Назначение на должность губернатора

ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2005 года N 686

О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.02.2005 N 100

(в редакции Постановлений Губернатора Астраханской области от 30.10.2009 N 540, от 08.05.2015 N 38)

В соответствии с Уставом Астраханской области, Законом Астраханской области от 02.02.2005 N 2/2005-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области» постановляю:
1. Установить, что:
1.1. Заместители председателя Правительства Астраханской области, за исключением тех, в назначении которых на должность принимает участие Дума Астраханской области, а также министры Астраханской области назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Астраханской области по предложению вице-губернатора — председателя Правительства Астраханской области.
(пп. 1.1 в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 08.05.2015 N 38)
1.2. Первые заместители и заместители министров Астраханской области назначаются на должность и освобождаются от должности министрами Астраханской области по согласованию с вице-губернатором — председателем Правительства Астраханской области.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 08.05.2015 N 38)
1.3. Руководители исполнительных органов государственной власти Астраханской области, подведомственных Губернатору Астраханской области, назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Астраханской области.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 08.05.2015 N 38)
1.4. Руководители служб и агентств Астраханской области, подведомственных Правительству Астраханской области, назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Астраханской области по представлению курирующих заместителей председателя Правительства Астраханской области, предварительно согласованному с вице-губернатором — председателем Правительства Астраханской области (при отсутствии курирующего заместителя председателя Правительства Астраханской области — по предложению вице-губернатора — председателя Правительства Астраханской области).
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 08.05.2015 N 38)
1.5. Руководители служб и агентств Астраханской области, подведомственных соответствующим министерствам Астраханской области, назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Астраханской области по представлению министров Астраханской области, предварительно согласованному с вице-губернатором — председателем Правительства Астраханской области.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 08.05.2015 N 38)
1.6. Первые заместители и заместители руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области, подведомственных Губернатору Астраханской области, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителями соответствующих исполнительных органов государственной власти Астраханской области по согласованию с Губернатором Астраханской области.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 08.05.2015 N 38)
1.7. Первые заместители и заместители руководителей служб и агентств, подведомственных Правительству Астраханской области, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителями служб и агентств Астраханской области по согласованию с вице-губернатором — председателем Правительства Астраханской области.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 08.05.2015 N 38)
1.8. Заместители руководителя администрации Губернатора Астраханской области назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Астраханской области по представлению руководителя администрации Губернатора Астраханской области.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 08.05.2015 N 38)
1.9. Руководители структурных подразделений администрации Губернатора Астраханской области назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Астраханской области по представлению руководителя администрации Губернатора Астраханской области.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 08.05.2015 N 38)
1.10. Первые заместители и заместители руководителей служб и агентств, подведомственных министерствам Астраханской области, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителями служб и агентств Астраханской области по согласованию с соответствующим министром Астраханской области.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 08.05.2015 N 38)
1.11. Руководители исполнительных органов государственной власти Астраханской области, назначение на должность и освобождение от должности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации согласовывается с федеральными органами исполнительной власти, назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Постановлением.
(пп. 1.11 введен Постановлением Губернатора Астраханской области от 08.05.2015 N 38)
2. Утратил силу с 30 октября 2009 года. — Постановление Губернатора Астраханской области от 30.10.2009 N 540.
3. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области разработать и внести в установленном порядке проекты постановлений Правительства Астраханской области о внесении соответствующих изменений в положения о них.
4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН

МОСКВА, 1 августа, ФедералПресс. Обзор региональных управленческих практик провели в четверг в режиме круглого стола эксперты, губернаторы и вице-губернаторы ряда регионов.

Продукт, выявляющий и описывающий лучшие региональные практики, на протяжении уже четырех месяцев еженедельно представляют специалисты Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ). Как отметила руководитель департамента региональных программ ЭИСИ Дарья Кислицына, в субъектах Федерации реализуется много «интересных кейсов».

«Важно выявлять лучшие управленческие практики и рассказывать о них, чтобы другие регионы могли их тиражировать», – отметила эксперт.

Мониторинг проводится по четырем направлениям: повышение открытости власти, решение проблем социально-экономической сферы, улучшение качества жизни и развитие человеческого капитала. По каждому из них аналитики оценивают эффективность тех или иных практик. Например, в социальной сфере, отметила Кислицына, это снижение тарифов ЖХК, практики поддержки молодых и многодетных семей, актуализация работы органов здравоохранения, продажа социальных продуктов, поддержка отдельных нуждающихся категорий граждан (в том числе появилась категория предпенсионеров) и другие.

Ряд губернаторов ввели в свою работу практику проведения прямых разговоров с пулом СМИ и эфиров в социальных сетях. В этих случаях главы регионов становятся источниками информации, что важно для жителей. Врио губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко создал собственный канал на YouTube, а врио губернатора Челябинской области Алексей Текслер подсказал новый интернет-мем, когда во время одной из поездок по региону резко поменял маршрут и побывал в тех местах, где к его приезду чиновники не успели подготовиться.

По мнению Дарьи Кислицыной, сегодняшний тренд – вовлечение жителей в решение проблем. Поэтому необходим реальный диалог власти с людьми.

Политолог Петр Кирьян в свою очередь отметил, что все региональные проекты можно разделить на «активные» и «реактивные». Первые – это собственные проекты субъектов, вторые – уже действующие инициативы (на федеральном уровне, например), которые дополняются в соответствии с местной спецификой (в основном речь идет о здравоохранении, социальной поддержке граждан, поддержке молодых семей и т. п.).

Серьезный перечень проектов реализуется в Ямало-Ненецком автономном округе. По словам замгубернатора Александра Можарова, для руководства региона одна из важных проблем, требующих решения, – жилищная. Чтобы выполнить задачи, поставленные президентом, власти ЯНАО увеличили финансирование своей программы. Многодетным семьям, которым по закону положены бесплатные земельные участки (строительство в условиях Севера тяжело), региональные власти предлагают компенсацию в размере 450 тысяч рублей. Решается проблема обманутых дольщиков (в регионе около 200 семей, пострадавших от недобросовестных застройщиков): Можаров отметил, что стоит задача закрыть ее «в ближайшей перспективе». Реализуется проект «Уютный Ямал», направленный в том числе на поддержку инициатив самих жителей. «Задача – обеспечить современные комфортные условия для жизни людей», – заявил вице-губернатор Ямала.

В Вологодской области главные инициативы региона призваны улучшить демографическую ситуацию. Как рассказал губернатор Олег Кувшинников, например, уже с 12 августа вводится компенсация части ипотеки при рождении первого ребенка, причем эта норма будет распространяться при покупке жилья как на первичном, так и на вторичном рынке. Многодетным семьям в регионе компенсируют затраты на коммунальные услуги (50 %), а вывоз ТБО и вовсе обходится бесплатно.

На Сахалине, по словам замгубернатора Антона Зайцева, важнейшим проектом стала повсеместная диспансеризация, и жители острова активно участвуют в ней. Другой проект – привлечение молодых специалистов в регион. Зайцев отметил, что только за последнее время в Сахалинскую область перебрались более 80 медицинских работников. Немало внимания власти уделяют и развитию региональных авиаперевозок, с тем чтобы перелеты стали более доступными для людей.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин