НК 94

Образец заявления следователю о возврате документов

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Подача жалоб, ходатайств, исковых заявлений о возврате изъятого. всестороннего и объективного рассмотрения заявления следователя или. Прошу возвратить подлинник. (указать наименование. документа, о возврате которого просит заявитель). приобщенный к делу по иску ( заявлению). Образцы ходатайств и жалоб следователю, прокурору, в суд первой, апелляционной и кассационных. Документ недели: Жалоба прокурору на незаконные действия следователя. Жалобы и заявления, подаваемые в суд. 3.1. Но в исключительных случаях разрешается возврат доказательств во время. название документа — заявление о возврате доказательств из дела. Старшему следователю Побяжинову Илье Алексеевичу Следственного. Представленные в сервисе документы были поданы адвокатами по реальным. Ходатайства, адресованные следователю. После заявления данного ходатайства дело было прекращено за отсутствием. Пример кассационной жалобы на постановление суда о возврате уголовного дела прокурору. подать следователю (стороне уголовного судопроизводства, который истребует документы) требование об изготовлении копий документов, к которым получен. или подать заявление о совершении судьей преступления, предусмотренного ст. Изъятое имущество подлежит возврату. Образец ходатайства о производстве выемки документов. Следователь допускает к осуществлению защиты адвоката, которого. жалобы на постановление суда о возврате уголовного дела прокурору. На ходатайства о возврате-или нет ответа или отказ. ходатайство о возврате изъятых на обыске имущества и документов? Заявление — форма обращения от имени физического лица или организации , в котором это лицо просит соответствующее лицо совершить. Разговаривал со следователем,чтобы поскорее вернули машину,т.к. она. К делу может быть приобщен образец вещественного доказательства. К материалам уголовного дела приобщается документ о месте. Пишите ходатайство о возврате автомобиля, обжалуйте отказ в суде в. Страница 1 из 2 — возврат изъятого имущества — отправлено в Юридический. промтовары, они возвращаются по решению следователя, работника. Инструкция о порядке хранения изъятых вещей и документов, имеющих. Написал заявление на начальника полиции с просьбой вернуть. Подскажите как правильно написать ходатайство на имя следователя о возврате личных вещей обвиняемого, если они не имеют. Какой-либо формализованной формы подобного ходатайства (заявления) не существует. Адвокат о конфискации имущества · Образцы процессуальных документов. Заявление о возврате документа, приобщенного к судебному делу · Заявление о возвращении исквого заявления · Заявление о возмещении расходов и. По результатам осмотра следователь, дознаватель, орган. а также документы подлежат возврату лицам, у которых они были изъяты (часть 4 статьи 81 УПК РФ). Например, путем заявления ходатайства об ознакомлении с. Образец ходатайства, разработанный юристами КПГ можно. 6 Жалоба на действия дознавателя, следователя, на постановление об отказе в. 18 Жалоба на незаконный обыск и выемку (документов, орг. техники)/ ограничение. 1 Частная жалоба на определение суда о возврате (отказе в. В милиции вам покажут образец, по которому надо написать заявление, или. Более года назад из недр МВД вышел очередной документ – приказ от 01.12.2005 г. прокурор вправе по ходатайству следователя или дознавателя продлить этот. Как правильно написать заявление о возврате документа? Как составить заявление о прекращении уголовного дела или об отказе в его. заявление из полиции, сделать это невозможно: подобные документы. дела по такому основанию – это право следователя или дознавателя, а не. Как написать заявление в прокуратуру о невыплате зарплаты (образец)?. Как написать подать составить заявление сообщение о преступлении в полицию. Закон о трудовом договоре · Возврат проданной недвижимости. Документы Бюро: Образец заявления о совершении преступления. 158 УК РФ, относится к подследственности следователей органов внутренних дел. Главная СУДЫ Экономические суды Экономический суд Могилевской области Образцы документов Образцы заявлений (жалоб, ходатайств). ОБРАЗЕЦ. В Арбитражный суд Иркутской области. Дело № А19-______/ ______. ЗАЯВЛЕНИЕ о возврате подлинных документов из материалов дела.

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА

РЕШЕНИЕ

от 26 ноября 2014 года N 94

Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования города Черкесска

(с изменениями на 29 августа 2019 года)

(в ред. Решений Думы МО г.Черкесска от 24.12.2015 N 111, от 29.08.2019 N 66)

В соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 04.10.2014 N 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 19.11.2014 N 67-РЗ «Об установлении единой даты начала применения на территории Карачаево-Черкесской Республики порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», руководствуясь Уставом муниципального образования города Черкесска, на основании предложения мэрии муниципального образования города Черкесска (постановление от 21.11.2014 N 1894), Дума муниципального образования города Черкесска решила:

1. Установить на территории муниципального образования города Черкесска налог на имущество физических лиц.

2. Установить, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

3. Установить следующие налоговые ставки:

1) 0,1 процента в отношении:

квартир, частей квартир, комнат;

(абзац в ред. Решения Думы МО г.Черкесска от 29.08.2019 N 66)

объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;

единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;

(в ред. Решения Думы МО г.Черкесска от 29.08.2019 N 66)

гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте 3 настоящего пункта;

(в ред. Решения Думы МО г.Черкесска от 29.08.2019 N 66)

хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

2) 0,3 процента в отношении жилых домов, частей жилых домов;

(в ред. Решения Думы МО г.Черкесска от 29.08.2019 N 66)

3) 0,5 процента в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс), в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса;

(пп. 3 в ред. Решения Думы МО г.Черкесска от 29.08.2019 N 66)

3.1) 2 процента в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей, за исключением объектов налогообложения, указанных в подпункте 3 настоящего пункта;

(пп. 3.1 введен Решением Думы МО г.Черкесска от 29.08.2019 N 66)

4) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.

