Приказ 452 рк


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2013 г. N 421
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО РАЗРАБОТКЕ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ,
ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ПО ВИДАМ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ОСНОВНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ
В соответствии с пунктом 3 приложения 2 Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6909), пунктом 10 раздела II Плана мероприятий («дорожной карты»; ) «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 2, ст. 130), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников (далее — Методические рекомендации).
2. Департаменту медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении (И.В. Маев) давать разъяснения, связанные с применением Методических рекомендаций.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации И.Н. Каграманяна.
Врио Министра
А.В.ЮРИН
Загрузка плеера
Текстовая версия
Неоднократные высказывания политического руководства страны , жалобы, на непрозрачность стимулирующих и компенсационных выплат привели к тому, что Минздрав России издал приказ № 421 от 28 июня 2013 года.
Приказ важный, нужный, потому что он закладывает основу прозрачности стимулирования руководителей медицинских организаций, врачей и среднего медицинского персонала за результаты их деятельности.
Остановимся кратко на основных положениях данного приказа.
Приказ предполагает так называемой балльный подход к формированию системы стимулирующих выплат.
По установленным критериям каждому работнику медицинской организации станут начисляться баллы на уровне структурного подразделения, где начнет работать соответствующая комиссия, и на уровне самой медицинской организации, которая будет определять стоимость балла.
Медицинской организацией должен быть издан приказ о персональном составе данных комиссий.
Система баллов прозрачна, на мой взгляд, пока является понятной, хотя наверняка в процессе правоприменения начнутся те или иные проблемы, поэтому приказ и дает отсылку на необходимость предоставления разъяснений соответствующим департаментом Минздрава.
Практика показывает, что методические рекомендации реализуются на местах почти в полном объеме с незначительными изменениями.

Для введения данного приказа в действие и методических рекомендаций, в нем установленных, должны быть изданы соответствующие нормативные акты в субъектах Российской Федерации на уровне органов управления здравоохранением.
Но эти методические рекомендации становятся нормой для начисления стимулирующих выплат в том случае, если соответствующие изменения будут внесены в трудовые договоры, либо в положения об оплате труда медицинских организаций.
С учетом того, что система управления здравоохранением инерционная, от момента издание приказа 421, до момента его реализации на местах пройдет значительное время. Месяца два, три, четыре, а может быть, вообще методические рекомендации будут применяться на местах с 1 января 2014 года чтобы не ломать сложившуюся систему оплаты труда.
Вместе с тем, с учетом жалоб медицинских работников на уменьшение заработной платы органы здравоохранения на местах проявят спешку и внесут изменения гораздо раньше.
Полагаю, что данный приказ закладывает основы перехода к эффективному контракту, о котором уже информировали руководители нашей страны, и за ним большое будущее.
Считаю, что с данным приказом нужно ознакомиться как руководителям медицинских организаций, так и собственно медицинскому персоналу, потому что он затрагивает их основополагающие интересы по вопросам оплаты их нелегкого профессионального труда.

Вопрос:

Добрый день. Вопрос: Сотрудники работающие на полной 1,0 ставке и имеющие дополнительную ставку 0,5% и 0,75% и получающие доплату за расширение зоны обслуживания (при этом дополнительную ставку они отрабатывают в свое рабочее время по основной ставке 7ч.12м.) могут ли получать доплату за психоэмоциональные нагрузки т.е. доплату за дополнительную ставку 0,5% и 0,75% согласно 5 приложения к постановлению Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий»

Ответ:

Система оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий регулируется постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий» №1193 (далее – Постановление). Согласно приложению 5 к Постановлению осуществляются доплаты за условия труда гражданским служащим, работникам организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работникам казенных предприятий в сфере здравоохранения. С целью верного трактования трудового законодательства необходимо разделить понятия совместительство и совмещение. В соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан совместительство – это выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время (подпункт 56 пункта 1 статьи 1 Трудового Кодекса РК). При этом, суммарная продолжительность рабочего времени по месту основной работы и работы по совместительству не должна превышать нормальную продолжительность рабочего времени более чем на 4 часа. Совмещением должностей является выполнение работником наряду со своей основной работой, предусмотренной трудовым договором (должностной инструкцией), дополнительной работы по другой вакантной должности (подпункт 1 пункта 2 статьи 111 Трудового Кодекса РК). Работникам, выполняющим в одной и той же организации наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой или такой же должности либо обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата (пункт 1 статьи 111 Трудового кодекса РК). Размеры доплат за совмещение должностей, расширение зоны обслуживания или исполнение (замещение) обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются работодателем по соглашению с работником исходя из объема выполняемой работы (пункт 3 статьи 111 Трудового Кодекса РК). Размер данной доплаты устанавливаются работодателем по соглашению с работником до 50 % от ДО (пункт 5 приложения 18 к Постановлению). Таким образом, если в Вашем случае имеет место совмещение, доплата производится исходя из должностного оклада врача по наименованию основной должности. Если же речь идет о совместительстве, расчет заработной платы производится исходя из доплат за психоэмоциональные нагрузки, установленные Постановлением, пропорционально отработанному времени.

