Пересорт как правильно писать

Пересорт товара

Как правильно оформить пересорт?

Я
   bek_bassar

Доброго времени суток.
После оформления документа поступления обнаружилась пересортица товара(в место одного товара оприходовали другой). Как по учету правильно оформить, сделать пересортицу или акт корректировки поступления.

З.Ы.
Программа 1С-Рарус: ТКПТ v8 (08.1.19.03). В принципе мне нужно знать как правильно по учету.

 
 

   Maxus43

не инвентаризацию провести случаем?

   andreymongol82

Инвентаризация

   bek_bassar

мне нужно это начальству объяснять. мне нужно обосновать свой ответ. желательно какими нибудь положениями учета типа статьи или еще че нибудь.

   kotletka

заводишь документ инвентаризации, на его основании то что приняли ошибочно списываешь, то что не приняли оприходуешь

   Maxus43

(3) ты там 1сник? вобще то это каждый бухгалтер-кладовщик должен знать

   kotletka

http://www.naloglib.net/006/sumatokha-s-peresortitsei

   bek_bassar

(5) да 1сник. бух-кладовщик не знает этого)))

   Maxus43

(7) инвентаризация — это понятие не 1с ввела, а имеенно кладовщиков термин это вобще. Стыд и позор, куда катится мир… бухи так подсели на 1с что сами нихрена не знают сейчас. 1сник зачастую должен им говорить на какие счета надо то или иное относить, воще жесть

   bek_bassar

(8) главное чтоб платили нам)))

Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.

Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

404 ошибка

Победить пересортицу на складе можно за один день

«Пересортица – это одновременная недостача одного сорта и излишек другого сорта товаров одного и того же наименования»
Из письма Управления ФНС по г. Москве № 16-15/016379 от 17 февраля 2010 года

Пересортица – извечная и самая больная проблема практически любого склада.

Пересортица при инвентаризации в магазине: причины, виды и как правильно оформить

Ее следствие – физическое отсутствие на складе определенной модификации товара, которая при этом явно присутствует в учетной системе. Особенно неприятно, что такое отсутствие выявляется в тот самый момент, когда товар нужно отгружать клиенту.

Причина пересортицы в том, что визуально отличить одну модификацию товара от другой очень сложно. Скажем, на складе хранятся ноутбуки одной и той же модели, но с разными по объему жесткими дисками. Коробки ноутбуков различных модификаций похожи как братья-близнецы. Идентифицировать ту или иную модификацию можно только по артикулу товара, нанесенному коробку в виде букв и цифр. А артикул этот может быть очень длинным. Например, такой — UB-32EH5007KX для ноутбука с объемом жесткого диска 640 Гб и вот такой — UB-32EH5008KX с объемом памяти – 750Гб. Один от другого отличается одной единственной цифрой в длинном ряде символов. Если Вы целый день отгружаете коробку за коробкой, то не удивительно, что в какой-то момент Ваш глаз подведет Вас, и вы отгрузите не ту модификацию ноутбука.

Побороть пересортицу очень просто – нужно возложить процедуру идентификации товара на компьютер. Точнее — на мобильный компьютер PROTON PMC-1100 (1200) со встроенным сканером штрих-кода. Перед тем как подобрать товар на складе, в мобильный компьютер загружается список артикулов (штрих-кодов) к подбору и их количество. Далее, работа по подбору заключается в простом считывании штрих-кодов с коробок на складе. Если считан штрих-код, который входит в заказ на подбор то мобильный компьютер утвердительно пикнет, моргнет световым идентификатором, приятно подрожит в руке или выведет радостное сообщение на экран. В противном случае (при считывании штрих-кода, отсутствующего в заказе) терминал издаст неприятный звук, зажжет красный индикатор, и выведет на экран сообщение об ошибке. Таким образом, с человека снимается необходимость разглядывать длинный артикул и сверять его с тем, что написано в бумажном варианте заказа на подбор (накладной, счета и проч.)

Сложно ли развернуть такую систему на складе и сколько времени на это потребуется. Как пишут в рецептах по приготовлению блюд: время приготовления (в нашем случае внедрения) – 1 день, время подготовления – 2-3 дня.

Главная задача подготовительного этапа – снабдить штрих-кодами все товары на складе и внести их в соответствующие карточки товаров в учетной системе. В штрих-код может быть превращен тот идентификатор товара, по которому склад традиционно опознает товар. Это может быть артикул производителя или внутренний код товара на складе. При работе с артикулом производителя, очень часто он уже присутствует на упаковке в виде штрих-кода и отдельно наносить его не потребуется. В других случаях, необходимо приобрести принтер этикеток типа PROTON TP-4205 для того, чтобы в любой момент времени иметь возможность напечатать такое количество этикеток со штрих-кодом (наименованием, артикулом, изображением), которое требуется.

Для того чтобы «связать» штрих-код с карточкой товара в учетной системе необходимо использовать беспроводной сканер PROTON IMS-3190. Процесс внесения выглядит следующим образом: к стационарному месту товароведа, состоящему из компьютера и подключенного сканера IMS-3190, подносят образцы товара. На компьютере открывают карточку товара, в которую с помощью сканера заносят штрих-код, простым считыванием его с образца товара. Точно также продавцы на кассах считывают код с товара.

