Письмо до востребования, образец

Чтобы оформить переадресацию на почте, надо: 1. Написать заявление. В заявлении обычно указывается, чью корреспонденцию вы просите перенаправлять по другому адресу. У меня это было 3 разных юридических лица.

И я писал 3 заявления от всех наших юрлиц. Заявление пишется в свободной форме, но для удобства мне выдали образец, с которого я и списал текст, подставив свои данные. На нашей почте у меня попросили доверенности на получение корреспонденции. Эти доверенности должны находиться в отделе доставки, чтобы они могли отчитываться за передачу заказных писем. Для того чтобы приходило меньше корреспонденции, которую надо будет отправлять на новый адрес, я написал письма-уведомления для поставщиков, банков и других организаций, которые могут отправить на наш адрес документы по почте. Это письмо-уведомление по факсу или в отсканированном виде я отправил по заинтересованным организациям. Когда я пришел на почту, чтобы оформить переадресацию, оператор почтовой связи сказала, что редко кто из компаний вспоминает об этой простой и нужной процедуре.

И приходится делать бесполезную работу — отсылать письма обратно отправителям, которые не были предупреждены о том, что письма следует отправлять по новому адресу. Переадресация на почте экономит массу времени — корреспонденция доходит сразу, даже если на конверте указан старый адрес. А если переадресация не оформлена, письмо идет в почтовое отделение по старому адресу, затем оно месяц лежит и ждет, когда его кто-то заберез, и уже после того, как пройдет месяц, письмо отправляют обратно на адрес отправителя. Поэтому, чтобы сэкономить время, деньги, трудовые ресурсы — свои и чужие, следует озаботиться такой проблемой как переадресация на почте вовремя! При переадресации, срок доставки письма увеличивается на срок от 3-10 дней, ведь, в любом случае, письмо идет сначала по адресу, который указан на конверте, а только потом идет на адрес, который указан при переадресации.

Не знаю, как раньше, а сейчас письма идут по переадресовке сроком по 25-30 дней, а пара писем, так и вовсе задержалась на предыдущей почте на месяц. Мы получили их через 35 дней со дня отправки отправителем (и отправляли, между прочим, из Москвы!!!). То есть платить, мы платим за переадресовку, квитанции есть, а почта ‘забывает’ их сразу же переслать.

В общем крыса завелась похоже по дороге от почты до почтового ящика, мелкие отправления размером с конверт стали исчезать в неизвестном направлении, думаю технология такая, крупные бандерольки мне дают под расписку на почте, а маленькие пакетик. Как получать почту до востребования. Пошла и просто написала заявление. Заявление на почту. Почты до востребования. Писем на почте образец и пример. Выложите, пожалуйста, образец заявления для оформления почты до востребования, что бы она не приходила на адрес организации.

Хотя пара писем и поступала за 10 дней. Скажите, это нормальное положение вещей на почтах Москвы или просто нам с почтой повезло? За что мы платим почте? Однозначно у собственника до Вас уже есть договорённость с той же почтой — а следовательно они по стандартной схеме, без разбора отправляют собственнику на адрес или он их сам забирает. Ваша же договоренность с почтой обычно происходит так же но не всегда при этом присутствует тот почтальон который заключал сто соглашение с собственником. Тут вступает в силу человеческий фактор:смена поменялась, другой человек и знать не знает что у Вас переадресация и пакует всё к собственнику — по этому возможно что часть писем до адресата вовсе не доходят, а в лучшем случае вернутся на почту и переадресуются Вам через месяц.В сущности платите почтовому отделению а занимается этим только та женщина что Вам квитанцию дала. Вот так почта ‘забывает’ переадресовать письма.

Так что если Вы хотите вовремя получать письма, а везение тут просто не причем- всё зависит от вашей договоренности и возможно таких же отношений с почтой у собственника, просто договоритесь с почтальонами (желательно по началу приходить часто чтоб они к Вам привыкли) что по приходу письма на Вашу компанию они просто звонили на телефон вашего курьера или Ваш,за тем чтоб Вы его сами забрали. В таком случае будете получать письма быстрее чем при переадресации. Ответ пишу исходя из личного опыта заключения таких договоренностей на почте и как мне кажется- лучше доверить эту мороку собственнику (если он конечно добросовестно и качественно работает) По крайней мере собственники хотябы стараются выполнить свои обязательства по поводу почтового обслуживания, а вот почтальону у которого в день в руках по несколько ‘сотен'(примерно) писем проходит ему точно не до Ваших переадресаций. К сожалению, и это факт — в нашей почте работают в основном пожилие люди приходишь и такое ощущение что Советский Союз где-то ещё живёт, а с объёмом работ и молодому человеку справиться не легко.По этому то что вы платите на почту — это можно сказать ‘филькина грамота’. Чтобы оформить переадресацию на почте, надо: 1.

Написать заявление. В заявлении обычно указывается, чью корреспонденцию вы просите перенаправлять по другому адресу. У меня это было 3 разных юридических лица. И я писал 3 заявления от всех наших юрлиц. Заявление пишется в свободной форме, но для удобства мне выдали образец, с которого я и списал текст, подставив свои данные. А образец заявления не могли бы выложить? Нигде не могу найти, я думаю, образец такого заявления пригодился бы многим, За ранее спасибо!

PS: Только мне нужна не переадресация, а ‘оставление’ корреспонденции в ОПС.

С момента приемки Вашей посылки Перевозчиком, Перевозчик несет полную ответственность за Вашу посылку.

Ссылка для отслеживания: http://services.ukrposhta.com/barcodesingle/

Телефон горячей линии по всем вопросам 0800 500 440

Как написать правильно адрес.

УГППС «Укрпочта» согласно Программе реструктуризации было реорганизовано в июле 1998 года и приняты новые, а именно, мировые стандарты написания адреса. С тех пор прошло 16 лет!

Дорогие наши покупатели! Мы очень ценим Ваше время, поэтому принимаем Заказы в любом виде, а также разложили все белье по размерам, чтоб Вы не «блуждали» по всем моделям.

Мы также просим ценить наше время и писать правильно адрес! Если у Вас есть время ждать посылку 4-7 дней, то, наверняка, найдется пару минут написать ПРАВИЛЬНО АДРЕС!

Если Вы не знаете как правильно писать, то добавляйте к сумме Заказа 2 гривны! И мы пришлем Вам правильный адрес!

Если Вам кажется это несправедливым, то уважайте и нас- пишите правильно! Нам не сложно переделать Ваш адрес, а если их 10, 20 или 30 и все написаны таким образом:
Разная Юлия Игоревна
73486, г.Херсон, пгт Антоновка, Майский р-н, ул.Соболева 2 кв1
Есть еще интереснее адреса!

Давайте уважать друг друга!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!
Бывают разные ситуации- на почте не приняли посылку, а вы прочили срочно отправить, нет тот размер, нет товара и т.п.п

ФОРМА №1 (указывается номер отделения любой, где удобно забрать)
ФИО
до востребования
город индекс (слово ИНДЕКС писать не надо, мы в курсе!)
Ваш телефон

Выглядит так:
Разная Юлия Игоревна
До востребования
г.Херсон 73486

ФОРМА №2 (указывается адрес по которому проживаете- должны принести уведомление)
ФИО
улица, номер дома, квартира
город, индекс (слово ИНДЕКС писать не надо, мы в курсе!)
Ваш телефон

Выглядит так:
Разная Юлия Игоревна
ул.Соболева 2 кв1
пгт Антоновка,
Майский р-н,
г.Херсон 73486

ВСЕ!
Правда просто?!
Спасибо за понимание!