ОАО РЖД цм 943

Об утверждении Порядка согласования и утверждения Местных технических условий, способов, не предусмотренных техническими условиями, и эскизов размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, перевозимых ОАО «РЖД»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 августа 2016 года N 1699р

Об утверждении Порядка согласования и утверждения Местных технических условий, способов, не предусмотренных техническими условиями, и эскизов размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, перевозимых ОАО «РЖД»

(с изменениями на 5 июля 2017 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения ОАО «РЖД» от 15 апреля 2019 года N 715/р
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением ОАО «РЖД» от 5 июля 2017 года N 1273р.
____________________________________________________________________

В целях обеспечения безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, систематизации действующих на российских железных дорогах условий размещения и крепления грузов в вагонах, контейнерах и на основании пунктов 7.2 и 7.3 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 года N ЦМ-943, главы 1 приложения N 3 «Технические условия размещения и крепления грузов» к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении, а также Правил погрузки и крепления грузов, перевозимых в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Порядок согласования и утверждения Местных технических условий, способов, не предусмотренных техническими условиями, и эскизов размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, перевозимых ОАО «РЖД» (далее — Порядок).

2. Начальникам дирекций управления движением — структурных подразделений Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД», территориальных центров фирменного транспортного обслуживания — структурных подразделений Центра фирменного транспортного обслуживания — филиала ОАО «РЖД», дирекций инфраструктуры — структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до сведения грузоотправителей, причастных подведомственных подразделений и работников ОАО «РЖД», обеспечить его соблюдение.

3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 16 августа 2004 года N 3109р «О порядке разработки, утверждения и согласования схем размещения и крепления грузов, перевозимых ОАО «РЖД».

Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
А.Краснощек

Порядок согласования и утверждения Местных технических условий, способов, не предусмотренных техническими условиями, и эскизов размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, перевозимых ОАО «РЖД»

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 22 августа 2016 года N 1699р

(с изменениями на 5 июля 2017 года)

1. Настоящий Порядок устанавливает технологию взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» с грузоотправителями при согласовании и утверждении Местных технических условий размещения и крепления грузов (далее — МТУ), способов размещения и крепления грузов, не предусмотренных техническими условиями и МТУ (далее — НТУ), эскизов размещения и крепления грузов по техническим условиям в вагонах и контейнерах (далее — Эскиз).

2. Наличие МТУ необходимо в случаях массовой перевозки грузов, способы размещения и крепления которых не предусмотрены Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 года N ЦМ-943 (далее — ТУ ЦМ-943), приложением N 3 «Технические условия размещения и крепления грузов» к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (далее — приложение 3 к СМГС), Правилами погрузки и крепления грузов, перевозимых в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении (далее — Правила погрузки).

3. Наличие НТУ необходимо для разовых либо нерегулярных перевозок, способы размещения и крепления которых не предусмотрены ТУ ЦМ-943, МТУ, приложением 3 к СМГС, Правилами погрузки.

4. Разработка проектов МТУ, НТУ обеспечивается грузоотправителем в соответствии с положениями пунктов 7.2 и 7.3 главы 1, приложения N 3 к главе 1 ТУ N ЦМ-943, а также раздела 13 главы 1 приложения 3 к СМГС.

5. Предоставляемый грузоотправителем на рассмотрение проект МТУ или НТУ должен содержать описательную часть с титульным листом, расчетно-пояснительную записку, схемы размещения и крепления груза, многооборотных или инвентарных средств крепления при их возврате в порожнем состоянии. Пояснительная записка должна содержать сведения, предусмотренные пп.7.1.1.1, 7.1.1.2, 7.1.1.3, 7.2.2 главы 1 ТУ ЦМ-943, а также наименование организации-разработчика, ее контактные данные, подпись и Ф.И.О. ответственного исполнителя схем.

6. Утвержденные грузоотправителем проекты МТУ, НТУ с описательной частью и титульным листом, оформленным в соответствии с приложениями N 4, 6 к главе 1 ТУ ЦМ-943, в установленном ТУ ЦМ-943 количестве экземпляров предоставляются в ОАО «РЖД» в бумажном виде для согласования. Также предоставляются их электронные копии.

6.1. Все экземпляры комплекта документов проекта МТУ предоставляются:

а) в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (далее — ТЦФТО), в пределах региона обслуживания которого находится станция отправления груза, крепление которого производится по данному МТУ (далее — предусматриваемого к перевозке конкретного груза);

б) в Центр фирменного транспортного обслуживания (далее — ЦФТО) — в случае когда МТУ предназначены для груза, предусматриваемого к перевозке с железнодорожных станций нескольких железных дорог.