4. Освободить от уплаты налога на имущество физических лиц следующую категорию граждан:

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, на период пребывания их в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляющих надзор за данной категорией лиц, предоставляющие социальные, образовательные, медицинские услуги.

Основанием для предоставления льготы являются документы, представляемые в налоговые органы лицами, имеющими право на льготы (их законными представителями), подтверждающие их относимость к льготной категории и пребывание в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляющих социальные, образовательные, медицинские услуги.

(п. 4 в ред. Решения Думы МО г.Черкесска от 24.12.2015 N 111)

5. Признать утратившими силу следующие решения Думы муниципального образования города Черкесска:

от 28.10.2010 N 97 «Об установлении налога на имущество физических лиц»;

от 26.06.2014 N 53 «О внесении изменений в решение Думы муниципального образования города Черкесска от 28.10.2010 N 97 «Об установлении налога на имущество физических лиц».

6. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Экспресс-почта».

7. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Глава
муниципального образования города Черкесска
Е.М.БЕЛАНОВ

Новая редакция Ст. 19.17 КоАП РФ

1. Незаконное изъятие должностным лицом документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), —

влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

2. Принятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), в залог —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Комментарий к Статье 19.17 КоАП РФ

1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления контроля (надзора).

2. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.17, выражается в незаконном изъятии должностным лицом удостоверения личности гражданина (паспорта). В данном случае изъятие паспорта выступает средством принуждения гражданина к исполнению той или иной обязанности. Случаи возможности изъятия паспорта предусмотрены Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации». Данный перечень не подлежит расширительному толкованию и основания изъятия паспорта, не предусмотренные указанным Постановлением, являются незаконными.

3. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.17, состоит в принятии удостоверения личности в залог как условия обеспечения исполнения какой-либо гражданско-правовой сделки.

4. Субъектом административного правонарушения, указанного в первой части, выступают должностные лица, во второй — граждане, должностные лица, юридические лица.

5. С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные статьей 19.17, являются умышленными.

6. Составляют протоколы и рассматривают дела о данных административных правонарушениях должностные лица органов внутренних дел.

Другой комментарий к Ст. 19.17 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. В соответствии с Указом Президента РФ от 13 марта 1997 г. «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина на территории Российской Федерации» паспорт гражданина является основным документом, удостоверяющим личность гражданина на территории РФ.

Объектом правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, являются конституционные права и свободы граждан, а также порядок их обеспечения. Предметом посягательства признается удостоверение личности гражданина (паспорт).

2. Статья 22 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г., устанавливает, что запрещается изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законом. Так, граждане, призванные на военную службу, в военно-учебные заведения, сдают свои паспорта на хранение; у лиц, задержанных или заключенных под стражу, а также осужденных к лишению свободы, паспорта изымаются органами дознания, предварительного следствия или судом. Следовательно, объективную сторону рассматриваемого правонарушения будут составлять действия, выражающиеся не в любом изъятии удостоверения личности (паспорта) у гражданина, а только в незаконном.

3. Субъектом данного правонарушения признается только должностное лицо, уполномоченное в предусмотренных законом случаях изымать удостоверение личности (паспорт) у гражданина РФ.

4. С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется виной в форме умысла.

Материал подготовил постоянный ведущий данной рубрики А.А. Куликов, управляющий партнер ООО «Агентство Налоговых Поверенных» (tax-top.ru).

Налоговый орган должен доказать наличие обстоятельств, с которыми статья 94 НК РФ связывает право на производство выемки

Суть проблемы

Пункт 14 статьи 89 и пункт 8 статьи 94 НК РФ предоставляют налоговому органу в ходе проведения выездной налоговой проверки право производства выемки оригиналов документов.

Вместе с тем, данное право налогового органа указанными выше нормами НК РФ обусловлено наличием у налогового органа достаточных данных, указывающих на то, что подлинники документов могут быть уничтожены, сокрыты, исправлены или заменены.

Исходя из данных формулировок можно утверждать, что производство выемки является законным и обоснованным только в том случае, если налоговый орган на момент принятия решения может доказать наличие обстоятельств, позволяющих предполагать искажение информации, содержащейся в подлинниках документов.

Если проанализировать нормы законодательства, регулирующие схожие правоотношения (в частности, статья 15 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»), то возможность проведения государственным органом мероприятий, существенно ограничивающих права организаций и физических лиц, всегда обусловлена наличием реальной и неотвратимой угрозы интересам государства.

Следовательно, государственный орган, производящий такие контрольные мероприятия, в целях обоснования законности проводимых мероприятий обязан доказать наличие такой угрозы.

Судебные решения

В ходе проведения выездной налоговой проверки налоговым органом было принято решение о проведении выемки подлинников документов. При этом в постановлении о выемке необходимость таковой была обоснована тем, что оригиналы документов могут быть исправлены или изменены.

Налогоплательщик обратился в арбитражный суд, требуя признания постановления о выемке и действий по проведению последней незаконными.

Налогоплательщик настаивал на том, что налоговый орган не представил достаточных доказательств того, что изъятые в рамках выемки подлинники документов могут быть исправлены или уничтожены.

Арбитражный суд поддержал налогоплательщика, указав на то, что в постановлении о производстве выемки налоговый орган должен обосновать (мотивировать) свои выводы о недостаточности представленных налогоплательщиком копий документов и о наличии достаточных оснований полагать возможным уничтожение, сокрытие, изменение или замену налогоплательщиком подлинников документов.

Постановление ФАС СЗО
от 15.02.2010 № А56-29230/09