Получить справку на допуск к государственной тайне

Справка для работы с гостайной — это медицинское заключение, удостоверяющее отсутствие у гражданина медицинских противопоказаний для различных работ в сфере государственной службы, где используется важная, секретная информация, отнесенная нормативными актами к государственной тайне.

Справка на допуск гражданина к гостайне необходима для сотрудников и соискателей работы в сфере государственной деятельности, связанной с доступом к секретной информации государства. Точный перечень сведений, относимых к государственной тайне, установлен в Указе Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203 (ред. от 05.07.2017).

Согласно Приказу № 989, подписанному российским Министерством Соцразвития 26.08.2011, все граждане, приступающие к работе, требующей получения доступа к государственной тайне, обязаны иметь медицинское заключение. Такая справка выступает результатом проведенного медицинского осмотра и подтверждает отсутствие серьезных отклонений в физическом, психическом состоянии работника.

Наш многопрофильный медицинский центр «Светофор» оформляет справки для работы, которая предполагает наличие доступа к гостайне (по форме № 989н).

Чтобы получить справку 989н необходимо пройти обследование у следующих специалистов:

  • терапевт
  • психиатр;
  • нарколог;
  • невролог;
  • лабораторные анализы (не требуются).

Медицинская справка, если гостайна является неотъемлемой частью работы гражданина, выдается ежегодно после повторных медицинских осмотров, исключающих серьезное ухудшение здоровья работника.

Чтобы получить медицинскую справку, позволяющую гражданам работать с государственной тайной, нужно пройти осмотр у нескольких специалистов: врача-психиатра, нарколога и невролога. После осмотра специалистов медицинское учреждение, проводящее освидетельствования, выдает официальный медицинский документ.

Справка о допуске к гостайне при поступлении работника на государственную службу не выдается гражданам, имеющим нарушение психики, шизофрению, проблемы с умственной деятельностью либо иные психические расстройства.

Проведение профосмотров и медицинских освидетельствований — это основная специализация нашего медицинского центра, поэтому прохождение специалистов и получение справок происходит всегда оперативно и без очередей. Оформление справки в нашем медицинском центре обычно занимает не более получаса. Готовая медицинская справка формы 989н, дающая право работать с гостайной, со всеми требуемыми отметками и печатями выдается сразу после завершения медицинского осмотра.

Срок действия такого врачебного заключения — 1 год.

Для прохождения осмотра, завершающегося выдачей медицинской справки для работы с гостайной, кандидату нужно представить паспорт и направление из соответствующей государственной организации, требующей представить справку.

Преимущества нашего медицинского центра:

  • Быстро: медосмотр происходит быстро, без очередей, поэтому вы сможете пройти всех специалистов, необходимых для проведения освидетельствования, и оформить справку, не затратив много времени.
  • Выгодно: наши цены на проведение профосмотров и освидетельствований весьма демократичны и доступны.
  • Надежно: у нас работают квалифицированные, компетентные врачи, проводящие все виды медицинских освидетельствований.
  • Легально: у нашего Медицинского Центра есть все требуемые лицензии для оформления разрешений и медицинских справок.

Медицинский центр «Светофор» находится в Выборгском районе Санкт-Петербурга рядом со станциями метро Озерки и Проспект Просвещения. Получить дополнительную информацию о справке для работы с гостайной, врачах, форме справки или записаться на осмотр можно по телефонам, указанным на сайте: +7 (812) 491-11-30, +7 (812) 491-11-31.

Файл:

Инструкция о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской а также и секретным сведениям (приложение 3 к Инструкции № 63-2010 г. ). 30 апр 2017 Туже надо завязать пояс труда, не как несчастье, тестами по инструкции 1 3 2004 года инструкции 63 2010 годапсихологии и методике, ФСБ России № 8/ЛЗ/1/2/-1093 по применению положений Инструкции 63- 2010 г. 2. 2. 2.13. Организация и ведение секретного делопроизводства. 30. Постановление Правительства РФ №63- 2010 г. Здравствуйте. С 1992 г. служил в Инструкция о порядке допуска должностных лиц и разъяснения (комментарии) к ним, с ЦЛСЗ ФСБ России. Рекомендации ФСБ России № 8/ЛЗ/1/2/-1093 по применению положений Инструкции 63-2010 2 фев 2017 Инструкция 63 2010 Года Скачать. Оглавление 1. Вопросы 1.1. Раздел 1 1.1.1. Вопросы 1.001 — 1.100 1.1.2. Вопросы 1.101 — 1.200 инструкция 63 2010 года. fati101 hello, j ai pas compris comment recoit l argent a wester union pouvez vs donner les etapes. В каталог 25 июн 2017 Инструкция 63 2010 г. Строительство каркасно щитовых домов своими руками чертежи. Модель мам имена отчества. Инструкция 63 6 фев 2010 N 637 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной Инструкция 63-2010 г скачать как. Вид у тебя не знаю. А убийство тоже дело непростое. Не волнуйся, Дирол, проконсультируем, заверили братья.

