Объемы финансирования

Наименование: П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от » 30 » декабря 2016 года № 223 Об утверждении Порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года
Дата: 30.12.2016

Cкачать:ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от » 30 » декабря 2016 года № 223

Об утверждении Порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года

Руководствуясь статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Администрация Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Постановление подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Мирновского сельского совета —

глава администрации Мирновского

сельского поселения Н.В.Терещенко

Приложение 1

к постановлению администрации Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

от 30 декабря 2016 года №223

Порядок

утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования) в муниципальном образовании Мирновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.

2. Если на основе анализа показателей кассового плана признается недостаток кассовых поступлений над прогнозируемыми кассовыми выплатами в течение определенного периода, в рамках текущего финансового года администрацией Мирновского сельского поселения возможно принятие решения об утверждении предельных объемов финансирования в отношении главных распорядителей средств бюджета, для ограничения кассовых расходов. Предельные объемы финансирования — это предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года.

3. Утверждение предельных объемов финансирования осуществляется на основании утвержденного администрацией Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым кассового плана и с учётом поступившего в администрацию Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее –Администрация) мотивированного обращения главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств или получателя бюджетных средств на установление предельных объемов финансирования.

4. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основании заявок на финансирование главных распорядителей бюджетных средств.

5. Формирование предельных объемов финансирования и доведение их до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств осуществляется Администрацией в следующие сроки:

˗ не позднее 5-ти рабочих дней со дня утверждения кассового плана;

˗ не позднее 5-ти рабочих дней со дня утверждения изменений предельных объемов

финансирования;

˗ не позднее трех рабочих дней с начала текущего месяца для перераспределения суммы не исполненных предельных объемов финансирования по главному распорядителю бюджетных средств по предшествующему месяцу на последний месяц текущего финансового года. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде.

6. Предельные объемы финансирования (внесение изменений в предельные объемы финансирования) утверждаются председателем Мирновского сельского совета – главой администрации Мирновского сельского поселения.

Цитата (Ответ Гаранта):Утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств предельных объемов финансирования: порядок15 января 2016
Приказ Минфина России от 21 декабря 2015 г. № 204н «О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации”
Установлен порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельных объемов финансирования.
В частности, предельные объемы финансирования утверждаются помесячно или поквартально в отношении главных распорядителей в целом без детализации по КБК России. Предельные объемы финансирования на квартал могут содержать помесячную детализацию. Расчет их суммы производится на основе информации о состоянии единого счета федерального бюджета и заявок на финансирование.
Изменения в утвержденные предельные объемы финансирования вносятся на основе информации о состоянии счета, предложений главных распорядителей и экспертной оценки Минфина России. Отменяются они на основании утвержденного министром решения об их отмене. Предельные объемы финансирования прекращают действие по истечении периода, на который были установлены.
Формирование и обмен документами между Минфином России и главными распорядителями осуществляется в информационной системе. Исключение составляют документы, содержащих гостайну.
Минфин России в течение 1 рабочего дня со дня утверждения предельных объемов финансирования, внесения изменений в них или принятия решения об их отмене доводит соответствующие показатели до Федерального казначейства. Оно в течение 3 рабочих дней со дня их получения доводит информацию о них до главных распорядителей и органов Федерального казначейства.
При окончании действия предельных объемов территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня аннулирует их показатели.
Федеральное казначейство в период действия предельных объемов финансирования проводит ежедневный мониторинг на непревышение кассовых выплат получателей над доведенными до главного распорядителя предельными объемами финансирования.
Соответствующие коррективы вносятся в порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, а также в порядок доведения бюджетных данных при организации исполнения федерального бюджета

Вопрос аудитору

Учреждение является ГРБС, ПБС, ГАИФ. После того как был утвержден бюджет на очередной финансовый год и плановый период, от финансового органа муниципального образования получены следующие документы:

    • показатели сводной бюджетной росписи по расходам на очередной год и плановый период;
    • лимиты бюджетных обязательств на очередной год и плановый период.

Расходным расписанием (ф. 0531722) через УФК финансовый орган доводит до ГРБС только ЛБО по расходам и БА по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной год. На плановый период расходным расписанием через УФК ни ЛБО, ни БА не доводятся.

Нужно ли учреждению отражать в учете БА и ЛБО на плановый период на счетах санкционирования, если через УФК эти назначения не доведены? Какие первичные документы являются основанием для отражения в учете БА и ЛБО?

Cводную бюджетную роспись составляет и ведет финансовый орган для исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита (ст. 6 БК РФ).

Бюджетные ассигнования — это предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Лимит бюджетных обязательств — это объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).

Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана (ст. 215.1 БК РФ). Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года (п. 5 ст. 217 БК РФ).

Исполнение бюджета по расходам регулируется ст. 219 БК РФ. Порядок исполнения бюджета по расходам устанавливает соответствующий финансовый орган. Так, порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета утвержден приказом Минфина России от 30.09.2008 № 104н (далее — Порядок № 104н).

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств утвержден приказом Минфина России от 27.08.2018 № 184н (далее — Порядок № 184н).

На федеральном уровне Федеральное казначейство доводит до ГРБС бюджетные данные казначейскими уведомлениями (ф. 0531721). Они содержат показатели на текущий финансовый год и на плановый период. На основании казначейского уведомления ГРБС (ГАИФ) разрешается распределять подведомственным распорядителям и получателям средств федерального бюджета, администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторам источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования для платежей за счет федерального бюджета.

На федеральном уровне объемы БА и ЛБО доводят до РБС, ПБС расходным расписанием (ф. 0531722) (п. 3.1 Порядка № 104н). На основании расходного расписания разрешается распределять подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторам источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования или принимать бюджетные обязательства и осуществлять платежи в установленных расходным расписанием пределах.

Бюджетный учет операций с бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств ведется на основании документов (первичных документов), установленных финансовым органом соответствующего бюджета (письмо Минфина России от 12.02.2008 № 02-14-10а/282).

Получатель бюджетных средств принимает и исполняет БА и ЛБО в пределах доведенных до него ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (ст. 162, 219 БК РФ).

Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом (ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, п. 20 федерального стандарта «Концептуальные основы», утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 256н).

Анализ норм БК РФ, а также порядков № 104н, 184н показывает, что сводная бюджетная роспись — это документ финансового органа, необходимый для планирования и исполнения бюджета. Однако для отражения ГРБС (РБС) и ПБС бюджетных ассигнований и ЛБО показатели должны доводиться органами казначейства соответствующими документами. На их основании орган казначейства также ведет учет расходов и источников.

В рассматриваемом случае расходным расписанием предусмотрены БА и ЛБО только на очередной финансовый год. Следовательно, у учреждения нет оснований для отражения БА и ЛБО на плановый период, так как они расходным расписанием не предусмотрены.

Поскольку от документального оформления зависит возможность принятия обязательств на плановый период, рекомендуем обратиться за разъяснениями в финансовый орган вашего публично-правового образования.