После того как подготовительный этап окончен и на каждом товаре появился штрих-код, соответствующий коду в карточке товара, можно приступать к внедрению системы подбора заказов с помощью мобильных компьютеров. Для этого достаточно иметь устройство PROTON PMC-1100 с установленным программным обеспечением Goods (модуль «Подбор заказа»). Терминал должен быть подключен к учетной системе (например, 1С) через беспроводной интерфейс (WiFi, Bluetooth) или через свою коммуникационную подставку (поставляется в комплекте с терминалом) кабелем USB. При этом, учетная система должна уметь подготовить файл с заданием (список штрих-кодов (артикулов) и количеств товара) и передать его в мобильный компьютер. Но есть и более простой вариант. Можно не соединять компьютер и мобильное устройство никакими сетями и проводами. Достаточно того, чтобы учетная система могла распечатать лист подбора (накладную) с двухмерным кодом, в котором и будут закодированы все идентификаторы товаров, которые необходимо собрать, и их количества. В этом случае подборщик заказов берет в руки листок с заказом, считывает из него двухмерный код мобильным компьютером Proton PMC-2100 и заказ оказывается в мобильном компьютере. А далее работа по подбору заказа ведется так, как мы уже писали ранее – путем считывания штрих-кодов с коробок на складе. Правильный штрих-код – радостное «пикание» мобильного компьютера, неправильный штрих-код – грозное предупреждение на экране.

Для того, чтобы побороть пересортицу вам потребуется:

  • Принтер этикеток PROTON TP-4205
  • Беспроводной сканер штрих-кодов PROTON IMS-3190
  • Мобильный компьютер PROTON PMC-1100 (1200)
  • Программное обеспечение Goods (+ модуль «подбор заказа»)
  • Услуги по внедрению и обучению от компании Гексагон
  • «Обучить» учетную систему печати 2D (двухмерного) штрих-код с заказом на подбор или готовить файл с заказом в текстовом виде и передавать его в мобильный компьютер.

Полезные материалы:

Руководство по созданию двухмерного кода в 1с

Процедура пересортицы товаров при инвентаризации

Пересортица — это одновременная недостача одного сорта товара и излишек другого сорта того же наименования в равных количествах.

Например, у вас есть группа товаров «Адаптеры» с сортами «Адаптер синий» и «Адаптер желтый». На складе была обнаружена недостача желтых адаптеров (1 шт.) и излишек синих адаптеров (1 шт.).

В каких случаях возникает

  • продавец неверно выбрал товар при продаже: фактически отгруженный товар не соответствует товару в документе;
  • поставщик отгрузил товар, который не соответствует товару в документе;
  • производитель неверно указал название, штрихкод или лицензионную марку на упаковке товара.

Что делать, если выявлена пересортица

  1. Проведите инвентаризацию по всему складу или внутри группы товаров — на складе будет зафиксирована номенклатура в указанном количестве.
  2. После этого перейдите в реестр «Бизнес/Склад» и на вкладке «Пересортица» нажмите  +Документ . 
  3. Укажите склад, на котором была выявлена пересортица, и добавьте наименование в равных количествах:
    • списываемое — товар, по которому обнаружена недостача. Например «Адаптер желтый» 1 шт;
    • оприходуемое — списываемая группа товаров «Адаптеры», но другого сорта «Адаптер синий» 1 шт.

    • На заметку!

      Также в документ можно добавить любую позицию из каталога, отчета, прайса поставщика или маркета с помощью корзины. Если пересортица сформирована через связанные документы, в нее уже добавлена номенклатура. Проверьте и при необходимости скорректируйте наименования.

    • Проверьте данные и нажмите  Провести .

      В карточке расширенного редактирования находятся вкладки «Списание» и «Оприходование», в них вы можете посмотреть, какие номенклатуры после проведения документа были списаны, а какие оприходованы.

    Чтобы распечатать документ, нажмите , либо откройте меню по кнопке и выберите «Распечатать». Если стандартная печатная форма вам не подходит, предварительно измените ее настройки или добавьте собственную.

    В случае выявления пересортицы алкогольной продукции оформите списание и оприходование. Затем устраните отклонения и зарегистрируйте пересортицу в ЕГАИС.

    Права и роли

    Формирование акта инвентаризации доступно сотрудникам с ролями: Администратор системы, Главный бухгалтер (с ограничением по организации), Бухгалтер по ТМЦ (с ограничением по организации), Директор, Секретарь, Кладовщик (с ограничением по подразделению и организации), Младший кладовщик.

    Формирование акта списания доступно сотрудникам с ролями: Администратор, Главный бухгалтер, Бухгалтер по ТМЦ, Каccир, Директор, Кладовщик, Младший кладовщик.

    Формирование акта поступления доступно сотрудникам с ролями: Администратор системы, Главный бухгалтер (с ограничением по организации), Бухгалтер по ТМЦ (с ограничением по подразделению и организации), Менеджер (с ограничением по подразделению и организации), Менеджер по закупкам (с ограничением по подразделению и организации), Директор.

    Если вам не хватает прав для оформления пересортицы, обратитесь к администратору системы.

    Оставьте свой отзыв:

    ОТПРАВИТЬ