Положение о минтруде

О внесении изменений в Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ

Дата публикации: 14.01.2020

Настоящим информируем о принятии Федерального закона от 16 декабря 2019 г. № 438-ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 72 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в части уточнения вопросов, связанных с проведением идентификации физических лиц, осуществляющих и получающих почтовые переводы денежных средств».

Данным Федеральным законом организациям федеральной почтовой связи предоставлены полномочия на проведение упрощенной идентификации физических лиц, осуществляющих и получающих почтовые переводы денежных средств на сумму, не превышающую 15 000 рублей.

Необходимо учитывать, что при упрощенной идентификации подлежат установлению фамилия, имя, отчество физического лица, а также серия и номер документа, удостоверяющего его личность. Кроме того, важно иметь ввиду, что упрощенная идентификация клиента – физического лица проводится только при одновременном наличии условий, определенных абзацами третьим – пятым пункта 111 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В случае возникновения сомнений в достоверности сведений, представленных физическим лицом, а также в случае возникновения подозрений в том, что почтовый перевод денежных средств физическим лицом осуществляется или физическое лицо получает такой перевод для легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, организация федеральной почтовой связи обязана провести «полную идентификацию» клиента.

Также принятым Федеральным законом установлено исключение из требования об обеспечении контроля за наличием, полноты и передачи в составе почтовых отправлений сведений о плательщике – физическом лице, а также хранения таких сведений в случае осуществления по поручению физического лица почтового перевода денежных средств на сумму, не превышающую 15 000 рублей.

Федеральный закон от 16 декабря 2019 г. № 438-ФЗ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 16 декабря 2019 года (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201912160080).

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» Федеральный закон от 16 декабря 2019 г. № 438-ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 72 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в части уточнения вопросов, связанных с проведением идентификации физических лиц, осуществляющих и получающих почтовые переводы денежных средств» вступил в силу с 27 декабря 2019 года.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 1997 года N 219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 13.09.2001 г., N 260; НГР: ru02000200100224}

{Изменения:
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.03.2000 г., N 80; НГР: ru02000200000090}

Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве труда и социального развития Республики Алтай.

2. Установить, что в ведении Министерства труда и социального развития Республики Алтай находятся организации по перечню согласно приложению.

Председатель Правительства

В.И. Чаптынов

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Правительства

Республики Алтай

От 18.06.1997 г. N 219

ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве труда и социального развития Республики Алтай

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 23.03.2000 г., N 80; НГР: ru02000200000090}

1. Министерство труда и социального развития Республики Алтай (Минтруд РА) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области назначения и выплаты пенсий, социальной защиты, труда и занятости населения, а также координирующем деятельность по этим направлениям иных республиканских, районных и городского органов исполнительной власти.

2. Министерство труда и социального развития Республики Алтай руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Алтай, нормативными актами Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай, Министерства труда и социального развития Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Министерство труда и социального развития Республики Алтай возглавляет и организует деятельность государственной службы занятости населения расположенной на территории Республики Алтай и службы по урегулированию коллективных трудовых споров, осуществляет в установленном порядке руководство деятельностью Республиканского Фонда социальной поддержки населения.

4. Министерство труда и социального развития Республики Алтай осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.

5. Министерство труда и социального развития Республики Алтай в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

в области пенсионного обеспечения

1) вносит предложения по формированию государственной поллитики в области пенсионного обеспечения и совершенствования Федерального пенсионного законодательства;

2) осуществляет методическое обеспечение работы по назначению, перерасчету, выплате и доставке государственных пенсий;

3) организует совместно с Пенсионным фондом РФ контроль за назначением и выплатой государственных пенсий, целевым расходованием средств на пенсионное обеспечение;

4) содействует развитию негосударственных систем пенсионного обеспечения:

в области социальной защиты населения

5) разрабатывает предложения по основам региональной политики в части социальной защиты пенсионеров, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и других групп населения, нуждающихся в государственной поддержке;

6) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий установленных законодательством Российской Федерации, Республики Алтай для семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов войны и труда, инвалидов;

7) организует совместно с республиканскими органами исполнительной власти и негосударственными организациями и объединениями отдых и оздоровление детей в период школьных каникул;

8) осуществляет меры по организации и развитию государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;

9) обеспечивает организацию протезно-ортопедической помощи населению, контроль за предоставлением гражданам льгот преимуществ при протезировании, содействует развитию сети организаций различных форм собственности по производству протезно-ортопедических изделий;