6.2. Все экземпляры комплекта документов проекта НТУ предоставляются:

а) в ТЦФТО, в пределах региона обслуживания которого находится станция отправления предусматриваемого к перевозке конкретного груза, в случае применения многооборотных или инвентарных средств крепления и возврата многооборотных или инвентарных средств крепления после выгрузки груза, а также если перевозимый груз имеет поворотные и выдвижные части;

б) в агентство фирменного транспортного обслуживания — структурное подразделение ТЦФТО (далее — АФТО), в пределах региона обслуживания которого находится станция отправления предусматриваемого к перевозке конкретного груза, за исключением случаев, указанных в подпункте а) пункта 6.2 настоящего Порядка.

7. При выявлении в ходе рассмотрения в ЦФТО, ТЦФТО или АФТО отсутствия в представленном комплекте проекта МТУ или НТУ, требуемых ТУ ЦМ-943, приложением 3 к СМГС, Правилами погрузки документов или обнаружении в них, в том числе в схемах и расчетно-пояснительной записке, несоответствий или ошибок комплект проекта возвращается грузоотправителю с сопроводительным письмом для устранения выявленных нарушений.

7.1. В целях проведения проверки проектов МТУ и НТУ могут привлекаться сторонние организации, обладающие необходимым уровнем компетенции в данном направлении.

7.2. Грузоотправитель на основании представленных замечаний по проекту МТУ, НТУ вносит в него соответствующие изменения, подтвержденные подписью ответственного исполнителя с указанием его Ф.И.О. Утвержденный грузоотправителем доработанный комплект проекта МТУ, НТУ представляется в ЦФТО, ТЦФТО или АФТО для повторного рассмотрения.

7.3. При отсутствии замечаний по проекту МТУ либо НТУ (в случае применения многооборотных или инвентарных средств крепления грузов, а также если перевозимый груз имеет поворотные и выдвижные части) ЦФТО (ТЦФТО) направляет указание, предусмотренное разделом 12 главы 1 ТУ N ЦМ-943 о проведении в отношении этого проекта МТУ, НТУ экспериментальной комиссионной проверки.
Экспериментальная комиссионная проверка осуществляется под председательством представителя ЦФТО (в случаях, установленных абзацем б) пункта 6.1 настоящего Порядка) или ТЦФТО. По соответствующему указанию ЦФТО комиссионная проверка (в случаях, установленных абзацем б) пункта 6.1 настоящего Порядка) может осуществляться под председательством представителя ТЦФТО.
Экспериментальная комиссионная проверка осуществляется при участии:
представителей подразделений, контролирующих обеспечение безопасности движения поездов;
представителя службы вагонного хозяйства Дирекции инфраструктуры (далее — В) — структурного подразделения ЦДИ;
представителей разработчика МТУ, НТУ, грузоотправителя и владельцев путей необщего пользования, на территории которых проводится экспериментальная проверка.
Комиссией на основании результатов проведенных экспериментальных проверок (на соударение, а также опытных перевозок) МТУ, НТУ, оформленных актами, составляется и представляется в ЦФТО (ТЦФТО) предусмотренное в подпункте 12.1.3 главы 1 ТУ ЦМ-943 заключение о степени надежности предложенного проектом способа размещения и крепления груза, в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 12.5 главы 1 ТУ ЦМ-943.

7.3.1. В случае выявления в ходе экспериментальной проверки недостатков в способе размещения и креплении груза грузоотправитель на основании документально подтвержденных замечаний комиссии по экспериментальной проверке вносит в проект МТУ или НТУ соответствующие изменения, дополнения, подтвержденные подписью ответственного исполнителя с указанием его Ф.И.О., и, вновь утвердив все подвергшиеся изменению документы, входящие в комплект проекта МТУ, НТУ, представляет его в ЦФТО (ТЦФТО) для повторного рассмотрения.

7.3.2. При положительном документально подтвержденном результате проведенной экспериментальной проверки о пригодности предусмотренного проектами МТУ либо НТУ способа размещения и крепления груза, уполномоченный работник ЦФТО (ТЦФТО), в течение 10 рабочих дней согласовывает окончательный проект МТУ, НТУ в порядке, предусмотренном подпунктами 7.2.3 и 7.3.3 главы 1 ТУ ЦМ-943 с указанием срока их действия в соответствии со сроками, предусмотренными подпунктами 7.2.7 и 7.3.7 главы 1 ТУ ЦМ-943.

