Отчет по экологии

Содержание

Главная /

К предприятиям малого и среднего  предпринимательства относятся предприятия отвечающие критериям установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

В 2016 произошли изменения в критериях  отнесения предприятий к субъектам малого и среднего предпринимательства. ИП также должны соответствовать этим критериям.

Состав учредителей — суммарная доля участия

  • государства,
  • иностранных юридических лиц и граждан,
  • общественных и религиозных организаций,
  • благотворительных и иных фондов

 в уставном капитале  юридических лиц не должна превышать 25%.

 В 2016 году предприятие считается малым при условии, что доля участия в ее уставном капитале других организаций максимум 49 процентов. Такой лимит действует с 30.06.2015 года (Федеральный закон от 29 июня 2015 г. № 156-ФЗ). Прежний лимит составлял 25 процентов.

Объем выручки— В 2016 году новый лимит выручки согласно постановления Правительства от 13 июля 2015 г. № 702.

  • для микропредприятий составляет 120 млн руб. (вместо прежних 60 млн руб)
  • для малых компаний — 800млн.руб. (вместо 400 млн. руб, которые действовали ранее)
  • для средних предприятий – 2 млрд рублей;( вместо 1 млрд руб)

Численность сотрудников ( в т.ч.  числе работающих по договорам гражданско-правового характера).

В 2016 году лимит среднесписочной численности сотрудников за прошлый календарный год остался прежним.

  • для микропредприятий  не более 15 человек
  • для малого предприятия – 16 — 100 человек
  • для среднего предприятия — 101-250 человек

Период. В 2016 году действует новый срок, в течение которого компания, превысившая лимиты по выручке и численности работников, все равно считается малым или микропредприятием. Раньше этот срок составлял 2 года, следующих один за другим. Теперь критерии малого предприятия предусматривают 3-х летний срок (ч. 4 ст. 4 Закона № 209-ФЗ).

В связи с изменениями в законодательных актах  с 2016 года часть предприятий,   ранее относящихся к малому и среднему предпринимательству(МСП), потеряет такой статус и должно будет руководствоваться общими требования применяемыми к хозяйствующим субъектам.

Согласно ФЗ N 219-ФЗ от 21.07.2014 с 1 января 2016 года вступили в силу некоторые положения.  Предприятия (объекты) делятся на категории. Постановление Правительства РФ № 1029 от 29.08.15 определены критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I,II,III и IV категорий.

Для объектов I категории предусмотрено  комплексного экологического разрешения (выбросы, отходы, сбросы).

Для объектов II категории- декларации о воздействии на окружающую среду. Эти предприятия производят расчет нормативов выбросов и сбросов, лимитов на размещение отходов, которые будут являться приложением к подаваемой декларации. Так же по желанию могут получить комплексное экологическое разрешение

Для объектов III категории- нормативы допустимых выбросов (сбросов) устанавливаются только для радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности). Отчетность по выбросам, сбросам отходам подается в уведомительном порядке.

Для объектов IV категории нормативы допустимых выбросов (сбросов) не рассчитываются, лимиты на размещение отходов не разрабатываются, отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух, а также об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не предоставляется, плановые проверки на данных объектах не проводятся

Экологические документы малого и среднего бизнеса

 ООО «ВЗВ» разрабатывает экологическую документацию для предприятий МСП  на основании действующего законодательства.

Отчет МСП –разрабатывается   в соответствии с приказом Приказа МПР № 30 от 16.02.10.

Экология для малого бизнеса

сроки сдачи отчета для г Москвы до 15 января, для МО – до 20 февраля

Экологические платежи –  В 2016 году плата за НВОС  вносится до 20 числа следующего за отчетным периодом месяца как квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала), в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год (Федеральный закон от 29.12.2015 г. № 404-ФЗ).

По результатам 2016 года вносится плата за 4 квартал 2016 года до 01.03.2017г, предоставляется декларацияо плате за негативное воздействие на окружающую среду  до 10.03.2017 и так  далее по годам. При неуплате в срок кроме штрафов взимаются пени.

