Налоговая в Анне Воронежская область

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Правовые, организационные и технические меры (защита от несанкционированного физического доступа к информации (хранение персональных данных в закрытых шкафах, ящиках, сейфах), используются системы паролей при работе в сети, используются средства антивирусной защиты – Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows, Антивирус Касперского 8.0 для Windows Servers Enterprise Edition ЗАО «Лаборатория Касперского». работники ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику организации в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных. осуществляется внутренний контроль соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 №152ФЗ «О персональных данных», требованиям к защите персональных данных. приказом УФНС России по Воронежской области от 25.11.2010 №021308/173дсп@ утвержден Акт классификации информационной системы персональных данных УФНС России по Воронежской области, Модели угроз и нарушителя безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Управления и инспекций области, Требования по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных объектов информатизации Управления и инспекций области (с изменениями Модели угроз и нарушителя безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных объектов информатизации Управления ФНС России по Воронежской области и его территориальных органов, утвержденной 28.02.2012г). разработаны и утверждены локальные акты: приказ ФНС России от 13.01.2012№ММВ74/6@ «Об утверждении Концепции информационной безопасности Федеральной налоговой службы», приказ ФНС России от 23.10.2007 №ММ427/29дсп «Об утверждении Руководства по организации информационной безопасности на объектах информатизации Федеральной налоговой службы», приказ ФНС России от 10.06.2008 №ВЕ46/24дсп «Об утверждении Концепции построения системы управления информационной безопасности ФНС России», приказ ФНС России от 01.03.2007 №ММ327/95@ «О создании ведомственной инфраструктуры удостоверяющих центров ФНС России», приказ ФНС России от 31.12.2009 №ММ76/727@ «Об утверждении Стратегии обеспечения информационной безопасности на объекте информатизации ФНС России», приказ ФНС России от 31.12.2009 №ММ76/731@ «Об утверждении Регламента управления ключевой информацией», приказ ФНС России от 31.12.2009 №ММ76/ 723@ «Об утверждении Программы и методики внешнего аудита объектов информатизации ФНС России», приказ ФНС России от 31.12.2009 №ММ76/726@ «Об утверждении Порядка использования электронных носителей информации», приказ ФНС России от 31.12.2009 №ММ76/728@ «Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в налоговых органах», приказ ФНС России от 31.12.2009 №ММ76/724@ «Об утверждении Методики текущего аудита (мониторинга) информационной безопасности в ФНС России», приказ ФНС России от 21.12.2011 №ММВ74/959@ «Об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в автоматизированных информационных системах налоговых органов», Акт классификации информационной системы персональных данных Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Воронежской области от 21.07.2015.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,дата рождения,доходы, Паспортные данные, ИНН, сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах субъекта персональных данных.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Налогоплательщики и представляемые ими в налоговые органы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также получаемые налоговыми органами от органов, учреждений, организаций и должностных лиц в соответствии со статьей 85 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Перечень действий с персональными данными: Автоматизированная информационная система налоговых органов (АИС «Налог») в смешанном режиме, ввод данных с бумажных и электронных носителей, анализ информации, содержащейся в базах данных на полноту, достоверность и непротиворечивость, систематизация, уточнение и уничтожение информации установленным порядком, предоставление информации внешним пользователям в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также принятие необходимых мер для обеспечения их сохранности. Информация ограниченного доступа передается в локальной вычислительной сети налогового органа. Передача персональных данных между налоговыми органами осуществляется по внутриведомственной сети .

