

4. Логический порядок процедур, выполняемых при производстве услуги, изображен на блок-схеме ниже.

Фронт-офис

Процедура

Процедура

Процедура

Процедура

Процедура

3. Описание процедур и их характеристики

Название процедуры и действий

Исполнитель, должностное лицо

Продолжительность

Результат действия

Документы, регулирующие действия

Процедура 1 Прием и регистрация направления от его законного представителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.Прием

2. Предварительное рассмотрение документов.

3. Регистрация документов.

Медицинский регистратор

15 минут

1.) Направление потребителя для дальнейшего прохождения медицинского обследования по специалистам.

2.) Предъявление потребителю отказа предоставления данной государственной услуги.

1.Стандарт государственной услуги, утвержденный Постановлением Правительства Кыргызской Республики №720 от 21.10.15 года.

2.Приказ МВД Кыргызской Республики от 03.01.2011г «Об утверждении Положений о военно-врачебной экспертизе и медицинском освидетельствовании в ОВД и внутренних войсках МВД КР.

3 действия

1 человек

15 мин

2 НПА

Результат процедуры: Журнал регистрации освидетельствуемого.

Тип процедуры: Специальная процедура.

Процедура №2 Принятие оплаты за предоставление услуги.

— проверка наличие у потребителя услуги завизированного направления;

— направление в банковское учреждение для оплаты за предоставляемую услугу, в соответствии с утвержденной стоимостью услуги, согласованной в установленном порядке с уполномоченным антимонопольным органом;

Медицинский регистратор

15 минут

Направление для оплаты стоимости в соответствии с утвержденным прейскурантом цен (тарифов) предоставляемой услуги в ближайший филиал банка. Решение принимается в случае внесения оплаты за предоставление государственной услуги, соответствующей утвержденному в установленном порядке прейскуранту цен за данную услугу:

— для вновь принимаемых на службу в ОВД мужчин – 393 сом;

— женщин – 589 сом;

1.Стандарт государственной услуги, утвержденный Постановлением Правительства Кыргызской Республики №720 от 21.10.15 года.

2.Приказ МВД Кыргызской Республики от 03.01.2011г «Об утверждении Положений о военно-врачебной экспертизе и медицинском освидетельствовании в ОВД и внутренних войсках МВД КР.

2 действия

1 человек

15 мин

2 НПА

Результат процедуры: Журнал регистрации оплаты

Тип процедуры: Специальная процедура.

Процедура № 3 Медицинское и комплексное психодиагностическое обследование потребителя государственной услуги.

Опрос, осмотр, обследование и оценка состояния здоровья потребителя услуги каждым врачом –специалистом с вынесением заключения по своей квалификации.

В медицинском обследовании участвуют врачи специалисты: терапевт, хирург, дерматолог, невропатолог, окулист, стоматолог, ЛОР, гинеколог, психиатр и психолог

Максимальный срок не более 3х часов

Вынесение каждым специалистом заключения о годности (негодности) потребителя к службе в ОВД, к поступлению в учебные заведения МВД КР.

1.Стандарт государственной услуги, утвержденный Постановлением Правительства Кыргызской Республики №720 от 21.10.15 года.

2.Приказ МВД Кыргызской Республики от 03.01.2011г «Об утверждении Положений о военно-врачебной экспертизе и медицинском освидетельствовании в ОВД и внутренних войсках МВД КР.

3 действия

10 человек

Максимальный срок не более 3х часов

2 НПА

Результат процедуры: Журнал учета, акт медицинского освидетельствования

Тип процедуры: Специальная процедура.

Процедура № 4 Создание необходимых условий для проведения медицинского обследования потребителей.

