О финансовом контроле

В бюджетном учреждении должно быть разработано Положение о внутреннем контроле. Это один из определяющих документов по контролю деятельности организации.

Унифицированной формы Положения нет, учреждение разрабатывает его самостоятельно. Наша задача — помочь грамотно составить этот важный документ.

Положение о внутреннем контроле в учреждении должно содержать следующие разделы:

1. Общие положения:

  • цели и задачи внутреннего контроля;
  • принципы внутреннего контроля.

2. Организация системы внутреннего контроля.

3. Субъекты внутреннего контроля.

4. Функции и права службы внутреннего контроля.

5. Ответственность субъектов внутреннего контроля.

6. Оценка эффективности системы внутреннего контроля.

7. Заключительные положения.

Фрагмент Положения о внутреннем контроле

1. Общие положения

1.1. Положение о внутреннем контроле (далее — Положение) разработано в соответствии с законодательством РФ и уставом учреждения.

1.2. Настоящее Положение устанавливает единые цели, задачи и принципы проведения внутреннего контроля.

1.3. Внутренний контроль направлен на:

  • соблюдение требований законодательства РФ в области бухгалтерского (бюджетного) учета, внутренних процедур составления и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности;
  • эффективное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами (нормативами);
  • соблюдение финансовой дисциплины;
  • повышение качества ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составления отчетности;
  • повышение результативности использования субсидий и средств, полученных от приносящей доход деятельности.

1.4. Основные цели внутреннего контроля:

  • подтверждение достоверности бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности учреждения;
  • соблюдение действующего законодательства РФ, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности.

1.5. Основные задачи внутреннего контроля:

  • установление соответствия совершаемых финансовых операций в части финансово-хозяйственной деятельности и их отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете требованиям нормативных правовых актов;
  • установление соответствия проводимых операций регламентам и полномочиям сотрудников;
  • анализ системы внутреннего контроля учреждения, позволяющий выявить существенные аспекты, влияющие на ее эффективность.

1.6. Принципы внутреннего контроля учреждения:

  • принцип законности — неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего контроля норм и правил, установленных нормативным законодательством РФ;
  • принцип объективности — внутренний контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных в порядке, установленном законодательством РФ, путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации;
  • принцип независимости — субъекты внутреннего контроля при выполнении своих функциональных обязанностей не зависят от объектов внутреннего контроля;
  • принцип системности — периодичная проверка всех сторон деятельности объекта внутреннего контроля и его взаимосвязей в структуре управления;
  • принцип ответственности — каждый субъект внутреннего контроля несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих контрольных функций;
  • принцип профессиональной компетентности и добросовестности — проверяющий должен владеть необходимым объемом знаний и навыками для проведения проверки.

1.7. Внутренний контроль осуществляют:

  • сотрудники учреждения в соответствии с их полномочиями и функциями;
  • служба внутреннего контроля, созданная приказом руководителя учреждения.

2. Организация системы внутреннего контроля

2.1. Система внутреннего контроля обеспечивает:

  • точность и полноту документации бухгалтерского учета;
  • соблюдение требований законодательства;
  • своевременность подготовки достоверной бухгалтерской отчетности;
  • предотвращение ошибок и искажений;
  • исполнение приказов и распоряжений руководителя учреждения;
  • выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
  • сохранность имущества учреждения.

2.2. Система внутреннего контроля дает возможность оценить эффективность работы структурных подразделений и отделов учреждения.

2.3. В учреждении используется три типа контрольных мероприятий: предварительный, текущий и последующий контроль.

2.3.1. Предварительный контроль предшествует совершению хозяйственной операции. Он позволяет определить ее целесообразность и правомерность.

Цель предварительного контроля — предупредить нарушения на стадии планирования расходов и заключения договоров.

Предварительный контроль осуществляют руководитель учреждения, его заместители, главный бухгалтер, специалисты юридической службы и службы внутреннего контроля.

Основные методы предварительного контроля:

  • проверка финансово-плановых документов (расчетов потребности в финансовых средствах, плана финансово-хозяйственной деятельности и др.) руководителем, главным бухгалтером, их визирование, согласование и урегулирование разногласий;
  • проверка и визирование проектов договоров (контрактов) специалистами юридической службы и главным бухгалтером;
  • предварительная экспертиза документов (решений), связанных с расходованием финансовых и материальных средств, осуществляемая заместителем руководителя по административно-хозяйственной части, главным бухгалтером, руководителями подразделений, специалистами службы внутреннего контроля.

2.3.2. Текущий контроль производится путем повседневного анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, ведения бухгалтерского учета, мониторинга расходования денежных средств по назначению.

Методы текущего внутреннего контроля:

  • проверка расходных денежных документов до их оплаты (расчетно-платежных ведомостей, платежных поручений, счетов и т. д.). Фактом контроля является разрешение документов к оплате;
  • проверка наличия денежных средств в кассе;
  • проверка полноты оприходования полученных в банке наличных денежных средств;
  • проверка у подотчетных лиц наличных денежных средств, полученных под отчет, и оправдательных документов;
  • контроль за взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;
  • сверка аналитического учета с синтетическим счетом (оборотная ведомость);
  • проверка фактического наличия материальных средств.

Ведение текущего контроля осуществляется на постоянной основе специалистами службы внутреннего контроля и бухгалтерии.

2.3.3. Последующий контроль проводится по итогам совершения хозяйственных операций путем анализа и проверки бухгалтерской документации и отчетности, проведения ревизий и иных необходимых процедур.

Цель последующего внутреннего контроля — обнаружение фактов незаконного, нецелесообразного расходования денежных и материальных средств, вскрытие причин нарушений.

Методы последующего внутреннего контроля:

  • внезапная проверка кассы;
  • проверка поступления, наличия и использования денежных средств в учреждении;
  • документальные проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Для последующего контроля используются плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки проводятся с периодичностью, установленной графиком проведения внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности.

Объекты плановой проверки:

  • соблюдение законодательства РФ, регулирующего порядок ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и норм учетной политики;
  • правильность и своевременность отражения всех хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете;
  • полнота и правильность документального оформления операций;
  • своевременность и полнота проведения инвентаризаций;
  • достоверность отчетности.

В ходе проведения внеплановой проверки осуществляется контроль по вопросам, в отношении которых есть информация о возможных нарушениях.

Проведение последующего контроля осуществляется специалистами службы по внутреннему контролю.

Проверка оформляется приказом (распоряжением) руководителя учреждения, в котором указывают:

  • тему проверки;
  • вид и форму проверки;
  • проверяемый период;
  • срок проведения проверки;
  • состав комиссии по проведению внутреннего контроля.

2.4. Лица, ответственные за проведение проверки, анализируют выявленные нарушения, определяют причины и разрабатывают предложения для принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.

2.5. Результаты предварительного и текущего контроля оформляются в виде протоколов проведения внутренней проверки. К ним может прилагаться перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, если таковые были выявлены, а также рекомендации по недопущению возможных ошибок.

2.6. Результаты проведения последующего контроля оформляются в виде акта. Акт проверки должен включать следующие сведения:

  • характер и состояние систем бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности;
  • методы и приемы, применяемые при проведении контрольных мероприятий;
  • анализ соблюдения законодательства РФ, регламентирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
  • выводы о результатах проведения контроля;
  • описание принятых мер и перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе последующего контроля, рекомендации по недопущению возможных ошибок.

2.7. Работники учреждения, допустившие недостатки, искажения и нарушения, в письменной форме обязаны представить руководителю учреждения объяснения по вопросам, связанным с результатами проведения контроля.

2.8. По результатам проведения проверки специалистами службы внутреннего контроля разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений с указанием сроков и ответственных лиц, который утверждается руководителем учреждения.

По истечении установленного срока уполномоченный специалист службы внутреннего контроля незамедлительно информирует руководителя учреждения о выполнении мероприятий или их неисполнении с указанием причин.

3. Субъекты внутреннего контроля

3.1. В систему субъектов внутреннего контроля входят:

  • руководитель учреждения и его заместители;
  • служба внутреннего контроля;
  • руководители подразделений, отделов и работники учреждения.

3.2. Разграничение полномочий и ответственности органов, задействованных в функционировании системы внутреннего контроля, определяется внутренними документами учреждения, в том числе положениями о соответствующих структурных подразделениях, а также организационно-распорядительными документами учреждения и должностными инструкциями работников.

АКТ
о результатах проверки и контроля за деятельностью муниципального бюджетного учреждения «Культурно-спортивный комплекс «Уренгоец»

п. Уренгой «29» марта 2019 года

Основание для проведения проверки: на основании постановления Администрации муниципального образования поселок Уренгой от 25 мая 2016 г. № 76 «Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования поселок Уренгой», распоряжения Администрации муниципального образования поселок Уренгой от 25 февраля 2019 г. № 63-РА «Об утверждении комиссии, времени и даты проведения фактической (выездной) проверки муниципальных учреждений муниципального образования поселок Уренгой» и в соответствии с муниципальным заданием, Уставом учреждения, Учредитель вправе осуществлять контроль за деятельностью муниципального бюджетного учреждения муниципального образования поселок Уренгой.

