ОКВЭД электронные сигареты

Образцы и шаблоны
документов

Код ОКВЭД 51.35

Оптовая торговля табачными изделиями

Другие коды ОКВЭД

Код ОКВЭД Название Сохранить
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.31 Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем
51.31.1 Оптовая торговля картофелем
51.31.2 Оптовая торговля непереработанными овощами, фруктами и орехами
51.32 Оптовая торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
51.32.1 Оптовая торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты
51.32.11 Оптовая торговля мясом, включая субпродукты
51.32.12 Оптовая торговля мясом птицы, включая субпродукты
51.32.2 Оптовая торговля продуктами из мяса и мяса птицы
51.32.3 Оптовая торговля консервами из мяса и мяса птицы
51.33 Оптовая торговля молочными продуктами, яйцами, пищевыми маслами и жирами
51.33.1 Оптовая торговля молочными продуктами
51.33.2 Оптовая торговля яйцами
51.33.3 Оптовая торговля пищевыми маслами и жирами
51.34 Оптовая торговля алкогольными и другими напитками
51.34.1 Оптовая торговля безалкогольными напитками
51.34.2 Оптовая торговля алкогольными напитками, включая пиво
51.34.21 Оптовая торговля алкогольными напитками, кроме пива
51.34.22 Оптовая торговля пивом
51.35 Оптовая торговля табачными изделиями
51.36 Оптовая торговля сахаром и сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад
51.36.1 Оптовая торговля сахаром
51.36.2 Оптовая торговля сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад, мороженым и замороженными десертами
51.36.21 Оптовая торговля сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад
51.36.22 Оптовая торговля мороженым и замороженными десертами
51.37 Оптовая торговля кофе, чаем, какао и пряностями
51.38 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
51.38.1 Оптовая торговля рыбой, морепродуктами и рыбными консервами
51.38.2 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
51.38.21 Оптовая торговля переработанными овощами, картофелем, фруктами и орехами
51.38.22 Оптовая торговля готовыми пищевыми продуктами, включая торговлю детским и диетическим питанием и прочими гомогенизированными пищевыми продуктами
51.38.23 Оптовая торговля кормами для домашних животных
51.38.24 Оптовая торговля хлебом и хлебобулочными изделиями
51.38.25 Оптовая торговля мучными кондитерскими изделиями
51.38.26 Оптовая торговля мукой и макаронными изделиями
51.38.27 Оптовая торговля крупами
51.38.28 Оптовая торговля солью
51.38.29 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
51.39 Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.39.1 Неспециализированная оптовая торговля замороженными пищевыми продуктами
51.39.2 Неспециализированная оптовая торговля незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями

 


Электронные сигареты приобретают все большую популярность по всей стране среди нынешних и бывших курильщиков сигарет.

В настоящее время насчитывается 25 миллионов курильщиков и ​​1 млн. электронных курильщиков сигарет.

Из таких курильщиков, 34% сделали переход в течение последних 6 месяцев.

Поскольку все больше и больше потребителей начинают курить электронные сигареты, розничные торговцы, магазины и крупные сети супермаркетов начинают добавлять больше места, чтобы воспользоваться этой прибыльной категорией.

Что такое электронные сигареты?

Электронные сигареты являются альтернативой традиционному курению сигарет.

Электронные сигареты производят испарение жидкости, и вдох, похож на ощущения от курения.

Электронная сигаретная жидкость используется для производства пара, там возможен практически любой аромат, который вы можете себе представить, и может так же содержать никотин.

Демография сигарет.

Более 70 процентов пользователей электронных сигарет в возрасте от 30 до 55 лет

Почему потребители используют электронные сигареты?

Миллионы курильщиков перешли на курение электронных сигарет, так только они впервые вышли на рынок.

ОКВЭД электронная сигарета

Несмотря на то, что кажется их много, это только 1 процент от общего числа курильщиков табака.

Вот несколько причин, почему потребители пытаются курить электронные сигареты:

• Нет дыма или пассивного курения.

