Оплатить воду через интернет

Правила

О правилах

  1. Правила описывают назначение сервиса Citycard, отношения между ним и пользователями.
  2. С точки зрения закона, эти правила не являются публичной офертой. Эти правила помогают понять публичную оферту, расположенную по адресу: https://citycard.ru/oferta.pdf
  3. Оферта считается принятой пользователем в момент регистрации или проведения первого платежа: в зависимости от того, что случилось раньше.
  4. Правила и оферта могут быть изменены в любой момент, но мы уведомим пользователей о таких изменениях.
  5. Нельзя пользоваться сервисом, если вы не согласны с правилами и условиями публичной оферты.

Информация о сервисе

  1. Сервис Citycard принадлежит компании ООО “Городская карта”, юридический адрес: 424038, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Кирова, д. 3А
  2. С вопросами по работе сервиса пишите на электронную почту , а по финансовым вопросам —
  3. Бумажные письма отправляйте по адресу: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74А — 29.

Назначение сервиса

  1. Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом.
  2. Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Переводы осуществляет НКО «МОНЕТА» (ООО) — наш партнер и платежный агрегатор.
  3. Сервис информирует пользователей о задолженностях, используя данные, предоставленные поставщиками, публичными сервисами, государственными информационными системами (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП).

Платежи и комиссии

  1. Платежи в сервисе являются распоряжениями в НКО «МОНЕТА» о переводе денежных средств.
  2. Сервис берет комиссию с платежей как вознаграждение за оказываемые услуги. Комиссия зависит от получателя платежа.
  3. Сервис может изменять комиссию в любой момент. Мы стараемся не злоупотреблять этим правом и уведомлять пользователей о значительных изменениях комиссии.
  4. Пользователь видит размер комиссии перед проведением платежа.
  5. Общая сумма перевода в сервисе не может превышать лимитов, которые установлены в ФЗ №161 “О национальной платежной системе”
  6. Количество переводов и их сумма не может превышать лимитов, установленных в НКО «МОНЕТА» для защиты от мошенничества. Лимиты доступны по ссылке: https://www.moneta.ru/info/d/ru/public/users/nko/nkolimits.pdf

Возвраты

  1. Мы стремимся к уменьшению количества ошибочных платежей, которые требуют возврата. Перед проведением платежа мы его автоматически проверяем, но не гарантируем его корректность.
  2. Корректные платежи нельзя отменить — деньги отправляются получателю в течение нескольких минут.
  3. Некорректными платежами мы называем платежи с ошибками в реквизитах, лицевых счетах, назначении платежа и т.д.
  4. Некорректные платежи автоматически возвращаются как только платеж возвращается нам от получателя, но весь возврат может занять до 30 дней.
  5. Аналогичным образом возвращаются платежи, которые сервис не провел по техническим причинам.

Персональные данные

  1. Положение об обработке персональных данных доступно по ссылке: https://citycard.ru/personal-data-processing.pdf
  2. Сервис использует персональные данные пользователей для:
    1. осуществления переводов в НКО «МОНЕТА»
    2. получения данных о задолженностях и начислениях
    3. уведомления пользователей о событиях сервиса
  3. Мы не передаем персональные данные пользователей третьим лицам или организациям в иных целях, и предпринимаем все меры необходимые для обеспечения их конфиденциальности.
  4. Для проведения платежей сервис использует онлайн-форму НКО «МОНЕТА». Сервис не хранит и не обрабатывает реквизиты банковской карты.
  5. Привязка карта осуществляется с помощью технологии рекурентных платежей, которая не требует хранения реквизитов банковской карты.
  6. Пользователь отвечает за сохранность и безопасность пароля от сервиса. В случае компрометации пароля пользователем, третьи лица могут получить доступ к его персональным данным.

Уведомления

  1. Мы уведомляем пользователей о:
    1. новых начислениях от добавленных поставщиков;
    2. сообщениях от добавленных поставщиков;
    3. состоянии запросов в службе технической поддержки сервиса;
    4. маркетинговых акциях и новостях сервиса.
  2. Мы уведомляем пользователей используя:
    • смс-сообщения;
    • электронную почту;
    • социальные сети и мессенджеры.
  3. По умолчанию мы используем смс-сообщения для всех видов уведомлений и электронную почту для взаимодействия со службой поддержке.
  4. Пользователь может отказаться от получения уведомлений в настройках сервиса.

Ограничение ответственности

  1. Мы не можем гарантировать бесперебойную работу сервиса и не несем ответственность за его временную недоступность.
  2. Мы не гарантируем достоверность данных о начислениях и задолженностях, но стремимся к максимальной точности и актуальности этих данных.

Оферта pdf, 99 кБ

Что нужно знать для оплаты

Обязательно для осуществления платежа за воду нужно знать поставщика услуги и номер лицевого счета. Обычно водоснабжение квартир и жилых домов осуществляет Горводоканал, но платежи могут приниматься также иногда управляющей компанией. В некоторых районах водоснабжением занимаются другие организации.

Найти все реквизиты платежа можно в квитанциях, которую ежемесячно рассылают все поставщики коммунальных услуг. Но надо обязательно убедиться, что используются актуальные реквизиты. Платить за воду, используя данные из квитанций, которым уже год или больше, не стоит. За это время поставщик и/или лицевой счет может измениться.

Если в квартире или доме установлены счетчики на горячую и/или холодную воду, то нужно ежемесячно передавать показания поставщику услуг для выставления правильного счета. Многие компании из сферы ЖКХ заключили договор со Сбербанком на прием не только платежей, но и показаний счетчиков. Это удобно, поэтому рекомендуется пользоваться этой возможностью. Снимать показания счетчика на холодную (горячую) воду специалисты советуют непосредственно перед проведением платежа.

Для оплаты в интернет-банке пользователю потребуется также логин и пароль для доступа к сервису. Если они отсутствуют, то придется предварительно создать учетную запись, перейдя на страницу входа в систему по ссылке «Регистрация» и введя данные пластика Сбербанка.

Пройти регистрацию в сервисе можно также с помощью банкоматов или специалистов офиса.

Важная информация для удаленных плательщиков

После подтверждения платежа он передается в обработку. Денежные средства поставщику будут отправлены не позднее следующего рабочего дня. Но они могут отобразиться в системах учета не сразу. Иногда обработка платежей на стороне компании может занять до 5–15 дней. Переживать по этому поводу плательщику не стоит, т. к. он считается выполнившим свою обязанность с момента передачи платежа в банк при условии наличия достаточной суммы на счете.

Для подтверждения оплаты Сбербанк позволяет в любое время распечатать чек. А для удобства регулярной оплаты счетов практически всеми поставщиками коммунальных услуг поддерживается сервис «Автоплатеж».

Подключение услуги «Автоплатеж»

Услуга «Автоплатеж» позволяет осуществлять на регулярной основе платежи за различные услуги без вмешательства клиента Сбербанка. Ее можно подключить за 4 действия:

  1. Пройти авторизацию в сервисе и перейти из правого меню по ссылке «Подключение автоплатежа».
  2. Найти в каталоге нужного поставщика и настроить параметры автоматического платежа (сумму, условия и т. д.).
  3. Проверить данные.
  4. Подтвердить создание автоплатежа.

Распечатка чека после оплаты

Иногда возникают ситуации, когда компания-поставщик услуг не видит платежа, или возникают другие вопросы по оплате. В этом случае клиенту может понадобиться подтвердить факт перевода денежных средств в счет оплаты. Сбербанк сохраняет в интернет-банке всю историю платежей и позволяет в любой момент распечатать чек по каждой операции.

Для распечатки чека надо выполнить 3 действия:

  1. Перейти с главной страницы личного кабинета по ссылке «История операций».
  2. Найти нужный платеж и нажать на него.
  3. Нажать внизу страницы ссылку «Печать чека».

Оплатить воду через Сбербанк Онлайн можно буквально за несколько минут. При этом клиенту не надо никуда ходить, а вся история платежей будет находиться всегда под руками.

Система удаленного обслуживания «Сбербанк Онлайн» – это универсальный веб-сервис, позволяющий клиентам банка самостоятельно осуществлять множество различных операций в любой точке планеты, где есть соединение с интернетом. Польза этой системы неоценима при выполнении ежемесячных платежей за коммунальные услуги. В данной статье детально разберем вопрос, как оплатить воду через «Сбербанк Онлайн».