Паспорта опасных отходов I-IV  классов- разрабатывается  в соответствии  постановлением Правительства РФ № 712 от 16 августа 2013 г. «О порядке проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности»

Проект НДС (проект  нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей) — разрабатываются , если с территории предприятия осуществляется сброс поверхностных или других вод в открытый водоём ( ФЗ № 74-ФЗ от 03.06.2006г. Водный кодекс РФ ст 9) 

В этом случае- необходимо оформить Решение о предоставлении водного объекта в пользование и иметь всю документацию положенную водопользователю.

Проект НДС для абонентов (Нормативов допустимых сбросов  загрязняющих веществ для абонентов централизованных систем водоотведения) -разрабатывается, если подпадаете под ПП РФ от 18.03.2013 №230, пунктом 1 определены абоненты, которым необходимо разрабатывать проект НДС для ЦСВ это —

юридические лица, которые заключили или обязаны заключить договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения, осуществляющие деятельность, связанную с производством, переработкой продукции, и которым принадлежат на праве собственности или на ином законном основании канализационные выпуски в централизованную систему водоотведения. При этом среднесуточный объем отводимых сточных вод с указанных объектов составляет более 200 м3/сут суммарно по всем выпускам в одну централизованную систему водоотведения.

Проект ПДВ ( проект нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух») — разрабатывается,  если предприятие имеет стационарные источники выбросов, закрытые автостоянки.

ППК ( порядок производственного контроля в области обращения с отходами) — разрабатывается  в соответствии  Приказом МПР РФ № 721 от01.09.2011. « Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами». Входит в состав ПЭК.

Журнал движения отходов- ведется постоянно в соответствии  сПриказом МПР РФ № 721 от 01.09.2011. « Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами».

Проект СЗЗ (Проект санитарно- защитной зоны ) разрабатывается. Необходимость СЗЗ определяется  СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 (с изменениями на 25 апреля 2014 года),  

3.17. При размещении объектов малого бизнеса, относящихся к V классу опасности, в условиях сложившейся градостроительной ситуации (при невозможности соблюдения размеров ориентировочной санитарно-защитной зоны) необходимо обоснование размещения таких объектов с ориентировочными расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные излучения). При подтверждении расчетами на границе жилой застройки соблюдения установленных гигиенических нормативов загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия на атмосферный воздух населенных мест проект обоснования санитарно-защитной зоны не разрабатывается, натурные исследования и измерения атмосферного воздуха не проводятся.

Для действующих объектов малого бизнеса V класса опасности в качестве обоснования их размещения используются данные исследований атмосферного воздуха и измерений физических воздействий на атмосферный воздух, полученные в рамках проведения надзорных мероприятий.

Для размещения микропредприятий малого бизнеса с количеством работающих не более 15 человек необходимо уведомление от юридического лица или индивидуального предпринимателя о соблюдении действующих санитарно-гигиенических требований и нормативов на границе жилой застройки. Подтверждением соблюдения гигиенических нормативов на границе жилой застройки являются результаты натурных исследований атмосферного воздуха и измерений уровней физических воздействий на атмосферный воздух в рамках проведения надзорных мероприятий.

Основание

Ответственность

Экологическая отчетность для предприятия и малого бизнеса

!!!!!!!!!!!!!!

ОДИН ОТВЕТ НА 32 ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ВОПРОСА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Информация для заказчика !!!!!!!!!!!!!!

Заявка на проведение экологической отчетности Скачать

Каждый природопользователь, вне зависимости от того, представляет ли он собой крупную организацию или индивидуального предпринимателя, должен отчитываться перед контролирующими органами. Предусмотрены сроки, в которые должна быть сдана экологическая отчетность.

По своему содержанию экологическая отчетность предприятия включает следующие документы и отчеты:

  • Расчет платы за негативное воздействие (годовой,квартальный)
  • Статистический отчет (2-ТП Воздух, 2-ТП Отход, 4-ОС)
  • Технический отчет об неизменности процесса
  • Отчет в Департамент Природных Ресурсов
  • Отчет малого и среднего предпринимательства

ЦЕНЫ ЗА СОСТАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
УКАЗАНЫ –
В РАЗДЕЛЕ “ЦЕНЫ” (САЙТ)

А так же стоимость можно узнать по телефону
8 (3522) -602-092

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТЕЖИ

Экологи Организации «ЭКОПАРТНЕР» рассчитают для вашего предприятия базовые и дифференцированные экоплатежи за негативное воздействие на окружающую среду.