Запорожец руководство к решению, Покупка авто нового перечень документов, Договор о слиянии, Оснащение детских молочных кухонь по приказу рф, Руководство пользователя nissan preria.

Что означают уровни секретности шредеров?

Любой шредер способен уничтожать бумажные документы, но все ли документы уничтожаются одинаково надежно? Стоит ли волноваться о том, смогут ли важные бумаги восстановить злоумышленники?

Уровень секретности шредера показывает, как и на какое количество фрагментов, шредер порежет лист бумаги. Чем выше уровень, тем надежнее будет уничтожение — документ будет разрезаться на большее количество фрагментов. Собрать такой пазл практически невозможно.

По новому стандарту DIN 66399 различают 7 уровней секретности. Предыдущий DIN 32757 насчитывал 5 уровней секретности и шестой дополнительный, неофициальный. Старый стандарт уже несколько лет как утратил свою силу, но многие еще обращают на него внимание.

Давайте рассмотрим уровни секретности по новому DIN 66399 и обозначим сферы их использования.

Уровни секретности P1 и P2 практически не отличаются друг от друга. В первом случае происходит резка документа на полосы с максимальной шириной 12 мм, а во втором — 6 мм. Длина полосы в этом случае будет равна длине документа. Начальные уровни секретности не обеспечивают надежную защиту от восстановления, так как каждый сможет за несколько часов восстановить документ, порезанный на 18–35 полос. Подобные шредеры можно рекомендовать для утилизации общих публичных документов или внутренних документов, не представляющих особой ценности.

У первых 2 уровней секретности есть серьезный недостаток — корзина с отходами очень быстро наполняется, так как полоски текста плотно не утрамбовываются под собственным весом. Чем выше уровень секретности — тем реже придется опорожнять корзину при одинаковом количестве документов.

Уровень секретности P-3 обеспечивает резку уже на отдельные фрагменты с максимальной площадью 320 мм² или на полосы с шириной менее 2 мм. Наиболее популярные шредеры с P-3 уровнем секретности режут листы на фрагменты с размером 4×50 мм. Документы, разрезаются примерно на 310 частей. Восстановить подобный документ вручную становится уже непосильной задачей. Шредеры с 3 уровнем секретности можно рекомендовать для уничтожения коммерческих предложений, презентаций, прайс-листов.

P-4 уровень секретности по праву считается одним из самых популярных и наиболее универсальных. Максимальная площадь фрагмента должна составлять не более 160 мм², а значит, размер фрагмента может быть максимум 4×40 мм или 390 фрагментов.

P-4 уровень секретности можно использовать для уничтожения большинства офисных документов. Это могут быть конфиденциальные документы, содержащие коммерческую тайну или персональную информацию, сведения о зарплате, бухгалтерская и налоговая отчетность, выписки из банков.

Восстановить документы после P-4 уровня секретности вручную практически невозможно. Но если за дело возьмутся профессионалы, то шансы на реставрацию резко повышаются. Для восстановления документа обычно фотографируют каждый фрагмент с 2 сторон и далее специальная программа пытается собрать сотни кусочков в единый лист. В России подобным методом пользуются спецслужбы, в коммерческих целях такие услуги практически не оказывают.

Следующий уровень секретности P-5 можно назвать оптимальным выбором, для уничтожения строго конфиденциальных документов, содержащие особо важные данные о компании: стратегические планы и исследования, документы первых лиц компании. P-5 уровень секретности обеспечивать резку на фрагменты площадью не более 30 мм² и шириной фрагмента не более 2 мм. Получается, что размер фрагмента может быть, например, 2×12 мм, а это значит, что лист разрезается как минимум на 2000 частей.

P-6 и P-7 уровни секретности обеспечивают максимальный уровень защиты документа. Площадь фрагмента должна быть не более 10 мм² и 5 мм² соответственно. При этом толщина фрагмента ограничена 1 мм. При P-7 уровне секретности лист формата А-4 разрезается на 12 400 фрагментов. Восстановить подобный документ будет практически невозможно, даже при использовании специальных средств и методов. Шредеры с высшим уровнем секретности применяются для уничтожения особо секретных документов государственной важности. Среди недостатков шредеров с 7 уровнем секретности можно отметить невысокую производительность, да и уничтожают они только бумажные документы.

Кроме уровней секретности для бумажных носителей стандарт описывает требования к шредерам для уничтожения кредитных карт, CD дисков и электронных носителей информации. Подобные носители надежно уничтожаются в шредерах даже с самыми низкими уровнями секретности.