-обеспечивается содержание кабинетов, оборудования, а также другого имущества медицинского и иного назначения на уровне требований соответствующих нормативов;

— обеспечивается соблюдение санитарно-гигиенических норм, в том числе организуется проведение текущих и генеральных уборок помещений, ежедневной санитарной уборки закрепленной и прилегающей территории учреждения;

— обеспечивается соблюдение требований техники

безопасности (в том числе противопожарной);

— обеспечивает наличие средств пожаротушения, своевременное проведение ремонтных работ кабинетов, зданий, сооружений;

— обеспечивается безопасная эксплуатация инженерно-технических коммуникаций, оборудования и принимаются меры по приведению их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами, своевременно организуются осмотры и ремонт зданий учреждения.

Начальник учреждения, врач, медицинская сестра, санитарка соответствующего кабинета учреждения.

Постоянно.

Соблюдение утвержденных санитарно-гигиенических, противопожарных и иных норм и правил в учреждении.

1.Стандарт государственной услуги, утвержденный Постановлением Правительства Кыргызской Республики №720 от 21.10.15 года.

2.Приказ МВД Кыргызской Республики от 03.01.2011г «Об утверждении Положений о военно-врачебной экспертизе и медицинском освидетельствовании в ОВД и внутренних войсках МВД КР.

4 действия

4 человека

постоянно

2 документа

Результат процедуры: журнал проверки технического и санитарного состояния зданий, сооружений, оборудования учреждения

Тип процедуры: Специальная процедура.

Процедура № 5 Оформление результата государственной услуги в виде заключения ВВК о годности (негодности) к службе в ОВД (к поступлению в учебные заведения МВД КР) и выдача справки установленной формы.

— заносятся данные потребителя в книгу протоколов ВВК;

— присваивается порядковый номер медицинской справке;

— оформляется справка с заключением;

— вносится справка к начальнику учреждения на подпись и печать;

— вручается справку потребителю.

Медицинский регистратор

15 минут

Оформленная справка с заключением ВВК о годности (негодности) к службе в ОВД, поступлению в учебные заведения МВД КР

1.Стандарт государственной услуги, утвержденный Постановлением Правительства Кыргызской Республики №720 от 21.10.15 года.

2.Приказ МВД Кыргызской Республики от 03.01.2011г «Об утверждении Положений о военно-врачебной экспертизе и медицинском освидетельствовании в ОВД и внутренних войсках МВД КР.

5 действий

1 человек

15 мин

2 НПА

Результат процедуры: Справка с заключением ВВК о годности (негодности) к службе в ОВД, поступлению в учебные заведения МВД КР.

2. Журнал протоколов ВВК.

Тип процедуры: Специальная процедура.

Схема (алгоритм) выполнения процедур изображена ниже.

5.Схема (алгоритм) выполнения процедур по предоставлению государственной услуги «Медицинское освидетельствование гражданских лиц Военно-врачебной комиссией»

6. Контроль

исполнения требований административного регламента

1. За исполнением требований административного регламента проводится внутренний (текущий) контроль и внешний контроль.

2. Внутренний (текущий) контроль за исполнением требований административного регламента постоянно осуществляется начальником учреждения предоставляющего государственную услугу.

Внутренний (текущий) контроль осуществляется путем проведения регулярных проверок соблюдения и исполнения сотрудниками (должностными лицами) положений административного регламента, а также принятых в процессе предоставления государственной услуги решений.

Целью внутреннего (текущего) контроля является выявление и устранение нарушений прав потребителей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на поступающие жалобы (в том числе по телефону доверия) на решения, действия (бездействия) специалистов и должностных лиц.

Периодичность проведения проверок: ежедневно в процессе предоставления государственной услуги.

Могут проводиться внеплановые проверки, в том числе по заявлению конкретного потребителя государственной услуги.

По результатам проведения проверок незамедлительно принимаются меры по устранению выявленных нарушений требований административного регламента, а также рассматривается вопрос ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

3. Внешний контроль исполнения требований административного регламента, осуществляется комиссией, образуемой решением начальника Медицинского Управления МВД Кыргызской Республики. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители общественного наблюдательного совета.

Порядок и регламент работы комиссии определяется Медицинским Управлением МВД Кыргызской Республики. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению. В том числе в целях оптимизации процесса предоставления государственной услуги могут быть внесены предложения по изменению административного регламента.