Экологические платежи (экоплатежи) – это возмещение за негативное воздействие на природную среду.

Экоплатежи взимаются с природопользователей (предприятий, организаций, учреждений) ежеквартально, компенсируя в финансовом отношении:
– выбросы загрязняющих веществ от передвижных и стационарных источников;
– сброс загрязняющих веществ в водные объекты, как на поверхности, так и под землей;
– размещение отходов.

Размеры экоплатежей зависят от степени воздействия природопользователей на окружающую среду, т.е. превышают ли они допустимые сбросы и выбросы загрязняющих веществ в атмосферу; остаются ли в рамках лимитов или сверхлимитов.

Реквизиты для оплаты Гос. Пошлины за выдачу разрешения на выброс в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды в Курганской области

Сроки предоставления сведений (отчетности) в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Курганской области
1 Декларация о плате за негативное воздействие
– Ежегодно сдается не позднее 10 марта года, следующего за отчетным периодом, в Управление Росприроднадзора по Курганской области в электронной форме и на бумажном носителе
2 2-ТП (воздух) годовая
– сдается не позднее 22 января в Росстат по Курганской области
3 2-ТП (воздух) срочная
– сдается не позднее 7 июля в Управление Росприроднадзора по Курганской области
4 2-ТП (отходы) годовая
– сдается не позднее 1 февраля в Управление Росприроднадзора по Курганской области
5 Технический отчет о неизменности производственного процесса
– сдается ежегодно, за 20 дней до даты выдачи лимитов, в Департамент природных ресурсов или в Управление Росприроднадзора по Курганской области
6 Отчет для малого и среднего бизнеса (МСП)
– сдается до 15 февраля в Департамент природных ресурсов или до 15 января в Управление Росприроднадзора по Курганской области
7 Постановка на государственный учет
– сдается в течение полу года с момента регистрации юридического лица, имеющего стационарные источники загрязнения

При проведении мероприятий по государственному экологическому контролю государственные инспектора в области охраны окружающей среды проверяют следующие документы, которые должны быть на предприятии:

1. Документы, подтверждающие внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду:

  • ежеквартальные расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду;
  • копии платежных поручений о перечислении платы за негативное воздействие на окружающую среду.

2. Формы государственной статистической отчетности:

  • № 18-кс «Сведения об инвестициях в основной капитал, направленных на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов»;
  • № 2-ос "Сведения о выполнении водоохранных работ на водных объектах";
  • № 4-ос «Сведения о текущих затратах на охрану природы, экологических и природоресурсных платежах»;
  • № 2-тп (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха»;
  • № 2-тп (водхоз) «Сведения об использовании воды»;
  • № 2-тп (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления».

3.

МСП-отчет по экологии: образец

Документы по обращению с отходами производства и потребления:

  • приказ о назначении лиц, допущенных к работе с опасными отходами;
  • приказ о направлении лиц, допущенных к работе с опасными отходами на обучение или переподготовку;
  • свидетельства (сертификаты) на право работы с опасными отходами для лиц, допущенных к деятельности по обращению с опасными отходами;
  • договора на передачу и размещение отходов, на прием отходов от других организаций;
  • перечень отходов, образующихся на предприятии (учет отходов ведется с использованием Федерального классификационного каталога отходов);
  • паспорта опасных отходов, с указанием кода отхода согласно Федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО).
  • годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов;
  • ПНООЛР — проект норматив образования отходов и лимит на их размещение, установленный сроком на 5 лет (обязателен для субъектов крупного бизнеса, государственных и муниципальных предприятий);
  • ежегодные технические отчеты о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах (подтверждающие проект ПНООЛР).
  • лицензия на деятельность по обращению с опасными отходами (для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов);
  • свидетельство о регистрации объекта размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов (для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, имеющих на своем балансе или осуществляющих эксплуатацию объектов захоронения или длительного хранения отходов (полигоны, шламохранилища, хвостохранилища, иловые карты, золоотвалы и т.д.);
  • план проводимых (планируемых) мероприятий по снижению влияния образующихся отходов на состояние окружающей среды.

