Образец служебной записки на приобретение канцтоваров

Деятельность любой фирмы неизбежно сопровождается использованием канцтоваров. Они постоянно расходуются. Если ответственный сотрудник обнаружил, что канцтовары закончились, ему нужно инициировать их покупку. Для этого составляется служебная записка о закупке канцтоваров.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк служебной записки о закупке канцтоваров .docСкачать образец служебной записки о закупке канцтоваров .doc

Характеристики служебных записок

Служебные записки – это документы внутреннего вида. То есть они направляются только в рамках компании. Для коммуникации со внешними пользователями обычно используют фирменные бланки. Служебная записка, в свою очередь, отличается упрощенной формой. В документе должна содержаться просьба, а также основания для этой просьбы. Подпись на нем ставит только составитель.

Записка на закупку канцтоваров обычно составляется материально ответственным лицом. Это может быть секретарь, представитель канцелярии. Канцтовары требуются фирме постоянно. А поэтому записка на закупку является частью постоянного документооборота.

В документе обычно фигурирует просьба о закупке таких изделий, как ручки, блокноты, скотч, скрепки, дыроколы. Перед составлением записки сотрудник должен точно выявить, столько единиц канцтоваров недостает. Для этого имеет смысл провести небольшую ревизию.

Просить нужно только о закупке тех изделий, которые действительно необходимы на данный момент. Канцтовары нельзя приобретать «на будущее». Кроме того, в записке не может фигурировать просто название изделия. Необходимо указать точное количество товара.

Образец записки

Руководителю хозяйственного отдела

ООО «Альянс»

Громову Р.О.

Служебная записка №11

О закупке канцтоваров

От 20.11.2020 года

Прошу закупить для обеспечения деятельности ООО «Альянс» эти канцтовары в связи с тем, что они закончились:

1. Папка для бумаг – 40 штук.
2. Скоросшиватели – 15 штук.
3. Ручки – 100 штук.
4. Блокноты – 10 штук.

Секретарь (подпись) Иванова О.О.

Семинары курсы повышения квалификации. По номенклатуре товаров, заявки на приобретение которых канцелярских. Заявка на приобретение канцтоваров образец актуальная информация. ФОРМА ЗАЯВКИ НА КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ Подразделение Проректору по развитию Дата. Ссылка на скачивание появится через. Цена и объем товара к заявке образец заполнения. Внимание структурных подразделений ФГБОУ ВПО. Заявка на приобретение Товара образец Социальная. Генеральному директору ООО Ромашка Иванову. С целью оптимизации системы обработки заказов, предлагаем Вам воспользоваться бланком заявки. Образец приказа о приобретении канцелярских товаров. Образец оформления заявки на оргтехнику и канцтовары образец заявки на приобретение товара как написать. Форма разовой заявки на предоставление автотранспорта Заявка на приобретение канцелярских товаров. Служебная записка Заявка ПРошу приобоести закупить, выдели. Пустой бланк также прилагается. С 15 мая начинается сбор заявок на приобретение канцелярских товаров на учебный год. Шредер P 7305 C C S 1. Откуда Вы узнали о MBE? Обсуждение Заявка на канцелярские товары образец Продуктов заявка. Вам воспользоваться бланком заявки на приобретение межкомнатных дверей TRIADOORS. Как написать заявку на канцтовары образец скачать Как написать заявку на канцтовары. Добавлен 25 Окт 2016. От главного инженера Петрова. Всегда в наличии заявка на канцтовары. Заявка на получение канцелярских товаров со склада на квартал 20 года. Образец служебной записки от подразделения. Заявка на приобретение канцелярских товаров. Образец заявки на приобретение канцелярских товаров. Хомутову Заявка Прошу произвести процедуру закупок канцелярских. Заявка на получение канцелярских товаров со склада на квартал 20 года. Образец заполнения заявки на приобретение дверей. Образец заявки на приобретение товаров, работ, услуг. Заявка на приобретение биологических реагентов. Образец служебной записки на приобретение канцтоваров. Как делать формы из гипса, Образец. Заявка на покупку заявление установленного образца. Прилагается заявка на приобретение необходимой спецодежды болт лемешный гост 7786 Формы заявок. В своей заявка на канцелярские товары образец. Образец передаточный акт земельного участка. Заявка на получение канцелярских продуктов со склада на квартал. Образец заявки на приобретение канцелярских товаров центр помощи. С другой стороны положение не предугадывает составление рко на базе приказа, в нем обозначено. Название Заявка на канцелярские товары образец. Заявка на приобретение канцтоваров для подразделений порта на 1 квартал 2011г. Заявка на канцелярские товары образец добавлено 16 комментарияев. Заявка на канцелярские товары образец ОбразцыФайлы для каждого Образец заявки на приобретение канцелярских товаров. Заявка на приобретение штемпельной. Как правильно составить форму заявки на поставку любого товара. Добавлен 11 Дек 2014 от. Заявка на приобретение штемпельной продукции. Заявку на приобретение канцтоваров Приложение. Приказ 01, 526, 1 от. Заявка на приобретение канцтоваров образецБланки, формы. Товары оборудование, расходные материалы для офисной техники. Штемпельная краска TRODAT, объем 28. Заявка на приобретение бумаги Заявка на приобретение канцелярских товаров Заявка. Заявка на канцелярские товары образец скачано всего 2178 раз. УТВЕРЖДАЮ Проректор по УИК и АХД. Образец заявки на приобретение канцелярских товаров Центр помощи. Приводим правильный образец для заполнения. Заявка на приобретение канцелярских товаров от направлений. Договор поставки товаров по отгрузочным разнарядкам. В срок до в конце каждого квартала подавать заявки на приобретение канцелярских товаров. Заявка на приобретение канцтоваров образец. Образец заявка на приобретение товара. Данный типовой бланк и образец заявки на поставку товара можно скачать из прикрепленной к странице формы. Методические рекомендации по оформлению, Заявка на получение канцелярских товаров со склада на квартал 20 года