7.3.3. Утверждение МТУ, НТУ осуществляется уполномоченным руководителем ТЦФТО (в случаях, установленных абзацем а) пункта 6.1 и абзацем а) пункта 6.2 настоящего Порядка) директором ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности — генеральным директором Центра фирменного транспортного обслуживания (в случаях, установленных абзацем б) пункта 6.1 настоящего Порядка).
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 5 июля 2017 года N 1273р.
Подписи согласующих и утверждающих МТУ, НТУ лиц проставляются на всех экземплярах титульного листа этих МТУ или акта согласования НТУ.
Наряду с утверждением МТУ указанным должностным лицом издается указание, разрешающее практическое применение данных МТУ.
При утверждении МТУ в случае, предусмотренном абзацем б) пункта 6.1 настоящего Порядка, ЦФТО готовит в установленном порядке проект распоряжения ОАО «РЖД», разрешающее практическое применение указанных МТУ
Распоряжение, утвержденное вице-президентом ОАО «РЖД», направляется в установленном порядке в ТЦФТО дорог для информирования причастных структурных подразделений, работников железных дорог и грузоотправителей.

7.4. При отсутствии замечаний окончательный проект НТУ (в случае если не применяются многооборотные или инвентарные средства крепления грузов, а перевозимый груз не имеет поворотных и выдвижных частей) согласовывает уполномоченный руководитель В и утверждает уполномоченный руководитель АФТО в течение 10 рабочих дней.

7.5. Утвержденные ТЦФТО или АФТО МТУ, НТУ регистрируются в журналах регистрации МТУ и НТУ, оформленных в соответствии с приложением N 5 к главе ТУ N ЦМ-943.

8. Электронные копии утвержденных МТУ, НТУ вносятся в программу АСКМТУ (Автоматизированная система оперативного контроля и анализа качества коммерческой работы и безопасности грузовых перевозок). Один экземпляр МТУ, НТУ остается в ЦФТО, ТЦФТО или АФТО, согласовавшего МТУ, НТУ на хранении, остальные экземпляры в установленном порядке направляются грузоотправителю, начальнику станции отправления груза.

9. При разработке проектов МТУ и НТУ для грузов, перевозка которых предусматривается назначением на станции иностранных железных дорог, следует руководствоваться положениями настоящего Порядка. При этом необходимые для размещения и крепления груза расчеты, производятся в соответствии с положениями приложения 3 к СМГС или Правил погрузки.
Грузы, способ размещения и крепления которых не предусмотрен в Правилах погрузки, допускаются к перевозке только после предварительного согласования с железнодорожными администрациями, участвующими в перевозке груза.

10. Внесение в действующие МТУ и НТУ изменений и дополнений осуществляется в порядке, предусмотренном в пунктах 7.2.6 и 7.3.6 главы 1 ТУ ЦМ-943 с учетом положений настоящего Порядка.

11. Продление срока действия применяемых МТУ и НТУ осуществляется в порядке, предусмотренном в подпунктах 7.2.7 и 7.3.7 главы 1 ТУ ЦМ-943 с учетом положений настоящего Порядка.

12. Разработка Эскизов осуществляется в случае, когда способ размещения и крепления груза определенного наименования предусмотрен в ТУ ЦМ-943, однако отсутствует необходимая схема для конкретного типоразмера груза этого наименования.

12.1. Комплект утвержденных грузоотправителем трех экземпляров проекта Эскизов, оформленных в соответствии с требованиями приложения N 3 к главе 1 ТУ ЦМ-943, представляется грузоотправителем начальнику станции в бумажном виде для согласования.

12.2. Начальник станции обеспечивает проверку проекта Эскиза, наличия в нем всех необходимых сведений и правильности оформления всех представленных грузоотправителем экземпляров проекта.
При обнаружении в ходе проверки недостатков, несоответствий, ошибок в проекте Эскиза начальник станции возвращает все экземпляры грузоотправителю.

12.3. Грузоотправитель на основании замечаний начальника станции по проекту Эскиза вносит в него соответствующие изменения, подтвержденные подписью ответственного исполнителя с указанием его Ф.И.О. и, вновь утвердив проект Эскиза, представляет его в бумажном виде начальнику станции.

12.4. Начальник станции после проверки внесенных грузоотправителем изменений или дополнений и при отсутствии замечаний согласовывает Эскиз.