Вопрос:

Здравствуйте!

Работник принят на работу 1 декабря 2018 года. В соответствии с п. 3 ст. 92 ТК в феврале текущего года работник собирается взять отпуск в количестве 5 к/д с учетом того что он будет брать вторую часть отпуска в количестве 2-х календарных недель позже (так как в ТК не указано, что именно первая часть должна быть не менее 2-х недель). Если работник уволится до второго отпуска, не будет ли это считаться нарушением со стороны работадателя, то что он не предвидел развитие событий?

Ответ:

Уважаемая Замзагуль Муханбединовна!

В соответствии с пунктом 3 статьи 92 Трудового Кодекса РК по соглашению между работником и работодателем оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск может быть разделен на части. При этом одна из частей оплачиваемого ежегодного трудового отпуска должна быть не менее двух календарных недель продолжительности отпуска, предусмотренного в трудовом договоре работника.
Таким образом, предоставление первой части оплачиваемого ежегодного трудового отпуска менее двух календарных недель не является нарушением трудового законодательства.
Согласно пункту 2 статьи 96 Кодекса при прекращении трудового договора работнику, который не использовал или использовал не полностью оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск (ежегодные трудовые отпуска), производится компенсационная выплата за неиспользованные им дни оплачиваемого ежегодного трудового отпуска (ежегодных трудовых отпусков).

Вопрос:

Здравствуйте! В ГУ имеется вакансия экономиста, в данное время обязанности экономиста исполняет главный бухгалтер. Можем ли мы производить доплату главному бухгалтеру:1) за совмещение должности; 2) доплата по вакантной должности экономиста?

Ответ:

Согласно приложению 18 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий» работникам государственных учреждений и казенных предприятий, выполняющим дополнительную работу в пределах рабочего времени по основной должности (профессии) за совмещение должностей (расширение зоны обслуживания) установлена доплата в размере до 50 % от должностного оклада самого работника.
При этом, указанная доплата не распространяется на руководителей государственных учреждений, казенных предприятий и их заместителей.
В Вашем случае, указанному Вами работнику допускается выплата вышеуказанной доплаты. При этом, необходимо учитывать нагрузку главного бухгалтера и наличие свободного времени для выполнения дополнительной работы.

Вопрос:

Здравствуйте.

У нас 5-ти дневная рабочая неделя.

В выходной день и праздничные дни отправляют в командировку, эти дни нахожусь в пути.

За этот день или дни суточные расходы выплачиваются, так-как эти дни входят в командировку.

Должно ли предприятие считать и оплачивать эти дни как рабочие (выходные и праздничные которые нахожусь в пути) и как?

Ответ:

Согласно статье 127 Трудового кодекса РК (далее-Кодекс) на время командировки за работником сохраняются место работы (должность) и заработная плата за рабочие дни, приходящиеся на дни командировки.
Вместе с тем, согласно п.2 статьи 85 Кодекса за работу в выходные и праздничные дни работнику по его желанию предоставляется другой день отдыха или производится оплата в повышенном размере согласно условиям трудового или коллективного договоров и (или) акта работодателя, но не ниже чем в полуторном размере исходя из дневной (часовой) ставки работника.
В Вашем случае, учитывая, что работник в выходной день находился в пути и не выполнял свои трудовые обязанности, норма п.2 статьи 85 Кодекса на него не распространяется.
Вместе с тем, отмечаем, что суточные выплачиваются за каждый календарный день нахождения в командировке, в том числе за время в пути.