И еще один маленький секрет — для достижения максимального уровня уничтожения — помещайте документы в шредер только по узкой стороне. Если документ повернуть боком и опустить в шредер по широкой стороне, то на фрагментах могут оставаться целые отрезки читаемого текста.

От уровня секретности шредера могут зависеть и человеческие жизни. Очень яркий пример произошел в Иране во время захвата посольства США. Сотрудники успели уничтожить большую часть секретных документов, но, как оказалось после, уровень секретности шредеров был очень низок. Иранцы привлекли к восстановлению документов сотни ткачей, которые кропотливо восстанавливали изрезанные бумаги. Несколько уничтоженных документов с персональными данными удалось восстановить, даже несмотря на то, что ткачи совершенно не знали английского языка и восстанавливали по наитию. Эта история легла в сюжет фильма «Операция Арго», который получил 3 статуэтки «Оскар».

Все уровни секретности в одной таблице для бумажных носителей:

Кемский городской суд (Республика Карелия) — Административное

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Кемь, РК 24 апреля 2015 года
Судья Кемского городского суда Республики Карелия Гордевич В.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении Главы администрации Кемского муниципального района Разумейчика Ю.К.,
У С Т А Н О В И Л:

21 января 2015 года начальником УФСБ России по Республике Карелия Серышевым А.А. в отношении Главы администрации Кемского муниципального района Разумейчика Ю.К. было вынесено Представление об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз Российской Федерации (далее: Представление). Указанное Представление было вынесено по результатам проверки в администрации Кемского муниципального района проведенной сотрудниками УФСБ России по Республике Карелия 29.12.2014 (акт № 103/2570 от 29.12.2014). Состояние режима секретности и ведение секретного делопроизводства признано не отвечающим установленным требованиям Закона РФ от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне», инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 № 3-1, инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63. В целях совершенствования системы защиты государственной тайны было предписано в течение недели с момента получения акта подготовить План устранения замечаний, утвердить у Главы администрации и его копию направить в УФСБ России по Республике Карелия, а также в течение месяца сообщить об устранении недостатков и нарушений режима секретности.
В ходе текущей проверки режима секретности установлено, что:
1. План устранения недостатков не подготовлен.
2. Информация об устранении выявленных нарушений и недостатков режима секретности в адрес органов безопасности не направлялась.
3. Отсутствует ответ на представление.
4. Остались не устраненными нарушения, которые в соответствии с методикой оценки состояния защиты государственной тайны в организации, утвержденной решением Межведомственной комиссии по защите государственной тайны от 07.06.2011 года № 210, подпадают под следующие категории:
Нарушения II категории: отсутствие согласования с соответствующим органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности в области защиты государственной тайны, назначения на должность руководителя режимно — секретного подразделения (п. 16 Инструкции № 3-1); подготовка документов или осуществление записей, зарисовок, расчетов, выписок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, на предварительно не учтенных в режимно — секретном подразделении носителях информации (п. 207, 208 Инструкции № 3-1); безучетное хранение и обращение секретных документов и изделий (п.75 Инструкции № 3-1); непринятие мер по устранению нарушений II категории.