Цель проверки: определение законности, целевого характера, результативности и эффективности использования средств бюджета и муниципального имущества, исполнение муниципального задания.

Предмет проверки: соблюдение требований к зданию, помещениям и прилегающей территории; соблюдение требований к режиму работы; соблюдение требований к персоналу; соблюдение требований к организации работы; ведение кадрового делопроизводства; ведение делопроизводства; нормативно-правовая работа; организация работы спортивных секций; проверка фактического исполнения муниципального задания за 2018 год (подтверждение показателей первичными документами); инвентаризация основных средств, материальных запасов в 2018 году.

Объект проверки: муниципальное бюджетное учреждение «Культурно-спортивный комплекс «Уренгоец» (далее – учреждение).

Проверяемый период: 2018 год.

Результаты проверки: контроль деятельности учреждения осуществлялся с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля, а также в форме камеральной и выездной проверок.
Предварительный контроль осуществлялся отделом экономики, бюджетного планирования и прогнозирования Администрации муниципального образования поселок Уренгой до совершения финансовых операций по исполнению муниципального задания в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.
Текущий контроль осуществлялся отделом экономики, бюджетного планирования и прогнозирования, отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования поселок Уренгой в процессе исполнения муниципального задания, анализа текущей отчетности.
Последующий контроль осуществлялся составом комиссии, утвержденным распоряжением Администрации муниципального образования поселок Уренгой от 25 февраля 2019 г. № 63-РА «Об утверждении комиссии, времени и даты проведения фактической (выездной) проверки муниципальных учреждений муниципального образования поселок Уренгой» после совершения финансовых операций путем проведения фактической (выездной) проверки в соответствии с графиком 1, 4, 5 марта 2019 г.

п. 1 «Соблюдение требований к зданию, помещениям и прилегающей территории»:
Площадь, занимаемая учреждением 6 540,3 кв.м., обеспечивает размещение работников и потребителей муниципальной услуги в соответствии с санитарными нормами и правилами. Уборка помещений проводится регулярно. Дератизация проводилась два раза в год (Договор№ 112-У/18 от 15.01.2018 г.с ООО «Санэпидемсервис», акт об оказании услуг № 29 от 03.04.2018 г., акт об оказании услуг № 122 от 19.10.2018 г.) Помещение оборудовано огнетушителями в количестве 41 штук. В соответствии со штатным расписанием должностные обязанности по технике безопасности, пожарной безопасности и охране труда исполняет специалист по охране труда Смолина Юлия Леонидовна (Приказ № 21 от 16.03.2016 года).
План эвакуации при пожаре имеется в количестве 3 шт. В 2018 год учреждение получало предписание от пожарной службы (№ 272-2-9-28 от 27.04.2018 г.). Все имеющееся оборудование отвечает требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов. Оборудование находится в исправном состоянии. Здание учреждения оснащено системой видеонаблюдения, ведется круглосуточный контроль.
Имеется доступ людям с ограниченными возможностями в помещения учреждения (2, 3 этажи). Учреждение оснащено телефонной связью (5 телефонных номеров), интернетом. К зданию, где расположено учреждение, имеется свободный проезд для служебной, специальной (пожарная, спасательная) техники. Территория очищена от снега и льда. В темное время суток территория освещена. Мусор вывозится регулярно (договор № 11/2018 от 15.01.2018 г. с ООО «АСА»).
Доступность:
— имеется мнемосхема – тактильный стенд;
— таблички на двери и по периметру;
— подъемник для инвалидов в бассейне;
— 3 инвалидные коляски;
— на входе дорожка «антикаблук»;
— по всему зданию система вызова персонала;
— крючки для костылей;
— самоклеящиеся, противоскользящие полосы на пролеты лестницы;
— ходунки для инвалидов;
— одноуровневый поручень в душевой комнате – прикрепленный к стене.

п. 2 «Соблюдение требований к режиму работы»:
График работы учреждения:
Понедельник – суббота с 9-00 до 22-00 часов.
Воскресенье – 12-00 до 16-00 часов работает бассейн.
Воскресенье – 09-00 до 18-00 часов работает тренажерный зал.
санитарный день – последний день месяца.
График работы учреждения размещен при входе в здание МБУ «КСК «Уренгоец».
Информация о работе учреждения опубликована на официальном сайте Администрации МО поселок Уренгой

п. 3 «Соблюдение требований к персоналу»:
В соответствии с утвержденным штатным расписанием (65 шт. единиц). Фактически замещено на конец отчетного периода (31.12.2018 г.) 54 штатных единиц (с учетом внутренних и внешних совместителей). Вакантно 11 штатных единиц. В наличие имеется штатное расписание на 2018 год, штатное замещение.

п. 4 «Соблюдение требований к организации работы»:
Информационная оснащенность:
1. На информационных стендах в фойе КСК «Уренгоец» на 1 этаже в доступном для посетителей месте размещены:
— информация о режиме работы КСК «Уренгоец»;
— правила поведения в бассейне;
— правила посещения сауны, тренажерного зала, бассейна;
— расписание работы бассейна;
— порядок приема в спортивные секции;
— расписание учебно-тренировочных занятий;
— план спортивных мероприятий;
— графики работы спортивных секций, бассейна, тренажерного зала;
— местонахождение и график работы учреждения;
— график проведения санитарных дней;
— требования к санитарно-гигиеническому содержанию помещений;
— номера справочных телефонов;
— информация по предоставлению КСК «Уренгоец» платных услуг.
2. На сайте Администрации муниципального образования поселок Уренгой размещен во вкладке «МБУ «КСК «Уренгоец» размещена следующая информация:
— ветераны спорта Уренгоя;
— расписание учебно-тренировочных занятий МБУ «КСК «Уренгоец» 2018-2019гг.;
— Устав МБУ «КСК «Уренгоец»;
— информация о тренерах;
— местонахождение и график работы;
— график работы плавательного бассейна и тренажерного зала МБУ «КСК «Уренгоец»;
— график работы тренажерного зала КСК «Уренгоец»;
— акт о результатах проверки и контроля над деятельностью МБУ «КСК «Уренгоец» за 2017 год.
Соблюдения правил эксплуатации оборудования:
На все имеющееся оборудование в МБУ «КСК «Уренгоец» имеются паспорта, эксплуатация оборудования соответствует требованиям. Все оборудование исправно.
Соблюдение требований к взаимодействию сотрудников учреждения с населением:
Администраторы МБУ «КСК «Уренгоец» организуют во время своего дежурства встречи, приемы и обеспечивают необходимые условия для комфортного нахождения в учреждении посетителей: занимающихся в группах и секциях спортсменов, участников и зрителей спортивно-массовых и зрелищных мероприятий.
Сотрудники учреждения обеспечивают сохранность имущества, соблюдают правила эксплуатации спортивного и другого сопутствующего оборудования.
Книга отзывов (жалоб, предложений) размещена в административном помещении в доступном для посетителей месте.
Письменные заявления на имя директора учреждения и медицинские справки о состоянии здоровья, посещающих спортивные секции, имеются.
Подписи заявителей в журнале прохождения обязательного инструктажа и ознакомления с правилами и инструкциями по соблюдению техники безопасности имеются.

п. 5 «Ведение кадрового делопроизводства»:
В соответствии с договором о кадровом сопровождении от 01.12.2016 г. № 99/2 кадровое делопроизводство осуществляется сотрудниками Администрации муниципального образования поселок Уренгой.
Правила внутреннего трудового распорядка: утверждены приказом от 05 декабря 2017 года № 112, работники учреждения с правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлены. Режим работы работников учреждения закреплен в правилах внутреннего трудового распорядка.
Трудовые книжки хранятся в Администрации муниципального образования поселок Уренгой в отделе нормативно-правовой и кадровой работы. Трудовые книжки хранятся надлежащим образом (в сейфе). Журнал учета и движения трудовых книжек ведется надлежащим образом.
Ведение личных карточек формы Т2: Личные карточки формы Т2 ведутся и хранятся в Администрации муниципального образования поселок Уренгой в отделе нормативно-правовой и кадровой работы. Личные карточки формы Т2 хранятся надлежащим образом.
Положение об аттестации работников: Положение о порядке аттестации работников муниципального бюджетного учреждения «Культурно-спортивный комплекс «Уренгоец», относящихся к категории специалистов в области физической культуры и спорта, утверждено приказом от 01 апреля 2015 года №16.
График отпусков на 2018 год: утвержден.
Штатное замещение за 2018 год: ведется ежемесячно.
Договор о полной (индивидуальной) ответственности: договоры заключены.
Приказы о работе в выходные и праздничные дни: оформляются, согласия работников учреждения с работой в выходные и праздничные дни имеются.
Приказы по личному составу, отпускам, командировкам – приказы издаются, работники учреждения с приказами ознакомлены. Ведутся журналы регистрации приказов.
Письменные обращения граждан, жалобы, журнал ведения письменных обращений: Ведется книга отзывов, жалоб и предложений.
Защита персональных данных работника – имеется (Положение «Об обработке и защите персональных данных в МБУ «Культурно-спортивный комплекс «Уренгоец», утверждено приказом от 27 декабря 2013 года №52/1. Работники учреждения с Положением письменно ознакомлены. Согласия на обработку персональных данных имеются.
Соответствие образования по специальности, квалификации, профессиональной подготовки (для выполнения возложенных на специалиста обязанностей): образование работников учреждения соответствует возложенным на специалистов обязанностям.
Наличие должностных инструкций: имеются на всех работников, все подписаны работниками.
Трудовой договор и дополнительные соглашения к нему: трудовые договоры и дополнительные соглашения имеются на каждого работника. Экземпляры учреждения хранятся в отдельной папке.