Правовое основание обработки персональных данных: Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Трудовым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 №152ФЗ «О персональных данных», Законом Российской Федерации от 21.03.1991 №9431 «О налоговых органах Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2004 №79ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №273ФЗ «О противодействии коррупции», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667р «Об утверждении формы анкеты, подлежащей представлению в государственный орган гражданином Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной службы Российской Федерации», Федеральным законом от 08.08.2001 №129ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федеральным законом от 02.06.2006 №59ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2009 №212ФЗ (ред. от 02.04.2014) «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», Федеральным законом от 01.04.1996 №27ФЗ (ред. от 12.03.2014) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 №506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 №630 «О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 №438 и 439», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 №438 «О Едином государственном реестре юридических лиц», Положением о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Воронежской области, утвержденным 25.05.2015, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Коминтерновский районный суд г. Воронежа (Воронежская область) — Гражданские и административные Дело № 2а-1015/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
23 января 2020 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Курындиной Е.Ю.,
при секретаре Парахиной О.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Воронежской области к Тищенко Анатолию Анатольевичу о взыскании недоимки по налоговым сбором и обязательным платежам,
УСТАНОВИЛ:

МИФНС №3 по Воронежской области обратилась в суд с административным иском к Тищенко Анатолию Анатольевичу о взыскании пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений в размере 3859, 32 рублей, недоимки по пени по налогу на имущество с физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений в размере 212,06 руб., а всего на общую сумму 4071,38 рублей.
В обоснование, заявленных требований указав, что ответчик является плательщиком земельного, имущественного налогов. В собственности административного ответчика находится: земельные участки, расположенные по адресу: , пгт Анна, -В, , пгт Анна, , пгт Анна, , пгт Анна, , строение 6, , пгт Анна, , строения расположенные по адресу: , пгт Анна, .
В установленный законом срок обязанность по уплате налогов Тищенко А.А. не исполнил, в связи с чем, Инспекция в порядке ст. 75 НК РФ начислила пени и, руководствуясь статьями 69, 70 НК РФ, выставила требование об уплате налогов от 03.07.2019 № 9832.
МИФНС №3 по Воронежской области обратилось к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Тищенко А.А. недоимки по налогам.
13.11.2019 г. определением мирового судьи отменен судебный приказ от 29.10.2019 года о взыскании с Тищенко А.А. пени по земельному налогу, пени по налогу на имущество (л.д. 4-5).
В судебное заседание административный истец не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке, просил о рассмотрении дела в его отсутствие.
Административный ответчик Тищенко А.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещена в установленном законом порядке.
Суд, исследовав представленные по делу письменные доказательства, приходит к следующему.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее — административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее — контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в пункте 1 статьи 3, статье 23 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 379-ФЗ).
Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В силу ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.
Установлено и подтверждается материалами дела, что Тищенко А.А. на праве собственности принадлежит: земельные участки, расположенные по адресу: , пгт Анна, -В, , пгт Анна, , пгт Анна, , пгт Анна, , строение 6, , пгт Анна, , строения расположенные по адресу: , пгт Анна, .
В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление №401850839 от 13.09.2018 г. об уплате земельного, имущественного налогов, с определением срока уплаты до 03.12.2018 года (л.д.12).
По истечении срока платежа недоимка по налогам в бюджет не поступила.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (п. 3 приведенной статьи).
Пунктом 5 данной статьи установлено, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Тем самым, исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налогов. Разграничение процедуры взыскания налога и процедуры взыскания пеней недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного. Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.
Налоговым органом ответчику было выставлено требование №9832 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 03.06.2019 года, согласно которому за Тищенко А.А. числилась недоимка по земельному налогу в размере 105273,00 руб., по налогу на имущество в размере 4 945 руб., пени в сумме 8,204 рубля. Срок исполнения требования до 03.07.2019 г. (л.д.7).
Несмотря на истечение указанного в налоговом требовании срока исполнения обязанности, пеня административным ответчиком не погашена, что повлекло взыскание сумм в судебном порядке.
МИФНС№5 по Воронежской области обратилось к мировому судье судебного участка №4 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогам с Тищенко А.А.
29.10.2019 г. мировым судьей судебного участка №4 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области вынесен судебный приказ о взыскании с Тищенко А.А. в доход бюджета задолженность по налогу.
Срок, установленный ст. 48 НК РФ на обращение с заявлением о вынесении судебного приказа, на обращение в суд с данным иском налоговым органом не пропущен, поскольку требование об уплате налога и пени по состоянию на 03.06.2019 г. указывало срок уплаты до 03.07.2019г., судебный приказ о взыскании вышеуказанной недоимки был вынесен 29.10.2019 г.
13.11.2019 г. определением мирового судьи судебного участка №4 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области отменен судебный приказ от 29.10.2019 года о взыскании с Тищенко А.А. пени по налогу (л.д.14), в Коминтерновский районный суд г. Воронежа с данным административным иском МИФНС № 5 по Воронежской области обратилось 16.12.2019 г. (л.д.4).