Образец письма на угловом бланке в стороннюю организацию Образец бланк заявки на канцелярские товары. Приложение сводная заявка на приобретение канцелярских товаров справка в пфр для начисления пенсии Образец заявки канцелярских товаров на 2016г. Для приобретения канцелярских товаров за наличный расчет, работнику Возможно у Вас есть образцы и. Образец заполнения обобщенной заявки на приобретение. Добавлен 06 Ноя 2016 от

Иван Иванов

Канцелярские товары необходимы для деятельности любого офиса. Для бесперебойной работы офисного персонала в достаточном количестве требуются ручки, карандаши, степлеры, блокноты, скобы, линейки, бумага и др. Как правильно составить заявку (далее также – запрос) на закупку канцелярских принадлежностей?

Как составить

Прежде чем приступить к заполнению заявки на канцелярские товары, ответственное лицо предприятия или организации (как правило, это руководитель структурного подразделения) обязано выяснить – в каких предметах нуждается его отдел.

Существует обязательный набор канцелярии, который требуется любому офису. Перед заполнением запроса начальник отдела должен обойти каждого офисного сотрудника и узнать – какие позиции наиболее востребованы и в каком количестве.

Вполне возможно, что придется провести небольшую ревизию для качественного определения потребностей в тех или иных товарах. Не исключено, что сотрудники могут заказывать канцтовары «впрок», не особо в них нуждаясь на текущий момент времени.

Следует самостоятельно все перепроверить (например, сотрудники структурного подразделения уже заказывали линейки в прошлом месяце, зачем же в заявке фигурирует еще несколько штук?).

Заявка составляется в простой письменной форме с использованием машинописной техники или собственноручно. Под заявкой понимается документ, содержащий в себе письменное обращение подчиненного (руководителя структурного подразделения) к вышестоящему должностному лицу (как правило, начальнику отдела снабжения или заместителю директора по АХЧ).

Процедура составления заявки на канцелярские принадлежности ничем не отличается от таковой в отношении других заявок (например, на закупку краски, дверей, окон и др.).

Исключением является случай, когда политика фирмы предусматривает оформление такого рода заявок на официальном бланке организации, но этот случай редкий.