Что для этого нужно

Наличие домашнего компьютера, подключенного к сети интернет, недостаточно для удаленного доступа к услугам и продуктам Сбербанка. Кроме этого, нужно самостоятельно зарегистрировать личный кабинет в системе и получить к нему персональный логин с паролем доступа. Никаких дополнительных программ, кроме надежной антивирусной защиты, не нужно. Вход в личный кабинет осуществляется через браузер, который должен быть обновлен до последней версии.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы обзавестись личным кабинетом и заплатить за воду через «Сбербанк Онлайн», у вас должна быть минимум одна действующая пластиковая карта Сбербанка. Разновидность платежного инструмента в данном случае никакого принципиального значения не имеет, поэтому он может быть дебетовый, кредитный в любой категории и платежной системе. При получении карты в отделении банка регистрация личного кабинета «Сбербанк Онлайн» по умолчанию не производится. Вы самостоятельно должны принять решение об удаленном обслуживании через интернет и пройти процедуру регистрации одним из предусмотренных для этого способов.

Внесение оплаты за водоснабжение

После регистрации личного кабинета оплатить водоснабжение через «Сбербанк Онлайн» вы сможете в любое время суток и в любой день. Для этого понадобится номер лицевого счета, через который поставщик услуги получает от вас оплату. Он указывается в счете-квитанции, который приходит по почте ежемесячно. Для того чтобы осуществить платеж:

  1. Войдите в личный кабинет и откройте раздел «Платежи и переводы».
  2. В России нет единой компании по водоснабжению, поэтому в каждом городе имеются свои организации. Для них характерно универсальное название «водоканал». Для того чтобы на мониторе появились только компании вашего города, в пункте «Оплата товаров и услуг» установите свой город.
  3. Найдите поле «ЖКХ и домашний телефон» и нажмите в нем пункт «Водоснабжение».
  4. На мониторе появятся компании, обслуживающие ваш город. Среди них найдите ту, название которой указано в счете-квитанции.
  5. Ведите номер своего лицевого счета из квитанции и выберите карту для списания суммы оплаты.
  6. После нажатия кнопки «Продолжить» платежные реквизиты получателя будут заполнены автоматически.
  7. Если вы оплачиваете воду по приборам учета, после реквизитов заполните поля для ввода показаний счетчика и суммы операции.
  8. Подтвердите выполнение платежной операции, используя разовый СМС-пароль, который должен поступить на ваш сотовый телефон.

Потребители должны оплачивать водоснабжение каждый месяц. Исправное внесение платежей оградит вас от образования серьезной задолженности и принудительного прекращения подачи воды в жилой дом. Система «Сбербанк Онлайн» – это многофункциональный сервис, который поможет не пропустить сроки платежей и исправно выполнять свои обязательства перед обслуживающими компаниями.

У клиентов Сбербанка есть возможность оплачивать услуги не только в ручном режиме, но и автоматизировать этот процесс. Подключив услугу «Автоплатеж», вы сможете платить за воду через «Сбербанк Онлайн» по фиксированной сумме в определенный день месяца. Сумму операции и дату вы устанавливаете по своему усмотрению. За день до автоматической оплаты банк известит вас о предстоящем автоплатеже за водоснабжение. При необходимости можно отменить его посредством СМС-команды.

Если команды на отмену не будет, в установленный вами день банк перечислит с вашей карты на счет водоканала заданную сумму и уведомит вас об этом в СМС.

Выдача чека плательщику сразу после осуществления оплаты — это требование российского законодательства, которое в обязательном порядке должно быть соблюдено. Оплата через систему «Сбербанк Онлайн» не является исключением из общепринятой нормы. Распечатать бумажный чек можно сразу после завершения оплаты или спустя некоторое время, если возникнет такая необходимость. Отсутствие домашнего принтера не лишает вас возможности получить документ с подтверждением об оплате. После выполнения онлайн-оплаты вы можете дойти до первого банкомата Сбербанка и распечатать квитанцию через него.