4. Документы по охране атмосферного воздуха:

  • инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и проект предельно-допустимых выбросов (ПДВ) в атмосферу (если на предприятии есть стационарные и передвижные источники выбросов вредных веществ в атмосферу);
  • первичная учетная документация по охране атмосферного воздуха:
    1). ПОД-1 "Журнал учета стационарных источников загрязнения и их характеристик";
    2). ПОД-2 "Журнал учета выполнения мероприятий по охране атмосферного воздуха";
    3). ПОД-3 "Журнал учета работы газоочистных и пылеулавливающих установок".
    — норматив допустимых выбросов, установленный органами в области охраны окружающей среды сроком на 5 лет;
    — план-график контроля на предприятии за соблюдением нормативов ПДВ на источниках выбросов и на контрольных точках (постах);
    — план мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу с целью достижения нормативов ПДВ;
    — ежегодное разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу;
    — ежегодная пояснительная записка о неизменности количества источников выбросов загрязняющих веществ, качественного и количественного состава выбрасываемых веществ, неизменности технологического процесса, расхода и номенклатуры используемого сырья и материалов, сохранения объемов выпускаемой продукции, определенных на год разработки и установления нормативов допустимых выбросов;
    — технический отчет по контролю за соблюдением установленных нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух согласно плану-графику контроля.
    — документация по реализации мероприятий по временному сокращению выбросов загрязняющих веществ объекта в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) включает в себя:
    а. приказ руководителя предприятия о порядке перехода в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) на заданные режимы с указанием ответственных лиц за проведение мероприятий по предприятию, производствам, цехам, участкам и иным объектам, а также лиц ответственных за организацию приема оповещения и введения мероприятий по снижению выбросов;
    b. журнал регистрации приема предупреждений о НМУ от органа Росгидромета на предприятии;
    с. план мероприятий по предупреждению аварийных выбросов загрязняющих атмосферу. — Документация по охране атмосферного воздуха при эксплуатации автотранспортных средств включает в себя:
    а. журнал ежедневного учета использования автотранспортных средств;
    b. журнал ежедневного расхода горючего;
    с. журнал пройденного километража;
    d. журнал записи результатов проверок автомобилей с бензиновыми двигателями на соответствие экологическим требованиям;
    е. журнал учета измерений дымности при проверке автомобилей с дизельными двигателями.
  • приказ по предприятию о назначении лица, ответственного за эксплуатацию и обслуживание установок очистки газа и о его функциях;
  • должностные инструкции для персонала, обслуживающего установки очистки газа;
  • паспорта на каждую установку очистки газов (Установки очистки газа должны подвергаться осмотру для оценки их технического состояния не реже одного раза в полугодие комиссией, назначаемой руководством предприятия. По результатам осмотра составляется прилагаемый к паспорту установки акт. Кроме того, установки очистки газов должны подвергаться проверке на соответствие фактических параметров работы проектным параметрам не реже одного раза в год, а при изменении режима технологического оборудования, ремонта и реконструкции установки в течение трех месяцев. Результаты проверок также оформляются актом и заносятся в паспорт);
  • план работ по проверке эффективности газоочистного оборудования;
  • инструкции по эксплуатации и обслуживанию установок очистки газа;
  • приказ о порядке ведения журналов учета работы установок очистки газов;
  • график планово-предупредительного (текущего) ремонта установок очистки газа.

5. Документы по охране поверхностных вод от загрязнения:

  • приказ по предприятия о назначении лица, ответственного за эксплуатацию и обслуживание сетей водных коммуникаций и очистных сооружений, и о его функциях;
  • должностные инструкции для персонала, обслуживающего водные коммуникации и очистные сооружения;
  • должностные инструкции для персонала, обслуживающего контрольно-измерительную аппаратуру, по определению качества забираемой и сбрасываемой в водный объект воды;
  • порядок проведения государственной аттестации контрольно-измерительную аппаратуру по определению качества забираемой и сбрасываемой в водный объект воды;
  • балансовая схема прямоточного и оборотного водоснабжения и водоотведения с указанием и нумерацией мест измерения забора (приема) и сброса воды, а также точек передачи ее другим потребителям;
  • паспорта на очистные сооружения;
  • планы работ по проверке эффективности работы очистных сооружений;
  • инструкции по эксплуатации и обслуживанию очистных сооружений;
  • журналы учета работы очистных сооружений;
  • производственные инструкции завода-изготовителя по эксплуатации оборудования очистных сооружений;
  • график планово-предупредительного (текущего) ремонта водных коммуникаций и очистных сооружений.
  • первичную учетную документацию по использованию воды:
    № ПОД-11 «Журнал учета водопотребления (водоотведения) водоизмерительными приборами и устройствами»;
    № ПОД-12 «Журнал учета водопотребления (водоотведения) косвенными методами»;
    № ПОД-13 «Журнал учета качества сбрасываемых сточных вод»;
  • Документацию, подтверждающую право предприятия на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду:
    а. норматив на предельно допустимый сброс веществ (ПДС) или на временно согласованный сброс веществ (ВСС), поступающих в водный объект со сточными водами по выпускам;
    b. схема-график аналитического контроля за работой очистных сооружений, соблюдением нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами и влиянием их на водные объекты;
    c. план мероприятий по достижению нормативов допустимого сброса загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами;
    ежегодное разрешение на сброс загрязняющих веществ;
    d. ежегодная пояснительная записка, содержащая в себе информацию о неизменности технологических процессов, расхода и номенклатуры используемого сырья и материалов и сохранения объемов выпускаемой продукции, определенной на год разработки и установления нормативов допустимых сбросов;
    e. ежегодный технический отчет по контролю за соблюдением установленных нормативов сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами, в соответствии со схемой-графиком контроля; д. ежегодный отчет о выполнении Плана мероприятий по достижению нормативов допустимого сброса загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами, с указанием освоенных средств.
  • документация по реализации мероприятий на случай экстремального загрязнения водного объекта включает в себя:
    а. План ликвидации аварий на случай загрязнения водного объекта;
    б. План мероприятий на случай загрязнения водного объекта другими предприятиями или судами, в случае забора поверхностных вод этого водного объекта.

Наши специалисты помогут собрать для Вашей организации весь перечень необходимых документов.

Формы 2-ТП «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления», «Сведения об охране атмосферного воздуха», «Сведения об использовании воды» относятся к обязательным формам ежегодной отчетности хозяйствующих субъектов РФ.

Форма 2-ТП (отходы)

Статистическая отчетность 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления" ежегодно до 1 февраля должна представляться в территориальные органы Росприроднадзора юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в процессе деятельности которых образуются отходы производства и потребления.

Форма отчетности 2-ТП (отходы) утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 28.01.2011 г. № 17 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления".

Порядок представления отчетности 2-ТП (отходы) утвержден Приказом Росприроднадзора от 14.11.2011 г. № 828 "Об организации работ по осуществлению федерального статистического наблюдения по форме № 2-ТП (отходы) и формированию официальной статистической информации".

В конце 2012 года в данный приказ были внесены изменения (приказ Росприроднадзора № 622 от 20.11.2012 г) согласно которым отчет по форме 2-ТП (отходы) стал обязательным для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области образования, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отходов.

Сведения, представленные в отчете 2-ТП отходы, соответствуют его полному названию: это перечень отходов, образовавшихся в течение года, их количество и сведения о передаче специализированным организациям, включая копии договоров на передачу и актов по ним.

Форма 2-ТП (воздух)

Форму федерального государственного статистического наблюдения (отчет по форме) № 2-тп (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха» должны составлять юридические лица, их обособленные подразделения (предприятия), имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, независимо от того, оборудованы они очистными установками или нет (по перечню, установленному государственными органами статистики).

Отчет для малого и среднего бизнеса по отходам

Сюда же включаются котельные, состоящие на балансе жилищно-коммунальных хозяйств, транспортных и других организаций.

Отчет по форме № 2-тп (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха» отсылается природопользователем до 22 января следующего за отчетным года органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения.

Отчет по форме № 2-тп (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха» является формой годовой отчетности.