п. 6 «Ведение делопроизводства»:
Ведение журналов входящей и исходящей документации: в учреждении имеются журналы входящей и исходящей документации. Письма подшиваются в соответствующие папки.
Ведение журналов регистрации договоров, учета мероприятий: ведутся отчеты проводимых мероприятий, издан приказ о формировании групп.

По п.7 «Нормативно-правовая работа»:
В ходе проверки использовались договоры, контракты, приказы, документация о проведении закупок, журналы регистрации, нормативные и правовые документы.
Нормативные правовые акты разработаны и применяются в непосредственной деятельности учреждения.
Договорная работа соответствует требованиям действующего законодательства. Нарушений порядка закупок товаров, работ и услуг, предусмотренного Федеральным законом от 05.07.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не выявлено.
Регистрация договоров осуществляется в специальном журнале, что соответствует нормам действующего законодательства.
Контрактный управляющий назначен приказом №15/1 от 17.02.2017 г.
Положение о договорной работе присутствует.
Контроль за исполнением договоров ведет руководитель.
План график закупок ведется в соответствии с Федеральным законом от № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

п. 8 «Организация работы спортивных секций»:
В КСК «Уренгоец» созданы условия для обеспечения поселения физической культурой и спортом:
— организация и проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий среди различных групп населения поселка;
— организация и проведение спортивных, оздоровительных, учебно-тренировочных занятий и спортивных праздников и др.;
— организация занятий физической культурой и спортом.
Воспитанники, занимающиеся в МБУ «КСК «Уренгоец» регулярно принимают участие в соревнованиях различного уровня. Среди них есть победители и призеры Спартакиад, чемпионатов и первенств Пуровского района, Ямало-Ненецкого АО и Уральского ФО, участники и призеры Всероссийских соревнований.
В здании МБУ «КСК «Уренгоец» имеются:

  • два больших универсальных игровых зала: волейбольный и баскетбольный + мини-футбольный, с балконами для зрителей;
  • универсальный зал для настольного тенниса;
  • залы для аэробики, дартс, шахмат;
  • тренажерный и борцовский залы;
  • бассейн;

В дополнении к ним:

  • лыжная база (в пределах поселка Уренгой).

На постоянной основе в КСК «Уренгоец» работают 39 групп спортивной направленности по 16 видам спорта: «Баскетбол», «Дзюдо», «Лыжные гонки», «Плавание», «Тяжелая атлетика», «Пауэрлифтинг», «Футбол», «Волейбол», «Шахматы», «Греко-римская борьба», «Настольный теннис», «Дартс», «Гиревой спорт», «Атлетическая гимнастика», «Адаптивная физическая культура», «Аквааэробика».
Занятия в спортивных группах дают возможность эффективно развивать такие физические качества, как: быстрота, выносливость, гибкость, сила, правильная осанка, координация движений, а также помогают овладеть другими физическими навыками во многих видах спорта. Плюс к этому, они поднимают настроение, укрепляют мышцы, повышают общий тонус организма и придают уверенность в себе.
Проведена беседа с сотрудниками учреждения, в ходе которой установлено, что сотрудники учреждения хорошо владеют знаниями о порядке предоставления муниципальной услуги. Представлено расписание учебно-тренировочных занятий на 2018-2019 гг.
Мероприятия проводятся в соответствии с календарным планом, графиком работы секций. Разработаны программы по спортивным секциям. Тренера ведут журналы учета посещаемости.

п. 9 «Проверка фактического исполнения муниципального задания за 2018 год»:
По факту проведения камеральной проверки отклонений в деятельности учреждения по исполнению муниципального задания не выявлено. Бюджетные средства использованы по целевому назначению. Отчеты в течение года предоставлялись своевременно в соответствие с требованиями муниципального задания.
Согласно муниципальному заданию, утвержденному 29 декабря 2017 года И.п. Главы Администрации, Учреждению на 2018 год утверждена работа «Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий».
В 2018 году запланировано оказание муниципальной работы в объеме — 180 единиц с допустимыми возможными отклонениями в 10%, в том числе:
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, проводимые на территории муниципального образования (муниципальные) (уникальный реестровый номер -30001100100100000002) – 115 единиц;
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в соответствии с календарным планом Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимые на территории муниципального образования (межмуниципальные) (уникальный реестровый номер -30001100200100000002) – 15 единиц;
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в соответствии с календарным планом Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимые на территории муниципального образования (региональные) (уникальный реестровый номер -30001100200200000002) – 50 единиц.
Показатели, характеризующие качество работы, а именно «количество участников мероприятий» запланированы в следующем объеме – 1950 человек с допустимыми возможными отклонениями в 10%, в том числе:
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, проводимые на территории муниципального образования (муниципальные) (уникальный реестровый номер -30001100100100000002) – 1600 человек;
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в соответствии с календарным планом Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимые на территории муниципального образования (межмуниципальные) (уникальный реестровый номер -30001100200100000002) – 100 человек;
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в соответствии с календарным планом Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимые на территории муниципального образования (региональные) (уникальный реестровый номер -30001100200200000002) – 250 человек.
Проверка выполнения муниципального задания на предоставление указанных муниципальных услуг (работ) проведена по следующим направлениям:
• соответствие качества оказываемых муниципальных услуг (работ) параметрам муниципального задания;
• соответствие объема оказываемых муниципальных услуг (работ) параметрам муниципального задания.
Фактические показатели выполнения муниципального задания за 2018 год, а именно показатель объема по количеству мероприятий по выполнению работы «организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий» составил 203 единицы (исполнение — 112,8% от годового плана), в том числе:
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, проводимые на территории муниципального образования (муниципальные) (уникальный реестровый номер -30001100100100000002) – 111 единиц (исполнение – 96,5% от годового плана);
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в соответствии с календарным планом Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимые на территории муниципального образования (межмуниципальные) (уникальный реестровый номер -30001100200100000002) – 42 единицы (исполнение – 280% от годового плана);
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в соответствии с календарным планом Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимые на территории муниципального образования (региональные) (уникальный реестровый номер -30001100200200000002) – 50 единиц (исполнение – 100% от годового плана).
Показатели, характеризующие качество работы, а именно «количество участников мероприятий» фактически составили 3 403 человека (исполнение — 174,5% от годового плана), в том числе:
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, проводимые на территории муниципального образования (муниципальные) (уникальный реестровый номер -30001100100100000002) – 2889 человек (исполнение – 180,6% от годового плана);
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в соответствии с календарным планом Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимые на территории муниципального образования (межмуниципальные) (уникальный реестровый номер -30001100200100000002) – 188 человек (исполнение – 188% от годового плана);;
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в соответствии с календарным планом Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимые на территории муниципального образования (региональные) (уникальный реестровый номер -30001100200200000002) – 326 человек (исполнение – 130,4 от годового плана).
Работа выполняется в интересах общества, на безвозмездной основе.
Все качественные и количественные показатели муниципального задания подтверждены первичными документами:

  • ведутся журналы спортивных групп (39 спортивных групп оздоровительной направленности по 16 видам спорта; количество занимающихся в секциях – 664 чел., в том числе: 508 детей и подростков и 156 взрослых);
  • отчеты о фактически проведенных и выездных мероприятиях составляются ежемесячно и по итогам года (количество занимающихся, принявших участие в выездных соревнованиях – 514 чел.). Замечание: в пояснительной записке к годовому отчету о выполнении муниципального задания указан показатель – 465 человек (не соответствует данным отчета о выполнении муниципального задания).
  • ведется книга отзывов, жалоб и предложений, в которой за 2018 год оставлено 20 положительных отзывов.Замечание: в пояснительной записке к годовому отчету о выполнении муниципального задания указан показатель – 16.
  • Приказы о присвоении спортивных разрядов имеются в наличии (количество занимающихся, которым присвоены спортивные разряды – 22 человека, из них 3 человека — кандидаты в мастера спорта; 2 человека — I разряд; 17 человек – III разряд).