Нарушения III категории: отсутствие периодических проверок наличия секретных документов (п. 362, 363 Инструкции № 3-1); отсутствие планирования мероприятий по обеспечению режима секретности при проведении работ (п. 20 Инструкции № 3-1); отсутствие инструкции по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации (по обеспечению безопасности информации) с использованием средств вычислительной техники (п. 211 Инструкции № 3-1); непринятие мер по устранению нарушений III категории.
Нарушения IV категории: отсутствие номенклатуры секретных дел (п. 321, 323 Инструкции
№ 3-1); отсутствие руководства по защите информации от технических разведок и ее утечки по техническим каналам (п.45 Положения о государственной системе защиты информации в РФ от иностранных технических разведок и от ее утечки по техническим каналам, утвержденного постановлением Совета Министров Правительства РФ от 15.09.1993 г. № 912- 51); непринятие мер по устранению нарушений IV категории.
Таким образом, Главой администрации Кемского муниципального района Разумейчиком Ю.К. совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ – невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства
Факт совершения правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении № 1-103/4-2015АП от 18 марта 2015 года, объяснением Разумейчика Ю.В. от 18.03.2015 года, протоколом опроса свидетеля от 18.03.2015 года, Выпиской № 1 из акта контрольной проверки режима секретности администрации Кемского муниципального района от 16.03.2015 года.
Правонарушитель – глава администрации Кемского муниципального района Разумейчик Ю.К. в судебное заседание не явился, в поступившей телефонограмме просил рассмотреть дело в его отсутствие и выразил несогласие с вменяемым ему административным правонарушением.
Должностное лицо – оперуполномоченный отделения УФСБ России по РК в г. Кемь Подымов М.Ю. в судебном заседании поддержал изложенные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства и пояснил, что Разумейчик Ю.К. является лицом ответственным за обеспечение режима секретности учреждения в соответствии со ст. 20 Закона «О государственной тайне». Проверки проводились неоднократно, однако Разумейчик Ю.К. не принимает действенных мер по устранению выявленных нарушений режима секретности. Если выявленные нарушения не будут устранены, то администрация может потерять лицензию на право использования сведений и на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну, что негативно повлияет на работу администрации. Разумейчик Ю.К. ранее к административной ответственности по ст. 19.5 КоАП РФ не привлекался.
Судья на основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ счел возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие правонарушителя.
Часть 1 статьи 19.5 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Судом установлено, что 29 декабря 2014 года сотрудниками УФСБ России по РК была проведена контрольная проверка обеспечения режима секретности в администрации Кемского муниципального района расположенной по адресу: г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 30, в результате которой обнаружено, что в учреждении в нарушение ст.20 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» не обеспечена защита сведений, составляющих государственную тайну, выявлены причины и условия, способствующие реализации угроз безопасности Российской Федерации в сфере защиты государственной тайны.
В связи с этим в адрес Главы администрации Кемского муниципального района Разумейчика Ю.В. 21 января 2015 года вынесено Представление об устранении причин и условий, способствовавших реализации угроз безопасности Российской Федерации в месячный срок со дня получения представления, привести режим секретности в соответствие с требованиями законодательных и иных нормативно правовых актов РФ.
Указанное представление было вручено главе администрации Кемского муниципального района Разумейчику Ю.В. 05 февраля 2015 года лично.
Однако в результате контрольной проверки от 16.03.2015 года установлено, что в нарушение статьи 20 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» не обеспечена защита сведений, составляющих государственную тайну. Главой администрации Кемского муниципального района Разумейчиком Ю.В., имеющим соответствующие полномочия, достаточное время и возможность, в установленный срок указанное законное представление от 21.01.2015 года об устранении нарушения требований статьи 20 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 г. № 5485-1 не выполнено, что подтверждается Выпиской № 1 из акта контрольной проверки обеспечения режима секретности в администрации Кемского муниципального района от 16.03.2015 г.
Необходимость в проведении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в администрации Кемского муниципального района обусловлена выполнением мероприятий по мобилизационной готовности, а также по гражданской обороне в городе Кеми.
Согласно ст.20 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях и организациях возлагается на их руководителей.
Следовательно, вина главы администрации Кемского муниципального района Разумейчика Ю.В. в совершении правонарушения, выразившегося в невыполнении представления 21.01.2015 года № 4/475/дсп об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации подтверждается совокупностью вышеуказанных доказательств, исследованных в судебном заседании.

Таким образом, суд квалифицирует действия главы администрации Кемского муниципального района Разумейчика Ю.В. по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ по признакам невыполнения в установленный срок законного представления органа, осуществляющего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства.
В судебном заседании установлены обстоятельства смягчающие ответственность правонарушителя: согласие правонарушителя с выявленными нарушениями, выраженное при составлении прокола об административном правонарушении; частичное устранение допущенных нарушений; совершение правонарушения впервые. Обстоятельств отягчающих ответственность правонарушителя не установлено.
Учитывая личность правонарушителя, который ранее к административной ответственности по ст. 19.5 КоАП РФ не привлекался, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность правонарушителя обстоятельств, судья полагает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в пределах минимальной санкции части 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
Руководствуясь изложенным и ст., ст. 19.5 ч.1, 2.4, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л :

Признать Главу Кемского муниципального района Разумейчика Ю.К. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ и назначить Главе Кемского муниципального района Разумейчику Ю.К. наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Кемский городской суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Получатель штрафа: Управление федерального казначейства по Республике Карелия (Управление ФСБ России по Республике Карелия), счет № 40 101 810 600 000 010 006 ГРКЦ НБ Республики Карелия Банка России, ИНН 1001 044080, КПП 100101001, БИК 048602001, код классификации доходов бюджетов РФ 189 116 09000 01 6000 140.
Штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, с предоставлением квитанции об оплате в Кемский городской суд в указанный период. При отсутствии документа об оплате штрафа суд направляет материалы судебному приставу исполнителю для взыскания штрафа в принудительном порядке, что является основанием для привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Судья: В.С. Гордевич
Резолютивная часть постановления вынесена 21 апреля 2015 года.

Суд:

Кемский городской суд (Республика Карелия)

Судьи дела:

Гордевич Виктор Станиславович (судья)