Данная справка, в течение 3 рабочих дней с момента ее подписания, направляется руководителю учреждения, который в месячный срок с даты поступления справки принимаются меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, дисциплинарные и административные меры воздействия к сотрудникам и должностным лицам, допустившим данные нарушения, а также инициируется изменение административного регламента (при необходимости).

По результатам внешнего контроля, по выявленным нарушениям и недостаткам руководителем государственного органа, ответственного за предоставление данной государственной услуги согласно единому реестру (перечню) государственных услуг, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики могут быть приняты соответствующие дисциплинарные и административные меры к ответственным руководителям исполнителя данной государственной услуги.

Внешний контроль исполнения требований административного регламента проводится не реже 1 раза в год.

7. Ответственность должностных лиц

за нарушение требований административного регламента

Действия или бездействие сотрудников или должностных лиц учреждений предоставляющих государственную услугу, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы потребителем в порядке, установленном стандартом данной государственной услуги.

За нарушение требований административного регламента сотрудники и должностные лица учреждения несут ответственность в соответствии с административным и трудовым законодательством Кыргызской Республики.

Михаил МоржанаевВедущий юрист компании onlinegibdd.ru Дата обновления 07 августа 2020 117914 10

20 октября 2017 года вступил в законную силу новый административный регламент, которым закреплен порядок действий сотрудников ГИБДД при осуществлении функции надзора за соблюдением требований законодательства в области безопасности дорожного движения.

Скачать: административный регламент ГИБДД (утв. приказом МВД РФ от 23.08.2017 N 664)

Документ пришел на смену старому регламенту, утвержденному приказом МВД РФ от 02.03.2009 № 185. Разберем основные изменения.

1. Проверка документов вне стационарных постов ГИБДД

Ранее проверка документов в качестве основания к остановке автомобиля могла служить только в случае, если такая проверка осуществлялась на стационарных постах. В новой версии регламента эта оговорка исключена.

Казалось бы, теперь инспектор ДПС может остановить вас для «проверки документов» где угодно и в каких угодно случаях. Однако, это не так. В пункте 106 нового регламента перечислены основания для проверки документов водителя. К ним относятся:

  • Выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
  • Наличие ориентировок либо данных, указывающих на причастность водителя к совершению ДТП, преступления или административного нарушения;
  • Проведение мероприятий по предупреждению ДТП;
  • Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области безопасности дорожного движения.

Таким образом, требования к проверке документов только ужесточились – для этого необходимы перечисленные основания.

Использование переносных камер видеофиксации нарушений

Частные камеры или государственные.
Новый регламент раз и навсегда разрешает споры автолюбителей о том, законно ли «частники» устанавливают переносные камеры на дороге. В пункте 76 прописано, что камеры фиксации нарушений могут принадлежать как государственным органам, так и общественным организациям.

Пункт 76. Специальные технические средства для надзора за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.

При надзоре за дорожным движением допускается использование специальных технических средств, принадлежащих государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям, а также использование иных технических средств фото-, звуко- и видеозаписи.

Установка камер в зоне действия временных знаков.
Согласно пункта 57 прежнего регламента, место и время применения передвижных средств автоматической фиксации определялись решением руководителя подразделения о порядке несения службы сотрудником.

При этом применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускалось. В новой версии документа данного запрета нет. Теперь устанавливать камеры фиксации в зоне временных знаков можно.

3. Видеосъемка при общении с инспектором ДПС

Сразу скажем, что снимать инспектора ГИБДД на видео можно. Не смотря на то, что из нового регламента исчезло прямое разрешение снимать сотрудников полиции на видео, никакого запрета на это нет.

Свободное получение и производство информации гражданином гарантируется как главным законом РФ – Конституцией, так и иными федеральными законами.

часть 4 статьи 29 Конституции РФ:

Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

часть 2 статьи 8 Федерального закона «О полиции»:

Граждане, общественные объединения и организации имеют право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получать достоверную информацию о деятельности полиции, а также получать от полиции информацию, непосредственно затрагивающую их права, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральным законом.

