Отправка получателю статус ожидает загрузки в УТМ


Не приходят ответы в УТМ от ЕГАИС
Администратор Дата: Среда, 18.11.2015, 14:07 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы

Сообщений: 953

Уважаемые пользователи программы ДоКа ЕГАИС!
В последнее время, мы всё чаще сталкиваемся с проблемой, когда у некоторых пользователей запросы отправляются, но не приходят ответы в УТМ от ЕГАИС.
Это не сбой в программе. Процедура обмена данными полностью зависит от УТМ и JaCarta (сертификат).

На данный момент выявлены несколько факторов, негативно влияющих на работу УТМ:
JaCarta из черного конверта работает.

Ошибка УТМ ЕГАИС (OutOfMemoryError)

Запросы и ответы приходят без проблем. А та, которая в белом конверте, запросы отправляет, но наблюдаются задержки с ответами. В последнее время ситуация как то нормализовалась, видимо в ЕГАИС внесены какие то изменения.
Антивирус NOD32 не позволяет установить транспортный модуль даже в отключенном состоянии. Помогает только полное его удаление.
Возможны еще проблемы с антивирусом DrWeb, но до конца этот процесс еще не изучен. Программа ДоКа ЕГАИС не работала на компьютере где установлен данный антивирус. Удаление антивируса не помогло. Установка программы на другой компьютер, с теми же сертификатами дало положительный результат т.е. всё заработало.

Если у Вас есть какие то свои наблюдения, поделитесь с общественностью.

 
Администратор Дата: Четверг, 19.11.2015, 11:58 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы

Сообщений: 953

Вопрос с проблемой получения ответов от УГАИС широко обсуждается на просторах интернета.
Одно из решений было представлено пользователем OlegL на форуме ЦентрИнформ:

…Если взлетит — выложу пошаговую инструкцию чтобы народ больше не мучился (может кто хоть добрым словом помянет и бокал пива поднимет за здоровье)…

…После всех мытарств ответы начали приходить. Дело как и предполагал оказалось в 64х разрядной системе…
Описываю по шагам как делал
1) Зашел на джикарту и проинициализировал ГОСТ. При этом ввести пароль администратора 1234567890 и ОБЯЗАТЕЛЬНО пароль пользователя 0987654321 (иначе его отдельно инициализировать придется)
2) Запустил не тот IE что на иконке, а из папки program x 86
3) Зашел запросил новый сертификат. (на всякий случай скачал новый генератор, хотя по размеру он остался тем же)
4) Перешел на карту и ввел на закладке ГОСТ пароль 0987654321
5) Запустил генератор от имени админа.. И сгенерировал сертификат. Вводил пароль 0987654321
6) На сайте подгрузил сертификат и успокоился..
7) Где-то через 2 часа зашел на сайт — уже пришло подтверждение что сгенерирован и выслан. НЕ ЖДИТЕ ЧТО ВАМ СЕРТИФИКАТ ПРИДЕТ САМ. Он прилетает именно тогда, когда вы заходите на сайт для получения.
8) Зашел опять на джикарту и ввел на закладке ГОСТ пароль 0987654321 (если вы не перегружалить после отправки сертификата и не вытаскивали ключ этот п.п. пропускаем)
9) Запустил генератор от имени админа и записал полученный по почте сертификат.
10) Подождал… Чуда не произошло.
11) Ребут.. Обратил внимание что началась та же "болезнь" что и на здоровых машинах — службы сами не стартовали, хотя в автозагрузка в свойствах есть. Когда запросы не возвращались — службы загружались исправно. Плюнул и загрузил вручную…

И о чудо… Через минуты две после старта запросы начали уходить и возвращаться как им и положено…

Ссылка на источник: http://egais2016.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=279&start=80#p2537  

К Вам не пришли накладные через систему ЕГАИС хотя поставщик уверяет что их выслал? 

К сожалению такое бывает, причин может быть несколько. Здесь мы описали самые основные, а также способы решения.

Почему накладные из ЕГАИС не пришли:

  1. Ваш УТМ не имеет доступа в интернет. УТМ не может подключиться к серверу ЕГАИС для того чтобы получить накладные. Проверьте наличие интернета на компьютере, убедитесь что УТМ не заблокирован вашим антивирусом или фаерволом.
  2. Если Вы настроили ваш ключ JaCarta уже после того как вам отправили накладные, то они до вас уже не дойдут. Под настройкой мы имеем ввиду момент когда для вас был сгенерирован и прописан на ключ RSA сертификат. Обычно его записывают одновременно с вашим сертификатом ГОСТ, но некоторые поставщики не утруждают себя этим и приходится вам самостоятельно его прописывать в личном кабинете egais.ru.

    Программы для автоматизации торговли, автоматизации ресторанов и кафе

    Это, кстати, частая причина почему не запускается УТМ — просто в ключе нет сертификата РСА.

  3. Вы переносили или переустанавливали ваш УТМ. Дело в том, что УТМ, после того как получает накладную с сервера ЕГАИС, благополучно ее удаляет. Соответственно накладная остается только в базе данных УТМ. Это означает что если Вы установите УТМ на другом компьютере, то полученных ранее накладных уже не будет.
  4. Проверьте версию вашего УТМ. Версия должна быть 2 (например 2.0.1). Если версия у Вас 1, то вы пользуетесь тестовой версией УТМ, которая используется программистами для настроек своих программ. Удалите старую версию и установите новую. На нашем сайте размещена правильная версия УТМ.
  5. Вы пробовали пользоваться разными программами для ЕГАИС. Программа для ЕГАИС может удалять документы из УТМ после загрузки их к себе в память. Делается это для того чтобы не увеличивалась база данных УТМ, из-за чего обработка документов может замедляться. Соответственно, после удаления документов Вы не увидите этих документов в другой программе. ЕГАИС-приход имеет специальную настройку — удалять или нет документы после получения (по-умолчанию установлено не удалять). 
  6. Просто сбой. У нас есть случаи когда накладные приходили с боооольшой задержкой, но таких случаев все меньше.
  7. И помните! Согласно требованию ФСРАР у Вас 3 дня с момента получения товара на то, чтобы подтвердить накладную в ЕГАИС.

 Что же делать чтобы получить и подтвердить накладные в ЕГАИС: 

  1. В нашей программе ЕГАИС-приходреализован функционал по запросу повторной отправки накладной в ваш УТМ из ЕГАИС. Для этого узнайте у поставщика внутренний номер отправленной накладной (узнать его можно из Справки Б, которая приходит поставщику после отправки накладной в ЕГАИС). В списке накладных нажмите +, выберите что вы хотите сделать с накладной и нажмите "Отправить". Также в этой разделе Вы можете не получая накладную отправить акт подтверждения или отказа от поставки.
  2. Проверьте статус ваших документов через сервис проверка информации из документооборота ЕГАИС 
  3. Поставщик отменяет свою накладную и повторно высылает ее Вам. Такая возможность у поставщика есть. Они могут сами отклонить свою накладную и повторно выслать новую.
  4. Вы через свой личный кабинет на сайте egais.ru запрашиваете переотправку накладной Вам. Это возможность появилась недавно и не все про нее знают. Инструкция

Печать  E-mail