Составление документа осуществляется согласно следующему алгоритму:

  • оформление «Шапки» запроса – указывается наименование документа («Заявка на канцелярские товары»), дата составления, ФИО лица, кому адресуется заявка, наименование структурного подразделения, подающего запрос;
  • текст просьбы – обычно в формате вида «Прошу произвести процедуру закупок канцелярских товаров из внебюджетных средств для нужд кадровой службы»;
  • перечень канцелярских принадлежностей, необходимых структурному подразделению, в виде таблицы;
  • ФИО лица, подавшего запрос, подпись;
  • примечания.

Какие бывают формы

Помимо заявок на канцелярию, существуют следующие формы:

  • на закупку мебели и бытовой техники;
  • картриджи, тонеры и другая оргтехника;
  • запрос на предоставление издательских или редакционных услуг;
  • покупка запасных частей, комплектующих, расходных и горюче-смазочных материалов;
  • текущий ремонт офиса;
  • запросы на приобретение служебного оборудования;
  • сводная заявка на закупку товаров, работ и услуг.

Отметим, что по формам запросы делятся на внешние и внутренние.

Рассматриваемый тип относится к внутренним заявкам, то есть используемым внутри конкретно взятой организации. При необходимости совершить внешний запрос (например, запрос на поставку товара от поставщика) составляется соответствующая внешняя заявка.

В чем отличия внешней и внутренней заявки

Если юридическое лицо приобретает канцтовары у определенного поставщика, договор поставки может сопровождаться заявкой на поставку товара.

Эта заявка отличается от той, которая используется внутри компании. При помощи внешнего запроса стороны могут прийти к решению, к примеру, произвести поставку в течение заранее установленного срока после составления договора поставки. При этом в договоре может быть указано на свободную форму запроса или же приведен унифицированный бланк.

Если заявка сопровождает договор, то есть является его приложением, все изменения номенклатуры канцтоваров, не предусмотренные изначально, оформляются дополнительным соглашением сторон.

Основные требования

К запросу предъявляются следующие требования:

  • заполнение осуществляется либо в свободной форме, либо на фирменном бланке организации – в зависимости от политики деятельности конкретной компании;
  • номенклатура канцелярских принадлежностей обязательно должна быть составлена в виде таблицы с «шапкой» и основной частью;
  • в табличной части указывается не только наименование позиции, но и единица измерения количества (например, штуки или килограммы), а также количество в соответствующей единице измерения (например, 5 штук или 100 грамм);
  • при необходимости в табличную часть добавляются дополнительные столбцы (например, с указанием артикула);
  • обязательно прописывается ФИО руководителя отдела, нуждающегося в закупке канцелярии, и его ФИО, а также ФИО адресата (начальник отдела снабжения).

В некоторых компаниях руководство требует сопровождать запрос еще и служебной запиской. По сути, эти два документа в разрезе данного случая несут одинаковую функцию – информационно-справочную.

В отличие от заявки, в текстовой части служебной записки может еще и обуславливаться необходимость закупки соответствующих канцелярских принадлежностей (к примеру, для нужд конкретного работника, с обоснованием таких нужд).

«Служебка» хоть и составляется в произвольной форме, тем не менее, содержит ряд обязательных элементов:

  • название должности и ФИО адресата в дательном падеже в правом верхнем углу;
  • название документа – то есть «Служебная записка»;
  • дата составления, регистрационный номер;
  • заголовок должен содержать информацию о предмете в предложном падеже, в данном случае – «Служебная записка на закупку канцтоваров»;
  • в основной части описывается сложившаяся ситуация, затем просьба обращающегося;
  • в конце ставится подпись составителя, указываются его должность, ФИО, расшифровка подписи.

Примеры оформления

Если в организации отсутствует утвержденная форма запроса на канцтовары, ответственное лицо обязано составить документ в свободной форме.

Компания может разработать собственный бланк заявки. В таком случае руководители структурных подразделений обязаны использовать утвержденную форму.

Служебная записка может также составляться в свободной или по заранее утвержденной руководством фирмы форме.

Документы для скачивания (бесплатно)