Для выполнения муниципального задания МБУ «КСК «Уренгоец» на 2018 год выделена субсидия в размере – 37 975 000,00 рублей, исполнено 36 692 258,53 рублей или 96,6%. Субсидия на иные цели выделена в размере 7 056 967,02 руб. (исполнено 6 979 698,50 рублей или 98,9%; в том числе: выплаты материального стимулирования 5 417 140,70 руб., исполнено 5 400 192,56 руб. или 99,7 %, образована экономия от уплаты страховых взносов в сумме 16 948,14 руб.; реализация мероприятий, направленных на развитие физической культуры и массового спорта: приобретение спортивного инвентаря и оборудования, 130 000,00 руб., исполнено 130 000,00 руб. или 100%; компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту отпуска и обратно в сумме 605 826,32 рублей, исполнено 605 826,32 рублей или 100%; оплата переезда из районов Крайнего Севера направлено 40 000,00 рублей исполнено 40 000,00 рублей или 100%; реализации мероприятий, направленных на развитие физической культуры и массового спорта направлено 154 000,00 рублей исполнено 154 000,00 рублей или 100%; в целях достижения минимального размера оплаты труда сумме 710 000,00 рублей исполнено 649 679,62 рублей или 91,5%, экономия образована в связи с тем, что доплата до МРОТ в декабре 2018 года не начислялась. За счет средств выделенных на иные цели укреплена материально-техническая база учреждения: приобретен спортивный инвентарь (мячи для минифутбола и баскетбола, мячи и ракетки для настольного тенниса, гонг настольный, хвостовики и оперения, секундомеры, вышка судейская).
Плановые назначения поступлений от оказания платных услуг по МБУ «КСК «Уренгоец» – 3 100 00,00 руб. (исполнено 3 007 264,64 рублей или 97,0%). Плановые назначения поступлений спонсорской помощи 106 000,00 руб., исполнено 106 000,00 руб. или 100%). Средства, полученные от спонсорской помощи, были направлены на участие спортсменов в соревнованиях по борьбе дзюдо.
Остатки прошлых лет на начало года по муниципальному заданию составили — 515 896,95 руб, исполнено 515 896,95 рублей, или 100%. Данные средства направлены на оплату коммунальных услуг по теплоснабжению и начислений на выплаты по оплате труда.
Остатки средств прошлых лет на начало года от приносящей доход деятельности (платные услуги) по МБУ «КСК «Уренгоец» составили 6 242,31 рублей, исполнено 6 242,31 рублей или 100%.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год первоначально утвержден 29.12.2017 года. В течение года изменения вносились 11 раз, что свидетельствует о некачественном планировании расходования бюджетных средств.

п.10 «Инвентаризация основных средств и материальных запасов в 2018 году»:
В соответствии с приказом от 08.10.2018 года № 83 «О проведении инвентаризации основных средств, материальных запасов и имущества на забалансовых счетах» в период с 12.11.2018 года по 20.11.2018 года проведена инвентаризация основных средств и материальных запасов по состоянию на 01.11.2018 г. Фактов хищения имущества, излишков и недостач в результате проверки не выявлено.

Итоги проверки и контроля деятельности учреждения:
1. Соблюдение требований к зданию, помещениям и прилегающей территории удовлетворительное.
2. Требования к персоналу соблюдены в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
3. Проверка ведения кадрового делопроизводства нарушений не выявила.
4. Ведение делопроизводства осуществляется на должном уровне.
5. Нормативно-правовая работа проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6. Организация работы спортивных секций проводится в течение всего календарного года, в соответствии с графиком работы.
7. Степень выполнения муниципального задания соответствует предмету и целям деятельности. Бюджетные средства расходовались эффективно по целевому назначению.
8. Выявлены замечания по плану проверки п. 9.

Руководителю учреждения:
1. Принять меры по недопущению предоставления недостоверной информации в отчетах и пояснительной информации к ним. Усилить контроль за предоставлением отчетности по выполнению муниципального задания.
2. Назначить ответственных сотрудников учреждения за своевременную актуализацию информации на сайте Администрации в меню «подведомственные учреждения». Данная рекомендация отражена в акте проверки учреждения за 2017 год и не принята к сведению руководителем.
3. Расходовать бюджетные средства строго в соответствии с первоначально утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения на текущий год.
4. Усилить контроль за выполнением муниципального задания.
5. Своевременно и в полном объеме размещать информацию о деятельности учреждения на официальном сайте Администрации МО поселок Уренгой и официальном сайте www.bus.gov.ru.
6. Соблюдать утвержденный план мероприятий на текущий год.

Начальник отдела экономики, бюджетного планирования и прогнозирования В.П. Нагорная
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Н.А. Шутихина
Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности Т.А. Лидерс
Начальник юридического отдела Н.Н. Якоб
Главный специалист отдела экономики, бюджетного планирования и прогнозирования Т.Н. Кузнецова
Начальник отдела организационной работы С.Н. Корнишина
Начальник отдела нормативно-правовой и кадровой работы Т.В. Смольникова
Главный специалист по кадрам отдела нормативно-правовой и кадровой работы Н.Л. Дегтярева
Главный специалист по делам ГО и ЧС и административной практике А.Н. Золотов
С актом ознакомлен: Директор МБУ «КСК «Уренгоец» А.Б. Трофимов

Проект

Преамбула

Настоящий Федеральный Закон устанавливает единые правовые и методологические основы осуществления государственного финансового контроля в Российской Федерации, систему органов государственного финансового контроля и механизм их взаимодействия

Глава 1. Общие положения.

Статья 1. Государственный финансовый контроль.

1. Государственный финансовый контроль — это проверка соблюдения органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами финансового законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, рациональности и эффективности использования государственных финансовых и материальных ресурсов.

2. Государственный финансовый контроль в Российской Федерации включает в себя контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот, финансовой эффективностью использования государственной собственности, переданной хозяйствующим субъектам в той или иной форме, обращением государственных финансовых средств в кредитно-финансовых организациях.

3. Государственный финансовый контроль в Российской Федерации осуществляется за доходами физических и юридических лиц в целях налогообложения, за соблюдением установленных законом форм бухгалтерской отчетности всеми хозяйствующими субъектами, соблюдением правил внешнеэкономической и банковской деятельности.

4. Государственный финансовый контроль в субъектах Российской Федерации включает в себя контроль за бюджетными и внебюджетными финансовыми средствами субъектов Российской Федерации, финансовой эффективностью использования государственного имущества субъекта Российской Федерации, использованием кредитных ресурсов и заемных средств, обращением финансовых средств субъекта Российской Федерации в кредитно-финансовых организациях.

5. Государственный финансовый контроль в муниципальных образованиях осуществляется за использованием органами местного самоуправления финансовых и материальных ресурсов, переданных им в той или иной форме органами государственной власти Российской Федерации или субъектов Российской Федерации, в том числе в виде финансовой помощи, для исполнения отдельных государственных функций и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

6. В целях обеспечения государственного финансового контроля все хозяйствующие субъекты должны вести обособленный учет получаемых в той или иной форме государственных финансовых и материальных ресурсов.

Статья 2. Правовые основы государственного финансового контроля.

1. Правовые основы государственного финансового контроля составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, международные договоры и соглашения, заключенные или признанные Российской Федерацией.

2. Правовые основы государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации составляет также законодательство субъектов Российской Федерации о государственном финансовом контроле, состоящее из законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с настоящим федеральным законом, Конституциями и Уставами субъектов Российской Федерации.

Статья 3. Принципы организации и осуществления государственного финансового контроля.

1. Принципами организации государственного финансового контроля являются:

а) разграничение деятельности органов государственного финансового контроля в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации разграничением функций и полномочий органов законодательной и исполнительной власти;

б) разграничение функций и полномочий между федеральными органами государственного финансового контроля и органами государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации;

в) функциональная, организационная, персональная и финансовая независимость органов государственного финансового контроля и их должностных лиц от объектов контроля;

г) координация деятельности органов государственного финансового контроля с целью исключения дублирования в их деятельности и обеспечения единой системы государственного финансового контроля на всех уровнях государственной власти.

2. Принципами осуществления государственного финансового контроля являются:

а)законность;

б) объективность;

в) гласность при условии соблюдения государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны;

г) системность и плановость в деятельности органов государственного финансового контроля с целью наиболее полного охвата контрольными мероприятиями всех направлений финансовой деятельности государства.

Глава 2. Органы государственного финансового контроля.