Таким образом, инспектор ГИБДД не имеет права препятствовать производству видеозаписи водителем. Ограничение права на видеосъемку возможно при осуществлении оперативно-розыскных мероприятий, в целях защиты государственной и иной охраняемой законом тайны, защиты прав граждан.

Порядок медицинского освидетельствования на состояние опьянения

Согласно нового регламента, при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения, проведенного на стационарном посту или ином помещении органа внутренних дел и отсутствии оснований для направления на освидетельствование в медучреждение, водитель препровождается к месту отстранения от управления либо к месту нахождения его автомобиля (пункт 233 Регламента).

Ранее инспектор обязан был доставить водителя к автомобилю только в случае проведения освидетельствования в медучреждении.

Прекращение выдачи справок о ДТП

Отныне ГИБДД перестает выдавать справки о ДТП. По новым правилам по результатам оформления ДТП сотрудниками ГИБДД будут оформляться только процессуальные документы:

  • решение об отказе или возбуждении дела об административном правонарушении;
  • протокол об административном правонарушении;
  • постановление по делу об административном правонарушении;

Отдельная справка о дорожно-транспортном происшествии выдаваться не будет. Пока не ясна ситуация с получением выплат по ОСАГО, так как справка о ДТП является обязательной для направления в страховую компанию в случае наступления страхового случая. Ожидаем изменений в правила страхования ОСАГО со стороны Центрального Банка РФ.

В остальном изменения носят технический характер и направлены на приведение регламента к соответствию иным нормам законодательства.

Скачать полный текст регламента.

Задайте вопрос по статье

Напишите нашему юристу, и он поможет разобраться в автомобильном законодательстве. Рассмотрим спорные ситуации и подскажем, как действовать по закону.

МОСКВА, 4 июн — РАПСИ, Никита Ширяев. Верховный суд (ВС) РФ отказался признать недействующим пункт приказа МВД, который запрещает полицейским выезжать за пределы Российской Федерации, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

С административным иском в суд обратился экс-сотрудник ОВД по ЮАО города Москвы Максим Лужных. В заявлении он просил признать недействительным подпункт 1.1 пункта 1 приказа МВД России от 12 сентября 2013 года № 705-дсп «Об отдельных вопросах выездов сотрудников ОВД, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России по частным делам за пределы территории РФ».

Из материалов дела следует, что истец был уволен со службы в 2016 году. Основанием для увольнения стало его пребывание за границей во время ежегодного отпуска. Впоследствии Лужных безуспешно пытался оспорить увольнение в судебном порядке.

По мнению истца, обжалуемое положение приказа противоречит нормам Конституции, закона «О службе в органах внутренних дел», закона «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ», а также нарушает его права и законные интересы. «Конституцией каждому гарантировано право на свободный выезд за пределы России. Это право может быть ограничено только федеральным законом, подзаконный акт не может регулировать порядок выезда за пределы РФ», — пояснил в судебном заседании представитель заявителя Владимир Воронцов.

Кроме того, по словам адвоката, в оспариваемом пункте отсутствует указание на то, что он действует в отношении сотрудников, имеющих допуск к гостайне (в отличие от иных положений приказа), что допускает различные толкования данной нормы.

Представитель МВД просила в удовлетворении административного иска отказать. «Основанием для увольнения истца явилось неоднократное нарушение им трудовой дисциплины, выразившееся во введении работодателя в заблуждение относительно места проведения отпуска, что привело к незаконному использованию дней отпуска и выплате денежного довольствия», — отметила представитель ответчика.

Она также заявила, что оспариваемое положение не содержит какого-либо запрета или ограничения на выезд за пределы РФ для сотрудников, имеющих допуск к государственной тайне. «Данное предписание является механизмом реализации обязанности, возложенной на лиц, имеющих допуск к гостайне, согласовывать место своего отпуска с руководителем», — уточнила представитель МВД.