12.5. Один экземпляр согласованного Эскиза передается грузоотправителю, второй экземпляр направляется в ЛАФТО, в границах обслуживания которого расположена данная станция отправления груза, третий экземпляр остается в делах станции.

13. Проверка соблюдения грузоотправителем положений, утвержденных МТУ, НТУ, Эскизов при размещении и креплении грузов осуществляется при приеме к перевозке железнодорожной станцией отправления груза.

14. Случаи выявления нарушения безопасности движения и сохранности вагонного и контейнерного парка при перевозке грузов по утвержденным МТУ, НТУ или Эскизам оформляются актом общей формы ГУ-23 в соответствии с Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом. Копии акта общей формы ГУ-23 направляются в причастные подразделения ОАО «РЖД», в том числе утвердившие МТУ, НТУ или Эскиз для принятия решения о досрочном прекращении действия МТУ, НТУ, Эскиза.
Принятое ОАО «РЖД» (в лице подразделения, утвердившего возможность применения МТУ, НТУ, Эскиза) решение о досрочном прекращении действия МТУ, НТУ, Эскиза доводится до причастного грузоотправителя в письменном виде и вступает в силу начиная с очередного (после получения грузоотправителем уведомления о принятом ОАО «РЖД» решении) предъявления грузоотправителем груза к перевозке, в отношении которого принято такое решение.
Сведения об отмене МТУ, НТУ также вносятся в АСКМТУ.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Погрузка вагонов — работа, которая осуществляется при перевозке товаров или имущества железнодорожным транспортом. Данный вид погрузки просто незаменим, когда требуется транспортировка на большие расстояния. Кроме того, при погрузке ж/д вагона можно перевезти на порядок больше грузов, чем другими способами.

Погрузка груза на ж/д состав является погрузо-разгрузочной работой повышенной ответственности. Она представляет собой поднятие, перенос и размещение груза на подвижном составе. Нередко погрузка в вагон осуществляется в производственной и торговой сферах, когда требуется перевезти крупные партии товаров. При нарушениях правил и сроков погрузки грузов отправитель и получатель могут понести немалые убытки.

Что следует помнить при погрузке грузов в вагоны?

  • Процесс погрузки ж/д вагонов осуществляется на территории общего пользования, имеющей необходимые устройства и оборудование, согласованные с грузоотправителем и грузополучателем. Отправка грузов производится железной дорогой.

  • Общие правила погрузки и выгрузки вагонов требуют, чтобы погрузочная работа проводилась на специально отведенных путях необщего пользования, имеющих сообщение со складами и доступ к погрузочной технике. Процесс работы должен контролировать квалифицированный мастер погрузки.

  • На железной дороге могут использоваться различные виды погрузки груза: ручная или механизированная – все зависит от объема и характера материалов. Так, небольшие единицы груза могут загружаться и разгружаться вручную, тогда как погрузка негабаритных грузов осуществляется с применением спецтехники.

  • В зависимости от типа товара применяется тот или иной способ крепления, предотвращающий перемещение груза при движении состава.

  • Погрузка-разгрузка вагонов требует учета габаритов погрузки.

  • Очень важно соблюдать порядок погрузки и разгрузки. Для железнодорожного транспорта он регламентируется соответствующими техническими условиями.

  • Подготавливая груз к отправке, грузоотправитель может так же указывать стоимость товара: погрузка техники, предметов искусства, драгоценных металлов, провозимых без личного сопровождения, обязательно должна выполняться только при наличии объявленной стоимости.
  • Когда погрузка товара в вагоны завершена, грузоотправитель обязан оповестить железную дорогу об окончании грузовых работ. При этом в установленных случаях приемосдатчик должен проконтролировать, чтобы разгрузка и погрузка вагонов происходила в соответствии с правилами и общими сведениями в накладной.

Выгрузка и погрузка грузов производится в следующие типы вагонов:

  • Крытые вагоны. Преимущества: при этом типе перевозки погодные условия не будут влиять на сохранность товара, он не будет портиться в процессе транспортировки. Недостатки: длительный процесс погрузки. Подробней о том, как производится погрузка крытых вагонов, читайте .
  • Полувагоны. Преимущества: быстрая и легкая загрузка. Недостатки: маленький допустимый объем загрузки.
  • Платформы. Преимущества: относительно быстрая загрузка (около 10 часов максимальный объем загрузки). Недостатки: сложная технология погрузки.

Какие правила действуют при погрузке в вагоны грузов разных типов?

  • Размещение груза при погрузке тюков, мешков и кип обычно осуществляется штабелями.