в области социального обслуживания населения

10) организует социально-бытовое обслуживание граждан, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и других групп населения, нуждающихся в государственной поддержке, а также предоставлении и установленных законодательством льгот;

11) организует совместно с республиканскими органами исполнительной власти создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных, частных и иных специальных служб, в том числе, стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания населения, осуществляет координацию их деятельности и методическое обеспечение;

12) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы льгот и компенсаций, оказанию социальной помощи, предоставлению социальных услуг и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудных жизненных и экстремальных ситуациях, в том числе гражданам, пострадавшим в результате радиационных аварий, промышленных и экологических катастроф, вооруженных и межэтнических конфликтов и иных чрезвычайных ситуаций, беженцам, вынужденным переселенцам, лицам без определенного места жительства и занятий;

в области занятости населения

13) осуществляет анализ занятости на территории Республики Алтай, по отдельным категориям населения, разрабатывает прогнозные оценки состояния рынка труда, организует и координирует разработку республиканской программы содействия занятости населения;

14) определяет совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти общую потребность в рабочих местах и с учетом демографического прогноза разрабатывает генеральную схему создания рабочих мест;

15) организует разработку программ создания, сохранения и развития рабочих мест, обеспечения занятости населения и усиления социальной защиты работников, высвобождаемых при санации производства и банкротстве предприятий, а также при увольнении из Вооруженных Сил Российской Федерации;

16) осуществляет меры по совершенствованию организации трудоустройства граждан, организует разработку специальных программ и мероприятий по поддержке граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

17) подготавливает предложения по развитию общественных работ;

18) содействует развитию предпринимательской деятельности и самостоятельной занятости безработных граждан и лиц ищущих работу, а также применению гибких форм занятости;

19) организует работу по формированию, ведению и использованию на республиканском уровне банка вакансий;

20) осуществляет организационное и методическое руководство профессиональным обучением населения, подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации работников на производстве, безработных и незанятых граждан;

в области условий и охраны труда

21) осуществляет государственное управление охраной труда, координирует работу республиканских органов исполнительной власти в этой области;

22) представляет в Правительство Республики Алтай ежегодные доклады о состоянии условий и охраны труда и мерах по их улучшению;

23) вырабатывает предложения и рекомендации по улучшению условий труда;

24) организует проверку правильности и своевременности расследования и учета несчастных случаев на производстве и участвует в расследованиях несчастных случаев со смертельным исходом, ведет анализ случаев производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

25) рассматривает предложения предприятий по вопросам предоставления льгот и компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда и дает по ним заключения;

26) осуществляет проверку условий труда, соблюдения законодательства о рабочем времени, времени отдыха, применением труда женщин и подростков на предприятиях, расположенных на соответствующей территории, независимо от их организационно правовых форм и видов собственности;

в области формирования социального партнерства в трудовых отношениях

27) участвует в создании республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, организует ведение переговоров между органами республиканской исполнительной власти, соответствующими профсоюзами, представительными органами и работодателями;

28) осуществляет организационно-методическое руководство в республике работой по подготовке и заключению специальных соглашений и коллективных договоров, предусмотренных действующим законодательством;

29) организует проведение местными органами по труду уведомительной регистрации коллективных договоров и (по поручению Минтруда России) специальных соглашений, осуществляет контроль за их выполнением и соответствием законодательству;

30) изучает причины возникновения трудовых споров, участвует в предотвращении и разрешении коллективных трудовых споров (конфликтов) и принимает меры по их устранению;

в области оплаты и нормирования труда

31) осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий по оплате труда (минимальный размер оплаты труда, минимальные гарантии по оплате труда работников бюджетной сферы на основе ЕТС, минимальные размеры компенсационных доплат, установленных государством, районные коэффициенты, северные надбавки);

32) подготавливает совместно с Министерством финансов Республики Алтай предложения о размерах тарифных ставок и должностных окладов для отдельных должностей и категорий работников муниципальных бюджетных учреждений и организаций и представляет их Министерству труда Российской Федерации;

33) обеспечивает предприятия республики информацией о централизованно разработанных нормативах по труду и содействует их применению предприятиями независимо от форм собственности.

6) Министерство труда и социального развития Республики Алтай наряду с выполнением перечисленных функций:

1) участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных решением Правительства Республики Алтай;

2) осуществляет методическое руководство и помощь в деятельности соответствующих органов исполнительной власти города и районов республики;

3) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников подведомственных организаций;

4) рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства труда и социального развития Республики Алтай.