• Выдох не пахнет, как дым.

• Можно Сохранить сотни или даже тысячи рублей, по сравнению с использованием традиционных табачных изделий!

• Вы можете использовать это во многих местах, как отличное решение при путешествии или на отдыхе.

• Электронные сигареты являются негорючими устройствами.

• Угарный газ Химические вещества производятся, когда сжигается традиционная сигарета.

• Электронные сигареты предлагают альтернативу курению традиционных сигарет, предоставляя пользователю желаемый никотин через парообразование, не производя дым, как от горящей сигареты.

Почему Розничные торговцы хотят продавать электронные сигареты?

Магазины розничной торговли открывают полки и пространство для продажи новых инновационных электронных сигарет из-за
следующих причин:

Нового бизнеса
Высокая норма прибыли
Инновации, множественные Ароматизаторы и пакеты
Традиционные Сигаретные Продажи снижаются.

Несмотря на множество проблем, имеющихся в этой категории, магазины хотят продавать сигареты.

Текущие продажи табака сокращаются со скоростью 3% в год, и магазины розничной торговли ищут дополнительные способы
повышения потерянных продаж.

Розничные торговцы также осознают растущий спрос онлайн-продаж электронных сигарет. Есть миллионы потребителей, которые знают об электронных сигаретах и тратят миллионы в Интернете, чтобы приобрести эти продукты.

Итог: Электронные сигареты прогнозируют иметь годовой объем продаж, который превышает 11 млрд. долларов к 2017 году.

Как Вы можете продать электронные сигареты розничным торговцам?

Если у вас есть электронные сигареты, вы можете видеть огромный потенциал для продажи Вашего продукта магазинам, которые просят электронные сигареты.

Есть несколько способов получить контакт с магазинами розничной торговли, такие как:

Используйте Оптовиков
Брокеры
Выставка
Реклама в специализированных журналах
Социальные сети

Как выглядит рынок электронной сигареты в розничном магазине?

Самая большая проблема, как производители электронной сигареты собираются в магазине сообщать о своей продукции.
Полки магазинов завалены тысячами артикулов, и вы должны найти способ, чтобы мгновенно выделиться, и получить внимание потребителей. Кроме того, сотрудники магазинов не обучены разновидностям или технологиям электронных сигарет.
Эти сотрудники не имеют времени, чтобы рассказать потребителям о различных типах электронных сигарет.

В настоящее время, лучший вид электронной сигареты это одноразовые, которые не требуют много объяснения или технических знаний, как для электронной сигареты-комплекта, которые содержат аккумуляторы и электронные жидкости.

В настоящее время электронные жидкости являются растущей тенденцией среди магазинов. Они становятся популярными, и все больше и больше потребителей хотят приобрести жидкость. Жидкость также занимает очень мало торговых площадей и требует очень мало пояснений, плюс маржа огромна.

Размещение:

После того, как вы получите вашу электронную сигарету на полку, вы должны использовать в магазине маркетинговые стратегии и методы мерчандайзинга для создания осведомленности потребителей о вашем продукте и бренде.

Вот некоторые способы, чтобы сделать потребителя более осведомленным о вашей электронной сигарете:

Рекламные вывески
Акции
Сотрудники

Как вы можете видеть, есть большой потенциал, чтобы сделать прибыль, продавая электронные сигареты в магазинах.
Продажа и маркетинг электронных сигарет очень похож на продукты типа напитков, которые требуют повышенной осведомленности и определенного образа жизни. Потребителей надо мотивировать, чтобы побудить купить продукт.

В ABX-Consulting мы можем помочь на каждом этапе этого процесса. Позвольте нам помочь вам подготовиться к успеху.

ПИШИТЕ И ЗВОНИТЕ НАМ В ABX-CONSULTING. МЫ ПОМОЖЕМ РАЗМЕСТИТЬ ВАШ ТОВАР НА ПОЛКАХ КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ.

Как выбрать ОКВЭД для продажи жидкостей и электронных сигарет?