  • Если проводится погрузка рулонов, бидонов и прочих предметов цилиндрической формы, для крепления используют специальные деревянные подкладки, растяжки и пр.

  • Большие партии крупногабаритных, сыпучих или длинномерных товаров обычно погружаются с применением специальной техники.

  • При выполнении погрузки стекла, посуды, аппаратуры и техники требуется использование защитной упаковки и прокладочных материалов.

  • Если осуществляется погрузка и разгрузка бочек или барабанов, допускается перемещать грузы по вагону только путем перекатывания. Спуск таких грузов осуществляется по специальным слегам.

  • При погрузке минеральных удобрений, бумаги, химии и других легковоспламеняющихся веществ грузчики должны соблюдать меры предосторожности. Выгружая опасные грузы, необходимо предварительно проветрить помещение вагона.

  • Работа с сырьем животного происхождения требует от грузчиков соблюдения строгих гигиенических норм. Если выполняется погрузка молока или других скоропортящихся пищевых продуктов, все работники должны быть одеты в санитарную одежду. Выгрузка-погрузка вагонов при этом требует максимальной скорости, особенно в теплое время.

Кому доверить работу по погрузке вагонов?

Выгрузка и погрузка вагонов – эффективное, но затратное мероприятие. Именно поэтому такие работы должны проводиться исключительно профессионалами. Чаще всего свои услуги погрузки и разгрузки предлагают специализированные логистические или аутсорсинговые компании.

Расчет стоимости погрузки или разгрузки для конкретного типа грузов выполняется компанией на основании информации о количестве и качестве товара, а также других условий. Также для Вас рассчитают сроки погрузо-разгрузочных работ, чтобы Вы могли не беспокоиться о простое транспорта. Выполнение погрузочных работ профессионалами — лучшее решение для бизнеса и бытовых задач!

Поместите ссылку на страницу в соцсети и вы получаете скидку 10% на все услуги!
Потом при составлении заказа укажите ссылку на свою страничку в сети или отправьте почтой.