Вопрос:
Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера. Я работаю в ГКП на ПХВ в области здравоохранения (административный персонал). У нас нет установленного оклада, начисляют по тарифной ставки. Президент в своем обращении сказал, что вне зависимости от форм собственности всем поднять зарплату до 30%. На вопрос, поднимется ли у нас зп в 2019 году, главный экономист ответила, что нет, потому что у нас тарифная ставка. Насколько ли это законно не поднимать нам зарплату? Так как у нас зп примерно выходит 60 000 тенге.

Ответ:

В соответствии со статьей 1 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года № 413-IV «О государственном имуществе» (далее – Закон) государственное предприятие на праве хозяйственного ведения – коммерческая организация, наделенная государством имуществом на праве хозяйственного ведения и отвечающая по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом.
Согласно статье 138 Закона формы оплаты труда, штатное расписание, размеры должностных окладов, система премирования и иного вознаграждения определяются государственным предприятием на праве хозяйственного ведения самостоятельно в пределах установленного фонда оплаты труда.
При этом, согласно Конституции РК и Трудовому законодательству РК, гражданам Республики Казахстан гарантируется минимальный размер заработной платы, т.е. минимальный размер месячной заработной платы работника первого разряда, предусмотренный условиями трудового, коллективного договоров и актами работодателя, не может быть ниже минимального размера месячной заработной платы, установленного законом Республики Казахстан.
Нынешним Посланием Глава государства поручил с 1 января 2019 года повысить размер минимальной заработной платы (МЗП) в 1,5 раза.
В этой связи, с 1 января 2019 года повышение заработной платы (в среднем до 30%) коснется работников, у которых заработная плата окажется ниже нового размера МЗП – 42 500 тенге.
Вместе с тем, отмечаем, что государственное предприятие на праве хозяйственного ведения в пределах установленного уполномоченным органом фонда оплаты труда самостоятельно определяет систему оплаты труда.
Также отмечаем, что тарифная ставка (оклад) – это фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение трудовых обязанностей определенной сложности (квалификации) за единицу времени.

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно поступить!!! Ситуация такая: Законом РК от 30.11.2018 г. № 197-VI утвержден республиканский бюджет на 2019-2021 годы, согласно которому с 1 января 2019 года установлен минимальный размер заработно

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно поступить!!!

Ответ:

Посланием Глава государства поручено с 1 января 2019 года повысить размер минимальной заработной платы в 1,5 раза — с 28 до 42 тысяч тенге.
При этом, согласно Конституции РК и Трудовому законодательству РК, гражданам Республики Казахстан гарантируется минимальный размер заработной платы, т.е. минимальный размер месячной заработной платы работника первого разряда, предусмотренный условиями трудового, коллективного договоров и актами работодателя, не может быть ниже минимального размера месячной заработной платы, установленного законом Республики Казахстан.
В этой связи, внесены изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий», где будет повышена заработная плата отдельных категорий гражданских служащих, в том числе рабочих, путем повышения значения коэффициентов, чей должностной оклад окажется ниже нового размера минимальной заработной платы (данные изменения предусмотрены в приложение 2 постановлением Правительства РК от 13.12.2018 № 835).

Вопрос:
В связи с возникающими вопросами по оплате труда В ГП на ПХВ при совмещении профессий и совместительстве прошу Вас разъяснить. 1, Если работник работающий на 1 ставку по основной должности совмещает в это же время работу на 0.5 ставки по другой должности то ему устанавливается доплата. 1.1 Если установлена доплата 50% то она начисляется на основной оклад или на оклад по совмещаемой должности? 1.2 Можно ли при совмещении должностей вместо 50% оплачивать 0.5 ставки оклада совмещаемой должности? 1.3 Начисляются ли на доплату за совмещение надбавки за вредность, особые условия труда и прочие?

Ответ:

Уважаемый Валерий Владимирович!