Статья 4. Система органов государственного финансового контроля. Систему государственного финансового контроля составляют органы президентского, парламентского, административного и независимого государственного контроля.

Статья 5. Президентский контроль.

Контроль за надлежащим исполнением указов и распоряжений Президента Российской Федерации, затрагивающих вопросы государственных финансов, осуществляют органы, уполномоченные Президентом Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 6. Парламентский контроль.

1. Парламентский контроль осуществляется соответствующими представительными (законодательными) органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах их компетенции, установленной Конституцией Российской Федерации, Конституциями и Уставами субъектов Российской Федерации.

2. Организация парламентского контроля регулируется регламентами представительных (законодательных) органов власти.

3. Парламентский контроль осуществляется в следующих формах:

а) предварительный контроле — в ходе обсуждения и утверждения проектов законов о бюджете и иных законов по бюджетно-финансовым вопросам;

б) текущий контроль — путем рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов и реализации отраслевых программ на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп представительных (законодательных) органов, в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

в) последующий контроль — в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

4. Органы исполнительной ..власти обязаны предоставлять органам представительной (законодательной) власти всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля. Нарушение права органов представительной (законодательной) власти на информацию влечет за собой административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Административный контроль.

1. Административный контроль осуществляется органами исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, Конституциями и Уставами субъектов .Российской Федерации.

2. Порядок организации административного финансового контроля устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации и высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О Правительстве Российской Федерации» и законами субъектов Российской Федерации об их высших органах исполнительной власти.

3. Функциями административного финансового контроля могут наделяться как специально образуемые органы исполнительной власти, так и иные органы исполнительной власти, для которых финансовый контроль является частью их полномочий.

4. В органах исполнительной власти в обязательном порядке образуются структурные подразделения, выполняющие функции внутриведомственного контроля.

Статья 8. Органы независимого государственного финансового контроля.

1. Независимый государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой Российской Федерации и контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации.

2. Счетная палата Российской Федерации является высшим органом государственного финансового контроля Российской Федерации, действующим на основании Конституции Российской Федерации и Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации».

3. Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации являются высшими органами государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации, действующими на основании Конституций и Уставов субъектов Российской Федерации и законов субъектов Российской Федерации о контрольно-счетных органах.

4. Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной самостоятельностью и в своей деятельности подчиняются только закону. Контрольно-счетные органы подотчетны соответствующим выборным органам государственной власти.

5. В пределах установленной законом компетенции контрольно-счетных органов все государственные органы и учреждения, а также организации и предприятия всех форм собственности обязаны предоставлять контрольно-счетным органам всю информацию, необходимую для осуществления ими своих полномочий. Нарушение права контрольно-счетных органов на информацию влечет за собой административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Контрольно-счетные органы осуществляют контроль в следующих формах:

а) предварительный контроль — при подготовке экспертных заключений по проекту соответствующего бюджета, бюджетов и смет внебюджетных фондов, проектов отраслевых программ и других нормативных правовых актов соответствующих органов законодательной и исполнительной власти, затрагивающих бюджетные и финансовые вопросы;

б) текущий контроль — при проведении проверок и ревизий распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей и иных участников бюджетного процесса в ходе исполнения бюджета;

в) последующий контроль — путем проведения внешнего аудита отчета об исполнении соответствующего бюджета, смет государственных внебюджетных фондов и итогов выполнения отраслевых программ.

Глава 3. Методологические основы государственного финансового контроля.

Статья 9. Формы государственного финансового контроля.

1. Государственный финансовый контроль осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля.

2. Предварительный контроль осуществляется на стадии составления, рассмотрения и утверждения проектов формирования и использования государственных средств. Предварительный контроль носит превентивный характер и направлен на недопущение возможности незаконного, нерационального или неэффективного использования государственных финансовых и материальных ресурсов.

3. Текущий контроль осуществляется .на стадии совершения хозяйственных и финансовых операций по формированию и использованию государственных средств органами государственной власти, юридическими и физическими лицами, опираясь на данные первичных документов, оперативного бухгалтерского учета, инвентаризаций и визуального наблюдения.

4. Последующий контроль осуществляется по итогам совершения хозяйственных операций с государственными средствами органами государственной власти, юридическими и физическими лицами. По результатам мероприятий последующего контроля составляются акты, имеющие юридическую силу.

Статья 10. Методы государственного финансового контроля.

1. Органы государственного финансового контроля в соответствии со своей компетенцией проводят ревизии (комплексные проверки), проверки, обследования и экспертизы.

2. Ревизия (комплексная проверка) представляет собой взаимосвязанное изучение экономической и юридической сторон деятельности организации, максимально возможное сочетание различных методических приемов документального и фактического контроля с целью выявления законности, достоверности, и экономической целесообразности (рациональности и эффективности) хозяйственных и финансовых операций.

3. Проверка может проводиться в виде:

а) тематической проверки, которая проводится по определенному кругу вопросов или одной теме (вопросу) путем ознакомления на месте с отдельными сторонами хозяйственной и финансовой деятельности. При проведении тематической проверки используются приемы выборочного и документального контроля;

б) счетной проверки отчетности, которая представляет собой совокупность специальных приемов контроля достоверности бухгалтерских отчетов и балансов, в том числе проверку согласованности показателей, прямо влияющих на налогооблагаемую базу, различных форм отчетности, сличение отдельных отчетных показателей с записями в регистрах бухгалтерского учета, проверку обоснованности учетных записей по данным первичных документов;

в) счетно-аналитической проверки, которая представляет собой оценку финансово-хозяйственной деятельности организаций, предприятий и учреждений на основе методов документального и фактического контроля и экономического анализа с целью определения рациональности и эффективности использования государственных финансовых и материальных ресурсов, полноты и своевременности исполнения финансовых обязательств перед государством;

г) иных видов тематических проверок, проводимых в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти, принятыми в пределах их компетенции с целью реализации закрепленных за ними функций и полномочий.

4. Обследование представляет собой оперативное выявление положения дел по определенному вопросу финансово-хозяйственной деятельности в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения ревизии или проверки.

5. Экспертиза представляет собой метод предварительной оценки принятия финансовых решений с целью определения их экономической эффективности и юридических последствий.

Статья 11. Периодичность осуществление государственного финансового контроля.

1. Органы государственного финансового контроля проводят ревизии и проверки поступления и расходования бюджетных средств органами государственной власти, на предприятиях, в учреждениях и организациях, использующих бюджетные средства не чаще одного раза в год.

2. Ревизии и проверки поступления и использования иных государственных средств проводятся не чаще одного раза в два года. Продолжительность ревизии или проверки не может превышать двух месяцев.

3. Проведение контрольных мероприятий по одним и тем же вопросам на одних и тех же объектах в течение указанного периода не допускается.

Статья 12. Формы отчетности организаций для целей государственного финансового контроля.

1. Единая методология по испол.нению федерального бюджета, формы финансовой отчетности, а также бухгалтерские стандарты устанавливаются Правительством Российской Федерации по согласованию со Счетной палатой Российской Федерации.

2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в целях осуществления действенного контроля за использованием бюджетных средств вправе по согласованию с контрольно-счетными органами вводить дополнительные формы документации и бюджетной отчетности.

3. Контрольно-счетные органы вправе устанавливать специальные формы финансовой и бухгалтерской отчетности, необходимые для эффективного осуществления государственного финансового контроля.

4. Счетная палата Российской Федерации разрабатывает и утверждает стандарты государственного аудита, являющиеся методологической базой для проведения контрольных мероприятий всеми органами государственного финансового контроля и имеющие рекомендательный характер.

Глава 4. Взаимодействие и координация деятельности органов государственного финансового контроля.

Статья 13. Взаимодействие и координация деятельности федеральных органов государствевного финансового контроля.

1. Координацию деятельности федеральных органов государственного финансового контроля осуществляет Координационный совет при Президенте Российской Федерации. Председателем Координационного совета является председатель Счетной палаты Российской Федерации по должности.

2. В целях исключения дублирования контрольных мероприятий органы государственного финансового контроля согласовывают планы своей работы до начала календарного года, .При выборе объектов контрольных мероприятий . преимущество принадлежит Счетной палате Российской Федерации. Контрольные мероприятия, запланированные различными контрольными органами на одном и том же объекте, должны проводиться ими совместно или одновременно.

3. В целях координации деятельности органов государственного финансового контроля устанавливается обязательный обмен между ними по требованию информацией по результатам контрольных мероприятий с соблюдением установленного для этих материалов режима использования.

Статья 14. Взаимодействие органов государственного финансового контроля Российской Федерации и субъектов Российской Федерации

Органы государственного финансового контроля Российской Федерации могут взаимодействовать с органами государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации, в том числе проводить совместные контрольные мероприятия, обмениваться результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.