Утверждены МПС России 27 мая 2003 г. № ЦМ — 943
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ И КРЕПЛЕНИЮ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ
1. Общие положения
2. Габариты погрузки
3. Подготовка вагонов, контейнеров к погрузке
4. Средства крепления грузов в вагонах
5. Подготовка грузов к перевозке, требования к погрузке и выгрузке
6. Размещение грузов в вагонах
7. Порядок разработки, утверждения и внесения изменений в ТУ, МТУ, НТУ
8. Осуществление контроля за соблюдением Технических условий размещения и крепления груза
9. Проверка знаний Технических условий размещения и крепления грузов работниками, ответственными за размещение и крепление грузов в вагонах и контейнерах
10. Методика расчета способа размещения и крепления грузов в вагонах
11. Особенности размещения и крепления длинномерных грузов в вагонах
12. Методика проведения экспериментальной проверки проектов Технических условий размещения и крепления грузов
Глава 2. РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ
1. Общие положения
2. Размещение и крепление круглых лесоматериалов
3. Размещение и крепление непакетированных и пакетированных пиломатериалов в полувагонах и на платформах
4. Размещение и крепление древесностружечных плит в полувагонах
5. Размещение и крепление лесоматериалов на оборудованных устройствами ВО-162 и ВО-118 платформах
6. Размещение и крепление непакетированных неокоренных круглых лесоматериалов на платформе модели 23-4000
7. Размещение и крепление древесины в хлыстах на специальных лесовозных платформах
8. Размещение и крепление лесоматериалов на четырехосной лесовозной платформе модели 23-925
Глава 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ И ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ
1. Общие положения
2. Размещение и крепление проката сортовой стали
3. Размещение и крепление рельсов
4. Размещение и крепление листового металла
5. Размещение и крепление стальных и чугунных слитков
6. Размещение и крепление изложниц
7. Размещение и крепление слябов
8. Размещение и крепление блюмсов
9. Размещение и крепление бандажей и цельнокатаных колес
10. Размещение и крепление металлических прокатных валков
11. Размещение и крепление стрелочных переводов
12. Размещение и крепление колесных пар
13. Размещение и крепление тележек для изложниц
14. Размещение и крепление стального проката в бунтах
15. Размещение и крепление рулонов листовой и полосовой стали, стальной ленты
16. Размещение и крепление труб
17. Размещение и крепление лома черных металлов
Глава 4. РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ, АСБЕСТОЦЕМЕНТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ
1. Общие положения
2. Железобетонные шпалы для железных дорог колеи 1520 мм
3. Железобетонные плиты, панели
4. Железобетонные колонны, сваи, прогоны, ригели, балки, подножники
5. Фундаментные блоки
6. Лестничные марши и площадки
7. Железобетонные элеваторные элементы
8. Железобетонные опоры и трубы
9. Асбестоцементные трубы с муфтами и уплотнительными резиновыми кольцами для напорных и безнапорных трубопроводов
Глава 5. РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ С ПЛОСКОЙ ОПОРОЙ Глава 6. РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ
1. Размещение и крепление грузов цилиндрической формы на железнодорожных платформах
2. Размещение и крепление грузов цилиндрической формы в железнодорожных полувагонах
Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ
1. Общие положения
2. Размещение и крепление тракторных прицепов марки ММЗ-771Б
3. Размещение и крепление на платформах автомобилей массой до 3,0 т растяжками, выполненными механизированным способом, без применения упорных брусков
4. Размещение и крепление легковых автомобилей на двухъярусных платформах, в крытых вагонах для перевозки легковых автомобилей
5. Размещение и крепление зерноуборочных самоходных комбайнов СК-6 «Колос», СК-5 «Нива» и СК-4 на платформах
Глава 8. РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ
1. Общие положения
2. Требования к креплению машин на платформе
3. Размещение и крепление тракторов, бульдозеров, кусторезов
4. Размещение и крепление трубоукладчиков
5. Размещение и крепление многоковшовых траншейных, роторных и цепных экскаваторов
6. Размещение и крепление одноковшовых экскаваторов и кранов
Глава 9. РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
1. Подготовка вагонов под перевозку контейнеров
2. Размещение универсальных среднетоннажных контейнеров на универсальных платформах, в полувагонах и вагонах-контейнеровозах
3 Размещение и крепление универсальных крупнотоннажных контейнеров на универсальных и специализированных платформах
4. Размещение и крепление специализированных контейнеров на универсальных платформах и в полувагонах
Глава 10. РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
1. Общие положения
2. Размещение и крепление длинномерных грузов на сцепе с опорой на один вагон
3. Размещение и крепление длинномерных грузов на сцепах платформ с опорой на два вагона
4. Размещение и крепление длинномерных грузов, перевозимых на сцепах платформ с применением турникетов
Глава 11. РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ В КРЫТЫХ ВАГОНАХ
1. Общие положения
2. Размещение тарных штучных грузов в вагонах
3. Размещение и крепление в вагонах тарных штучных грузов, сформированных в транспортные пакеты
4. Размещение и крепление в вагоне рулонов бумаги
Глава 12. РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ
1. Общие положения
2. Требования к размещению и креплению грузов в крупнотоннажных контейнерах
3. Размещение и крепление тарных штучных грузов в крупнотоннажных контейнерах
4. Размещение и крепление в крупнотоннажных контейнерах грузов массой до 1,5 т включительно в упаковке
5. Размещение в крупнотоннажных контейнерах грузов длиной до 6000 мм включительно без упаковки
6. Размещение в крупнотоннажных контейнерах грузов цилиндрической формы
7. Размещение и крепление легковых автомобилей в крупнотоннажных контейнерах
&. Размещение и крепление грузов в среднетоннажных контейнерах
Приложение № 1 к разделу 2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Технические характеристики универсальных вагонов Приложение № 2 к подпункту 7.1.1.3 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Основные технические требования к многооборотным средствам крепления и их эксплуатации
Приложение № 3 к подпункту 7.1.1.5 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Требования к оформлению схем и эскизов размещения и крепления груза
Приложение № 4 к подпункту 7.2.3 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Образцы титульного листа и штампа регистрации МТУ
Приложение № 5 к подпункту 7.2.4 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Образцы титульных листов журналов регистрации МТУ и НТУ размещения и крепления грузов
Приложение № 6 к подпункту 7.3.3 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Образец акта согласования и утверждения НТУ и реквизиты регистрации НТУ
Приложение № 7 к подпункту 10.3.1 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Основные методические требования при определении коэффициентов трения между опорными поверхностями груза и вагона
Приложение № 8 к подпункту 10.5.3 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Методика расчета проволочных растяжек различной длины, расположенных под разными углами к полу вагона
Приложение № 9 к пункту 12.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Образец акта испытаний на соударение
Приложение № 10 к пункту 12.3 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Образец акта испытаний на соударение
Приложение № 11 к пункту 12.4 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Форма акта опытных перевозок