Отчет по форме № 2-тп (воздух) срочная «Сведения об охране атмосферного воздуха» является формой полугодовой отчетности. срок сдачи — до 07 июля отчетного года

Форма 2-ТП (водхоз)

Форму федерального государственного статистического наблюдения (отчет по форме) № 2-тп (водхоз) «Сведения об использовании воды» должны составлять юридические лица, их обособленные подразделения (предприятия), осуществляющие водопользование.

Отчет по форме № 2-тп (водхоз) «Сведения об использовании воды» отсылается:

1. Природопользователями, т.е. юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими водопользование:

а) Региональному управлению Ростехнадзора и Департаменту природопользования и охраны окружающей среды при Правительстве области до 10 января следующего за отчетным года.

б) Органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения до 10 января следующего за отчетным года.

в) Органу, осуществляющему государственное регулирование в соответствующей отрасли экономики МПР России до 10 января следующего за отчетным года.

2. МПР России:

Госкомстату России (по согласованной программе) до 30 мая следующего за отчетным года.

Отчет по форме № 2-тп (водхоз) «Сведения об использовании воды» является формой годовой отчетности.

Отчет по форме № 2-тп (водхоз) «Сведения об использовании воды» составляется на основании данных первичной отчетной документации ПОД-11, ПОД-12 и ПОД-13.

Вы можете ознакомиться с прочими услугами в рамках экологического сопровождения производственной деятельности (аутсорсинга).

Форма 2-ТП (отходы) это форма федерального статистического наблюдения «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления», сбор и обработка данных по которой осуществляются в системе Росприроднадзора.

Форма введена в действие приказом Росстата от 28 января 2011 г. N 17 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления».

Кто сдает отчеты по форме 2-ТП отходы

Форму 2-ТП (отходы) предоставляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обращению с отходами производства и потребления.

Согласно приказу Федеральной Службы по надзору в сфере природопользования от 14 ноября 2011 года № 828 «Об организации работ по осуществлению федерального статистического наблюдения по форме 2-ТП (отходы) и формированию официальной статистической информации» статистическую отчетность по форме 2-ТП (отходы) представляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых годовое образование отходов составляет 50 тонн и более.

Скачать бланк отчета 2-ТП (отходы)

Куда сдают отчеты по форме 2-ТП отходы

Юридические лица и индивидуальные предприниматели отчет формы 2-ТП (отходы) предоставляют в территориальные органы Росприроднадзора по месту своего нахождения.

Срок сдачи отчета по форме 2-ТП отходы

Срок сдачи статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы) – до 1 февраля после отчетного периода, т.е.

Экологическая удавка для малого и среднего бизнеса

за 2014 год – до 1 февраля 2015 года.

Как заполнить отчет

Отчеты по форме 2-ТП отходы вручную или с помощью программы Ecoreport.2-ТП (отходы).

Для заполнения отчета вручную скачайте бланк отчета N 2-ТП (отходы), в качестве примера можете использовать Образец заполнения Формы отчета N 2-ТП(отходы), в качестве рекомендаций по заполнению используйте следующие документы:

Создание отчета по форме 2-ТП отходы с помощью программы Ecoreport.2-ТП (отходы)

Программа предназначена для автоматизированного формирования государственной статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы). Реализовано «ручное» заполнение формы, а также автоматизированное — на основе данных, загружаемых из квартальных расчетов платы за НВОС (импорт из программы EcoReport расчет платы за НВОС).

  • Сравнение версий

    EcoReport.
    2-ТП (отходы)

    Демо-версия

    бесплатно Скачать бесплатно

  • Неограниченное количество организаций
  • Без выгрузки в MS Excel
  • Ручное заполнение, импорт данных из квартальных отчетов

Подробнее

  • Сравнение версий

    EcoReport.
    2-ТП (отходы)

    Компания

    4 000 руб. Приобрести

    • Одна лицензия на одну организацию
    • Формирование отчета MS Excel
    • Ручное заполнение, импорт данных из квартальных отчетов
    • Подробнее

    • Сравнение версий

      EcoReport.
      2-ТП (отходы)

      Безлимитная

      12 000 руб. Приобрести

      • Неограниченное количество организаций
      • Формирование отчета MS Excel
      • Ручное заполнение, импорт данных из квартальных отчетов
      • Подробнее