Статья 15. Взаимодействие органов государственного финансового контроля и контрольных органов местного самоуправления

Органы государственного финансового контроля Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по обращению органов местного самоуправления могут проводить совместные контрольные мероприятия с органами финансового контроля муниципальных образований, а также по взаимной договоренности могут оказывать им помощь в разраборке методик проведения контрольных мероприятий и подготовке кадров.

Статья 16. Взаимодействие органов государственного финансового контроля и правоохранительных органов

1. Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий взаимодействуют с правоохранительными органами, предоставляют им по их запросам информацию по материалам проведенных контрольных мероприятий, а в» случае выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищения государственных денежных и материальных средств, иных злоупотреблений — незамедлительно передают материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы.

2. Счетная палата Российской Федерации и контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации имеют право защиты госудаоственных интеоесов в суде.

Статья 17. Взаимодействие органов государственного финансового контроля и независимых аудиторов, их организаций и объединений.

1. Органы государственного финансового-контроля могут привлекать к участию в проводимых ими контрольных мероприятиях на договорной основе независимых аудиторов и экспертов, их организации и объединения.

2. Привлеченные специалисты дают подписку о неразглашении полученной в ходе проведения контрольных мероприятий информации.

3. Ответственность за результаты работы привлеченных специалистов несет орган государственного финансового контроля, допустивший их к проведению контрольного мероприятия.

Глава 5. Ответственность и гарантии правового статуса органов государственного финансового контроля и их должностных лиц.

Статья 18. Ответственность органов государственного финансового контроля и их должностных лиц.

1. Органы государственного финансового контроля и их должностные лица обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы граждан, общества, государства. В соответствии с действующим законодательством они несут ответственность за ущерб, причиненный органам государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, хозяйствующим субъектам, гражданам в результате незаконных решений, действий или бездействия; за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий; а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны. Убытки, причиненные в результате незаконных действий органов государственного финансового контроля и их должностных лиц, возмещаются на общих основаниях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2. Органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и их должностные лица, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, граждане вправе обжаловать решения, действия или бездействие органов государственного финансового контроля, если такие решения, действия или бездействие нарушают их права и законные интересы. Судебное обжалование решений, действий или бездействия органов государственного финансового контроля производится путем подачи жалобы в соответствующий суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность органов государственного финансового контроля, должны содержать положения об ответственности их должностных лиц.

Статья 19. Гарантии правового статуса должностных лиц органов государственного финансового контроля.

Должностные лица органов государственного финансового контроля при исполнении служебных обязанностей -являются представителями государственной власти и находятся под ее защитой.

Воздействие на должностных лиц органов государственного финансового контроля с целью воспрепятствовать исполнению ими служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Глава 6. Заключительные положения.

Статья 20. Вступление в силу настоящего Федерального закона.

Настоящий Федеральный закон o вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 21. Приведение действующих нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом в течение шести месяцев со дня его вступления в силу.» Президент Российской Федерации

Согласно требованиям законодательства Республики Беларусь в «Приорбанк» ОАО (далее – Банк) организована система внутреннего контроля, призванная обеспечивать надлежащий уровень надежности, соответствующий характеру и объемам осуществляемых банковских операций.

Внутренний контроль — процесс, осуществляемый Банком в целях обеспечения упорядоченного и эффективного осуществления деятельности в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь и локальных нормативных правовых актов Банка.

Система внутреннего контроля — совокупность внутреннего контроля, внутреннего аудита, организационной структуры, локальных нормативных правовых актов, определяющих стратегию, политику, методики и процедуры внутреннего контроля, а также полномочий и ответственности органов управления Банка и должностных лиц.

Лицо, назначенное ответственным за работу системы внутреннего контроля — Марковский Виктор Константинович, исполнительный директор «Приорбанк» ОАО.

Основными целями системы внутреннего контроля являются:

  • эффективность и результативность финансовой и хозяйственной
    деятельности Банка;
  • эффективность управления банковскими рисками, активами и пассивами, включая обеспечение сохранности активов;
  • достоверность, полнота, объективность и своевременность составления и представления финансовой, бухгалтерской, статистической и иной отчетности (для внешних и внутренних пользователей), а также информационная безопасность;
  • соблюдение Банком и его работниками требований законодательства Республики Беларусь, локальных нормативных правовых актов Банка;
  • исключение вовлечения Банка в финансовые операции, имеющие незаконный характер, в том числе предотвращение и выявление финансовых операций, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путем, финансированием террористической деятельности и финансированием распространения оружия массового поражения, а также своевременное представление в соответствии с законодательством Республики Беларусь сведений в государственные органы.

Внутренний контроль в Банке осуществляется уполномоченным органом управления (Наблюдательным советом Банка), исполнительным органом Банка (Правлением Банка), должностным лицом, ответственным за внутренний контроль в Банке, подразделениями и работниками всех уровней, включая службу внутреннего аудита, департамент внутреннего контроля и должностных лиц, ответственных за осуществление внутреннего контроля, практику и процедуры, обеспечивающие недопущение вовлечения Банка в финансовые операции, имеющие незаконный характер.

Наблюдательный совет Банка обеспечивает создание и функционирование адекватной и действенной системы внутреннего контроля на консолидированной основе, исключение конфликта интересов и условий его возникновения в процессе осуществления внутреннего контроля в Банке, организаций, входящих в состав банковского холдинга, головной организацией которой является Банк, обеспечивает соблюдение требований законодательства Республики Беларусь. Полномочия и обязанности Наблюдательного совета определяются Уставом Банка и Положением о Наблюдательном совете.

Правление Банка организует систему внутреннего контроля, деятельность службы внутреннего аудита и обеспечивает достижение Банком целей и выполнение задач, установленных Наблюдательным советом в данной области. Правлением банка утверждаются локальные нормативные правовые акты, регламентирующие политику, методики и процедуры осуществления банковских и иных операций (сделок) и их контролирования, установления лимитов и иных ограничений, а также порядок принятия решений, взаимодействия подразделений, распределения и делегирования полномочий в процессе осуществления операций (сделок), управления рисками, внутреннего контроля, обеспечивает их эффективное применение на практике.

Для координации и контроля деятельности подразделений и (или) должностных лиц, осуществляющих внутренний контроль, в отдельных подразделениях Банка и по отдельным направлениям деятельности (бизнес-линиям, бизнес-процессам), организации разработки локальных нормативных правовых актов, регламентирующих политику, методики и процедуры осуществления внутреннего контроля, обеспечения составления управленческой отчетности о состоянии системы внутреннего контроля и представления ее на рассмотрение органов управления Банка, с согласия Наблюдательного совета Банка назначается должностное лицо, ответственное за внутренний контроль в Банке.

В «Приорбанк» ОАО применяется 3-х линейная модель формирования системы внутреннего контроля:

  • 1-я линия защиты – владельцы процессов – структурные подразделения уровня заместитель Председателя Правления-1.
  • 2-я линия защиты функциональные подразделения Банка, осуществляющие мониторинг системы внутреннего контроля Банка.
  • 3-я линия защиты – служба внутреннего аудита.

Работники Банка при выполнении своих должностных обязанностей:

  • осуществляют контролирование правильности и законности проводимых операций, а также предупреждают возникновение конфликта интересов;
  • обеспечивают правильность отражения операций (сделок) в учете, финансовой, бухгалтерской, пруденциальной и иной отчетности, управленческой и другой информации;
  • информируют руководство о возникающих нарушениях и ошибках, которые могут повлечь неблагоприятные последствия для Банка;
  • вносят предложения по повышению эффективности деятельности Банка и системы внутреннего контроля.

«Приорбанк» ОАО, как головная организация банковского холдинга «Приорбанк» ОАО организует систему внутреннего контроля на консолидированной основе, чтобы обеспечить своевременное получение информации о деятельности участников банковского холдинга в целях осуществления оценки эффективности деятельности таких участников и соблюдения ими требований законодательства и локальных нормативных правовых актов.

Основными видами внутреннего контроля являются: предварительный, текущий и последующий.

Предварительный контроль осуществляется до фактического совершения банковских и иных операций (сделок).

Текущий контроль за совершаемыми операциями и сделками, соблюдением установленных процедур принятия решений по осуществлению операций и сделок, установленного документооборота осуществляется в течение операционного дня Банка в процессе исполнения работником возложенных на него обязанностей.

Последующий контроль осуществляется после совершения операций и сделок. В процессе последующего контроля проверяются обоснованность и правильность совершения операций (сделок), соответствие документов установленным формам и требованиям по их оформлению, соответствие выполняемых работниками обязанностей их должностным инструкциям, соблюдение установленных процедур сверки, согласования и визирования документов. Кроме того, оценивается эффективность обеспечения информационной безопасности, анализируется распределение обязанностей между работниками, выявляются причинно-следственные связи нарушений и недостатков и определяются меры по их устранению, корректируются планируемые и прогнозируемые показатели.