по первому вопросу
Согласно статье 111 Трудового кодекса Республики Казахстан (далее — Кодекс) работникам, выполняющим в одной и той же организации наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой или такой же должности либо обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата.
Поручаемые работникам дополнительные работы могут осуществляться путем:
— совмещения должностей;
— расширения зон обслуживания;
— исполнения (замещения) обязанностей временно отсутствующего работника.
Размеры доплат за совмещение должностей, расширение зоны обслуживания или исполнение (замещение) обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются работодателем по соглашению с работником исходя из объема выполняемой работы.
Вместе с тем, в соответствии со статьей 1 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года № 413-IV «О государственном имуществе» (далее – Закон) государственное предприятие на праве хозяйственного ведения – коммерческая организация, наделенная государством имуществом на праве хозяйственного ведения и отвечающая по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом.
Согласно статье 138 Закона формы оплаты труда, штатное расписание, размеры должностных окладов, система премирования и иного вознаграждения определяются государственным предприятием на праве хозяйственного ведения самостоятельно в пределах установленного фонда оплаты труда.
Таким образом, государственное предприятие на праве хозяйственного ведения в пределах установленного уполномоченным органом фонда оплаты труда самостоятельно определяет систему оплаты труда, в том числе установление доплаты за совмещение должностей, и других доплат и надбавок.
При этом, согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий» (далее — Постановление) доплата за совмещение должностей работникам государственных учреждений и казенных предприятий, выполняющим дополнительную работу в пределах рабочего времени по основной должности (профессии) производится от должностного оклада самого работника. Вместе с тем, другие доплаты и надбавки не начисляются на данную доплату (за совмещение).
В этой связи, по аналогии норм Постановления доплату за совмещение должностей рекомендуем произвести от оклада самого работника.
по второму и третьему вопросам
Кодекс выделяет понятие «Совместительство» выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.
Суммарная продолжительность ежедневной работы по месту основной работы и работы по совместительству не должна превышать норму продолжительности ежедневной работы, установленную пунктом 4 статьи 71 Кодекса, более чем на 4 часа (всего в день 12 часов).
Таким образом, в рассматриваемых случаях будет совместительство и при таком виде работы заключается трудовой договор.
по четвертому вопросу
Во втором и третьем случаях необходимо заключить трудовой договор, так как является совместительством.

Вопрос:

Здравствуйте, Просим дать разъяснения касательно расчета оплаты сверхурочных часов.

Ранее мы задавали вопрос по подсчету сверхурочных часов при суммированном учете и получили от вас ответ, что:

Ответ:

При суммированном учете рабочего времени оплата производится за фактически отработанные часы. При этом начисление заработной платы производится по часовой тарифной ставке, рассчитанной исходя из тарифной ставки (должностного оклада) и месячной нормы рабочего времени в соответствии с балансом рабочего времени на соответствующий календарный год (ст. 106 ТК РК).
Согласно статье 79 Трудового кодекса РК (далее-Кодекс) работодатель обязан вести учет рабочего времени, фактически отработанного работником. При этом отдельно учитываются время сверхурочных работ, работы в ночное время, выходные, праздничные дни, дни командировок.
При суммированном учете подсчет сверхурочных часов производится по итогам учетного периода. Общая продолжительность сверхурочных работ не должна превышать двенадцать часов в месяц и сто двадцать часов в год.
При сменной работе ведется суммированный учет рабочего времени, при котором учетным периодом признается период, в пределах которого должна быть соблюдена в среднем установленная для данной категории работников норма ежедневной и (или) еженедельной продолжительности рабочего времени.
Вместе с тем, учитывая специфику сменной работы, при которой при совпадении праздничного дня со сменой работника, время, приходящееся на этот день, является для данного работника рабочим, в данном случае количество сверхурочных часов определяется как разница между количеством фактически отработанных часов за учетный период и количеством часов согласно балансу рабочего времени за данный период.
Таким образом, при определении сверхурочных часов при суммированном учете рабочего времени рабочие часы в праздничное/выходное время не исключаются из фактически отработанных часов работником.
При этом, оплата работы в праздничное время производится в повышенном размере согласно условиям трудового или коллективного договоров и (или) акта работодателя, но не ниже чем в полуторном размере исходя из дневной (часовой) ставки работника.

Вопрос:

Здравствуйте. Объясните пожалуйста, может ли размер доплаты за совмещение должностей составлять не 0,5, а 0,33 % от должностного оклада и если да то, как должно учитываться рабочее время по отношению к основной должности?

Ответ:

Согласно приложению 18 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий» (ППРК от 29.12.2007 № 1400 утратило силу данным Постановлением) работникам государственных учреждений и казенных предприятий, выполняющим дополнительную работу в пределах рабочего времени по основной должности (профессии) за совмещение должностей (расширение зоны обслуживания) установлена доплата в размере до 50 % от должностного оклада самого работника.
В этой связи, размер доплаты за совмещение должностей устанавливается в зависимости от фактической нагрузки. То есть, производить доплату в размере 0,33% от должностного оклада не является нарушением трудового законодательства.