В соответствии с ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В настоящее время пени по земельному налогу составляет 212,06 рублей, пени по налогу на имущество с физических лиц составляет 3859,32 руб., согласно представленному расчету, который проверен судом, является арифметически верным.
Суд принимает представленный истцом расчет исковых требований, который ответчиком не оспорен.
В силу ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В свою очередь доказательств уплаты земельного налога и пени ответчиком в суд не представлено, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что обязанность по уплате налога и пени своевременно и в полном объеме им исполнена не была.
При установленных обстоятельствах суд приходит к выводу об обоснованности заявленных исковых требований, в связи с чем, пени по земельному налогу и налогу на имущество в размере 4071,38 руб. подлежит взысканию с административного ответчика.
Согласно п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются: государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Таким образом, госпошлина, от уплаты которой был освобожден административный истец, подлежит взысканию с административного ответчика в доход федерального бюджета.
Размер государственной пошлины, подлежащей взысканию, составит 400 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №5 по Воронежской области — удовлетворить.
Взыскать с Тищенко Анатолия Анатольевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения пени по земельному налогу в размере 212,06 руб., пени по налогу на имущество с физических лиц в размере 3859,32 руб., а всего 4071,38 руб.
Взыскать с Тищенко Анатолия Анатольевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, государственную пошлину в доход бюджета в размере 400 руб.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья: Курындина Е.Ю.
Решение в окончательной форме изготовлено 06 февраля 2020 г.

Суд:

Коминтерновский районный суд г. Воронежа (Воронежская область)

Истцы:

Межрайонная ИФНС №5 по Воронежской области

Ответчики:

Тищенко Анатолий Анатольевич

Судьи дела:

Курындина Елена Юрьевна (судья)

Информация об отделе налоговой:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Воронежской области

Начальник отдела: Пешкова Надежда Степановна

бесплатный номер: 8-800-222-2222

телефон доверия: (47346) 2-13-69

Код ИФНС — 3601

ИНН — 3601008881

КПП — 360101001

Почтовый индекс — 396250

Режим работы:

  • Пн. — Чт. 9.00-18:00
  • Пт. 9.00-16:45

Личный кабинет налогоплательщика

Всю информацию можно получить только в вашем личном кабинете. Именно там можно узнать налоговую задолженность, узнать свой ИНН, запросить выписку из ЕГРЮЛ, получить выписку ЕГРИП, узнать налог. Данные услуги предоставляются бесплатно и вам достаточно иметь при себе паспорт. Услуги оказываются как юридическим, так и физическим лицам. Просто перейдите по ссылке ниже:

Работа

В настоящее время, открытых вакансий в налоговой службе поселка Анна нет, но вы можете позвонить нам и оставить ваше резюме.

Список отделов:

Отдел общего обеспечения

Телефон: +7 (47346) 3-60-04

Начальник: Буров Сергей Иванович

Правовой отдел

Телефон: +7 (47346) 3-60-05

Начальник: Копица Вадим Владимирович

Отдел учета и работы с налогоплательщиками

Телефон: +7 (47346) 3-60-00

Начальник: Беляева Елена Михайловна

Отдел информатизации