Система внутреннего контроля Банка организовывается по следующим направлениям:

  • контролирование достижения поставленных стратегических целей;
  • контролирование обеспечения эффективности и результативности финансовой и хозяйственной деятельности Банка при совершении Банковских и иных операций (сделок), управления активами и пассивами;
  • контролирование достоверности, полноты, объективности и своевременности ведения бухгалтерского учета, составления и представления финансовой, бухгалтерской, пруденциальной и иной отчетности (для внешних и внутренних пользователей), сохранности активов и вложений Банка;
  • контролирование распределения полномочий и ответственности;
  • контролирование соблюдения Банком и его работниками требований законодательства Республики Беларусь, локальных нормативных правовых актов Банка, в том числе в части организации работы по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения, исключения конфликта интересов в деятельности Банка, работы с обращениями граждан и юридических лиц, законодательства о банковской, коммерческой и иной охраняемой законом тайне и требований Национального Банка к раскрытию информации;
  • контролирование эффективности функционирования системы управления рисками;
  • контролирование деятельности информационных систем, управления информационными потоками, обеспечения информационной безопасности.
  • документация процессов, их рисков и контролей, мониторинг эффективности контролей, формирование и предоставление отчетности о результатах документирования и мониторинга при осуществлении внутреннего контроля в Банке;
  • контролирование эффективности деятельности организаций, входящих в состав банковского холдинга, головной организацией которой является Банк, и соблюдения ими требований законодательства и локальных нормативных правовых актов.

В целях обеспечения устойчивой поддержки функционирования бизнеса, бесперебойной и непрерывной работы автоматизированных информационных систем и технических средств в Банке осуществляется:

  • общий контроль, состоящий из проводимых Банком процедур резервирования (копирования) данных и восстановления функций автоматизированных информационных систем, осуществления поддержки в течение жизненного цикла автоматизированных информационных систем, включая определение правил приобретения, разработки и обслуживания (сопровождения) программного обеспечения, порядка контролирования безопасности физического доступа;
  • программный контроль, осуществляемый встроенными в прикладные программы автоматизированными процедурами, а также выполняемыми вручную процедурами, контролирующими обработку банковских и иных операций (контрольное редактирование, контроль логического доступа, внутренние процедуры резервирования и восстановления данных и т.п.).

Мониторинг системы внутреннего контроля осуществляется на постоянной основе в порядке наблюдения за функционированием системы внутреннего контроля на всех уровнях управления в целях оценки степени ее соответствия масштабам и характеру деятельности Банка, выявления недостатков, разработки предложений и осуществления контроля за реализацией решений по совершенствованию системы контроля Банка и осуществления контролирования реализации принятых решений.

Служба внутреннего аудита является частью постоянного мониторинга системы внутреннего контроля, поскольку обеспечивает независимую оценку адекватности установленных правил и процедур, их соблюдения и подготовку предложений по повышению эффективности системы внутреннего контроля Банка.

Акт Проверки По Внутреннему Финансовому Контролю Образец Average ratng: 7,4/10 9522 votes

Акт внутренней финансовой проверки образец. Для проведения каждой отдельной ревизии, проверки работниками финансового контроля составляется программа внутреннего. Акт проверки деятельности. Настоящее положение о внутреннем финансовом контроле разработано в соответствии с законодательством РФ и Уставом МБОУ. Контроля за товарами, которые находятся под таможенным контролем товарами, которые являются объектами лицензирования. Проверка выполнения хозяйственных и финансовых операций с точки зрения их.

Nov 11, 2016 — Главная Администрация МО Ревизионная комиссия Акт проведения внутреннего финансового контроля в Администрации Крупецкого сельсовета. Основание проведения проверки: график проведения внутреннего контроля на 2016 год, утвержденный распоряжением Администрации. Акт по внутренней внеплановой финансовой проверки образец Акт. Финансовому контролю.

Акт ревизии, проверки состоит. Вступает в силу положение о финансовом контроле с утверждением графика внутренних проверок. Внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке проведения в текущем и или отчетном финансовом году контрольных.

Пожалуйста, если у когонибудь проходила проверка или ревизия, скиньте образец акта. Методами осуществления внутреннего финансового контроля являются проверка. За образец можно взять какойнибудь Административный регламент контрольного органа. Отчет о проведении внутреннего финансового контроля отдела финансового обеспечения бухгалтерского и кадрового. Буду признательна за примерный образец и перечень операций содержащихся в этой карте. Для реализации внутреннего контроля профильная комиссия проводит плановые и внеплановые проверки деятельности.

План составляется по образцу согласно приложению N 1. Порядок проверки наличия или отсутствия. Внутренний финансовый контроль составная часть общей. Трехсторонний акт взаимозачета образец скачать. Взяв их за образец, адаптируя к системе внутреннего контроля учреждения, можно сказать, что по итогам проверки. Внутренний контроль имеет широкое определение как процесс, осуществляемый органом управления организации или другими сотрудниками, с целью получить информацию относительно выполнения следующих задач Эффективность и рациональность деятельности. Основная часть текста содержит суть установленных фактов, методы, которыми велась проверка, ее.

Предмет внутреннего финансового контроля бюджетные. Акт контрольной проверки правильности погрузки продукции товара. Определите изменения отдельных элементов организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля,. Акт проверки исполнения государственного задания по оказанию услуг и выполнению работ. Внутренний финансовый контроль непрерывный процесс.

О получении акта аудиторской проверки руководитель объекта внутреннего финансового аудита. А проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных. Проведена проверка постановки внутреннего финансового контроля. И аудиторских проверок деятельности хозяйствующих субъектов.

Акты проверок по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 05. Акт по результатам проверки деятельности объекта внутреннего контроля Федерального казначейства. С уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа внутреннего муниципального финансового контроля.

Акт проверки внутреннего финансового контроля образец рейтинг файла 87. Кому представляется Форма 1проверка наименование и адрес получателя квартальная.

В учреждении создается отдельное структурное подразделение отдел внутреннего финансового контроля с подчинением. Тематические проверки это тоже элемент внутреннего финансового контроля. Контроля в соответствии с принятыми требованиями с учетом своих технических и финансовых возможностей. Проверки должностным лицом внутреннего финансового аудита составляется и подписывается акт в двух. Как правило, он включает следующие разделы цели и задачи контроля, методы, процедуры и порядок проведения внутренних проверок, перечень лиц. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы комиссии по внутреннему финансовому контролю.

Актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органом, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый представления. Приказ 80 мо рф сочинение на тему 1 день код ошибки активации акт проверки внутреннего финансового контроля образец онлайн тесты пдд 2015. О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 24 апреля 2014 года N 151И О порядке проведения проверок деятельности некредитных финансовых. Проверки внутреннего финансового контроля годовой бюджетной отчетности Знаменского сельского поселения за 2013 год, провела проверку сводной годовой. Акт о проверке наличных денежных средств кассы по форме КМ9 применяется для отражения результатов внезапной проверки фактического наличия денежных. Можно сказать, что внутренний контроль форма обратной связи, посредством которой орган.

Принципиальное отличие государственного финансового контроля от внутреннего. ОТЧЕТ о работе системы внутреннего финансового контроля. И контроля процессов движения материальных, информационных, финансовых.

Образец карты внутреннего финансового контроля. Акт документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты. Необходимость осуществлять внутренний финансовый контроль в автономном учреждении предусмотрена Законом. Контроля, имеются определенные особенности составления акта аудиторской проверки деятельности внешним. Вам приятно скачать образец акта проверки деятельности сейчас! Далее представим образец акта проверки.

Внутренний финансовый контроль в данных условиях сводится к изучению связей. Проверки оформляются актом, который подписывается должностными лицами внутреннего финансового. Транспортная тара предназначена для защиты изделия и внутренней упаковки. Образец акта проверки деятельности. Акт направляется с сопроводительной служебной.

Методические рекомендации по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового. Акт проверки и производственной деятельности организации, подведомственной Росрыболовству образец Приказ. По результатам проверок составляется акт.

Планграфик внутренних проверок и процедуру. Контрольных мероприятий внутреннего муниципального. При проверке расчетов авансовых платежей. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля принимает решение. Какие операции документы, каким методом. Акт проверки внутреннего финансового контроля образец файлосайт мы знаем что вам нужно.

Образец приказа о введении Правил внутреннего. Основными формами предварительного внутреннего финансового контроля являются проверка финансово.

Экспортному контролю, должна проверяться в согласии с 17 статьей Федерального закона ФЗ Об. Деятельность лиц, которые занимаются внешнеэкономическими операциями, подлежащими экспортному контролю. Акт 1 о проведении внутреннего контроля г. Проверка документов, отчетности, представленных. Образец акта проверки организации в области го. Основными задачами внутреннего контроля являются компетентная проверка исполнения нормативноправовых актов, регламентирующих финансово.

Совокупность мероприятий субъективной деятельности людей по наблюдению, сопоставлению, проверке и анализу движения денежных. Акт проверки аптечной организации на соответствие лицензионным требованиям и условиям. Акт проверки осветительной сети на правильность зажигания внутреннего. А осуществления внутреннего финансового контроля за период. Как заполнить образец акта проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов узнайте из статьи. Целью внутреннего финансового контроля является проверка.

Получение практических навыков по организации проверок и ревизий в процессе осуществления финансово. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит Внутренний финансовый контроль и внутренний. По результатам проверок, правовых актов. И осуществления внутреннего финансового контроля в учреждении должен быть утвержден локальным актом разработано соответствующее положение о нем.

Сверке остатков на отчетную дату в первичных документах выписках банка, отчетах кассира, актах. Результаты ревизии и или проверки оформляются актом, который подписывается работником внутреннего муниципального финансового контроля, руководителем. Предварительный внутренний финансовый контроль представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной проверке. Органом государственного контроля надзора, органом муниципального контроля юридического лица. Направляются объектам контроля акты, заключения, представления и или.При проверке внутреннего финансового контроля. Конструктор финансовых методик таким инструментарием являются шаблоны проектов и модели.

Наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля Отдел внутреннего. Результаты внезапной проверки фактического наличия денежных средств, находящихся. Актов Российской Федерации и регламентов, повышение эффективности. Утвердить отчет по результатам проведения проверки осуществления в кооперативе внутреннего контроля.

Отдельные виды актов по материальным, финансовым. АКТ 19 Плановая проверка финансово хозяйственной деятельности. Картой внутреннего финансового контроля подразумевается документ.

Это означает, что компания проверена, имеет хорошую финансовую базу, которой можно доверять. Внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах.

Акт внутреннего финансового контроля образец. Акта справки проверки ревизии подписывается руководителем ревизионной группы должностным лицом Отдела финансового контроля. Порядка внутреннего финансового контроля аудиторские проверки подразделяются.

Года 168 О проведении внутреннего финансового контроля утвержденной. Акт о списании материальных запасов. Общая программа внутренних проверок Внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах.

Скопировать образец акта ревизии кассы. Положение о внутреннем контроле далее Положение разработано в целях повышения эффективности системы. Основными формами предварительного внутреннего финансового контроля являются проверка финансовоплановых документов. Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей. Акт ревизии деятельности ТСЖ. Проверка и анализ эффективности внутреннего. Акт ревизии это подотчетный финансовый документ, который документально подтверждает Внутреннего финансового контроля в учреждении, должны рассматривать материалы ревизий и проверок внешних контролирующих органов и принимать меры.

Акт проверки должен включать. Введение понятий внешнего и внутреннего государственного. Например, в актах ревизий проверок деятельности объектов контроля. Актов, договорных соглашений, учредительных документов и т.

О Методических рекомендациях по осуществлению внутреннего финансового контроля и методических рекомендациях по осуществлению внутреннего. Образец акта проверки внутреннего финансового контроля.

При составлении акта о результатах проверки. Акт о контроле сплошности изоляционного покрытия засыпанного трубопровода ВСН. По результатам ревизии составляется акт проверки внутреннего противопожарного. Под внутренним контролем понимается совокупность организационной структуры, методик и процедур, принятых.

Товарищи, у кого в организации создан внутренний финансовый контрольразработано соответствующее положение. Отделы и комитеты Отдел внутреннего муниципального финансового контроля Акты. Подробнее о некоторых примечательных нюансах плановых и внеплановых проверок вы можете узнать в статьях. В акте проверки отражаются все основные выявленные нарушения и недостатки в целях последующего рассмотрения дела. Финансовый контроль проводится путем получения. Осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке. Примерный образец правил внутреннего контроля некредитной финансовой организации ломбарда, микрофинансовой.

Журнал внутреннего финансового контроля по проверке. Не думала, что у меня получится найти и скачать образец справки. В целях проведения контроля в муниципальных учреждениях района за правильным планированием бюджетных. ФЗ АКТ ПРОВЕРКИ 01 апреля 2016 года I ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Результаты оформляются актом аудиторской проверки, который. Понятие внутреннего финансового контроля, его цели и необходимость. Приказ об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Форма акта об отборе образцов продукции устанавливается нормативным правовым актом органа.

Акт по внутреннему контролю образец К нему может быть приложен акт по отражению результатов проведенных контрольных. Образец акта проверки внутреннего финансового контроля. Образец акта проверок внутреннего контроля. Ведь уже с приобретенными навыками электронной трудовой книжки нового акта по результатам проверки образец. Скачать акт по результатам внутреннего финансового контроля образец с нашего файлообменика. Данный материал поможет грамотно составить этот важный документ.

Акт по результатам аудиторской проверки областного казенного учреждения центр занятости населения города. Ещё 24+ готовых образцов актов, бесплатных. Файл акт по результатам внутреннего финансового контроля образец. Документы по внутренним проверкам в школе образец. Если налогоплательщик уклоняется от получения акта, то налоговые органы могут направить акт налоговой проверки. Иногда в целях безопасности или для контроля.

Заканчивая рассмотрение вопросов по внутреннему противопожарному водопроводу, следует. Образец приказа о введении ‘Правил внутреннего контроля.’ Отдельные виды актов (по материальным, финансовым вопросам).

А на печатной машинке можно напечатать платежка 2014 образец? Файл образец акта по внутреннему контролю в организации. Это нужно: Акт внутреннего контроля образец — отличный вариант. Внутренний контроль — Википедия.

Финансовый контроль по отраслям. Категория: Бланки. Акт испытаний внутреннего противопожарного водопровода образец.

Образец акта внутреннего финансового контроля. Примеры форм документов по внутреннему аудиту. Школы являются подтверждение. Категория: Книги.

Акт внутреннего контроля образец. Кто из нас, придя в банк, службу миграции, турфирму, службу занятости или другую. Акт внутренней финансовой проверки образец. Оформление ревизий и проверок По результатам проведенного мероприятия внутреннего. Результаты проведения последующего контроля оформляются в виде Акта, подписанного всеми членами. Заключительная часть акта по результатам внутреннего финансового контроля. Методами осуществления внутреннего контроля являются самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, а также.

Акт внутреннего финансового контроля образец. На основании приказа управления от года № 168 «О проведении внутреннего финансового контроля». Спасибо что дали скачать платежное поручение образец. Отсутствует нумерация внутренних пожарных кранов на ах, оборудованных внутренним противопожарным. Акт по результатам внутреннего финансового контроля образец — Подскажите где найти? Организация внутренних проверок (наличие протоколов).

Образец возражений на акт налоговой. Из стоптавшихся за дорогу туфлях, сшитых из образцов отправленное с оказией, письмо. Закон № 115-ФЗ «О. Образец акта проверок внутреннего контроля. Акт по результатам внутренней проверки. При проведении производственного контроля должны оформляться акты внутренних проверок, может у кого-нибудь есть образец?

Акт проверки от 19 сентября. Проверка пожарных кранов и испытание внутреннего, По результатам ревизии составляется акт. План контрольных мероприятий по внутреннему финансовому контролю может формироваться как.

Актом, с регистрацией в журнале внутреннего контроля качества и безопасности медицинской. Для контроля исполнения предписаний, правил, норм или в целях безопасности иногда создают уполномоченную. В прошлом акту проверки внутреннего финансового контроля образец.

При разработке локального акта по организации внутреннего контроля финансово-хозяйственной. Акт проверки внутреннего финансового контроля образец. Акт по результатам проверки деятельности а внутреннего контроля Федерального казначейства. Иногда в целях безопасности или для контроля соблюдения правил, норм.

ИЩУ: акты проверки внутреннего финансового контроля образец. А нам письмо из минестерства пришло до 15 июня отчитаться о создании отдела внутреннего контроля и привезти первые акты. Скачать образец акта по внутреннему контролю в организации с нашего файлообменика. Акт проверки технического состояния оборудования образец — Акт проверки технического состояния оборудования. Решение по акту проверки (номер и дата решения, сумма начисленных платежей, другие предложения). Сначала издается решение о её проведении, а в процессе — составляется акт, который фиксирует резульаты внутренней.

На этой странице сайта Вы можете ознакомиться с отдельными публикациями и материалами по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому. За образец можно взять какой. Где можно ознакомиться с образцом заполнения карты внутреннего. Комиссия по внутреннему контролю (уполномоченное. Об утверждении плана контрольных мероприятий внутреннего муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере на 2016 год.

Проверка работоспособности ПК 2 раза в год с оформлением акта по Проверка внутреннего. В связи с вступлением в силу с 1.07.2013 г. Положению о внутреннем контроле в нормативных актах уделяется не много внимания. breakvequiblinsunde.