Налоговая телефон 8800

Практика рассмотрения вопросов на сайте

На нашем сайте Вы можете получить бесплатную «консультацию по налогам с граждан и индивидуальных предпринимателей и помочь развитию сайта.

Мы ответим на Ваши вопросы:

  • в комментариях к опубликованным на сайте статьям, путём внесения дополнений в статью
  • через контакт-форму на данной странице, мы дополним материал на интересующей Вас странице, либо добавим новый пост

Где можно получить бесплатную консультацию по налогам?

  1. В налоговой инспекции по месту жительства. Найти телефон не составит труда, есть интернет. По ряду вопросов (например использование кассовых суммирующих аппаратов) консультации дают областные налоговые инспекции, телефон можно узнать в районной (межрайонной) налоговой инспекции.
  2. Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь создана ТЕЛЕФОННАЯ СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ «КОНТАКТ – ЦЕНТР” . По единому номеру телефона 189 (стационарная сеть) 017- 229-79-79 индивидуальные предприниматели и физические лица могут получить бесплатную консультацию по налогам уплачиваемым ИП и физическими лицами, о порядке осуществления видов деятельности самозанятыми гражданами. Мои знакомые несколько раз обращались в данный сервис, оценка в целом положительная.
  3. Бытовая бесплатная консультация по налогам. Если у Вас есть знакомые, которые сталкивались с подобной Вашей проблемой, то расспросите их. Возможно они чётко не сформулируют нормы законодательства, однако практические советы могут дать. Например у соседа ребенок платно учился в ВУЗе и у Вас поступил, можете узнать какими сосед пользовался льготами.
  4. На сайтах юридической тематики. Такую консультацию дают в ограниченном объёме, их цель получить клиента на платные услуги.
  5. Письменные обращения в налоговые органы. Если у Вас есть личный кабинет налогоплательщика вопрос можно задать через него, вопрос также можно послать письмом, занести в инспекцию лично либо отправить по электронной почте.
  6. На этом сайте можно получить ответ по налогообложению физлиц и ИП, по сложным вопросам Вам будет дан совет как получить официальное разъяснение, в том числе как правильно задать вопрос.

Где можно проконсультироваться по налогам физических лиц бесплатно? В Министерстве по налогам? Наши читатели говорят, что просто могут отослать к налоговому консультанту, который берёт, к примеру, 40 рублей в час. Надо настаивать на даче самой налоговой письменной консультации по обращению, с них эти обязанности никто не снимал.

Рекомендации по бесплатной консультации по налогам

  1. Рекомендуем использовать несколько источников. Сравнивая и уточняя полученную от них информацию.
  2. Более надёжна консультация полученная от налоговых органов. Если это устная консультация, запишите себе дату и время консультации, должность, Ф.И.О. телефон по которому была дана консультация, место консультации.
  3. Очень часто граждане ошибаются в предмете консультации, задают не тот вопрос. Уточнение предмета вопроса как правило проходит в процессе консультации.
  4. Консультацию желательно получить до осуществления сделки или иного действия, влекущего налоговые обязательства. Это такое простенькое налоговое планирование.

Копирайт на юридических сайтах

Платная консультация по налогам.

Платную консультацию о налогах можно получить у адвокатов, лиц, оказывающих юридические услуги, официальных налоговых консультантов.

Физическим лицам рекомендуем сразу получать бесплатную консультацию, как правило этого вполне достаточно. Только в случае сложных вопросов и больших сумм возможных налоговых обязательств обращаться за платными услугами. Желательно предварительно по возможности получить налоговую консультацию в налоговой инспекции, как правило это решает все вопросы.

Сайт не дает юридических консультаций, а через формы обратной связи собирает вопросы для составления контент-плана. Опубликованные статьи доступны для просмотра неограниченного кругу лиц. Ни какие платные услуги сайт не оказывает. Стараемся публиковать статьи оперативно один-два дня.

Вопрос. Здравствуйте. Где я могу найти какие-либо Контакты вашей организации? И могу ли я ссылаться на ваши ответы для налоговой при возникновении спорных ситуаций? Спасибо.

Ответ. Здравствуйте, однозначно использовать Вы можете только официальный письменный ответ налоговых органов, либо их публикацию на сайте либо в журналах МНС. Также ответственность за консультации несут зарегистрированные налоговые консультанты, их ответственность подлежит специальному страхованию, услуги таких консультантов платные. При поиске ответов на других сайтах и блогах 100% полагаться на ответы не стоит. На некоторых правовых сайтах ответы дают роботы определяющие суть вопроса и загружающие типовой ответ, большинство статей пишут копирайтеры, не специалисты переписывающие информацию с других сайтов своими словами добиваясь уникальности заменяют слова в том числе на синонимы, причём переписывают по несколько раз уже переписанные тексты, на правовых сайтах вопрос-ответ часто ответы, в том числе бесплатные, дают студенты, либо граждане просто имеющие доступ к правовой базе. И ещё очень много вариантов. Наш блог частный и как субъект хозяйствования не зарегистрирован.

Правовые роботы 2020

Правовой робот нашёл взаимоприемлемое решение в трёхлетнем споре между двумя организациями.

Правовой робот обыграл в юридической дуэли адвоката.

Ряд электронных правовых сервисов нанимают модераторов, которые обучают правового робота давать онлайн-консультации гражданам. Принцип выявления типовых ситуаций.

Патентуются технологии оказания консультаций гражданам правовым роботом, работающим с применением системы искусственного интеллекта.

Развиваются сервисы готовых правовых решений.

Адвокаты, ка известно, сволочи. Перейдёт ли их цинизм в правовые системы?

Задать любые вопросы о налогах, вычетах или регистрации бизнеса и получить бесплатную консультацию можно из любой точки России.

Единый многоканальный телефон налоговой службы:
8-800-222-22-22

Давно работает услуга?
Бесплатный номер налоговая служба открыла в 2015 году.
Сначала контакт-центр был доступен только для жителей столицы, позднее к нему присоединили все регионы России.

Как работает горячая линия?
Контакт-центр работает с учетом часовых поясов:

  • понельник/среда – с 9 до 18
  • вторник/четверг – с 9 до 20
  • пятница – с 9 до 16.45
  • выходние дни – в режиме автоинформатора

Сколько стоит звонок?
Все звонки на единый телефон бесплатные, и с мобильных, и с городских телефонов.

Реально дозвониться?
Да. По моему личному опыту время ожидания ответа оператора было не больше 5 минут. В среднем – это 2 минуты прослушивания успокаивающей музыки, которая прерывается фразой в духе «ожидайте, вам обязательно ответят».

Что можно узнать?
По сути, можно задать любой вопрос, который находится в ведении налоговой.
По данным самой ФНС, чаще всего – это 40% – россияне задают вопросы, связанные с регистрацией бизнеса, остальные 60 % приходятся на декларирование доходов, сроки уплаты налогов и подачу деклараций.
К примеру, вы сможете узнать, как правильно заполнить заявление на регистрацию ИП, кто может быть заявителем при регистрации ООО, можно ли получить налоговый вычет, если использовались средства материнского капитала, до какого числа нужно подать декларация по УСН для ИП … и так далее.
Это анонимно?
Нет, вас попросят назвать ФИО и номер телефона. И только потом переведут на оператора.
Все звонки записываются.
Зачем звонить, если можно погуглить в Яндексе?
Конечно, ответы на свои вопросы можно искать в Интернете. Вопрос только в том, насколько правильными будут ответы? Информация первых попавшихся сайтов на деле может оказаться неверной или просто устаревшей.
В этом смысле у горячей линии налоговой есть бесспорный бонус – 100% качество ответа.

На этом про горячую линию налоговой у меня всё.

Чем еще может быть полезен для вас Праводокс?

  • Бесплатные пошаговые инструкции по регистрации ИП
  • Бесплатные пошаговые инструкции по регистрации ООО
  • Магазин документов для регистрации ООО
  • Другие полезные статьи и вопросы-ответы

Татьяна Решетилова Добавили: 07.05.2019

Почтовый адрес:

04053, г. Киев, Львовская пл., 8

График работы:

С понедельника по пятницу с 09:00 до 13:00 и с 13:45 до 18:00 (в пятницу — до 16:45)

Электронная почта:

Kabmin_doc@sfs.gov.ua

Телефоны:

Контактные телефоны службы делопроизводства:

тел. +38 (044) 2725159, тел. +38 (044) 2726255, тел. +38 (044) 2722956,

факс (автомат) +38 (044) 2720841.

Информационно-справочный департамент:

0-800-501-007 (бесплатно со стационарных телефонов) с 8.00 до 20.00 (кроме субботы и воскресенья).

Граждане, находящиеся за пределами Украины, имеют возможность позвонить в Контакт-центр со стационарного или мобильного телефона по номеру +380 44 454 16 13.

Электронная почта:

idd@sfs.gov.ua (для получения информационно-справочных услуг без использования электронной цифровой подписи)

Аккредитованный центр сертификации ключей ИСД ГФС

Сервис «Пульс» Государственной фискальной службы Украины принимает обращения граждан и субъектов хозяйствования (далее — Заявители) относительно неправомерных действий или бездействия, возможных коррупционных правонарушений в сфере служебной деятельности со стороны конкретных должностных лиц структурных подразделений ГФС и ее и территориальных органов (далее — информация).

Заявители могут предоставить информацию по телефону 0800-501-007, выбрав на интерактивном голосовом автоответчике направление «4», и на электронный адрес: idd@sfs.gov.ua.

Информацию о достоверности сведений и применения запретов, определенных Законом Украины «Об очистке власти» о лицах, в отношении которых проводится проверка, можно сообщить по телефону 0800-501-007, выбрав на интерактивном голосовом автоответчике направление «5», или на электронный адрес: dopomoga@sfs.gov.ua.

Граждане могут выложить устные обращения к ДФС в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан» (с изменениями и дополнениями), средствами телефонной связи через Контакт-центр ГФС по телефону 0800-501-007, выбрав на интерактивном голосовом автоответчике направление «3 «.

Электронные обращения от граждан принимаются в ДФС на электронный адрес zvernennya@sfs.gov.ua в виде сканкопий или фотокопий письменных обращений с подписью заявителя.

Запрос на получение публичной информации в соответствии с Законом Украины от 13 января 2011 № 2939-VI «О доступе к публичной информации», может быть подан:

— на почтовый адрес: 04053, г. Киев, Львовская площадь, 8;

— * на электронный адрес: publicinfo@sfs.gov.ua;

— по факсу: (044) 272-08-41;

— по телефону: 0-800-501-007;

* Примечание: на указанный электронный адрес не направляются предложения, заявления, жалобы граждан, юридических лиц, физических лиц — предпринимателей, самозанятых лиц, а также вопросы практического использования отдельных норм налогового законодательства, вопросы практического применения отдельных норм законодательства Украины по вопросам государственного таможенного дела , вопрос по разъяснению прав и обязанностей плательщика единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, порядка уплаты единого взноса.

Приемная граждан:

Предварительная запись граждан на личный прием к должностным лицам ГФС осуществляется с понедельника по пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 (в пятницу — до 16:45) в телефонном режиме по номеру : (044) 247-35-14.

Запись на очередной прием к руководству ДФС прекращается за десять рабочих дней до даты личного приема, к должностным лицам структурных подразделений ГФС — за пять рабочих дней до даты личного приема. Запись на следующий прием начинается в день прекращения записи на очередной прием.

График личного приема граждан