7. Министерству труда и социального развития Республики Алтай для осуществления возложенных на него задач предоставлено право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории Республики Алтай, республиканских, районных, городского органов исполнительной власти республики, юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

2) координировать деятельность министерств, других органов республиканской исполнительной власти по вопросам обеспечения единой государственной политики в области труда, занятости и социальной защиты населения;

3) проверять работу предприятий, находящихся на территории республики, независимо от их организационно-правовых форм и видов собственности, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, составлять по результатам проверок соответствующие документы.

8. Министерство труда и социального развития Республики Алтай возглавляет Министр, утвержденный Государственным Собранием-Эл Курултай Республики Алтай по представлению Председателя Правительства Республики Алтай.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по письменному согласованию с Первым заместителем Председателя Правительства Республики Алтай, курирующем данное Министерство.

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 23.03.2000 г., N 80; НГР: ru02000200000090}

9. Министр труда и социального развития Республики Алтай:

1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства труда и социального развития Республики Алтай;

2) распределяет обязанности между заместителями Министра:

3) утверждает структуру и штатное расписание аппарата, в пределах установленных Правительством Республики Алтай фонда оплаты труда и численности работников, положения о структурных подразделениях, а также смету расходов на его содержание, в пределах средств республиканского бюджета, предусмотренных Министерству труда и социального развития Республики Алтай на государственное управление;

4) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства труда и социального развития Республики Алтай;

5) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства труда и социального развития Республики Алтай и подведомственными организациями;

6) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства труда и социального развития Республики Алтай, а также директора, заместителя директора, главного бухгалтера Дома-интерната для престарелых и инвалидов, директора Республиканского центра социальной реабилитации детей и подростков, всех работников медико-социальной экспертизы;

7) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

10. В Министерство труда и социального развития Республики Алтай образуется коллегия в составе Министра (председателя коллегии), его заместителей по должности, а также других руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии могут включаться представители республиканских, районных, городского органов исполнительной власти, организаций, ученые и специалисты.

Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности утверждаются Правительством Республики Алтай по представлению Министра труда и социального развития Республики Алтай.

Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, постановлениями Министерства труда и социального развития Республики Алтай, приказами и распоряжениями Министра.

11. Министерства труда и социального развития Республики Алтай является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные (включая валютные) счета в учреждениях банков, печать с изображением герба Республики Алтай и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.

12. Местонахождение (юридический адрес) Министерства труда и социального развития Республики Алтай — г. Горно-Алтайск, Кирова, 16.

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Алтай от 18.06.1997 г. N 219

ПЕРЕЧЕНЬ организаций находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Республики Алтай

1. Комитет труда и занятости.

2. Республиканская Государственная служба Медико-социальной экспертизы.

3. Дом-интернат для престарелых и инвалидов.

4. Республиканский центр социальной реабилитации детей и подростков.

5. Городской и районные органы Министерства по вопросам труда и занятости населения.

6. Городской и районные органы Министерства по вопросам назначения, выплаты пенсий и социальной защиты населения.

На этой странице вы можете бесплатно скачать актуальную версию нормативного правового акта по охране труда: правила по охране труда при выполнении окрасочных работ.

Дополнительные сведения о документе:

  • Утверждён приказом Минтруда России от 07.03.2018 г. № 127н (Приказ 127н)
  • Приказ 127н зарегистрирован в Минюсте РФ 07.06.2018 за номером 51323
  • Действует с 09.09.2018 г.

Область применения:

Правила по охране труда при выполнении окрасочных работ устанавливают государственные нормативные требования охраны труда при организации и проведении основных производственных процессов и выполнении работ по подготовке окрасочных материалов и поверхностей под окраску, нанесению лакокрасочных материалов и порошковых полимерных красок, сушке и обработке поверхностей лакокрасочных покрытий (далее — окрасочные работы).

Требования правил по охране труда при выполнении окрасочных работ обязательны для исполнения работодателями — юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и физическими лицами (за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями), при организации и осуществлении окрасочных работ.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОКРАСОЧНЫХ РАБОТ

В соответствии со статьёй 209 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2006, № 27, ст. 2878; 2009, № 30, ст. 3732; 2011, № 30, ст. 4586; 2013, № 52, ст. 6986) и подпунктом 5.2.28 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст. 3528; 2017, № 28, ст. 4167), приказываю:

1. Утвердить Правила по охране труда при выполнении окрасочных работ согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении трёх месяцев после его официального опубликования.