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан № ҚР ДСМ-47 от 29 декабря 2018 года

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 декабря 2018 года № 18143

О внесении изменений в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 августа 2013 года № 452 «Об утверждении стандарта организации оказания онкологической помощи населению Республики Казахстан»

В соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 августа 2013 года № 452 «Об утверждении стандарта организации оказания онкологической помощи населению Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8687, опубликован 1 февраля 2014 года в газете «Казахстанская правда» № 22 (27643)) следующие изменения:

преамбулу указанного приказа изложить в следующей редакции:

«В соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» ПРИКАЗЫВАЮ:»;

стандарт организации оказания онкологической помощи населению Республики Казахстан, утвержденный указанным приказом изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Департаменту организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения Республики Казахстан Актаеву Л.М.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр здравоохранения Республики Казахстан

Е. Биртанов

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения

Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 марта 2003 года № 269
Об утверждении Перечня импортируемых товаров, по которым налог на добавленную стоимость уплачивается методом зачета в порядке, установленном Кодексом Республики Казахстан от 12 июня 2001 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)», Законом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)», и правил его формирования

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.06.2012 г.)

Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 8 сентября 2015 года № 754

См. Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года № 93 «Об утверждении Перечня импортируемых товаров, по которым налог на добавленную стоимость уплачивается методом зачета в порядке, установленном Кодексом Республики Казахстан от 12 июня 2001 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)», Законом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)», и правил его формирования».

Преамбула изложена в редакции постановления Правительства РК от 04.05.12 г. № 572 (введены в действие с 1 июля 2010 года) (см. стар. ред.)

В целях реализации статьи 250 Кодекса Республики Казахстан от 12 июня 2001 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и статьи 49-1 Закона Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Перечень импортируемых товаров, по которым налог на добавленную стоимость уплачивается методом зачета в порядке, установленном Кодексом Республики Казахстан от 12 июня 2001 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)» и Законом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс);

Правила формирования Перечня импортируемых товаров, по которым налог на добавленную стоимость уплачивается методом зачета в порядке, установленном Кодексом Республики Казахстан от 12 июня 2001 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Жүкті, босанатын, босанған әйелдерге және ұрпақты болу жасындағы әйелдерге медициналық көмекті жетілдіру шаралары туралы
Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің 2012 жылғы 3 шілдедегі № 452 бұйрығы

ҚР Денсаулық сақтау министрінің 2018.10.12. № 696 бұйрығымен күші жойылды

Амбулаториялық-емханалық және стационарлық көмек көрсететін денсаулық сақтау ұйымдарында жүкті, босанатын, босанған әйелдерге және ұрпақты болу жасындағы әйелдерге медициналық көмекті жетілдіру мақсатында және ана, бала өлімін төмендету бойынша шұғыл шаралар қабылдау жөніндегі республикалық штаб отырысының хаттамалық тапсырмаларына сәйкес БҰЙЫРАМЫН:

1. Мыналар:

1) осы бұйрыққа 1-қосымшаға сәйкес медициналық пункт, фельдшерлік-акушериялық пункт, ауылдық емхана, қабылдау бөлімі, патология бөлімшесі және босану бөлімшелері деңгейінде акушериялық қан кету, ауыр преэклампсия, эклампсия және анафилактикалық шок кезеңдегі шұғыл медициналық көмек көрсету үшін дәрі-дәрмектер және медициналық мақсаттағы бұйымдардың тізбесі (бұдан әрі-тізбе);

2) осы бұйрыққа 2-қосымшаға сәйкес жүктіліктің ерте және кеш мерзіміндегі қан кетулер, босанғанан кейінгі қан кетулер, преэклампсия, эклампсия, сепсистік жағдай, сепсис кезеңдегі шұғыл медициналық көмек көрсетуге арналған бағалау парақтары (бұдан әрі-бағалау парағы);

3) осы бұйрыққа 3-қосымшаға сәйкес медициналық-санитариялық алғашқы көмек деңгейінде ұрпақты болу жасындағы әйелдерді зерттеп-қарау алгоритмі (бұдан әрі-алгоритм) бекітілсін.

2. Облыстардың, Астана және Алматы қалаларының денсаулық сақтау басқармаларының бастықтары (келісім бойынша):

1) осы бұйрықпен бекітілген тізбені, бағалау парақтарын және алгоритмді медициналық ұйымдарға енгізуді және мониторингін;

2) облыстық және аудандық буынның штаттан тыс мамандарын тарта отырып, осы бұйрықты қолдану бойынша медициналық ұйымның мамандарын оқытуды қамтамасыз етсін.